Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец
Оценка 5

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
19.02.2018
Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец
Публикация является частью публикации:
Семья и семейные ценности.docx
КГУ ШЦДО №19 4 класс  Учитель: Московченко Наталья Михайловна Классный час «Семья и семейные ценности» Цель: ­ воспитывать у учащихся чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям. Задачи: ­ формировать у учащихся уважительное отношение  к своему дому, семье; ­ обратить внимание учащихся на значение слова «семья» в их жизни; ­ способствовать сближению взрослых и детей, формированию  положительных эмоций; ­ содействовать сплочению классного коллектива. Оформление: ­на доске высказывание: «Дружная семья гору свернёт»­ русская народная пословица; ­коллажи; ­рисунки; ­фотографии из семейного архива учащихся. Ход классного часа. 1.Организационная часть. Учитель: Дорогие ребята! Прослушав стихотворение, вы наверняка угадаете тему нашего классного часа.      Семья – это то, что мы делим на всех.     Всем понемножку: и слезы, и смех,     Взлет и падения, радость, печаль,     Дружбу и ссоры, молчанье печать.     Семья – это то, что с тобою всегда.     Пусть мчатся секунды, недели, года. Но стены родные, отчий твой дом –     Сердце на веки останется в нем! (Учащиеся называют тему урока)    Учитель: Да, сегодня мы с вами поговорим о семье. Что же такое семья?  Семья – это родные друг другу люди, живущие вместе. Семья с первых минут  нашего рождения находится рядом с каждым из нас. Если нам плохо, трудно,  если с нами случилось несчастье – кто нас выслушает, поможет, успокоит,  даст совет, защитит? Конечно же, родные нам люди: мамы, папы, бабушки,  дедушки, братья, сестры – наша семья, самые близкие и дорогие нам люди,  наша опора на всю жизнь. 2. Основная часть   На доске  у нас  написана пословица прочитаем ее хором :  «Дружная семья гору свернёт». (Ответы детей) Учитель: В хорошей дружной семье у каждого человека свои обязанности,  все помогают и, самое главное, любят друг друга. А когда любят друг друга,  то свою любовь выражают ласковыми словами. Назовите их. На доске прикрепляется первый лепесток со словом “любовь”. Учитель: Самые старшие и уважаемы члены семьи – это бабушки и дедушки.  Они могут находиться рядом или жить вдалеке от вас, но вы всегда должны  помнить о том, что бабушки и дедушки дали жизнь вашим мамам и папам, а  значит и вам. В счастливой семье все заботятся друг о друге, помогают во  всём. Защита коллажа «Я и моя семья» Прикрепляется второй лепесток со словом “забота”. Учитель: Секрет счастливой семьи – это дружба. Все члены семьи  поддерживают друг друга, помогают в трудную минуту, никогда не оставят в  беде. Рассказ учащихся о жизненных ситуациях происходящих в их семьях. Прикрепляется третий лепесток со словом “дружба”. Учитель: Есть такая пословица: “В здоровом теле – здоровый дух”. Если  человек здоров – он бодр, весел, радуется жизни и у него всё ладится.  Поэтому в семье должны заботиться не только о своём здоровье, но и о  здоровье своих родных. Счастливая семья – это здоровая семья. Прикрепляется четвертый лепесток со словом “здоровье”. Учитель : Кто может подсказать, что ещё необходимо для того, чтобы семья  была счастлива? Да, это умение всем вместе отдыхать, интересно и  увлекательно проводить своё свободное время. Кто умеет отдыхать, тот  хорошо трудится и учится. Учащимся предлагается рассказать об увлечениях своей семьи. Прикрепляется пятый лепесток со словом “увлечения”. Учитель: Посмотрите, как расцвел наш красивый цветок – цветок “семейное  счастье”. Берегите его! Оказывается, семья счастлива тогда, когда она имеет  много родственников, все они любят, заботятся, помогают друг другу, дружат и умеют интересно и увлекательно отдыхать с пользой для своего здоровья. Тест «Незаконченное предложение»       Семья ­ это…. Мои родители – это Радость в моей семье – это Вдали от родного дома  я буду  вспоминать … Я считаю, что самое сокровенное желание моих родителей – это… Из традиций моей семьи мне хотелось бы взять в мою будущую семью… Дети  зачитывают свои ответы по желанию. 3.Подведение итогов ­ Вот и подошёл к концу наш классный час.  ­ Какой мы можем подвести итог?  ­ Что мы старались с вами сегодня понять о нашей семье? Учащиеся читают стихотворение о семье М. Шварца: Семья Семья – словечко странное, Хотя не иностранное. ­ Как слово получилось, Не ясно нам совсем. Ну, “Я” ­ мы понимаем, А почему их семь? Не надо думать и гадать, А надо просто сосчитать: Два дедушки, Две бабушки, Плюс папа, мама, я. Сложили? Получается семь человек, Семь “Я”! Сегодня, когда придете домой, не забудьте обнять своих родных. А если они  далеко, то позвонить и сказать, что вы их очень любите! ­ Я хочу сказать большое всем вам спасибо за работу  и надеюсь, что мы всем классом   всегда   будем   такими   же   дружными   как   сегодня!   Будем   уважать мнение других, учиться высказывать и отстаивать своё мнение!  4.Домашнее задание:   Нарисовать рисунок на тему «Мой самый счастливый день».

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец

Классный час : Путешествие в мир "Доброта наших сердец
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018