Классный час "Дружба"
Оценка 4.7

Классный час "Дружба"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл—2 кл
30.10.2017
Классный час "Дружба"
Классный час «Дружба начинается с улыбки» Цель: вызвать положительные эмоции; воспитывать нравственные ценности; работа по сплочению коллектива. Оборудование: магнитофон, кассета с записью, 2 веника, 2 мяча, 2 обруча; шары, лист бумаги, помада, портфель, клубок ниток, носок, спицы, зеркала, помада, 3 карточки с изображением лиц, памятки-рекомендации.
классный час дружба.doc
+ Классный час «Дружба начинается с улыбки» Цель: вызвать положительные эмоции;                       воспитывать нравственные ценности;                       работа по сплочению коллектива. Оборудование: магнитофон, кассета с записью, 2 веника, 2 мяча, 2  обруча; шары, лист бумаги, помада, портфель, клубок ниток, носок,  спицы, зеркала, помада,  3 карточки с изображением лиц, памятки­ рекомендации. I.                                             Ход занятия: Звучит песня «Улыбка»             (улучшает настроение, снимает раздражительность) Кто узнал песню? Вот и наш классный час посвящен ей. С помощи улыбки мы  добиваемся успеха, находим друзей, улучшаем настроение. II. Входят двое ведущих: 1) Нам без смеха просто жизни нет,             Он нам нужен всюду и всегда. 2) А от шуток – вовсе не секрет,             Растет и успеваемость твоя. 1) Как вы могли из этого понять,       Украсит шутка каждый разговор 2) И чтобы настроение поднять, Зовем на помощь шуточный фольклор. 1 СЦЕНКА                 «Говорят дети» III.                                  1. Оля, сколько тебе лет?                                  2. Немножко четыре.                                  1. Почему немножко?                                  2. Три года мне было долго­долго, а четыре мне только немножко.            2 СЦЕНКА                                   1. Вова, ты до скольки умеешь считать? 2. До конца. 1. Ну, посчитай вот эти кубики… 2. Один, один, один, один. Все! 3 СЦЕНКА 1. Сережа, почему у тебя на лбу шишка? 2. Это не шишка! Шишки у елки бывают, а это велосипедный мозоль. Я вчера с  велосипеда упал. 4 СЦЕНКА                     Ребята: Тамара Генриховна, прочитайте русскую народную сказку.                     Учитель: А какую,  например? Ученики: Ну, про Красную Шапочку. Учитель: Это не русская народная сказка, ее написал Ш.Перро – французский  писатель. Ученики: Если это французская сказка, то почему в ней есть русский фольклорный  волк? Ведущие: 1. Ну, как – посмеялись? 2. Ну, даже если вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо. Выходит мальчик к  1 ведущему: Ты стихи сочинять умеешь? 1ый ведущий: Умею. Мальчик: Сочини стихотворение про…про…про… про кирпич. 1ый ведущий: (что­то записывает на листке и читает) Кирпич упал на голову мне, Ах, как сладко моей голове! Ну, что, не получилось? Сам попробуй! Про…розетку. Мальчик: Сейчас, сейчас! Развеселый Вася Мальцев Удивил сегодня нас. Он в розетку сунул пальцы. Сунул пальцы… И смеялся целый час! 1 ведущий: Ну ты сказал! Над тобой все смеются. Давай лучше послушаем частушки. 1). Грязный Паша смотрит гордо На ребят по праву: Просто Паша мастер спорта По прыжкам в канаву. 2). Все Никита забывает  Даже туфли надевать. Рот Никита открывает – Забывает закрывать. Подвижная игра №1 «Веники» (2 человека) IV.         (развивает реакцию, внимание, умение исправлять ошибки,    умение доводить дело до конца)             К ноге привязывают веник и им загоняют мяч в круг.                    Игра с залом (концентрирует внимание) Учитель:   Друзья! Задам я вам вопрос,  А вы над ним подумайте, Одно из двух –  Да или нет ­ ответьте вслух. Коль вы находчивы сполна, Поможет рифма, но она –  Настолько хитрая у нас, Что может с толку сбить подчас. Вопросы: 1. Скажи, приветствуя  рассвет,       поет ли сом усатый? 2.                                        (нет)  А рассекая гладь пруда,        умеют гуси плавать                                         (да) 3.  А если солнцем снег согрет,        он станет льдом холодным?                                          (да) 4.    Ответь, а может резеда цвести в саду зимою?                                           (нет) 5.    А крокодил собрать букет         из белых лилий может?                                          (нет) 6. Верблюд способен, дай ответ,        идти три дня без пищи?                                         (да) 7. А тех, кто трудится всегда        в народе уважают?                                       (да) 8. В конце спросить пришла пора –        а вам понравилась игра? 2 ведущий:            Классный юмор в стихотворении Шевчука «Кто собирал портфель»   СЦЕНКА «Портфель с вещами» Учитель: Синицын, готовил уроки? Ученик: А как же, все в полном порядке. Учитель: Тогда покажи  тетрадку Ученик: Я достаю клубок? Учитель: Синицын, что это за штуки? Ты что­то хитришь, дружок. Ученик: Простите, одну минутку,  Я достаю носок? Учитель: Дневник на парту, Синицын                  И хватит тянуть канитель. Ученик: Я достаю…спицы!                Ну, кто собрал мне портфель? V. 1)Конкурсы: «Творческий» (задания творческого характера при истощении нервной системы) –  На что Степа шляпу купил? (на голову)       – Может ли дождь идти два дня  подряд? (ночь) – Что находится между рекой и берегом? (И) РОДИТЕЛЯМ: ДЕТЯМ: ­ Кто в году четыре раза переодевается (время) ­  За пнем бугорок, а в нем городок. Что это? (муравейник) ­  Две сестрицы летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет. (рябина) 2)Конкурс: «Отгадать песни по началу мелодии» (развивает образное представление при затрудненном межполушарном  переносе) 3) «Театральный конкурс» РОДИТЕЛЯМ: «Уронили мишку на пол» (проинсценировать) ДЕТЯМ: «Зайку бросила хозяйка» СЦЕНКА «Три подруги»      Жили подруги Плакса, Злюка, Ревушка. Однажды, гуляя, они попали под дождь.       Давайте посмотрим, как они поведут себя, такие разные по характеру.      (Выбрать изображения лиц на столе) (развивает образное представление при затрудненном межполушарном  переносе) Разочарование                                             Плаксивость                          Рассерженность    Посмотрите, какие грустные лица получились, хотите ли вы видеть их каждый день.  Давайте научим их улыбаться красиво. Посмотрим в зеркало, как мы умеем улыбаться и отпечатаем свою улыбку на листе бумаги. Игра № 2                 Танцевать парами, держа лбами цветнные шары шары.                        (зелёный – концентрирует внимание Синий – активизирует умственную деятельность Красный – повышает сопротивляемость вирусным инфекциям Жетлый – улучшает настроение)    Итак, теперь вы легко можете ответить на вопросы: 1). Можно ли с помощью улыбки улучшить свое настроение и самочувствие? 2). У кого больше друзей: у веселого или равнодушного человека? 3). Можно ли с помощью улыбки улучшить свою жизнь? Ведущий: Вот и закончился наш праздник смеха и шуток.  Смех продлевает нашу жизнь.  Если хочешь дольше жить,  Чаще «умирай» от смеха! Вручают всем памятки – рекомендации под музыку «Дружба» (улучшает настроение) 1). Каждый день тренируйся – улыбайся перед зеркалом. Одну минуту  оставайся в таком состоянии; 2). У себя в комнате постарайся повесить картину или фотографию  смеющегося человека; 3). Чаще смотри на картины с пейзажами и животными; 4).  Дома, в школе, на улице чаще улыбайся родителям, учителям.  Друзьям; 5). Улыбайся, когда здороваешься; 6). Помни – улыбаясь, мы улучшаем свое здоровье и окружающую нас  жизнь.

Классный час "Дружба"

Классный час "Дружба"

Классный час "Дружба"

Классный час "Дружба"

Классный час "Дружба"

Классный час "Дружба"

Классный час "Дружба"

Классный час "Дружба"

Классный час "Дружба"

Классный час "Дружба"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2017