Классный час " Прощай первый класс!"
Оценка 4.7

Классный час " Прощай первый класс!"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
08.06.2017
Классный час " Прощай первый класс!"
Проводится в конце года.Год 2015! Солнечный май настал! Весёлый и счастливый праздник нас всех сегодня собрал! Под марш в зал входят нарядные,красивые первоклассники. Слово предоставляется виновникам торжества. Дети показывают чему научились за год.Стихи,сценки,песни,задачи,конкурсы для родителей и детей.Поздравляет директор и родители детей.
прощай первый класс.docx
Классный час « Прощай первый класс!» Учитель:­В классе у нас суматоха и шум.                 ­Скоро начнется?              ­Где мой костюм?               ­Что же за праздник готовится тут?                ­Видно почетные гости придут!                ­Может придут адмиралы?                ­ Может придут генералы?             ­Может, герой, облетевший весь свет?             ­Гадать понапрасну бросьте!               ­ Смотрите, вот они гости!                ­ Почетные. Важные самые!!  ( под марш входят первоклассники). Учитель: Сияньем глаз лучистых                 Наполнен зал притихший,                 И светятся улыбки,                 И песня рвется ввысь.                 Сегодня в школе праздник!                 И всем гостям мы рады!!! Хором: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!» Ведущий: Год 2015! Солнечный май настал! Весёлый и счастливый праздник нас всех сегодня собрал! Посмотрите, какие красивые и нарядные наши малыши.  Вы  скажете     ­ тоже малыши! Что, у них уже год трудового стажа, и они умеют трудиться,   а   это   значит,   что   они   заработали   право   быть   на   этой   сцене   героями сегодняшнего праздника? Так давай дадим им слово! 1   Сегодня день торжественный у нас,     Он, знаю, никогда не повторится.      Хоть много предстоит ещё учиться,     Но самый главный это – первый класс. 2. Как трудно было в первый раз     Прийти в свой самый первый класс,     Теперь все страхи позади,     Не возвратятся к нам они. 3. Мы были все смешными малышами,     Когда вошли впервые в этот класс.     И, получив тетрадь с карандашами,    За парту сели первый в жизни раз! 4. Я на уроке первый раз,     Теперь я ученица. Вошла учительница в класс:    Вставать или садиться? 5. Мне говорят: «Иди к доске» —     Я руку поднимаю.    А ручку как держать в руке,    Совсем не понимаю. 6. Трудно было нам, поверьте,      Читать, писать и рисовать.    Иногда не получалось    Приходилось и рыдать. 7.У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс! И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок. 8.Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас. Перейдём мы во второй И попрощаемся с тобой! 9.Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут. 10.Все науки одолеем, Все у нас получится. Потому что наши мамы С нами тоже учатся. 11.А учительница что же? Разве бросит нас с тобой? Нет, учительница тоже Переходит во второй. 12. Мы читали, писали, считали, Бегали, прыгали, рисовали, Пели песни про все на свете ­ Ведь мы очень веселые дети. Ведущая. Кто­то, где­то сделал парту. Для кого? Все. Для меня. Ведущая. Начертил вот эту карту. Для кого? Все. Для меня. Ведущая. Ручка, карандаш в пенале. Для кого? Все. Для меня. Ведущая. А звонок на переменке. Для кого? Все. Для меня. Ведущая. Заявляем: эти люди поработали не зря! А чему же учат в школе, мы споем сейчас, друзья. Песня  «Чему учат в школе». 1.А мы расскажем вам сейчас, Чему учили в школе нас. Вот русский наш язык родной!  Богатый, мудрый он такой. 2.   Мы теперь ученики Нам не до гуляния.   На дом задали крючки­ Первое задание! 3.   Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем:   Вниз ведем, ведем, ведем­ Плавно закругляем! 4.    Но противные крючки С острыми носами У меня из­под руки  Выползают сами. 5. Телевизор не глядим, Сказки не читаем, Три часа сидим, сидим­ Плавно закругляем! 6. Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем. И во сне ведем, ведем­ Плавно закругляем! Ведущий Да!Как трудно давались палочки, крючки, буквы. И часто вместо буквы  получалась загогулина. Учитель. На уроках русского языка  мы выучили много правил.  Сейчас посмотрим,  как вы их помните. 1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило? МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__ 2. Какая буква лишняя и почему?    “А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Р Т”. 3. Найдите ошибку:           Учитель взял мель. Лодка села на мел. 4. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.  АБЛЕК   ОБКАСА    ИЛАС Перемена. 7..Перемена, перемена! Класс, как улей, загудел. Нужно сделать непременно Столько самых важных дел! 8. Обменяться новостями, Став с подружками в кружок, Поиграть в футбол с друзьями, Съесть в буфете пирожок. 9. К турнику бегут спортсмены. И дерутся шалуны… Перемены так мгновенны, А уроки так длинны! 2­й урок – чтение (ученик читает стихотворение) 10.Букв сначала мы не знали,  Мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами –  Подружились сказки с нами! 11.Учили с вами мы, друзья, Наш алфавит от А до Я… Большая сила в буквах есть, Когда мы можем их прочесть. 1.Прочел рассказ я в первый раз. А папа удивлялся: «Ведь ты прочел смешной рассказ И даже не смеялся!» Смешной?..Читать – нелегкий труд, В глазах от букв рябило. Не то чтобы смеяться, тут Заплакать в пору было. Сперва я чтенью научусь,  А уж потом нахохочусь. 2.Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать. Не надо бабушку трясти: “Прочти, пожалуйста, прочти!” Не надо умолять сестрицу: “Ну, прочитай ещё страницу!” Не надо ждать, не надо звать, А нужно взять и прочитать! Учитель: А теперь попробуйте  выполнить мои задания? Назовите последнее слово правильно: 1. ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ? В ЗООПАРКЕ У ДВЕРЕЙ (ЗВЕРЕЙ) 2. МЫ СОБИРАЕМ ВАСИЛЬКИ, НА ГОЛОВАХ У НАС ЩЕНКИ (ВЕНКИ) 3. ПОЭТ ЗАКОНЧИЛ СТРОЧКУ, В КОНЦЕ ПОСТАВИЛ БОЧКУ (ТОЧКУ) Учитель:. А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем. Игра «Назови сказку». (Ответы можно вывести на слайды) 1.Многим долго неизвестным Стал он каждому дружком Всем по сказке интересной Мальчик­луковка знаком. Очень просто и недлинно Он зовется…(чиполлино) 2.Он любил до объеденья Торт, варенье и печенье, Жил на крыше он, бедняжка Его звали…(карлсон) 3.Он играет на гармошке  Для прохожих на дорожке Не возьму я что­то в толк Играет заяц или …(крокодил Гена) 4.Был он тучкой грозовой С пятачком ходил домой Больше всех любил он мёд Крошка маленький…(винни пух) 5.Я – великий умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальник И мочалок командир…  К. И. Чуковский. « Мойдодыр». 6.…Остров на море лежит, Град на острове стоит С  златоглавыми церквами, С теремами да садами… А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». ВЕД. Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете.. Все ребята знают с чего начинается урок в нашем классе. Маленький  секрет откроeм и вам: наведения тишины. СТИХ «Тишина» 1.В нашем классе тишина почему­то не слышна: То линейка упадет, то резинка пропадёт, То Ульяна вдруг под партой Чей­то тапочек найдёт. Кто­то хрюкнет, кто­то гавкнет, Кто­то скрипнет, кто­то чавкнет...                                                                                      2.«Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!» Не стерпев, сказал учитель... Я чего­то как чихну... Засмеялся Данил сзади. «Тише, тише», – шепчет Дима. Ничего опять не вышло! ... Тишины у нас не слышно! Учитель. Трудно и интересно было на уроках математики–  Из урока в урок мы открывали для себя и тайны математики, пробовали справляться с трудными  заданиями. 1.  1,2,3,4,5, Можно всё пересчитать,  6,7,8,9,10! Сосчитать, измерить , взвесить. 2.Сколько в комнате углов, Сколько ног у воробьёв? Сколько пальцев на руках, Сколько в садике скамеек, Сколько в пятачке копеек? 3.У стола 4 ножки, Пять котят у нашей кошки, 1, 2,3,4,5 Всё могу пересчитать! 3.Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. Ребусы. О5 –опять, 40а­ сорока, 3буна – трибуна, 1окий – одинокий, ко100чка – косточка, по100вой – постовой. Задачи. 1.Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке пять опят, три лисички, семь  орехов, рукавички, подберезовик, листок и широкий поясок. У кого ответ готов?  Сколько в корзинке грибов?           ( 9 ). 2.На дубе росло 8 яблок, Сергей съел 5 яблок. Сколько яблок осталось? (Если нужно) 3.Вопросы:  ­ сколько ног у жука? ­ а у  двух  жуков? ­ сколько крыльев у совы? ­ а у бабочки? ­ сколько хвостов у двух ослов? ­ сколько шей у пяти журавлей? Учитель. А кому что всего милее? В хлебе­ горбушка. В капусте­ кочерыжка. В молоке пенка , а в школе – переменка. Ну что ж отдохнем.  