Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс
Оценка 4.7

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
29.01.2017
Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс
. Цель: сформировать представление о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни, рассмотрев факторы, влияющие на здоровье человека. Задачи: прививать положительное отношение к физической культуре и спорту; формировать правильное представление о пользе соблюдения режима дня, закаливания; ознакомить учащихся о необходимости правильного питания.. Цель: сформировать представление о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни, рассмотрев факторы, влияющие на здоровье человека. Задачи: прививать положительное отношение к физической культуре и спорту; формировать правильное представление о пользе соблюдения режима дня, закаливания; ознакомить учащихся о необходимости правильного питания.
Классный час в 1 классе.docx
Классный час в 1 классе: "Если хочешь быть здоров".  .  Цель: сформировать представление о здоровье как одной из  ценностей человеческой жизни, рассмотрев факторы,  влияющие на здоровье человека. Задачи: прививать  положительное отношение к физической культуре и спорту;  формировать правильное представление о пользе  соблюдения режима дня, закаливания; ознакомить учащихся  о необходимости правильного питания.  Ход занятия.  I. Организационный момент.  Я надеюсь, что сегодняшний классный час поможет вам  узнать много нового, интересного и неожиданного о том, что, как вам кажется, вам уже известно.  II. Актуализация знаний и постановка проблемы.  Чтобы определить тему сегодняшнего классного часа, я  задам вам несколько вопросов. Объясните значение  пословицы:  Здоровье дороже денег.  Сегодня мы поговорим о нашем здоровье и о том, как его  сохранить.  III. Путешествие на станцию “Гигиеническая»  Отправляемся на первую станцию.  •  Что такое «гигиена»?  •  Гигиена – это наука о здоровье человека. Давайте  вспомним правила первой гигиены.  •  Отгадайте загадку:  Красные двери В пещере моей, Белые звери 2 Сидят у дверей. И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с  радостью этим зверям отдаю.  •  Сколько раз в день надо чистить зубы?  •  Зубы надо чистить столько раз, сколько раз вы кушаете.  После каждого приѐма пищи надо прополоскать рот водой.  •  Сколько раз в день надо умываться?  •  Сколько раз в день надо причѐсываться?  •  А надо ли мыть уши?  •  Как часто надо мыть тело?  •  Сколько раз в день моют руки?  А для того, чтоб везде успеть, надо соблюдать режим дня.  Вспомним основные этапы режима дня. Я называю строчку, а вы нужное слово.  Стать здоровым ты решил Значит, выполняй … (режим).  Утром в семь звенит настырно Наш весѐлый друг …  (будильник).  На зарядку встала вся Наша дружная … (семья).  Режим конечно не нарушу – Я моюсь под холодным …  (душем).  Поверьте, мне никто не помогает Постель я тоже …  (застилаю).  После душа и заправки Ждѐт меня горячий …(завтрак).  После завтрака всегда В школу я бегу, …(друзья). 3 В школе я стараюсь очень С лентяем спорт дружить …(не  хочет).  Ну вот! Ура! Звенит звонок! Последний кончился …(урок)!  После обеда можно спать, А можно во дворе …(играть).  И в мороз и в жару Играть на улице …(люблю).  Мяч, скакалка и ракетка, Лыжи, санки и коньки Лучшие  друзья …(мои).  Мама машет из окна Значит, мне домой …(пора).  Теперь я делаю уроки, Мне нравится моя …(работа).  Я важное закончил дело, И погулять иду я …(смело).  Я, ребята, не грущу, Я с работы папу … (жду),  Домой мы весело идѐм, Нас ужин мамин дома … (ждѐт).  После ужина веселье, В руки мы берѐм гантели, С папой  спортом занимаемся, Маме нашей … (улыбаемся).  Мама от нас не отстаѐт, В руки скакалку она …(берѐт).  Смотрит к нам в окно луна Значит, спать давно …(пора). 4 Я бегу скорей под душ, Мою и глаза, и уши. Ждѐт меня моя  кровать, «Спокойной ночи»! Надо…(спать)!  А сейчас я вас проверю, все ли вы внимательны.  Распределите карточки в правильном порядке  III. Путешествие на станцию “Физкультурная»  •  На этой станции мы разучим с вами новый комплекс  утренней зарядки. (физкультминутка)  Здоровье в порядке?  IY. Путешествие на станцию «Спортивная»  •  Ребята, отгадайте загадки и узнаете, какой спортивный  инвентарь помогает людям стать крепче, сильнее,  выносливее:  Он летать совсем не хочет. Если бросишь, он подскочит.  Бросишь снова, мчится вскачь, Ну конечно – это…(мяч).  Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и  мчись на нѐм, Только лучше правь рулѐм. (велосипед)  Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут  меня не кони, А блестящие … (коньки).  Катаюсь на нѐм до вечерней поры, Но ленивый мой конь  возит только с горы. Сам на горку пешком я хожу, И коня  своего за верѐвку вожу. (санки) 5 Деревянные кони по снегу скачут, А в снег не  проваливаются. (лыжи)  •  Назовите виды спорта.  •  А сейчас к доске выйдут ребята, которые ходят в разные  секции и спортивные кружки.  •  Легко ли быть спортсменом?  •  Ребята, что даѐт человеку спорт?  Какой вывод мы можем сделать?  Y. Путешествие на станцию «Питание»  •  Человек не может быть здоровым без правильного питания. Сегодня мы поговорим и об этом.  •  Предлагаю вам поиграть  «Полезное, неполезное». Ваша задача внимательно прочитать и определить, какие продукты полезные, а какие нет.  Полезные продукты выделить красным карандашом, а не  полезные – черным. (работа в парах)  Продукты ­ морковь, чипсы, йогурт, яблоко, кока­кола, хлеб, конфеты, клубника, торт, рыба.  Давайте проверим. Если вы согласны с ответом, то хлопните  в ладоши.  •  С продуктами разобрались. А в каких продуктах больше  всего витаминов?  •  Ребята расскажут в каких продуктах содержатся витамины и чем они полезны. ( рисунки детей) Витамин – «А» содержится в моркови, капусте, картофеле.  Он необходим для роста костей, роста крепких зубов и  острого зрения.  Витамин – «В» содержится в яблоках, свѐкле, репе. Он  необходим для того, чтобы быть сильными, иметь хороший  аппетит и отличное настроение. 6 Витамин – «С» содержится в чесноке, лимоне, смородине.  Он необходим для того, чтобы быть бодрым, иметь хороший  иммунитет и не болеть вирусными заболеваниями и гриппом. •  Желательно питаться 5 раз в сутки:  1. Завтрак дома.  2. Завтрак в школе.  3. Обед дома.  4. Полдник дома  5. Ужин дома.  YI. Станция «Итоговая»  •  Ребята, наше путешествие подошло к концу. Нам надо  вывести правила разумного поведения человека для того,  чтоб сберечь здоровье на долгие годы.  •  Возьмите листочки и напишите правила, которые надо  соблюдать человеку для сохранения своего здоровья.  •  Зачитайте, что у нас получилось?  Правила хорошего здоровья  •  Что нового узнали о своѐм здоровье?  Будьте здоровы!

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Классный час "Если хочешь быть здоров" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017