Проводится в конце года.Год 2015! Солнечный май настал! Весёлый и счастливый праздник нас всех сегодня собрал! Под марш в зал входят нарядные,красивые первоклассники. Слово предоставляется виновникам торжества. Дети показывают чему научились за год.Стихи,сценки,песни,задачи,конкурсы для родителей и детей.Поздравляет директор и родители детей.
прощай первый класс.docx
Классный час « Прощай первый класс!»
Учитель:В классе у нас суматоха и шум.
Скоро начнется?
Где мой костюм?
Что же за праздник готовится тут?
Видно почетные гости придут!
Может придут адмиралы?
Может придут генералы?
Может, герой, облетевший весь свет?
Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они гости!
Почетные. Важные самые!!
( под марш входят первоклассники).
Учитель: Сияньем глаз лучистых
Наполнен зал притихший,
И светятся улыбки,
И песня рвется ввысь.
Сегодня в школе праздник!
И всем гостям мы рады!!!
Хором: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!»
Ведущий: Год 2015! Солнечный май настал! Весёлый и счастливый праздник нас всех
сегодня собрал! Посмотрите, какие красивые и нарядные наши малыши.
Вы скажете тоже малыши! Что, у них уже год трудового стажа, и они умеют
трудиться, а это значит, что они заработали право быть на этой сцене героями
сегодняшнего праздника?
Так давай дадим им слово!
1 Сегодня день торжественный у нас,
Он, знаю, никогда не повторится.
Хоть много предстоит ещё учиться,
Но самый главный это – первый класс.
2. Как трудно было в первый раз
Прийти в свой самый первый класс,
Теперь все страхи позади,
Не возвратятся к нам они.
3. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
4. Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица. Вошла учительница в класс:
Вставать или садиться?
5. Мне говорят: «Иди к доске» —
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
6. Трудно было нам, поверьте,
Читать, писать и рисовать.
Иногда не получалось
Приходилось и рыдать.
7.У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
8.Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перейдём мы во второй
И попрощаемся с тобой!
9.Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
10.Все науки одолеем,
Все у нас получится.
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
11.А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
12. Мы читали, писали, считали,
Бегали, прыгали, рисовали,
Пели песни про все на свете
Ведь мы очень веселые дети.
Ведущая. Ктото, гдето сделал парту. Для кого? Все. Для меня.
Ведущая. Начертил вот эту карту. Для кого? Все. Для меня.
Ведущая. Ручка, карандаш в пенале. Для кого? Все. Для меня.
Ведущая. А звонок на переменке. Для кого? Все. Для меня.
Ведущая. Заявляем: эти люди поработали не зря!
А чему же учат в школе, мы споем сейчас, друзья.
Песня «Чему учат в школе».
1.А мы расскажем вам сейчас, Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
2. Мы теперь ученики
Нам не до гуляния.
На дом задали крючки
Первое задание!
3. Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем
Плавно закругляем!
4. Но противные крючки
С острыми носами
У меня изпод руки
Выползают сами.
5. Телевизор не глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим
Плавно закругляем!
6. Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем
Плавно закругляем!
Ведущий Да!Как трудно давались палочки, крючки, буквы. И часто вместо буквы
получалась загогулина.
Учитель. На уроках русского языка мы выучили много правил. Сейчас посмотрим,
как вы их помните.
1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?
МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__
2. Какая буква лишняя и почему? “А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Р Т”.
3. Найдите ошибку: Учитель взял мель. Лодка села на мел.
4. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.
АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС
Перемена.
7..Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
8. Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок.
9. К турнику бегут спортсмены. И дерутся шалуны…
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны!
2й урок – чтение (ученик читает стихотворение)
10.Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами –
Подружились сказки с нами!
11.Учили с вами мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
1.Прочел рассказ я в первый раз.
А папа удивлялся:
«Ведь ты прочел смешной рассказ
И даже не смеялся!»
Смешной?..Читать – нелегкий труд,
В глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут
Заплакать в пору было.
Сперва я чтенью научусь,
А уж потом нахохочусь.
2.Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста, прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
“Ну, прочитай ещё страницу!”
Не надо ждать, не надо звать,
А нужно взять и прочитать!
Учитель: А теперь попробуйте выполнить мои задания?
Назовите последнее слово правильно:
1. ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ? В ЗООПАРКЕ У ДВЕРЕЙ (ЗВЕРЕЙ)
2. МЫ СОБИРАЕМ ВАСИЛЬКИ, НА ГОЛОВАХ У НАС ЩЕНКИ (ВЕНКИ)
3. ПОЭТ ЗАКОНЧИЛ СТРОЧКУ, В КОНЦЕ ПОСТАВИЛ БОЧКУ (ТОЧКУ)
Учитель:. А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.
Игра «Назови сказку». (Ответы можно вывести на слайды)
1.Многим долго неизвестным
Стал он каждому дружком
Всем по сказке интересной
Мальчиклуковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется…(чиполлино) 2.Он любил до объеденья
Торт, варенье и печенье,
Жил на крыше он, бедняжка
Его звали…(карлсон)
3.Он играет на гармошке
Для прохожих на дорожке
Не возьму я чтото в толк
Играет заяц или …(крокодил Гена)
4.Был он тучкой грозовой
С пятачком ходил домой
Больше всех любил он мёд
Крошка маленький…(винни пух)
5.Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир… К. И. Чуковский. « Мойдодыр».
6.…Остров на море лежит,
Град на острове стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами… А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».
ВЕД. Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете..
Все ребята знают с чего начинается урок в нашем классе. Маленький секрет откроeм и
вам: наведения тишины.
СТИХ «Тишина»
1.В нашем классе тишина почемуто не слышна:
То линейка упадет, то резинка пропадёт,
То Ульяна вдруг под партой
Чейто тапочек найдёт.
