Классный час. "День Знаний"
Оценка 4.8

Классный час. "День Знаний"

Оценка 4.8
Аудио +4
docx
классное руководство
7 кл—10 кл
16.02.2017
Классный час. "День Знаний"
Подобный классный час может быть проведен в любом классе - с 7-го по 10-й. Он включает в себя много развлекательных, весёлых, познавательных, творческих моментов, способствующих сплочению классного коллектива. Предварительная подготовка может быть на плечах классного руководителя - тогда для каждого ученика всё увиденное окажется сюрпризом. Но интереснее, когда его готовят сами ученики - 2-3 человека.
Кл. час День Знаний.docx
Разработка классного часа  к Дню Знаний 1 сентября Игра­тренинг «Суд над классом» Подготовила классный руководитель 9А класса Куракина Светлана Яковлевна Березники 2015 ­ 2016 учебный год Цели и задачи мероприятия: ­ познакомить Христину Кисель с ребятами ( и друг с другом); ­ создать добрую и благоприятную атмосферу в классе; ­ снять напряжение и установить эмоциональный контакт между учащимися; ­способствовать укреплению дружбы и взаимопонимания в классе; ­ способствовать созданию сплоченного классного коллектива. Классный час к 1 сентября ­ "Суд над классом" Классный  руководитель: «Здравствуйте, дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и  сейчас! Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились  каникулы и вы пришли в школу (вы каждый год, уже в десятый раз, переживаете  этот великий стресс ­ конец лета), а потому, что в этом году вы уже не будете  считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми,  старшеклассниками! Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели,  изменились за лето. Некоторые из вас выше меня на целую голову, смотрю на вас и  не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных  юношей и девушек! Что улыбаетесь? Нравится быть взрослыми? На вашем месте я  бы так не радовалась, ведь быть взрослым ­ это значит быть ответственным,  обязательным. С взрослого – спрос вдвойне! Кстати, об ответственности… Начать  наш классный час мне приходится с не очень приятного известия…  Дело в том, что недавно нам в школу пришло письмо из прокуратуры…  Да, да, да из прокуратуры.  На наш 9 А класс заведено уголовное дело… Но т.к. в стране кризис, не хватает  денег, решили сэкономить на судьях, по этой причине мне поручили выступить в  роли обвинения. Итак, вы,  9А класс, обвиняетесь:  1. В том, что на протяжении двух лет хотите учиться в социально­ гуманитарном классе! (а может этого хотят ваши родители, а вовсе не вы?);  2. В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут);  3. В том, что пришли в гуманитарный класс, но толком не знаете друг друга; 4. В том, что хотите учиться, но не знаете зачем, как и кому это надо?;  5. В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить  друг друга;  6. В том, что вы не умеете чувствовать друг друга и договариваться; 7. В том, что вы не хотите сотрудничать друг с другом;  8. В том, что вы не доверяете своим товарищам;  9. В том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны.  Вот такие против вас выдвинуты обвинения!  Сегодня вам предстоит их опровергнуть или подтвердить.  В конце мы узнаем, какой будет приговор.  Итак, переходим к слушанию дела.  Классный  руководитель: В начале суд просит обвиняемых представиться, но по строго установленной  форме! Надо сказать пару слов о себе, продолжив фразы: Если Вы забыли, то меня зовут…. Летом я … (узнала,бывал,скучал, прочитали  т.д.) Я пришел (пришла) в гуманитарный класс, чтобы… Например, если вы забыли или не знаете, меня зовут Светлана Яковлевна. Летом я часто думала о вас. Я пришла в гуманитарный класс, чтобы вместе с вами создать хороший дружный  коллектив и сделать свою жизнь в школе более насыщенной и позитивной.  (Катя Арашина, Никита Титухин, Илья Азизов и новенькие) Классный  руководитель: Молодцы! Вы помните все о себе и, действительно, хотите учиться в гуманитарном  классе, поэтому первые два пункта обвинения с вас снимаются автоматически.  Переходим к следующему пункту №3. Для допроса на скамью подсудимых  вызываются ответчики  ______Илья Мальцев____________________  ______Влад Макаров ____________________ ______Слава Скурихин_____________________ ______Саша Карякин_____________________  ______Антон Кочнев_____________________ (5 человек)  Допрос «как вы знаете, друг друга»: участникам раздаются незаконченные  предложения. Их задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя  человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика.   В нашем классе самым самостоятельным является…   Часто меня приятно удивляет…   Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…  Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…   Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…   Находчивость присуща…   Украшением классной дискотеки является…  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  В политики целесообразно рекомендовать…   Щедрость не знает границ у…   Скромность всегда украшает…  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  Веселее в классе, когда приходит…   Самая обаятельная улыбка у ……   Чаще всего мне будет сниться…  Классный  руководитель: Надо же, и в этом пункте обвинения вы оправдались. Оказывается, вы неплохо  знаете друг друга. Я думаю, что для начала этого достаточно.  Переходим к 4 пункту. Для этого суду необходимо провести следственный  эксперимент. Следственный эксперимент: класс разбивается на 2 группы. Первой группе  предлагается создать портрет класса.  Вы должны вписать в текст разные  прилагательные, и чем интереснее они будут, тем красочнее будет портрет. Второй  группе предлагается собрать чемодан. Вы собрались в дальнюю дорогу, которая  называется "старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с  собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на  карточке и положить в чемодан.  