Классный час "Давайте говорить..."
Оценка 5

Классный час "Давайте говорить..."

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
8 кл
14.02.2018
Классный час "Давайте говорить..."
Номинация «Духовно-нравственное воспитание» Форма проведения: классный час, диспут «Давайте говорить - ...» Ф.И.О., должность автора, образовательная организация: заместитель директора по воспитательной работе МАОУ СОШ №1 г.Белебея Петрова Александра Николаевна Возрастная категория: обучающиеся 8 класса (14 лет) Цели: показать значимость общения в жизни людей; развивать у обучающихся потребность в милосердии, сострадании, желание прийти на помощь, воспитывать уважение к окружающимся; способствовать формированию у учащихся умения сопереживать, быть толерантными по отношению друг к другу; Задачи: выявить уровень представлений учащихся о культуре общения; дать возможность оценить уровень своей общительности; показать роль и значение высокогуманного общения в жизни людей; сформировать интеллектуальную, нравственную, эстетическую готовность к эффективному общению; сообщить необходимые теоретические знания в организации практики общения; подвести ребят к мысли о возможности и необходимости поиска выхода из трудных ситуаций; развивать дискуссионные навыки и творческие возможности. Оборудование: мультимедиапроектор, музыка, альбомные листы формата А3, маркеры, картинки (для украшения доски), кластеры. Ход классного часа Звучит песня Булата Окуджава «Давайте восклицать». Добрый день мои дорогие! Я рада видеть, ваши добрые, светлые лица, улыбки, (вы улыбаетесь?)) располагаете к общению. А что же такое общение? Ответы учащихся. Итак, по вашему мнению, что общение - это сложный процесс установления и развития контактов между людьми и группами людей, порождаемый потребностями совместной деятельности. (Кластер: общение) Предлагаю просмотреть отрывок из фильма 1978 года «Москва слезам не верит». Краткий сюжет: молодые люди, живущие в одном подъезде, встретились только на танцах и с этого началось их общение. А эта ситуация вам знакома? Мы подсмотрели её в школе! (просмотр видеоролика «Стена»). Краткий сюжет: два друга, находясь в непосредственной близости друг к другу, общаются по средствам интернета. А каком общении идет речь? Какого общения нам не хватает? И о чем мы сегодня мы будем говорить? Говоря словами героини: «Мы разучились общаться», нам стало не хватать живого общения, согласны ли вы, что это проблема века и нашего класса. И сегодня мы будем учиться понимать друг друга по средствам живого общения. А значит «Давайте говорить…» (Кластер: живое общение). Как вы думаете, что делает наше общение более открытым, доверительным? Конечно же, это добрые теплые слова. А как можно усилить красоту, обаяние этих слов? Конечно же, с помощью улыбки, доброжелательного взгляда, прикосновения, теплых объятий и доброго слова. Добрые слова – это цветы человеческой души. И не скупитесь раздаривать эти цветы окружающим (Кластер: Добрые слова, эмоции). А что нам сейчас мешает поделиться своими эмоциями, улыбнуться друг другу, пожать руку. Давайте возьмем, друг друга за руки, повернемся, улыбнемся, пожелаем добра. Ребята вы согласны, что именно при близком общении мы получаем «живые эмоции», мы видим глаза, жесты, мимику, интонацию нашего собеседника и это очень важно, через эти действия мы можем прочувствовать его настроение в данный момент. Зачастую общение в сети стало заменять живое общение «глаза в глаза».