Классный час к 8 марта
Оценка 4.8

Классный час к 8 марта

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
21.01.2019
Классный час к 8 марта
Публикация является частью публикации:
8 марта.docx
Классный час к 8 марта. Праздничная программа на канале "Праздник ТВ" для родителей  и детей к 8 марта. «А НУ­КА, ДЕВОЧКИ, МАМОЧКИ, БАБУШКИ!» 2 класс Цель:   o создание благоприятной атмосферы для взаимодействия  детей и родителей;  o организация совместного досуга детей и взрослых; o воспитание уважительного отношения к мамам,  бабушкам, девочкам; o развитие чувства доброты, желания дарить людям  радость. Учитель: ­ Все мы очень устали от зимней стужи. Тепла ещё нет, но наше  воображение рисует картины весны. Мы с нетерпением ждем  прихода первого весеннего месяца. С чем ассоциируется у нас  этот месяц? Конечно же, с праздником мам! Учитель. Сегодня мы поздравляем самых дорогих нам людей –  наших мам, бабушек и девочек! В эти весенние дни мы желаем  всем женщинам счастья и радости, здоровья, семейного тепла и  благополучия. Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее  солнышко светит ярче, а вас никогда не покидает хорошее  настроение. Учитель: ­Добрый день, дорогие зрители! Мы рады приветствовать Вас на  нашем канале “Праздник­ТВ”.  Сообщаем анонс наших передач: 1. Программа «Вести» 2. Праздничная почта. 3. Смотрите на нашем канале “Интересные истории”, посвященные  ученикам 2 класса. 4. Вы станете очевидцами интересного конкурса "А ну­ка, мамочки,  а ну­ка детки". 5. Праздничные поздравления. 6. И в заключении – метеопрогноз на март. Ведущий 1:  Внимание!  В эфире информационная программа “Вести”, итоги недели. ­ Совсем недавно вся наша страна отмечала замечательный праздник ­ День Защитника Отечества. Наш канал “Праздник­ТВ”.  тоже хотел бы поздравить наших пап и дедушек с этим  замечательным праздником.  1. Дуют ветры в феврале,       Воют трубы громко.      Змейкой мчится по земле       Лёгкая позёмка. 2. Улетая, мчатся в даль      Самолётов звенья.     Это празднует февраль     Армии рожденье! 3. Пограничник на границе     Нашу землю стережёт,      Чтоб работать и учиться     Мог спокойно наш народ. 4. Охраняет наше море      Славный, доблестный моряк.     Гордо реет на линкоре     Наш родной российский флаг. 5. Наши лётчики ­ герои     Небо зорко стерегут.     Наши лётчики ­ герои      Охраняют мирный труд. 6. Наша армия родная     Стережёт покой страны,     Чтоб росли мы, бед не зная,     Чтобы не было войны!  Учитель: ­ Сейчас мы посмотрим, как наши папы справятся с 1­ым заданием.  Назовите одним словом: 1. Артиллерийское оружие, названное женским именем ­       КАТЮША. 2. Граната ­ ЛИМОНКА. 3. Смело в небе проплывёт, обгоняя птиц полёт.     Человек им управляет, что же это? САМОЛЁТ. 4. Боевая гусеничная бронированная машина ­ ТАНК. 5. На горе горушке стоят старушки.     Если они охнут, люди в миг оглохнут. ­ ПУШКИ. 6. Боевое средство для устройства взрыва. ­ МИНА. 2­ое задание: составь пословицу. ­ Тяжело в учении, легко в бою. ­ Бой красен мужеством, а товарищ ­ дружеством. ­ За правое дело стой смело. ­ Русскую заповедь знай ­ в бою не зевай. ­ Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет. Ведущий 2:  ­  Продолжаем программу “Вести”, итоги недели. За эту неделю учащиеся нашего класса решили 18 задач, 70  примеров, выполнили 12 упражнений по русскому языку, повторили несколько правил, прочитали около 40 страниц. Чрезвычайные происшествия: за неделю было совершено несколько  драк, виноватых нет, пострадавших тоже. Ведущий 3: О погоде: Мороз слабеет. Все больше и больше чувствуется  приближение весны. Далее в  нашей программе Вас ждет встреча с историком,  знаменитым профессором Знайкиным.  Посмотрим репортаж. Профессор: Ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя  детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ложек, 13 000  тарелок, 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый от  кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн.  