Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец
Оценка 5

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
19.02.2018
Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец
Классный час в игровой форме .
Публикация является частью публикации:
доброта наших сердец.docx
КГУ ШЦДО №19 4 класс  Учитель: Московченко Наталья Михайловна. Внеклассное мероприятие Тема: «Путешествие в мир Доброты наших сердец».   Форма проведения: путешествие по уголкам доброго сердца.  Цель:   • формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе; • расширение знаний детей о дружбе, взаимоуважении; • развивать готовность идти навстречу друг другу;   • воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.  В результате занятия участники смогут:   • сформулировать понятия «друг»,  «дружба», назвать правила дружбы.   • практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем.   • оценить человеческие достоинства и недостатки.   Ход мероприятия   1. Орг. момент   Эпиграф: Стремитесь найти хоть однажды   Звезду человечности в каждом!   Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие по уголкам большого  доброго сердца под этим девизом.   Но скажите, как вы понимаете понятие человечность? Людей с каким  сердцем, можно назвать человечными? Вот и наше сердечко доброе, умеет  дружить, переживать, всегда готово прийти на помощь.   2. Основная часть Итак, мы отправляемся в уголок доброты   ­ Что такое добро? Это все хорошее, доброе, красивое. Например, солнце,  улыбка, мама, … (дети продолжают)   ­ Что такое зло? Это нечто противоположное добру: плохое, беда, ненастье.   ­ Мы живем с вами на планете Земля. Если существуют на нашей планете  добро и зло, значит, люди могут творить и добрые, и злые дела.   ­ Вспомните, когда вы встречали в жизни добро, а когда зло? Когда вам было  комфортнее: рядом с добрым человеком или со злым?  А как вы понимаете пословицы и поговорки :  •Добрые дела ­ красят человека.   • Спеши делать добро.   • Без добрых дел нет доброго имени.   • Жизнь дана на добрые дела.   • За добро ­ добром платят.  Все вы любите сказки. И одной из главных тем народных сказок была тема  добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы поиграем  с вами в игру.   Игра «Сказка».   Я буду называть сказочного героя, а вы отвечайте, добрый он или злой. Если  добрый, вы радостно хлопайте в ладоши, если злой – закрывайте лицо  ладошками. (Иван – царевич, Кощей Бессмертный, Алдар – Косе, Золотая  рыбка, Дюймовочка, Карабас­Барабас, Красная Шапочка, гуси­лебеди,  водяной, Баба­яга, Золушка,.)   ­ А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (Ответы детей)   ­ Как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла? Может нам  помогут в этом старинные весы?   (Показ самодельных весов)   Игра «Весы»   ­ На одну чашу весов мы будем «складывать зло» (Таблички с надписями:  Зависть, Жадность, Грубость, Предательство, Война, Ложь) ­ Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с  добром.   Вспомните, какие добрые дела вы совершили, совершают люди вокруг вас, и  по капельке положим их на чашу весов с добром.   (Дети подходят по одному к весам, говорят о своем добром деле и кладут на  чашку свою капельку (приготовленные заранее мелкие цветные камушки).  Вскоре чаша весов добра перевешивает чашу зла.)   ­Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра,  сливаясь, превращаются в ручеек, ручеек в реку, реки – в море добра. Хорошо когда человек оставляет после себя добрый след.   А теперь мы отправимся в уголок вежливости. Здесь мы будем с вами играть:   Я буду загадывать вам загадки. Если загадка о добре и вежливости, то в ответ на неё надо хором сказать: "Это я, это я, это все мои друзья!” и похлопать.  Если загадка о том, что делать нельзя – промолчать и потопать.   Игры ­ загадки   • Кто быть вежливым желает,   Малышей не обижает?   • Кто быть вежливым желает,   Старушке место уступает?   • Кто опрятный и весёлый   Спозаранку мчится в школу?   • Кто из вас идет по школе,   Обдирая стены в холе?    Путешествие продолжается – уголок дружбы.   Что такое дружба? Каждый знает.   Может быть, и спрашивать смешно.   Ну а всё же, что обозначает   Это слово? Значит что оно? Мозговой штурм «Дружба – это …».   Работа над понятием «дружба».   Учащимся предлагается подумать над вопросом, что значит «дружба» и  зачем она нужна людям?   Кого вы называете своими друзьями ?  Давайте с вами выработаем правила дружбы и постараемся их соблюдать.  (работа в группах по составлению правил дружбы).  • Не выдавать чужие секреты;   • Всегда быть откровенным с другом;   • Не бойся попросить прощения;   • Не груби;   • Не надо менять друзей;   • Надо быть постоянным в дружбе;   • Не ябедничай. Если друг в чем­то не прав, скажи сразу об этом, останови,  если он занимается чем­то плохим;   • Если ты за что­то обиделся на своего друга, постарайся поскорее забыть об  этом и простить ему свою обиду. Не злись!   • Если твой друг просит у тебя какую­нибудь игрушку или посмотреть –  почитать книгу, не отказывай ему. Не жадничай!  • радоваться вместе с другом его успехам;   • предлагать свою помощь, а не ждать просьбы о помощи;  3. Обобщение   Игра «Синквейн»  Дружба…  4. Подведение итога. Рефлексия.  Вам понравилось путешествие в ваш мир, где все дружат, никого не боятся?.  Ребята мы можем с вами по­ настоящему создать такой мир. Но что для этого  нужно? (ответы детей)   Создание круга дружбы .

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018