Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»
Оценка 4.6

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Оценка 4.6
Мероприятия +1
docx
классное руководство
5 кл—6 кл
11.01.2018
Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»
Презентация- викторина
КОСМОНАВТИКА.docx
Классный час для 5­6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам» Учитель: Сегодня у нас праздник «День космонавтики»  Почему именно 12 апреля? Молодцы! Давайте же посмотрим что из себя представляет космос  Видео «Прогулки в космосе» Ребята, сегодня  мы  с  вами  отправляемся  в полет  на  ракетах, которые держат путь к разным планетам.  Каждый из вас выбрал квадратик определенного цвета. Пересядьте так, чтобы   квадраты   одного   цвета   были   за   одним   столом.   У   нас   получилось 3команды.   3   экипажа..   На   чем   вы   полетите   в   космос.   Давайте   из   ваших квадратов сделаем себе ракеты. — Проверим, все ли готово к полету. А чтобы лучше общаться в эфире, каждому   экипажу   необходимо   посовещаться   и   придумать   название   своего космического   корабля   и   определить   на   какую   планету   вы   держите   путь. Подпишите свои корабли. Задание №1. Придумать название экипажа. ­ (Ребята совещаются, придумали, сказали). —   Внимание!   Вы   уже   не   просто   ребята,   вы   —   одна   команда.   Много испытаний ждет  вас в пути, много трудностей придется преодолеть, прежде, чем вы вернетесь домой. Экспедиция будет длиться целый год. Задание   №2.   Подумать   и   выбрать   10   самых   необходимых   предметов, которые потребуются вам для жизни вдали от Земли в течение года. (Команды   совещаются,   предлагают   свои   варианты   предметов   первой необходимости.   Из   всех   списков   коллективно   составляют   один   из   10 предметов. Их записывают на доске) —   Теперь   все   готово   к   полету:   позывной   для   эфира   есть   у   каждого экипажа,   вещи   собраны   и   упакованы.   Но,   чтобы   каждый   из   вас   смог выдержать перегрузку при старте и посадке, пусть каждый экипаж возьмется за руки, все опустят голову, прижав подбородок к груди, закроют глаза и на счет «три» издадут звук, имитирующий взлет, полет и посадку. Раз, два, три! (Все команды дружно «рычат», «мычат», «газуют» и т.д., от тихого до громкого гула и обратно. Когда они затихли..) — Наконец­то ваши ракеты достигли цели! Но на передающее устройство Центра Управления полетом изображение доходит не сразу, а по прошествии определенного   времени.   Сейчас   мы   увидим,   как   перенесли   состояние невесомости члены экипажа. Задание №3. Каждому экипажу посоветоваться и изобразить пантомимой свой «полет» в состоянии невесомости. —   Нам,   людям,   всегда   хотелось   верить   в   то,   что   мы   не   одиноки   во Вселенной;   хотелось   встречи   с   инопланетным   разумом.   И   вот   мечта человечества сбылась в вашем лице. Вы   —   первые   люди,   которые   встретились   с   космическими   жителями других планет. Но, к сожалению, они не понимают нас, не знают ни одного земного языка. А мы не знаем языка их планеты. Как быть? Задание   №5.   Изобразить   встречу   с   пришельцами,   а   другие   команды должны отгадать, о чем шла речь. (Подсказка экипажам: речь идет о стихах Агнии Барто) На карточках, которые вытягивают команды, четверостишия: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший.   Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: «Ох, доска кончается! Сейчас я упаду!»   Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог: Весь, до ниточки, промок!   Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. «Тише, Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч!» (Команды   показывают   стихотворение   пантомимой;   другие   экипажи должны догадаться, о чем идет речь, прочитать стихотворение) — Знаете, ребята, на чужих планетах все не так, как на Земле. Чтобы пройти по болоту, необходимо ответить на вопросы. Если вы отвечаете, то сможете пройти, ну, а если нет, то никогда не сможете вернуться на Землю. (Вопросы, задаются поочередно каждой команде) ВИКТОРИНА (Презентация) Задание   №6. Наши   —     вопросы ваши   ответы. —   Дорогие   ребята!   