Как вы думаете почему? (Легче общаться в сети через смс, отправлять смайлики, чем в реальности). (Кластер: виртуальное общение) Но, в наш современный век без выхода в Интернет и социальных сетей не обойтись. Ведь есть ребята, наши сверстники, которые живут далеко от нас, и мы не можем общаться с ними напрямую. Но которые нуждаются в поддержке и о которых мы можем узнать только через средства массовой информации или по средствам сети Интернет. (Кластер: интернет, СМИ, телевидение) И одним из примеров можно назвать проект «Ты супер» на канале НТВ Международный детский вокальный конкурс «Ты супер!» — это невероятное шоу, в котором талантливые дети, оказавшиеся без попечения родителей, получили шанс заявить о себе и продемонстрировать свои вокальные способности всей стране. Фрагмент выступления Богдана Козлова из проекта «Ты супер» Вопрос: как вы думаете, с какой целью Богдан принял участие в проекте? Ради славы? (ответы учащихся). А что думает сам Богдан по этому поводу? Из ролика: мальчику было трудно рассказать сверстникам свою историю. После выхода передачи на широкий экран он перестал стыдиться самого себя. Телевидение помогло обрести веру в жизнь, самоутвердиться. Ведь не только ради славы, но и для того чтобы найти новых друзей, рассказать свою историю жизни, поделиться с кем – то своей проблемой не только в сети Интернет, но и процессе живого общения. Показать на своём примере, что есть такие дети, но от этого они не менее талантливы, способны. (Кластер: уверенность в себе). Всем нам необходимо общение и поддержка. Цель проекта — дать людям возможность делиться опытом преодоления трудностей, укреплять надежду тех, кто находится в сложной ситуации. Готовясь к нашей встрече, я обратила внимание на трейлер к фильму «Красные браслеты», хотелось бы и вам его показать. В процессе просмотра ролика попробуйте ответить на вопрос: «Что помогает подросткам поверить в завтрашний день» Просмотр видеоролика «Красные браслеты». События сериала разворачиваются внутри одной детской больнице. По воле судьбы многие дети вынуждены жить длительное время в этом медицинском учреждении. Герои фильма – особенные дети, которые оказались в больнице по совершенно разным причинам, объединяет их лишь одно – каждый из них борется с какой-то серьезной болезнью. Возможно, в обычной жизни ребята никогда бы и не подружились, настолько разными они были. Кто-то из ребят борется с онкологическим заболеванием, кто-то страдает от порока сердца и т.д. У ребят совершенно разное социальное положение: кто-то вырос в богатой семье, и их родители являются состоятельными людьми; а кто-то и вовсе не знает своих родителей. Однако все грани и различия между ребятами растворяются перед лицом болезни. Больница объединяет разных детей, и здесь существуют свои законы и правила, и не важно, кем ты был за пределами больницы. Как вы понимаете «когда мы вместе трудности отступают»? Обсуждение. (Кластер: Вера) Учитель: Ребята, вы наверное слышали, что у нас в школе тоже есть девочка, которая после операции долгое время была вынуждена сидеть дома и преодолеть трудности, помогло живое общение с одноклассниками. Какие вы можете привести примеры? У нас существует много телевизионных проектов? Проект «Голос» - Данил Плужников, даже дети, с ограниченными возможностями здоровья поставив перед собой определенные цели, достигают её. У этого маленького ростом – всего 98 сантиметров – человека огромное и доброе сердце. Мальчик, достойно и мужественно неся бремя собственной непростой судьбы, занимается благотворительностью. Он посещает Московский онкологический центр, где поёт и играет на синтезаторе для самых маленьких пациентов, он выбирает живое общение, хотя оно дается ему тяжело Ни́колас Джеймс (Ник) Ву́йчич «Моя миссия — это помочь людям найти свой путь в жизни», — говорит он. Переживая по поводу инвалидности в детстве, он научился жить со своим недостатком, делясь своим опытом с окружающими и став всемирно известным мотивационным спикером. Его выступления, в основном, обращены к детям и молодёжи (в том числе и с ограниченными возможностями), в надежде на активизацию в них поиска смысла жизни и развития своих способностей. Фестиваль «Ломая барьеры», межрегионального смотра детского творчества среди детей с ограниченными возможностями, который призван способствовать развитию инклюзивной культуры, чтобы дети с особыми потребностями участвовали в общественной жизни, получали качественное образование и квалифицированную медицинскую помощь, могли трудоустроиться и жить полноценной жизнью, выразили общее мнение инициаторы данного крупного общественного проекта. Отношение общества к особенным людям различно, но мы должны научиться воспринимать их такими, какие они есть, без осуждения. Учитель: Не зря 16 ноября жители многих стран мира отмечают Международный день толерантности. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития, как отдельного человека, так и общества в целом. Одним из таких людей мы можем назвать Елизавету Глинка. Доктор Лиза (Елизавета Глинка), известная множеству россиян как Доктор Лиза, — врач, общественный деятель, правозащитник и филантроп, которую огромное множество людей воспринимали не иначе как ангела милосердия. И действительно, вся биография Доктора Лизы — это история спасения жизней или хотя бы попыток сделать их переносимее. В 2007 году в Москве основала Международную общественную организацию «Справедливая помощь», спонсируемую партией «Справедливая Россия». Организация оказывает материальную поддержку и предоставляет врачебную помощь умирающим онкологическим больным, малообеспеченным больным неонкологического профиля, бездомным. Каждую неделю волонтёры выезжают на Павелецкий вокзал, раздают еду и лекарства бездомным, а также оказывают им бесплатную юридическую и медицинскую помощь. Согласно отчёту за 2012 год, в среднем около 200 человек в год организация направляла в больницы Москвы и Московской области. «Справедливая помощь» занимается также организацией пунктов для обогрева бездомных. В 2010 году Елизавета Глинка осуществляла от своего имени сбор материальной помощи в пользу пострадавших от лесных пожаров. В 2012 году Глинкой и её организацией был организован сбор вещей для пострадавших от наводнения в Крымске. Кроме того, участвовала в сборе средств для жертв наводнения. С началом вооружённого конфликта на востоке Украины оказывала помощь людям, проживающим на территориях ДНР и ЛНР. Неоднократно посещала территорию Сирии с гуманитарными миссиями — занималась доставкой и распределением лекарств, организацией оказания медицинской помощи гражданскому населению Сирии. Доктор Лиза погибла в авиакатастрофе под Сочи. Она сопровождала В Сирию партию лекарств для госпиталя. Она могла бы заниматься благотворительностью на расстоянии, но для неё было важно общение с людьми, именно «живое общение». Зачастую общение для людей, переживших трагедию гораздо ценнее материальной помощи. Эту идею реализовал известный продюсер Игорь Матвиенко в своем интернет проекте «Жить», где происходит живое общение, по средствам программы «Скайп» со специалистами социально-психологической помощи и не только. Там каждый человек может рассказать о своём опыте преодоления трудностей. Данный проект помог многим людям найти выход из любых трудных ситуаций. Специально для этого проекта был записан клип с участием многих звезд российской эстрады. Предлагаю посмотреть этот клип. Сюжет: любому человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, нужно с кем-то вместе эту боль или даже трагедию проживать. То есть нужно поделиться своей болью, проблемой и тогда станет легче, потому что с тобой эту боль разделит другой человек не обязательно близкий, просто знакомый. Учитель: А значит жить – это значит общаться, дарить добрые слова, положительные эмоции, научиться быть уверенным в себе, научиться верить в завтрашний день, научиться дружить, общаться на равных, даже на расстоянии (термины кластера). Я предлагаю, высказать своё мнение, «Каким должно быть общение?» при помощи фотографий. Хочу напомнить, что в начале встречи мы определили проблему - нехватка живого общения и поставили задачу научиться понимать друг друга по средствам живого общения. Сделали вывод (дети), обобщение (учитель): в некоторых случаях виртуальное общение необходимо, но мы должны стремиться к живому общению, оно поможет нам избежать конфликтов, ссор, недопонимания. Ведь класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание. Предлагаю завершить наш классный час песней «Замыкая круг», которое объединяет не одно поколение молодежи Ребята встают вкруг и исполняют песню «Замыкая круг». Вот одна из тех историй, О которых люди спорят И не день, не два, а много лет. Началась она так просто, Не с ответов, а с вопросов, До сих пор на них ответа нет. Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг, Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед. Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди, Камни пройденных дорог сумел пробить росток. Спасибо всем за работу. Использованная литература. Электронные ресурсы. 1. http://1.z200.fm/song/1547166 - Песня Б. Окуждавы «Давайте восклицать». 2. http://kinotut.tv/-853/Moskva_slezam_ne_verit - к/ф «Москва слезам не верит». 3. https://www.youtube.com/watch?v=Djqbp2xT47M – фрагмент выступления Богдана Козлова на проекте НТВ «Ты супер». 4. https://www.youtube.com/watch?v=X__GJAvZ4_M – клип «Жить», продюсера Игоря Матвиенко.Внеклассное мероприятие по духовно-нравственному воспитанию. Классный час в форме диспута для обучающихся 8-х классов. Нацелен показать значимость общения в жизни людей; развивать у обучающихся потребность в милосердии, сострадании, желание прийти на помощь, воспитывать уважение к окружающимся; способствовать формированию у учащихся умения сопереживать, быть толерантными по отношению друг к другу
диспут Общение.docx
Номинация «Духовно­нравственное воспитание» Форма проведения:  классный час, диспут «Давайте говорить ­ ...» Ф.И.О.,   должность   автора,   образовательная   организация:  заместитель   директора   по воспитательной работе МАОУ СОШ №1 г.Белебея  Петрова Александра Николаевна   Возрастная категория: обучающиеся 8 класса  (14 лет) Цели:  показать   значимость   общения   в   жизни   людей;   развивать   у   обучающихся потребность в милосердии, сострадании, желание прийти на помощь, воспитывать уважение к окружающимся;  способствовать формированию у учащихся умения сопереживать, быть толерантными по отношению друг к другу;  Задачи:  выявить   уровень   представлений   учащихся   о   культуре   общения;   дать возможность   оценить   уровень   своей   общительности;   показать   роль   и   значение высокогуманного общения в жизни людей; сформировать интеллектуальную, нравственную, эстетическую готовность к эффективному общению; сообщить необходимые теоретические знания   в   организации   практики   общения;   подвести   ребят   к   мысли   о   возможности   и необходимости поиска выхода из трудных ситуаций; развивать дискуссионные навыки и творческие возможности. Оборудование:  мультимедиапроектор, музыка, альбомные листы формата А3, маркеры, картинки (для украшения доски), кластеры. Звучит песня Булата Окуджава «Давайте восклицать».1 Ход классного часа Добрый день мои дорогие! Я рада видеть, ваши добрые, светлые лица, улыбки, (вы улыбаетесь?)) располагаете к общению. А что же такое общение? Ответы учащихся. Итак,   по   вашему   мнению,   что  общение    ­   это   сложный   процесс   установления   и развития   контактов   между   людьми   и   группами   людей,   порождаемый   потребностями совместной деятельности. (Кластер: общение) Предлагаю просмотреть отрывок из  фильма 1978 года  «Москва слезам не верит». Краткий сюжет: молодые люди, живущие в одном подъезде, встретились только на танцах и с этого началось их общение.2 А эта ситуация вам знакома?  