И, конечно же, дело чести каждого сына и отца присоединиться к  маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды  на свои руки.  А еще маме нравится быть красивой, и она должна быть красивой, а  в этом мы должны ей помочь. Ведущий 4:  Международные новости. Наших мам хочет поздравить  чрезвычайный и полномочный посол из очень  Дальнего зарубежья. (Входят посол и переводчик) ПОСОЛ: О, санта марта, женщина! ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина! ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга! ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу  Крыма! ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя  нянчара, мужа встречара, короче доходяга! ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны, как крылья райской птички. Стан твой тонок, как горная тропинка! ПОСОЛ: О, санта марта, женщина! ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина! ПОСОЛ: Санта марта раз в году! ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на  руках! ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники! ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки. ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, 1 комната, ванна. ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен. ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате  вермишель. ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты,к  лубника со сливками. ПОСОЛ: Секрето,фантастико, как умудряно красавицей быть? ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой? ПОСОЛ: Желанто! ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе? ПОСОЛ: Зарплато – большато, сило ограмадо, терпето мужикато,  чтоб мужикато помогато, здоровато! ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода! Учитель: ­ Спасибо послу и переводчику за прекрасное поздравление для  наших женщин. Ведущий 5:  ­Итак, праздничная почта.  В канун 8 Марта к нам на телевидение пришло много поздравлений,  посвященных этому замечательному празднику. 1. Праздник большой и светлый Сегодня на целом свете. Слушайте, мамы, слушайте. Вас поздравляют дети. 2. Дорогие наши мамы, Заявляем без прикрас, Что ваш праздник самый, самый, Самый радостный для нас. 3. 8 марта! День весенний! И скажем правду в этот день, Охапку нежных поздравлений Нести нам мамочкам не лень. 4. 8 Марта – день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. 5. Мы хотим, чтоб нами вы гордились, И не огорчались никогда, Всей душой желаем вам, родные, Солнечного счастья навсегда. 6. Солнца ярче для меня – мама! Мир и счастье для меня – мама! Шум ветвей, цветы полей – мама! Зов летящих журавлей – мама! 7. Сегодня поздравлений час – Счастливое мгновенье! Мы уважаем вас и ценим вас За доброту, за чуткость и терпенье! 8. Желаем много солнца и тепла, Чтоб ваша жизнь как музыка была. Здоровье было, чтоб железным, А сердце ласковым и нежным. 9. Любите, думайте, творите И будет всё, что захотите! 10. Я придумал дар необычайный Милой маме в честь такого дня. Подарю себя без замечаний, Это же событье для меня! 11. 8 Марта ­ день торжественный,  День радости и красоты.  На всей земле он дарит женщинам  Свои улыбки и цветы.  Учитель: ­ Смотрите на нашем канале "Интересные  истории", посвящённые  девочкам. ­ Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в  командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие  истории они сняли на видеокамеру. (“Видеосюжеты” показываются в виде сценок. Роли девочек играют  мальчики – им завязали бантики, сделали прически и т.п. Остальные  роли тоже исполняют мальчики.) Сценка 1. Автор: Отец говорит Кате: Отец: ­ Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду  ежедневно давать тебе по 100 рублей. Катя: ­ Всего сто? А сосед обещает давать мне двести, если я не  буду играть.  