Ваш   дом   —   планета   Земля   —   ждет   вашего возвращения. Но чтобы встретить вас, необходимо подготовить площадку для приземления, поэтому на Земле ждут от вас послания. К сожалению, климат планеты, на которой вы находитесь, отрицательно подействовал на клавиши компьютера: он набирает только несколько ключевых слов. Задание №7. Из имеющихся слов составить свое сообщение о том, что вы возвращаетесь   на   Землю.   Слова:   «МАМА»,   «КОЛБАСА»,   «ВАГОН», «СОБАКА», «СНЕГ», «ТЕЛЕВИЗОР», «ЗЕРКАЛО», «ЕЛКА». (Ребята сочиняют послание, зачитывают, обсуждают) Теперь­то уж сообщение обязательно дойдет до Земли. А ваша задача — каждому экипажу построиться по росту, чтобы занять свои места в капсулах для сна. Если вы построитесь неверно, то корабль не сможет взлететь. Задание   №9.   Все   строятся   по   росту,   другие   экипажи   оценивают   — правильно ли встали ребята из других команд. — Вы готовы к полету! Проверка двигателей! Для этого повернули левую руку ладонью вверх, а правой рукой, по моей команде, выполняем несложные операции:   указательным   пальцем   правой   руки   начинаем   постукивать   по ладони   левой   руки,   но   чтобы   услышать,   хорошо   ли   работает   двигатель, необходима полная тишина. Итак, пальцем правой руки слегка ударяем по ладони левой руки... ...двумя пальцами правой руки постукиваем по ладони левой руки... ...три пальца... ...четыре... ...вся ладонь одной руки ударяется о ладонь другой, но соблюдаем ритм... Внимание! По моей команде опускаем руки! Раз, два, три! — Вы сработали прекрасно! Мы уже на полпути к Земле. Включились компьютеры, и пошли сигналы в Центр Управления полетом. Задание №10. А теперь на ваших ракетах нарисуйте смайлик Понравилось  вам путешествие или нет..   (После   этого   все   фразы   зачитываются,  а   рисунки   с  лицами   экипажей вывешиваются на доску) С возвращением домой, ребята! Всем спасибо за внимание! Показываете   стихотворение   пантомимой;   другие   экипажи   должны догадаться, о чем идет речь, прочитать стихотворение Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший. Показываете стихотворение пантомимой; другие экипажи должны догадаться, о чем идет речь, прочитать стихотворение   Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: «Ох, доска кончается! Сейчас я упаду!» Показываете стихотворение пантомимой; другие экипажи должны догадаться, о чем идет речь, прочитать стихотворение   Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог: Весь, до ниточки, промок! Показываете стихотворение пантомимой; другие экипажи должны догадаться, о чем идет речь, прочитать стихотворение   Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. «Тише, Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч!» Из   имеющихся   слов   составить   свое   сообщение   о   том,   что   вы возвращаетесь   на   Землю.   Слова:   «МАМА»,   «КОЛБАСА», «ВАГОН»,   «СОБАКА»,   «СНЕГ»,   «ТЕЛЕВИЗОР»,   «ЗЕРКАЛО», «ЕЛКА». Из   имеющихся   слов   составить   свое   сообщение   о   том,   что   вы возвращаетесь   на   Землю.   Слова:   «МАМА»,   «КОЛБАСА», «ВАГОН»,   «СОБАКА»,   «СНЕГ»,   «ТЕЛЕВИЗОР»,   «ЗЕРКАЛО», «ЕЛКА». Из   имеющихся   слов   составить   свое   сообщение   о   том,   что   вы возвращаетесь   на   Землю.   Слова:   «МАМА»,   «КОЛБАСА», «ВАГОН»,   «СОБАКА»,   «СНЕГ»,   «ТЕЛЕВИЗОР»,   «ЗЕРКАЛО», «ЕЛКА». Из   имеющихся   слов   составить   свое   сообщение   о   том,   что   вы возвращаетесь   на   Землю.   Слова:   «МАМА»,   «КОЛБАСА», «ВАГОН»,   «СОБАКА»,   «СНЕГ»,   «ТЕЛЕВИЗОР»,   «ЗЕРКАЛО», «ЕЛКА». Из   имеющихся   слов   составить   свое   сообщение   о   том,   что   вы возвращаетесь   на   Землю.   Слова:   «МАМА»,   «КОЛБАСА», «ВАГОН»,   «СОБАКА»,   «СНЕГ»,   «ТЕЛЕВИЗОР»,   «ЗЕРКАЛО», «ЕЛКА». Подумать и выбрать 10 самых необходимых предметов, которые потребуются вам для жизни вдали от Земли в течение года. Подумать и выбрать 10 самых необходимых предметов, которые потребуются вам для жизни вдали от Земли в течение года. Подумать и выбрать 10 самых необходимых предметов, которые потребуются вам для жизни вдали от Земли в течение года. Подумать и выбрать 10 самых необходимых предметов, которые потребуются вам для жизни вдали от Земли в течение года.

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»

Классный час для 5-6 класса ко Дню космонавтики «Мы отправляемся к звездам»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2018