Мы подсмотрели её в школе!3 (просмотр видеоролика «Стена»). Краткий сюжет: два друга,   находясь   в   непосредственной   близости   друг   к   другу,   общаются   по   средствам интернета. А каком общении идет речь? Какого общения нам не хватает? И о чем мы сегодня мы будем говорить? Говоря словами героини: «Мы разучились общаться», нам стало не хватать живого общения, согласны ли вы, что это проблема века и нашего класса. И сегодня мы будем учиться понимать друг друга по средствам живого общения. А значит «Давайте говорить…»  (Кластер: живое общение). Как вы думаете, что делает наше общение более открытым, доверительным? Конечно же, это добрые теплые слова. А как можно усилить красоту, обаяние этих слов? Конечно же,   с   помощью   улыбки,   доброжелательного   взгляда,   прикосновения,   теплых   объятий   и доброго слова. Добрые слова – это цветы человеческой души. И не скупитесь раздаривать эти цветы окружающим (Кластер: Добрые слова, эмоции).  А   что   нам   сейчас   мешает   поделиться   своими   эмоциями,   улыбнуться   друг   другу, пожать   руку.   Давайте   возьмем,   друг   друга   за   руки,   повернемся,   улыбнемся,   пожелаем добра. Ребята вы согласны, что именно при близком общении мы получаем «живые эмоции», мы видим глаза, жесты, мимику, интонацию нашего собеседника и это очень важно, через эти действия мы можем прочувствовать его настроение в данный момент. 1 Песня Булата Окуджавы «Давайте восклицать». 2 Нарезка из фильма «Москва слезам не верит». (№1) 3 Просмотр презентации «Стена» (№2) Зачастую   общение   в   сети   стало   заменять   живое   общение   «глаза   в   глаза».Как   вы думаете   почему?   (Легче   общаться   в   сети   через   смс,   отправлять   смайлики,   чем   в реальности). (Кластер: виртуальное общение) Но, в наш современный век без выхода в Интернет и социальных сетей не обойтись. Ведь есть ребята, наши сверстники, которые живут далеко от нас, и мы не можем общаться с ними  напрямую. Но которые нуждаются  в поддержке и о которых мы можем  узнать только через средства массовой информации или по средствам  сети Интернет. (Кластер: интернет, СМИ, телевидение)          И одним из примеров можно назвать проект «Ты супер» на канале НТВ Международный   детский   вокальный   конкурс   «Ты   супер!»   —   это   невероятное   шоу, в котором талантливые дети, оказавшиеся без попечения родителей, получили шанс заявить о себе   и продемонстрировать   свои   вокальные   способности   всей   стране.4  Фрагмент выступления Богдана Козлова из проекта «Ты супер»         Вопрос: как вы думаете, с какой целью Богдан принял участие в проекте? Ради славы? (ответы учащихся). А что думает сам Богдан по этому поводу?5 Из ролика: мальчику было трудно рассказать сверстникам свою историю. После выхода передачи   на   широкий   экран   он   перестал   стыдиться   самого   себя.   Телевидение   помогло обрести веру в жизнь, самоутвердиться.   Ведь не только ради славы, но и для того чтобы найти новых друзей, рассказать свою историю жизни, поделиться с кем – то своей проблемой не только в сети Интернет, но и процессе живого общения. Показать на своём примере, что есть такие дети, но от этого они не  менее  талантливы,  способны.  (Кластер:  уверенность   в  себе).  Всем  нам   необходимо общение и поддержка. Цель проекта — дать людям возможность делиться опытом преодоления трудностей, укреплять надежду тех, кто находится в сложной ситуации. Готовясь   к   нашей   встрече,   я   обратила   внимание   на   трейлер   к   фильму   «Красные браслеты», хотелось бы и вам его показать.6 В   процессе   просмотра   ролика   попробуйте   ответить   на   вопрос:   «Что   помогает подросткам поверить в завтрашний день» Просмотр   видеоролика   «Красные   браслеты».   События   сериала   разворачиваются внутри одной детской больнице. По воле судьбы многие дети вынуждены жить длительное время   в   этом   медицинском   учреждении.   Герои   фильма   –   особенные   дети,   которые 4Фрагмент выступления Богдана Козлова из проекта «Ты супер». (№4) 5Фрагмент выступления Богдана Козлова из проекта «Ты супер». (№5) 6 Нарезка с трейлера к фильму «Красные браслеты» (№6). оказались в больнице по совершенно разным причинам, объединяет их лишь одно – каждый из них борется с какой­то серьезной болезнью.  