Данный классный час предназначена для проведения внеклассного мероприятия в 3 классе первого сентября. Она содержит занимательный материал по предметам русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир. Мероприятие составлено в виде путешествия по Стране Знаний. Будет интересна и детям, и родителям.Классный час предназначен для проведения учащихся 3 класса первого сентября.
мероприятие 1 сент.docx
Игра «День занимательных уроков».
1 сентября – 3 класс
Цели:
• развитие познавательных интересов;
• развитие творческих способностей;
• воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;
• воспитание культуры поведения;
• оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить
желание детей учиться в школе;
• привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные
занятия.
Оборудование:
1. Красочно оформленный класс: воздушные шарики, плакаты «1 сентября»,
«Здравствуй, школа!», «День Знаний», цветы, листочки осенние
Учитель: Мы начинаем учебный год.
Сегодня – 1 СЕНТЯБРЯ, День Знаний – праздник. Этот день и грустный, и
весёлый: грустный – так как кончилось лето, весёлый – так как состоялась
долгожданная встреча с одноклассниками, учителем, своей школой.
Ученики:
1.Внимание, внимание, по
Для новых начинаний,
2.Вновь начался учебный год,
И класс родной нас снова
1.
случаю Дня знаний,
2.
минуточку внимания!
3.
нынче день,
4.
звонок звенит теперь.
5.
6.
7.
ждёт.
8.
9.
карты.
10. Мы начинаем вновь учёбу.
11. Стать образованными чтобы,
12. Стараться надо каждый день
13. Превозмогать боольшую
лень.
14.
15.
Нас ждут учебники и парты,
Тетрадки, ручки, краски,
По всей земле России особый
В столице ли, в Сибири
3.Ученику непросто жить –
16. Уроки каждый день учить
17. И рано поутру вставать,
Заучивать, запоминать,
18.
19.
Задачки сложные решать.
20. Но мы уверены: нас всех
21. Ждёт в будущем большой
успех.
22.4. Каникулы закончились, как
жалко!
23.Мы отдыхали слишком мало.
24.Побыли мало на природе,
25.Я б отдохнул ещё бы годик.
26.Потом бы в школу вновь
пошёл
27.И за учёбу принялся бы
снова.
28.Я бы учился очень хорошо.
29.Ну как же, после отдыха
такого!
30.И сразу бы отличником я
стал,
1 31.На «пять» всегда б
контрольные писал,
32.Не делал бы ошибки я в
диктантах.
33.Все удивлялись бы моим
талантам.
34.И всем открыл бы свой
секрет,
35.Точнее, здесь его и нет.
36.Чтобы всегда пятёрки
получать,
37.Как можно больше надо
отдыхать!
38.
39.5.За этот год ты обленился бы
в конец,
40.Когда пришёл бы в школу
наконец,
55.От жизни можно так совсем
отстать.
56.Представь, класс за год
столько изучил,
57.А ты и то, что знал, совсем
забыл.
58.Так долго отдыхать мы не
должны, друзья,
59.Но и совсем без отдыха
нельзя.
60.Ведь можно так
перестараться,
61.Переучиться, перезаниматься,
62.Что будет голова потом
болеть.
63.На книжки не захочешь даже
и смотреть!
64.И если людям отдых не
41.То обнаружил, что, пока ты
давать,
отдыхал,
42.Всё, что узнал, успешно
забывал.
43.Представь себе: ленивый, всё
забывший,
65.Они опасно могут захворать.
66.
67.7.Должны найти мы
правильный подход.
68.Понятно, что не нужно целый
44.Да из тебя бы получился не
год
отличник,
45.А круглый двоечник. Ведь
глупо наши годы
46.Без всякой пользы тратить
лишь на отдых.
47.Учиться надо, спортом
заниматься,
48.Всё время с пользой
проводить стараться.
49.А тот, кто вечно отдыхает,
50.Тот своё время попусту
теряет!
51.Зачем вообще нам нужен
отдых, я не знаю.
52.Его придумали лентяи!
53.
54.6.Конечно, целый год не
нужно отдыхать,
69.Нам отдыхать, иначе никогда
70.Мы не получим результаты от
труда.
71.Но, как давно понятно всем,
72.Нельзя без отдыха совсем.