Ктото хрюкнет, ктото гавкнет,
Ктото скрипнет, ктото чавкнет...
2.«Рты закрыли, сели ровно!
Будем слушать тишину!»
Не стерпев, сказал учитель...
Я чегото как чихну...
Засмеялся Данил сзади.
«Тише, тише», – шепчет Дима.
Ничего опять не вышло! ...
Тишины у нас не слышно!
Учитель. Трудно и интересно было на уроках математики– Из урока в урок мы открывали для себя и тайны математики, пробовали справляться с трудными
заданиями.
1. 1,2,3,4,5,
Можно всё пересчитать,
6,7,8,9,10!
Сосчитать, измерить , взвесить.
2.Сколько в комнате углов,
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках,
Сколько в садике скамеек,
Сколько в пятачке копеек?
3.У стола 4 ножки,
Пять котят у нашей кошки,
1, 2,3,4,5
Всё могу пересчитать!
3.Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
Ребусы. О5 –опять, 40а сорока, 3буна – трибуна, 1окий – одинокий,
ко100чка – косточка, по100вой – постовой.
Задачи.
1.Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке пять опят, три лисички, семь
орехов, рукавички, подберезовик, листок и широкий поясок. У кого ответ готов?
Сколько в корзинке грибов? ( 9 ).
2.На дубе росло 8 яблок, Сергей съел 5 яблок. Сколько яблок осталось? (Если нужно)
3.Вопросы:
сколько ног у жука?
а у двух жуков?
сколько крыльев у совы?
а у бабочки?
сколько хвостов у двух ослов?
сколько шей у пяти журавлей?
Учитель. А кому что всего милее?
В хлебе горбушка.
В капусте кочерыжка.
В молоке пенка , а в школе – переменка.
Ну что ж отдохнем.
Отвечайте хором: « Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? (не обязательно)
ВЕД. Звенит звонок, он зовет всех ребят на урок. Я захожу в класс, гляжу на всех
ребят.
Был на класс наш налет?
ДЕТИ Нет!
ВЕД. К нам заходил бегемот?
ДЕТИ Нет!
ВЕД. Может, не наш этаж?
ДЕТИ Наш!
ВЕД. Может быть класс не наш?
ДЕТИ Наш!
Просто была переменка,
И мы разыграли здесь сценку.
ВЕД. Значит, это не обвал?
ДЕТИ Нет!
ВЕД. Слон у нас не танцевал?
ДЕТИ Нет!
ВЕД. Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась.
4й урок – окружающий мир (учитель читает стихотворение)
Посмотри мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло – голубое, солнце светит золотое, ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает, поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это все вокруг – природа!
1.Окружающий мир –предмет очень важный.
Это понимает каждый.
Изучаем все подряд:
Человека и котят,
И цветочки и травинки,
Стебли, пестики, тычинки.
Учитель проводит игры.
Найди лишнее слово:
“берёза, малина, сосна”; “воробей, стрекоза, ворона”;
“карась, осёл, щука”; “корова , белка, лиса”.
Летом вы пойдёте в лес за грибами ,но есть среди них и ядовитые. Хлопните
в ладоши, если услышите название ядовитых грибов.
Груздь, мухомор, подберёзовик, лисичка, бледная поганка, подосиновик?
Учитель. Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте!
Одно из двух – да или нет – ответьте в слух!
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма,
но она ужасно хитрая у нас, что может с толку сбить под час.
Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? Нет. А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? Да.
А крокодил собрать букет из белых Лилей может? Нет.
Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? Да.
В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? Да.
У:Сейчас мы с ребятами проведём для наших родителей небольшой экзамен
проверим, в какой степени они интересовались нашей школьной жизнью!
Вопросы для родителей:
вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник;
сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок?
за какой партой и в каком ряду сидел ваш ребёнок в последней четверти?
как зовут директора и завучей школы, в которой учится ваш ребёнок?
сколько ступенек перед главным входом школы?
сколько, в среднем, весит портфель вашего первоклассника?
какое самое любимое блюдо у вашего ребёнка в школьной столовой?
Учитель: Давайте , ребята, скажем родителям “спасибо” за то, что в любую минуту,
грустную и радостную, они всегда с вами.
Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открыткиладошки.
Учитель: Слово предоставляется директору школы.
Учитель. Я поздравляю вас всех с окончанием учебного года! Вы показали
себя не только умными и талантливыми, но и дружными, находчивыми,
веселыми.
Разрешите мне вам вручить дипломы об окончании 1 класса.
1. Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас «первоклашки»
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
2. Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
3.
.Мы их очень долго ждали.
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
4.Целый год мы занимались,
Проходя учёбы путь.
Силы все мы исчерпали.
Пришло время отдохнуть.
5.Мы прощаемся с 1 классом.
Лето, лето, мы рады тебе! Отдохни от нас милая школа
Мы вернемся к тебе в сентябре
Учитель: А сейчас у меня вопрос родителям
Разве мы не хороши!
Разве мы не молодцы!
Тогда хлопайте в ладоши , поздравляйте от души!
Учитель: Друг другу мы стали большими друзьями,
Как будто одна мы большая семья,
Наступит сентябрь, мы все соберемся.
Всем счастья и радости! До сентября
ВЕД. Успехов вам, дорогие ребята. А вам, уважаемые родители, терпения и еще раз
терпения.
Классный час " Прощай первый класс!"
Классный час " Прощай первый класс!"
Классный час " Прощай первый класс!"
Классный час " Прощай первый класс!"
Классный час " Прощай первый класс!"
Классный час " Прощай первый класс!"
Классный час " Прощай первый класс!"
Классный час " Прощай первый класс!"
Классный час " Прощай первый класс!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.