Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)
Оценка 4.9

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
1 кл—3 кл
19.07.2018
Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)
Классный час познакомит ребят младшего школьного возраста с такими человеческими качествами, как доброта, вежливость и воспитанность. Ребята отправляются в путешествие на волшебном поезде. В пути их ждут различные игры, конкурсы и испытания. Со всеми заданиями они удачно справляются. Хочется надеяться, что каждый из них возьмёт для себя много полезного и в разных школьных ситуациях поведёт себя правильно.
Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями.docx
Классный час на тему: » Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями» (Для 1­3 кл.) Ведущий: Сегодня мы поговорим о таких человеческих качествах, как доброта и вежливость, воспитанность - ведь они неразделимы. А для этого мы отправимся в волшебное путешествие, в необычную страну - Страну Добра. Эта страна открыта только для тех, кто умеет правильно себя вести, знает и вовремя говорит нужное "волшебное”, то есть вежливое, слово. А отправимся мы туда на волшебном поезде. А вот и он. В путешествии нас будут ждать разные приключения, а иногда и испытания. Вы готовы? Тогда в путь!  Сейчас вы по порядку будете называть по одному волшебному слову.  Повторяться нельзя. Кто не сможет вспомнить слово ­ выбывает. Победит тот, кто назовет последнее волшебное слово.  ( идет игра "Волшебные слова”) Ведущая. Молодцы, ребята! А сейчас, мы проверим, знаете ли вы, когда и какое  "волшебное” слово нужно говорить. Я буду читать вам рассказ, а вы, все вместе должны вставить правильное  "волшебное” слово. Задание понятно? Тогда начинаем. Будьте внимательны. Мальчик Вова ехал в автобусе, он сидел у окна и рассматривал улицы. В автобус  вошла женщина с маленьким мальчиком. Вова встал и сказал:  "Садитесь...” (Пожалуйста). Женщина поблагодарила Вову. Она  сказала:"...”(Спасибо). Вдруг автобус затормозил, все пассажиры наклонились  вперед, Вова чуть не упал и сильно толкнул какого­то мужчину, но тут же  сказал: "....” (Извините, пожалуйста). Игра: «Доскажи волшебное слово» Я прочту стихотворение, а ваша задача ­ досказать подходящее по смыслу  доброе слово. Придумано кем­то просто и мудро ­ При встрече здороваться ... (“Доброеутро!”) Зазеленеет старый пень, Когда услышит: ... (“Добрый день!”) Мальчик вежливый и развитый, Говорит, встречаясь: ... (“Здравствуйте!”) Растает ледяная глыба От слова доброго ... (“Спасибо!”) Когда бранят за шалости, Мы говорим: ... (“Прости, пожалуйста!”) И во Франции, и в Дании Говорят, прощаясь: ... (“До свидания!”) Всем вам с большой любовью Желаю… (Крепкого здоровья.) Ведущая: много тёплых добрых слов вы назвали. Доброе слово может нас  приободрить. Вселить в нас уверенность, согреть душу. Согласны со мной? Ребята:Да! Ведущая. Наше путешествие продолжается. Вам нужно отгадать мои веселые  загадки. Эти загадки особенные. Если сама загадка учит добру и вежливости, то  в ответ на нее надо всем хором сказать: "Это я, это я, это все мои друзья!”  Давайте, попробуем. Но трудность в том, что эти слова нужно говорить не на  каждую загадку. Если загадка с подвохом ­ надо промолчать. Кто из вас, проснувшись бодро,  "С добрым утром!” скажет твердо? Кто из вас, скажите, братцы,  Забывает умываться? У кого из вас в порядке  Сумка, книжки и тетрадки?  Кто из вас в автобусе тесном  Уступает старшим место? Кто из вас молчит как рыба  Вместо доброго "спасибо”?  Кто быть вежливым желает,  Малышей не обижает? Ведущий: Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять. Но только в том случае, если я перед заданием скажу слово "Пожалуйста”. Если этого слова не будет - задание вы не выполняете. Все понятно. Давайте попробуем. Будьте очень внимательны. "Пожалуйста” встаньте. Будьте добры, поднимите правую руку. "Пожалуйста” поднимите левую руку. Будьте любезны сядьте. И т.д. Ведущий: Игра: Сказочный герой – добрый или злой?” Все вы любите сказки. Одной из главных тем русских народных сказок была  тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас поиграем в игру. Я буду  называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если  добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, ели злой – топаете ногами. Иван – царевич,  Дюймовочка,  Карабас – Барабас,  Красная Шапочка,  Баба –  Яга,  Золушка,  Кикимора болотная,  Мальвина,  доктор Айболит,  папа  Карло,  Герда,  Страшила,  Кот в сапогах,  Кащей Бессмертный,  Дюймовочка,  Крокодил Гена, Бастинда,  Чебурашка,  Кот Леопольд,  Емеля, Иван­дурак,  богатыри русские.  Ведущий: Игра «Сад Добра». Мы попали в сад Добра. Пройдёмся по этому саду и представим, что мы  ­деревья, растущие в саду. Я буду называть дела, которые совершают ребята.  Если вы одобряете поведение детей, то поднимаете руки вверх. Дерево  радуется, шелестит листочками. Если вам не нравится поведение ребят, то  опускаете руки вниз. Дерево огорчается, веточки плачут. ­ поздороваться при встрече ­ уступить место в автобусе пожилому человеку  ­жаловаться на всех подряд ­ смастерить скворечник ­ перебивать взрослых, которые разговаривают ­ приготовить маме подарок на 8 Марта ­ помочь полить летом грядку на огороде ­ сорить в классе и в других общественных местах ­ помочь товарищу решить задачу ­ стукнуть, пинуть одноклассника ­ выкрикивать на уроках ­ злиться на друзей ­ поделиться шоколадкой ­ говорить плохие слова ­ накормить и приласкать котёнка Ведущий: Давайте разберём  ситуативные задачи. В жизни приходится сталкиваться с разными сложными ситуациями.  Поступить правильно, совершить доброе дело порой оказывается не так­то  просто. Как бы вы поступили в предложенных ситуациях? Работа в командах ( Задания для 3­х команд) Ситуация 1. Один из ваших одноклассников смеётся над вашим другом, обзывает его. Как  вы поступите? ­ будете плакать ­ будете защищать товарища кулаками ­ будете тоже смеяться над другом ­ свой вариант Ситуация 2. Ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите? ­ будете кричать и попытаетесь отобрать ручку ­ пожалуетесь учителю ­ отлупите одноклассника ­ объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя Ситуация 3. Кто­то из одноклассников нарочно толкнул вас и свалил с ног. Как вы по­ ступите? ­ будете плакать ­ пожалуетесь учителю ­ не скажите ничего ­ свой вариант Ведущий: Перед тем, как нам расстаться И уйти всем по домам, Хочется мне попрощаться, Пожелав при этом вам, Чтобы добрыми вы были, Слов волшебных не забыли, Чтобы добрыми словами Говорили вы с друзьями. Расстаемся мы сейчас, Добрый путь вам! В добрый час! Составитель: Н. А . Матвеева

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)

Классный час "Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями"(1-3 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2018