Цели:
1) формировать у учащихся интерес к историческому прошлому своей страны;
2) развивать умения детей высказывать и отстаивать свою точку зрения;
3) содействовать развитию познавательного интереса и творческих способностей учащихся;
4) способствовать формированию у детей умения высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Подготовительная работа
I. Создание и деятельность групп по подготовке и проведению классного часа, включающего в себя следующие блоки:
— «Мои герои Великой Отечественной войны»;
— «Мои земляки — участники Чеченской войны».
II. Проведение классного конкурса стихотворений, посвященных участникам Чеченской войны.
III. Подбор фотографий, информационного материала по теме классного часа.
IV. Приглашение участника событий в Афганистане — отца одного из пятиклассников.
Оформление, оборудование и инвентарь:
а) выставка фотографий участников трех войн;
б) свечи, «шапочка превращений».
Ход классного часа
I. Вступительное слово классного руководителя.
Классный руководитель. Слова «война» и «патриотизм» — достаточно сложны для восприятия, если не соотнести их с теми событиями, которые происходили в прошлом и происходят в настоящее время. Любовь к Отечеству является одной из основных ценностей русского народа. Сегодня мы вспомним события Великой Отечественной войны, Афганской и Чеченской войн. Я прошу вас в течение классного часа поразмышлять о том, какие качества людей, о которых пойдет речь, являются для вас наиболее значимыми.
II. Выступления учащихся по теме «Мои герои Великой Отечественной войны».
III. Классный руководитель предлагает пятиклассникам ответить на вопрос, какие качества характера помогли героям войны выжить и победить? Учащиеся высказывают свое мнение.
IV. Выступление учащихся по теме «Мои земляки — участники Чеченской войны».
V. Классный руководитель просит учеников рассказать о.........................
Документ Microsoft Word.doc
Классный час для 5 класса «Времен связующая
нить»
Участники: учащиеся 5го класса, классный руководитель, участник войны в
Афганистане.
Цели:
1) формировать у учащихся интерес к историческому прошлому своей страны;
2) развивать умения детей высказывать и отстаивать свою точку зрения;
3) содействовать развитию познавательного интереса и творческих способностей
учащихся;
4) способствовать формированию у детей умения высказывать и отстаивать свою
точку зрения.
Подготовительная работа
I. Создание и деятельность групп по подготовке и проведению классного часа,
включающего в себя следующие блоки:
— «Мои герои Великой Отечественной войны»;
— «Мои земляки — участники Чеченской войны».
II. Проведение классного конкурса стихотворений, посвященных участникам
Чеченской войны.
III. Подбор фотографий, информационного материала по теме классного часа.
IV. Приглашение участника событий в Афганистане — отца одного из
пятиклассников.
Оформление, оборудование и инвентарь:
а) выставка фотографий участников трех войн;
б) свечи, «шапочка превращений».
Ход классного часа
I. Вступительное слово классного руководителя.
Классный руководитель. Слова «война» и «патриотизм» — достаточно сложны
для восприятия, если не соотнести их с теми событиями, которые происходили в
прошлом и происходят в настоящее время. Любовь к Отечеству является одной из
основных ценностей русского народа. Сегодня мы вспомним события Великой
Отечественной войны, Афганской и Чеченской войн. Я прошу вас в течение
классного часа поразмышлять о том, какие качества людей, о которых пойдет речь,
являются для вас наиболее значимыми.
II. Выступления учащихся по теме «Мои герои Великой Отечественной войны».
III. Классный руководитель предлагает пятиклассникам ответить на вопрос, какие
качества характера помогли героям войны выжить и победить? Учащиеся
высказывают свое мнение.
IV. Выступление учащихся по теме «Мои земляки — участники Чеченской войны».
V. Классный руководитель просит учеников рассказать о героическом подвиге 6й
роты 104 десантного полка.
VI. Один из учеников читает свое стихотворение «Скорбим по вам...»,
посвященное воинам, погибшим на Чеченской войне. Учащиеся слушают его стоя,
держа зажженными свечи.
VII. Пятиклассник рассказывает о своем старшем друге, трагически погибшем на
Северном Кавказе. Классный руководитель предлагает учащимся высказать свое
мнение о том, какие качества характера погибшего старшего товарища позволили
развиться дружбе. VIII. Выступление очевидца и участника военных действий в Афганистане — отца
одного из пятиклассников. Затем учащиеся задают ему вопросы на интересующие их
темы.
IX. Классный руководитель предлагает ученикам подумать и ответить: почему
нельзя забывать о военных событиях, какие чувства возникают у них при слове
«победа»?
X. Педагог подводит итоги классного часа, благодарит всех участников. Учащиеся
по желанию надевают символическую «шапочку превращений» и отвечают на
следующие вопросы.
1. Что во время классного часа было для них наиболее интересным?
2. На кого из тех, о ком шла речь во время классного часа, они хотят быть
похожи?
3. Что после этого классного часа они захотели в себе изменить?
Классный час для 5 класса «Времен связующая нить»
Классный час для 5 класса «Времен связующая нить»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.