Сценка 1. Автор: Отец говорит Кате: Отец: ­ Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду  ежедневно давать тебе по 100 рублей. Катя: ­ Всего сто? А сосед обещает давать мне двести, если я не  буду играть. Сценка 1. Автор: Отец говорит Кате: Отец: ­ Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду  ежедневно давать тебе по 100 рублей. Катя: ­ Всего сто? А сосед обещает давать мне двести, если я не  буду играть. Сценка 2. Автор: Мама застала Вику, когда она красила губы ее губной  помадой. Мама: ­ О, доченька, я так удивлена! Вика: ­ Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома. Сценка 2. Автор: Мама застала Вику, когда она красила губы ее губной  помадой. Мама: ­ О, доченька, я так удивлена! Вика: ­ Я тоже, мама. Я думала, тебя нет дома. Сценка 2. Автор: Мама застала Вику, когда она красила губы ее губной  помадой. Мама: ­ О, доченька, я так удивлена! Вика: ­ Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома. Сценка 3. Автор: Учитель говорит Веронике. Учитель: ­ Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты  списываешь у соседа. Вероника: ­ Я тоже на это надеюсь. Сценка 3. Автор: Учитель говорит Веронике. Учитель: ­ Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты  списываешь у соседа. Вероника: ­ Я тоже на это надеюсь. Сценка 3. Автор: Учитель говорит Веронике. Учитель: ­ Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты  списываешь у соседа. Вероника: ­ Я тоже на это надеюсь. Учитель: ­ Ну что же, перейдём к самому интересному. Сейчас мы проведём  конкурс “ А ну­ка, девочки, мамочки, бабушки!".  1 конкурс – разминка. “Знаете ли вы сказки?” 1. Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в  волшебное зеркальце? 2. Что приговаривала девочка Женя, когда отрывала лепесток у  цветика – семецветика? 3. Спойте песенку Колобка. 4.  Какие реки, с какими берегами текут в волшебной стране?   Конкурс 2 «Женская логика» В последнее время появилось много детективов, в которых  следствие ведет женщина. И вот вам, дамы, предстоит  угадать, о каком произведении речь и найти спрятанный  предмет. 1) Это популярный дамский роман. Влюбленная пара  встречается на вечеринке. Но волею судьбы они расстаются.  Назовите предмет, который им помог найти друг друга.  (Хрустальная туфелька) 2) Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам.  И находит ее только тогда, когда уже совсем потерял  надежду. Помогло юноше одно полевое и огородное растение,  которое люди употребляют в пищу. Назовите его. (Горох) 3 конкурс – “Хозяюшка” 1. Для 3­х девочек:  Кто быстрее наденет фартук, косынку и потрёт морковку  на тёрке. 2.  Для 3­х мам:  Наши мамы – прекрасные хозяйки. Они всегда готовы к  приёму гостей. Сервировка стола дело очень тонкое, на  столе всегда должны быть салфетки. И так, задание для  мам – сложить салфетки оригинальным способом, украсив  салат из морковки. 3. Для 3­х бабушек: “Угадай рецепт”.     Наши бабушки­ замечательные хозяйки и знают  множество рецептов.      Ваша задача ­  по перечисленным  основным ингредиентам , всем хорошо известных блюд и выпечки, нужно быстро и  правильно угадать блюдо. 1 рецепт: 50 гр.дрожжей, ? ч.ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло. 2 рецепт: майонез, лук, огурцы маринованные, яйцо варёное,  картофель отварной, зелёный горошек,  колбаса  докторская. 3 рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная,  свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь  иваси. Конкурс 4  “Ловкие руки – доброе сердце” Задание: Кто быстрее нарисует и вырежет сердечко. Конкурс 5 "Моя мама" ­ Предлагаю мамам узнать самих себя по мини ­ сочинениям ваших  детей.                       Сочинение.                         Моя мама. Лучше моей мамы не найти. Она .... (­ Как ты называешь свою маму? ­ Какого цвета у твоей мамы глаза? ­ Часто ли улыбается твоя мама? ­ Чем занимается твоя мама в свободное от работы время?) Конкурс 6. «Отгадай­ка»­ конкурс для всех! Отгадайте важные слова!   Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она  заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек  ­ дедушка. Кто она? (Бабушка.)  Она бывает большая и маленькая. Когда  фотографируются, она тоже нужна. Она появляется,  когда рассказывают анекдот или что­нибудь смешное, а  потом исчезает. Что это? (Улыбка.)  Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло,  это превращается из большой в маленькую. Это бывает  разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз  головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)  Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что­нибудь  вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать,  бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда  приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не  пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает  веселое и грустное, хорошее и плохое. Что  это? (Настроение.)   Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить  машину, мотоцикл. Он никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший,  добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках  носить.(Муж.)   Самый дорогой для вас человек на Земле? (Мама)   Этим качеством обладает каждая любящая  мама? (Доброта)   Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать  советы?(Мудрость)  Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы,  услышать в её голосе?(Нежность)  Таким удивительным словом обозначено качество. Оно  всегда в маминой душе? (Забота)   Это качество появляется, когда мама шутит, всех  веселит? (Юмор)  Учитель:  Мы наш конкурс завершаем, Милым мамам пожелаем, Чтобы мамы не старели, Молодели, хорошели.          А вы, ребятишки, мам своих не огорчайте,          Никогда не обижайте.          Их любите, берегите          И послушными растите. 12. Маму очень я люблю. Ей привет горячий шлю, Но не только ей одной И бабусеньке родной! 13. Я с бабушкой своею Дружу давным ­ давно. Она во всех затеях Со мною за одно. Я с ней не знаю скуки  И всё мне любо в ней,  Но бабушкины руки Люблю всего сильней! 14. А какой подарок маме Мы подарим в Женский день? Есть для этого немало  Фантастических идей. 15. Ведь сюрприз готовить маме Это очень интересно. Мы замесим тесто в ванной Или выстираем кресло. 16. Ну а я в подарок маме  Разрисую шкаф цветами. Хорошо б и потолок, Жаль я ростом невысок. 17 и 18.  Мы подарок маме покупать не станем. Приготовим сами своими руками. ­ Можно вышить ей платок! ­ Можно вырастить цветок! ­ Можно дом нарисовать, речку голубую! А ещё расцеловать МАМОЧКУ родную! 17 и 18 Мы подарок маме покупать не станем. Приготовим сами своими руками. ­ Можно вышить ей платок! ­ Можно вырастить цветок! ­ Можно дом нарисовать, речку голубую! А ещё расцеловать МАМОЧКУ родную! (С доски снимают подарки ­ открытки, бегут к мамам, целуют  своих мам и дарят открытки.) Учитель:  ­ Сегодня праздник у наших бабушек, мам и девочек. Мальчики  приготовили для своих одноклассниц сюрприз. Давайте послушаем. 1. ­ Сколько девочек красивых у нас! 2. ­ Многими может гордится наш класс! 3. ­ А как считают, читают, поют! 4. ­ Чудесно рисуют, танцуют и шьют! 5. ­ Сегодня мы с Женским вас днём поздравляем! 6. ­ Добра и удачи мы всем вам желаем! (Мальчики дарят подарки ­ сувениры девочкам)  Учитель:  ­ А сейчас прослушайте Метеопрогноз на март. Ну что я могу сказать по поводу погоды?   Конечно, будет снег домашних заданий.  Конечно, будет дождь контрольных работ.  Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут  таять.  Потекут ручейки весенних улыбок. На полях дневников появятся, словно подснежники, пятерки.  Но несмотря на любую погоду в конце марта нас ждут весенние  каникулы! Заключительная часть Учитель:  ­ На этом наш “Праздник ТВ” заканчивает свою работу. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение  участвовать в сегодняшнем празднике­конкурсе.  Спасибо за вашу любовь и внимание к детям. Предлагаю закончить  наш праздник игрой "Волшебная свеча" (Образуем круг. Передаём свечу. У кого свеча в руках, тот  произносит пожелание.) Мы желаем вам только счастья! Чтоб безоблачной жизнь была! Больше солнышка, меньше ненастья, Больше радости и тепла! Пусть будет небо мирное над вами! Пусть лишь для вас зальются соловьи! Живите, окружённые друзьями! Здоровья, счастья, радости, любви! ­ На этом наше “Праздник ТВ” закончил свою работу.  До следующей встречи!

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта

Классный час к 8 марта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019