Классный час "Если добрый ты" 1-2 класс
Оценка 5

Классный час "Если добрый ты" 1-2 класс

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—2 кл
23.01.2018
Классный час "Если добрый ты" 1-2 класс
Воспитательная работа - неотъемлемая часть работы учителя начальных классов. Одной из главных задач является формирование классного коллектива через взаимодействие учащихся и общие творческие дела. Ребята знакомятся друг с другом и узнают ценность взаимовыручки, взаимопомощи, доброте. Данный классный час поможет привлечь внимание к самым правильным качествам человеческой личности.Сценарий классного часа "Если добрый ты"
Ели добрый ты.кл.час.doc
Тема «Если добрый ты ….» Задачи: 1. Опираясь на опыт детей раскрыть понятие «доброта»; определить  качества доброго человека; создать условия для проявления этих  качеств у детей; формировать умение совместно работать в группе. 2. Развивать  самооценку.  3. Воспитывать  стремление совершать добрые дела. Оборудование и материалы: мультимедийный проектор, компьютер, чистые  листы бумаги, фломастеры, клей. Раздаточный материал: карточка  со  словом доброта, словарь для справок,   картинка деревьев. В течении игры дети отвечают и получают в награду небольшое деревцо. Ход мероприятия Организационный момент. Основная часть. Звучат звуки шагов. У.Ребята, слышите, кто­то ходит? Ответы детей.    А вы знаете, кто бы это мог быть? Ответы детей.      Я   кое­что   про   него   знаю:     его     зовут   так,  как называется одно из качеств человека.   Ребята я знаю, кто это, но хочу, что бы вы сами догадались, а для этого я вам дам одну подсказку. Тот, кто ходит,  любит  одну  песенку     Леопольда. В этой песенке   говорится   о   качестве   человека.   Сейчас мы её послушаем. Д.Это доброта! У.В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час. Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. У. Доброта. Это очень древнее слово! И с тех древних пор люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна.  Наше занятие называется «Если добрый ты­…»   Как   вы   думаете,  почему   в  конце   стоит   несколько точек? Ответы детей. Потому что мысль не окончена, и в конце занятия, мы с вами попробуем закончить эту её. Как бы вы могли ответить на вопрос «Что такое доброта?» Ответы детей.      Великий   русский   учёный   Сергей   Иванович   Ожегов   составил   словарь русских слов, и в нём он дал такое определение слову доброта­ отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».     С чем в природе сравнивают  слово доброта. Это солнышко. А почему? Ответы детей. Русский народ давно это заметил и придумал такую  пословицу «Где добро ­ там и светло». Каким цветом рисуют солнышко.       Сейчас   я   предлагаю   вам   небольшие   солнышки,   выберите   себе   одно. (Детям   предоставляется   возможность   выбрать   солнышко   определённого цвета: оранжевого, красного, жёлтого, розового.)  Деление на группы.  Итак, мы с вами разделились на  группы и сейчас поработаем в группах.   Задание:   расшифровать   слово   доброта.    Нужно   на   каждую   букву записать качество доброго человека. Если будет сложно, у меня есть небольшой словарик, вы можете им воспользоваться. Дети   выполняют   задание:   на   каждую   букву   слово   доброта   пишут качество доброго человека. Через некоторое время учитель  предлагает детям словарик, в котором предлагаются  качества с их характеристикой. После проделанной работы группы зачитывают свои варианты и даётся объяснение тем качествам, которые дети затрудняются объяснить. А   сейчас   рассмотрим   слайд,     кто   на   нём изображён? Это сказочные герои. Вам нужно найти среди них добрых и рассказать, почему они добрые. Ответы детей. А сейчас я предлагаю вам собрать копилку добрых дел. Я даю вам мешочек, а  вы будете рассказывать о своём добром деле и класть карточку  с солнышком своего цвета  в мешочек. Проводится игра. В   народе   всегда   относились   к   доброте   по­особому.   Об   этом   говорят пословицы и поговорки, которые человек придумал о доброте. Игра закончи пословицу. На добрый привет…. Про доброе дело… Жизнь дана  на… Учись доброму… Где добро ­ там и… Ответы детей. Добрые сердца – это сады. Добрые слова­корни. Добрые мысли­цветы. Добрые дела­плоды. А сейчас я предлагаю вам посадить свой сад доброты. Учитель   раздаёт   3­4   листа,   клей,   фломастеры.   У   детей   возникает вопрос,   листочков   на   всех   не   хватит.   Кто­то   из   детей   догадывается,   что нужно поделиться и посадить сад вместе по группам. Дети выполняют работу. А  теперь   давайте   попробуем   с  вами   закончить   фразу  « Если добрый ты – это…». Ответы детей. Слышите,   это   ходит   доброта.   Её   шаги   могут   услышать только добрые люди, а вы добрые ребята. Вы мне сегодня очень сильно помогли. Спасибо вам!

Классный час "Если добрый ты" 1-2 класс

Классный час "Если добрый ты" 1-2 класс

Классный час "Если добрый ты" 1-2 класс

Классный час "Если добрый ты" 1-2 класс

Классный час "Если добрый ты" 1-2 класс

Классный час "Если добрый ты" 1-2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018