Классный час " Правила нашей школы"
Оценка 4.6

Классный час " Правила нашей школы"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
08.02.2019
Классный час " Правила нашей школы"
Данный классный час " Правила нашей школы " предназначен для учащихся начальной школы , с целью ознакомления и постоянного соблюдения школьных правил . Благодаря непринужденной работе на уроке учащиеся выстаивают свод правил , которые необходимо всегда соблюдать в школе .
КЛАССНЫЙ ЧАС о правилах школы.docx
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: Правила  нашей школы .          Цель:  ­ сформировать у обучающихся навыки культуры поведения в школе,                на уроке;   ­  развивать речь и мышление;   ­  воспитывать  нравственность, положительный качества личности уч­ся. Оборудование: плакат, компьютер, иллюстрации. Ход  мероприятия 1.  Оргмомент 2.  Мотивация   уч­ся      ­ Здравствуйте  ребята! – Приготовились – руки подняли вверх.   Все дружно скажем:           ­ Солнышко, солнышко,                                                                                слайд 1                                                             Мы твои лучи, Быть людьми хорошими – ты нас научи! ­ Все друг, другу улыбнитесь и тихонечко садитесь! Проводим открытый классный час и у нас сегодня  гости– посмотрите.            ­ Давайте вспомним, о чем мы с вами беседовали на предыдущих классных  часах   (ответы  детей…/Правила поведения на улице,  дома, знаем правила  поведения на дорогах,…/)        ­  А что еще может  нас  волновать сегодня?  (ответы  детей…)  /Правила  поведения детей в школе, на уроке/ 3.  Сообщение  темы и целей  мероприятия                                                  слайд 2 ­ Так, какая главная  проблема у нас  с  вами? (ответы  ребят) ­  Давайте  назовём  тему нашей  беседы на классном часе (Правила  поведения в  школе )                                                                    слайд 3 ­  Ребята, сегодня  поговорим о  том, как нужно вести себя  в школе.. Во время нашей  беседы постараемся составить словарик  «Волшебные  слова».            ­  Скажите, что вам не нравится в поведении ребят, в нас? (ответы ребят)            ­  Давайте  посмотрим  сценку  (обыгрывают ученики 5 кл.) Учительница объясняет ребятам новую тему. В это время открывается  дверь и вбегает Маша. Запыхавшаяся  Маша: ­  Я встретила Вику. Она с мамой ездила в Египет. Это так интересно  и  здорово! ­  Садись Маша! – сказала учительница и нахмурилась. ­  Ребята, вы заметили ошибки в поведении, которые допустила  Маша?  (ответы  детей…)                  ­  Да, Маша  допустила  несколько  ошибок: ­  Во­первых, она  опоздала на урок.  Это не принято.           ­  Как  вы  понимаете  слова  «Это  не   принято»?»  (ответы детей…)                                                                                                                     ­  Значит,  есть определенные  правила  поведения  в школе, на улице, дома,  в общественных  местах.  И  одно  из  этих  правил:  не  опаздывать.   ­  Почему нельзя опаздывать  на  уроки?   (ответы  ребят…: ­ опоздавший  прослушал начало урока и не начал работать  вместе  со  всеми;            ­ войдя в класс с  опозданием, помешал  всему  классу. ­  Давайте найдем это правило и на листе прикрепим его  (дети на листе  ватмана  наклеивают слово  «не  опаздывать») ­ Значит, опаздывать никуда  нельзя. Это  невежливо. ­  Кто  знает,  что  такое  ЭТИКЕТ?                                                      Слайд  4             ­  Этикет (слово французского происхождения) ­  это  правила           поведения  и  речи.  ­  Этикет  требует, чтобы человек вёл себя в соответствии с нормами,         принятыми в обществе.  ­  Что значит быть  вежливым?  (соблюдать правила  этикета)  ­  Соблюдать  правила  этикета, это  значит  быть  вежливым.  ­  Найдите  это  слово. (Дети находят и приклеивают на ватман)  ­  Соблюдать  правила  этикета  сложно?  (ответы  д6етей ­  нет)  ­  Значит,  пришёл ­  надо… (поздороваться),  ушёл  ­…         (попрощаться).         (Дети находят слова «Здравствуйте», «до свидания» и наклеивают на          ватман).  ­   Давайте  подумаем,  как должна  была  поступить Маша? (ответы         детей… ­  извините­  наклеивают  на  ватман)  ­   А у нас  есть  такие  проблемы  в  классе?  (ответы  детей…)  ­   А как мы себя  ведем  после  звонка с урока?  (ответы  детей…)  ­   Почему  нельзя  бегать  по  коридору  во  время  перемены?         (ответы  детей… ,  находят и наклеивают правило «не бегать         по  коридору на перемене)   ­   Какие  еще  правила  можно применить  в  школе? Соблюдать порядок и чистоту (наклеиваем  на  ватмане) в классе,  коридорах, на территории школы, туалетах и т.д. 2            ­  А  какой  должен  быть внешний вид школьника?         (Ответы  детей… ­  следить  за  своим  внешним  видом ­         наклеивают правило  на  ватмане) Притчи – это элемент народного творчества.                                                 Слайд 5             Через притчи можно осознать, что все мы одинаковы и  делить  нам     нечего.    Притчи могут многое объяснить в поведении и стремлениях окружающих нас  людей. Ребята,  послушайте  притчу: Однажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у  него. — Зачем тебе это? — спросил мастер. — Хочу стать сильным и непобедимым. — Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и  вежливость принесут тебе уважение других. Твой дух станет чистым и  добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать самые  тончайшие изменения, это даст возможность избегать столкновений, а  значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься  предотвращать столкновения, то станешь непобедимым. — Почему? — Потому что тебе не с кем будет сражаться. Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю. — Что тебе нужно? — спросил старый мастер. — Я пришел поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, не нужна ли Вам  помощь... И тогда Учитель взял его в ученики. ­  Чему  учит  эта  притча?  (ответы  детей…)           ­  Итак,  подведём  итог:         Каким должен  быть  каждый  из  нас?         (Быть  вежливым  человеком, добрым,. отзывчивым) ­  Давайте  обратимся к нашему словарю «Вежливые  слова» и зачитаем:    (дети читают). Этот словарь повесим  в уголок класса. ­  А  теперь  каждый  пожелайте  друг  другу хорошие  вежливые  слова…              Как хорошо и как приятно              Всем говорить слова:              Благодарю, Спасибо,              Здравствуйте,              До встречи скорой!              И перед тем, как нам расстаться  Я хочу Вам пожелать: Чтобы добрыми вы были,  Слов волшебных не забыли,  Чтобы добрыми словами  Говорили вы с друзьями.  Расстаёмся мы сейчас,             Добрый путь вам! В добрый час!             До свидания! До новых встреч!

Классный час " Правила нашей школы"

Классный час " Правила нашей школы"

Классный час " Правила нашей школы"

Классный час " Правила нашей школы"

Классный час " Правила нашей школы"

Классный час " Правила нашей школы"

Классный час " Правила нашей школы"

Классный час " Правила нашей школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019