Возможно, в обычной жизни ребята никогда бы и не подружились, настолько разными они были. Кто­то из ребят борется с онкологическим заболеванием, кто­то страдает от порока сердца и т.д. У ребят совершенно разное социальное положение: кто­то вырос в богатой семье, и их родители являются состоятельными людьми; а кто­то и вовсе не знает своих родителей. Однако все грани и различия между ребятами растворяются перед лицом болезни. Больница объединяет разных детей, и здесь существуют свои законы и правила, и не важно, кем ты был за пределами больницы. Как   вы   понимаете   «когда   мы   вместе   трудности   отступают»?   Обсуждение. (Кластер: Вера) Учитель: Ребята, вы наверное слышали, что у нас в школе тоже есть девочка, которая после   операции   долгое   время   была   вынуждена   сидеть   дома   и   преодолеть   трудности, помогло живое общение с одноклассниками. Какие вы можете привести примеры? У нас существует много телевизионных проектов? Проект «Голос» ­   Данил Плужников, даже дети, с ограниченными возможностями здоровья поставив  перед собой определенные  цели, достигают её.   У этого маленького ростом – всего 98 сантиметров – человека огромное и доброе сердце. Мальчик, достойно и мужественно неся бремя собственной непростой судьбы, занимается благотворительностью. Он посещает Московский  онкологический  центр, где поёт  и играет  на синтезаторе  для самых маленьких пациентов, он выбирает живое общение, хотя оно дается ему тяжело  (Ник) В йчич   уи ии Н колас Джеймс «Моя   миссия —   это   помочь   людям   найти   свой путь в жизни», — говорит он. Переживая по поводу инвалидности в детстве, он научился жить   со   своим   недостатком,   делясь   своим   опытом   с   окружающими   и   став   всемирно известным мотивационным спикером. Его выступления, в основном, обращены к детям и молодёжи (в том числе и с ограниченными возможностями), в надежде на активизацию в них поиска смысла жизни и развития своих способностей. Фестиваль «Ломая барьеры», межрегионального смотра детского творчества среди детей   с   ограниченными   возможностями,   который   призван   способствовать   развитию инклюзивной культуры, чтобы дети с особыми потребностями участвовали в общественной жизни, получали качественное образование и квалифицированную медицинскую помощь, могли трудоустроиться и жить полноценной жизнью, выразили общее мнение инициаторы данного крупного общественного проекта.  Отношение   общества   к   особенным   людям   различно,   но   мы   должны   научиться воспринимать их такими, какие они есть, без осуждения. Учитель: Не зря 16 ноября жители многих стран мира отмечают Международный  Толерантность считается   признаком   высокого   духовного   и день   толерантности. интеллектуального развития, как отдельного человека, так и общества в целом. Одним из таких людей мы можем назвать Елизавету Глинка.7 Доктор Лиза   (Елизавета Глинка), известная множеству россиян как Доктор Лиза, — врач, общественный деятель, правозащитник и филантроп, которую огромное множество людей воспринимали не иначе как ангела милосердия. И действительно, вся биография Доктора   Лизы   — это история   спасения   жизней или   хотя   бы   попыток   сделать   их переносимее. В 2007 году в Москве основала Международную общественную организацию «Справедливая   помощь»,   спонсируемую   партией   «Справедливая   Россия».   Организация оказывает   материальную   поддержку   и   предоставляет   врачебную   помощь   умирающим онкологическим   больным,   малообеспеченным   больным   неонкологического   профиля, бездомным.   Каждую   неделю волонтёры выезжают   на Павелецкий   вокзал,   раздают   еду   и лекарства   бездомным,   а   также   оказывают   им   бесплатную   юридическую   и   медицинскую помощь. Согласно отчёту за 2012 год, в среднем около 200 человек в год организация направляла   в   больницы   Москвы   и   Московской   области.   «Справедливая   помощь» занимается также организацией пунктов для обогрева бездомных. В 2010  году Елизавета Глинка осуществляла от своего имени  сбор материальной помощи в пользу пострадавших от лесных пожаров. В 2012 году Глинкой и её организацией был   организован   сбор   вещей   для   пострадавших   от наводнения   в  Крымске.   Кроме   того, участвовала в сборе средств для жертв наводнения. С началом вооружённого конфликта на востоке   Украины оказывала   помощь   людям,   проживающим   на   территориях ДНР и ЛНР. Неоднократно   посещала   территорию   Сирии   с   гуманитарными   миссиями —   занималась доставкой   и   распределением   лекарств,   организацией   оказания   медицинской   помощи гражданскому населению Сирии.  Доктор   Лиза   погибла   в   авиакатастрофе   под   Сочи.   Она   сопровождала   В   Сирию партию   лекарств   для   госпиталя.   Она   могла   бы   заниматься   благотворительностью   на расстоянии, но для неё было важно общение с людьми, именно «живое общение». Зачастую общение для людей, переживших трагедию гораздо ценнее   материальной помощи. Эту идею  реализовал известный  продюсер Игорь Матвиенко в своем интернет проекте «Жить»,8  где происходит живое общение, по средствам программы «Скайп» со специалистами   социально­психологической   помощи   и   не   только.   Там   каждый   человек может рассказать о своём  опыте преодоления трудностей. Данный проект  помог многим людям найти выход из любых трудных ситуаций. Специально для этого проекта был записан клип с участием многих звезд российской эстрады. Предлагаю посмотреть этот клип.9 Сюжет:  любому человеку, оказавшемуся  в трудной жизненной  ситуации, нужно с кем­то вместе эту боль или даже трагедию проживать. То есть нужно поделиться своей болью, проблемой  и тогда станет  легче, потому что с тобой эту боль разделит  другой человек не обязательно близкий, просто знакомый.  7 Фотография Елизаветы Глинка (№ ) 8Просмотр скиншота главной страницы проекта «Жить» 9 Просмотр клипа «Жить». Учитель: А значит жить – это значит общаться, дарить добрые слова,  положительные эмоции, научиться быть уверенным в себе, научиться верить в завтрашний день, научиться дружить, общаться на равных, даже на расстоянии (термины кластера). Я предлагаю, высказать своё мнение, «Каким должно быть общение?» при помощи фотографий. Хочу напомнить, что в начале встречи мы определили проблему ­ нехватка живого общения и  поставили задачу научиться понимать друг друга по средствам живого общения. Сделали   вывод   (дети),   обобщение   (учитель):   в   некоторых   случаях   виртуальное общение необходимо, но мы должны стремиться к   живому общению, оно поможет нам избежать конфликтов, ссор, недопонимания. Ведь класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание. Предлагаю завершить наш классный час песней «Замыкая круг», которое объединяет не одно поколение молодежи   Ребята встают вкруг и исполняют песню «Замыкая круг».10 Вот одна из тех историй, О которых люди спорят И не день, не два, а много лет. Началась она так просто, Не с ответов, а с вопросов, До сих пор на них ответа нет. Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг, Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед. Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди, Камни пройденных дорог сумел пробить росток. Спасибо всем за работу. Использованная литература. Электронные ресурсы. 1. http://1.z200.fm/song/1547166 ­ Песня Б. Окуждавы «Давайте восклицать». 2. http://kinotut.tv/­853/Moskva_slezam_ne_verit ­ к/ф «Москва слезам не верит». 10 Песня «Замыкая круг». 3. https://www.youtube.com/watch?v=Djqbp2xT47M  –   фрагмент   выступления   Богдана Козлова на проекте НТВ «Ты супер». 4. https://www.youtube.com/watch?v=X__GJAvZ4_M – клип «Жить»,  продюсера Игоря Матвиенко.

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."

Классный час "Давайте говорить..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018