Отвечайте хором: « Это я, это я, это все мои друзья!» ­ Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? ­Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? ­ Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки? ­ Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? ­ Кто из вас своим трудом украшает класс и дом? ­ Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? (не обязательно) ВЕД. Звенит звонок, он зовет всех ребят на урок. Я захожу в класс, гляжу на всех  ребят. Был на класс наш налет? ДЕТИ Нет! ВЕД. К нам заходил бегемот? ДЕТИ Нет! ВЕД. Может, не наш этаж? ДЕТИ Наш! ВЕД. Может быть класс не наш? ДЕТИ Наш!            Просто была переменка,            И мы разыграли здесь сценку. ВЕД. Значит, это не обвал? ДЕТИ Нет! ВЕД. Слон у нас не танцевал? ДЕТИ Нет! ВЕД. Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась. 4­й урок – окружающий мир (учитель  читает стихотворение) Посмотри мой юный друг, что находится вокруг: Небо светло – голубое, солнце светит золотое, ветер листьями играет,  Тучка в небе проплывает, поле, речка и трава, горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса, Человек и время года – это все вокруг – природа! 1.Окружающий мир –предмет очень важный. Это понимает каждый. Изучаем все подряд: Человека и котят,  И цветочки и травинки, Стебли, пестики, тычинки. Учитель проводит игры. Найди лишнее слово: “берёза, малина, сосна”; “воробей, стрекоза, ворона”; “карась,  осёл, щука”; “корова , белка, лиса”. Летом вы пойдёте в лес за грибами ,но есть среди них и ядовитые. Хлопните  в ладоши, если услышите название ядовитых грибов. Груздь, мухомор, подберёзовик, лисичка, бледная поганка, подосиновик? Учитель. Друзья задам  я вам вопрос, а вы над ним подумайте! Одно из двух – да или нет – ответьте в слух! Коль вы находчивы сполна, поможет рифма,  но она ужасно хитрая у нас, что может с толку сбить под час. ­ Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? Нет. ­ А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать?  Да. ­ А крокодил собрать букет из белых Лилей может? Нет. ­ Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи?  Да. ­ В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? Да. У:Сейчас   мы   с   ребятами   проведём   для   наших   родителей   небольшой   экзамен   ­ проверим, в какой степени они интересовались нашей школьной жизнью! Вопросы для родителей: ­ вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник; ­ сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок? ­ за какой партой и в каком ряду сидел ваш ребёнок в последней четверти? ­ как зовут директора и завучей школы, в которой учится ваш ребёнок? ­ сколько ступенек перед  главным входом  школы? ­ сколько, в среднем, весит портфель вашего первоклассника? ­ какое самое любимое блюдо у вашего ребёнка в школьной столовой? Учитель:  Давайте , ребята, скажем родителям “спасибо” за то, что в любую минуту,  грустную и радостную, они всегда с вами. Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки­ладошки. Учитель: Слово предоставляется директору школы.  Учитель.    Я поздравляю вас всех с окончанием учебного года! Вы показали  себя не только умными и талантливыми, но и дружными, находчивыми,  веселыми. Разрешите мне вам вручить дипломы об окончании 1 класса.  1. Вот и кончился год наш учебный, Не зовите вы нас «первоклашки» Стали туфли малы нам и кеды, И короткими стали рубашки. 2. Солнце светит очень ярко, И ликует детвора. Школьный год уж за горами, А каникулам – ура! 3. .Мы их очень долго ждали.  Думали, что не придут. Не успели оглянуться,  А они уж тут как тут. 4.Целый год мы занимались, Проходя учёбы путь. Силы все мы исчерпали. Пришло время отдохнуть. 5.Мы прощаемся с 1 классом. Лето, лето, мы рады тебе! Отдохни от нас милая школа Мы вернемся к тебе в сентябре Учитель: А сейчас у меня вопрос родителям Разве мы не хороши! Разве мы не молодцы! Тогда хлопайте в ладоши , поздравляйте от души! Учитель: Друг другу мы стали большими друзьями,  Как будто одна мы большая семья,  Наступит сентябрь,  мы все соберемся.  Всем счастья и радости! До сентября ВЕД. Успехов вам, дорогие ребята. А вам, уважаемые родители, терпения и еще раз  терпения.

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"

Классный час " Прощай первый класс!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017