Время игры 5 минут. Далее зачитывают все и  обсуждают. Голос… ………………………. Взгляд……………………………  Одежда… ………………………………………….. Походка………………………. Лоб…………………………… Прическа… ………………………………. В нем самые ………………………. девушки и самые………………. ………………………………юноши. Наш класс будет самым ………………………….. и самым ……………………………………. Пожелаем нашему…………………………………. классу,   ………………………………..радости,  много …………………………… дней и   …………………………… успеха! Да здравствует наш…………………………….. класс! Классный  руководитель: Итак, я вижу, что вы отдаете себе отчет в том, что в гуманитарном классе придется  много учиться и трудиться. Молодцы, вы снова оправдались. Переходим к пункту  обвинения №5. Это самый тяжелый по обвинениям пункт, и я даже не знаю, как вы будете себя защищать. По этому пункту мне придется провести еще один  следственный эксперимент. «Весёлые вопросы – весёлые ответы».  Карточки (в форме осенних листочков): вопросы и ответы. Дети по кругу читают вопросы и получают ответы. Улыбнёмся несуразицам, несовпадениям, ну а если вопрос и ответ адекватен, можно поощрить такую удачу маленьким сувениром. Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной? Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды? Страдаешь ли ты манией величия? Ты можешь наловить рыбы в ванной? Часто ли ты разговариваешь со своей собакой? Любишь ли ты прятаться в холодильнике? Когда зацветает сирень, хочется ли тебе превратиться в пчёлку? Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор? Ты часто носишь на голове ведро?  Часто ли ты по ночам грызёшь батарею?  Ты смог бы нарисовать губной помадой страуса на зеркале?  Ты часто сидишь на крыше?  Часто ли ты ездишь в транспорте зайцем?  В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?  Ты часто разговариваешь во сне?  Не ты ли съел всё варенье из буфета? Весёлые вопросы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Весёлые ответы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. профессионал! Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера. Как вы могли подумать, я же не идиот! Нет, я только люблю спать на подоконнике. Откуда вы знаете? Я же никому об этом не рассказываю. Нет! Чтобы такого не произошло, питаюсь кактусами. Это позволено только мне и Наполеону! У меня просто нет на это времени! Нет, но иногда я сплю в памперсах. Конечно, да! И всё это благодаря непрерывным тренировкам.  Нет, но иногда мне этого так сильно хочется!  У   меня   это   не   очень   хорошо   получается,   а   вот   мой   сосед   справа   в   этом 12. 13. 14. 15. 16.  Иногда я так сильно хочу этого, что даже уши мёрзнут.  Нет. Боюсь, что от этого у меня все волосы вылезут.  А ещё я крестиком вышивать умею.  Не променяю этого и на десять кило конфет.  Неплохая идея! Нужно попробовать То, что вы не разучились улыбаться и смеяться – это очевидно. Но вы должны еще доказать, что вы умеете чувствовать друг друга и готовы сотрудничать.  Молодцы, вы смогли прекрасно защитить себя по всем пунктам обвинения! А теперь оглашается приговор ( всем встать): слушалось дело о _9 А__ классе. Они  обвинялись: в неспособности учиться, понимать друг друга, общаться, смеяться, дружить и во многих других преступлениях. Суд постановил: оправдать ____9 А___ класс, позволить всем учиться в социально­гуманитарном классе в составе 26  человек. А если серьезно, то мне бы вам хотелось сказать, что я очень хочу, чтобы за этот год  учебы в нашем классе вы научились понимать, уважать и ценить друг  друга!  Для этого на доске выписаны в 2 столбика имена учащихся, каждый из вас  стрелочкой должен указать только одного, с кем за эти 2 года он бы подружился  больше всего, то есть выбрать самого лучшего друга.           Илья Азизов Катя Арашина Катя Буркова Юля Зимарёва Поля Игнатьева Настя Казакова Кристина Канафеева Саша Карякин Христина Кисель Лида Копылова Поля Косых Антон Кочнев Катя Кузьмина                                                                                                                                                     Настя Краснопёрова Маша Локатош Влад Макаров Илья Мальцев Даниил Мамыкин Олеся Медведева Алина Мушавкина Даша Пашегорова Поля Подопрелова Катя Полукеева Слава Скурихин Никита Титухин Даша Федосеева Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш  коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что­нибудь хорошее,  поэтому предлагаю вам выпустить первую стенгазету класса.  Для этого каждый  обведет свою ладонь и  напишет в ней  самые добрые слова, пожелания классному  коллективу. ( Такой ватман остается в классном уголке). Поздравление от классного руководителя О царственный 9 а класс! О  великодушнейшая   Лариса ибн Степан,  благодарю тебя, что доверила мне прекраснейших   учащихся! О бесстрашный 9 а ибн 11 школа! О драгоценнейший зрачок моего глаза! Мои юные  господины, , превосходнейшие из отроков, звёзды  сердца моего! Мои добрые повелители! Мы пройдём к окончанию 9  класса, окружённые уважением, которого вы заслуживаете  своими поистине бесчисленными способностями! Вас ожидает великое будущее! Ваше слово для меня  ­ закон! Я жду ваших дальнейших повелений! (Лазарь Лагин ) Желаю любви друг к другу, чтобы класс стал ещё дружнее! Любви ко школе – чтобы хорошо сдать ЕГЭ! Любви к художественной литературе, чтбы стать интересными людьми! Приложение1.  «Наши руки и пожелания на год» Приложение 2. «Коллективный словесный портрет класса» Приложение 3. «Продолжи фразу» Приложение 4. «Фотография на память. Гуманитарный 9а класс»

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"

Классный час. "День Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017