73.Ведь, если постоянно
заниматься:
74.Читать, писать, решать,
тренироваться,
75.Не выдержать наш может
организм,
76.Тогда тяжёлой очень станет
наша жизнь.
77.И, чтоб не нанести себе вреда,
78.Мы можем побездельничать,
но – иногда!
79.Сейчас наш летний отдых
завершён,
80.Нам всем был очень нужен он.
2 81.Но начался учебный год,
82.И нас работа снова ждёт.
3 83.
По традиции – 1 сентября нет серьёзных уроков, а вот весёлых и
сколько угодно.
84.
занимательных –
85.
86.
87.
но не менее увлекательные.
Вы уже третьеклассники – поэтому и игры у вас соответственно более сложные,
88. Последние дни августа каждый из вас был озабочен тем, что надо положить
в портфель и взять с собой в школу. Отгадайте загадки и узнаете, ничего ли вы не
позабыли.
89.
90. Но только помни:
91. Раньше рифма помогала,
92. А теперь коварной стала.
93. Ты, дружок, не торопись,
94. На крючок не попадись!
95.
Ты пиши пример смелей, ведь сотрёт ошибки … (не клей, а ластик)
Мы отличные художницы. В краски мы макаем …(не ножницы, а
кисточки)
Получить чтоб круг с копейку, лучше взять тебе … (не линейку, а
циркуль)
Привыкай, дружок, к порядку: ручки все клади в … (не в тетрадку, а в
пенал)
Лучше всех у нашей Зинки акварельные … (не резинки, а краски)
Самых разных знаний ради детям пишутся … (не тетради, а учебники и
книги)
Прочитать мне нужно сказку — с полки я беру … (не указку, а книгу)
Картину большую рисуешь, Полина. Не хватит коробки тебе … (не
пластилина, а красок)
В законы природы все быстро я вник: написан доходчиво школьный … (не
дневник, а учебник)
Начертил без передышки все поля я в новой … (не книжке, а в тетради)
96.
97. Итак, начинаем «День занимательных уроков». Они помогут вам слегка
обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный
год.
Сегодня в расписании.
1. Сказочная литература.
2. Озорная грамматика.
3. Весёлая математика.
4. Забавный окружающий мир.
Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. 98.
99.
1 урок «Сказочная литература»
100.
101.
Задание 1.
Вопрос ответ:
1. Как звали сына царя Салтана? Гвидон
2. Из чего Фея сделала для Золушки карету? Из тыквы
3. В какой сказке зима с летом встречаются? Двенадцать месяцев
4. Герой сказки, который живёт на крыше?Карлсон
5. Сестрица Иванушки? Аленушка
6. Какое слово выкладывал Кай из льдинок?Вечность
7. Какого цвета волосы Мальвины? Голубого
8. Кличка пуделя в сказке «Приключения Буратино»? Артемон
9. Из чего была сделана туфелька Золушки? Из хрусталя
10.Назовите место жительство старика и старухи в сказке «Золотая рыбка»?
Землянка
11.Кто поймал необыкновенную щуку? Емеля
12.Почтальон деревни Простоквашино? Печкин
13.Шарманщик смастеривший Буратино? Карло
14.Как звали черепаху в сказке «Приключения Буратино»? Тортилла
15.Какие цветы выращивали Кай и Герда? Розы
16.Какое лекарство давала Мальвина Буратино? Касторка
102.
103.
104.
105.
Задание 2.
Угадай, кто автор сказки.
Свет мой зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Задание 3. Угадай героя.
У меня зазвонил телефон.
Кто говорит? – Слон.
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
Вдруг какойто страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог.
Кто же это?
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
1) Лучший продавец пиявок. (Дуремар)
2) Девочка с голубыми волосами (Мальвина)
3) Воздыхатель Мальвины (Пьеро)
4) Девочка, которая растаяла весной (Снегурочка)
5) Былинный богатырь из города Мурома (Илья Муромец)
6) Сказочная скатерть (Самобранка)
7) Кто тянул репку перед Жучкой? (внучка)
8) Сколько козлят у многодетной козы? (7)
9) Блудный попугай (Кеша)
10)
Охотник, который ходит на работу с фотоаппаратом (Шарик)
123.
124.
2 УРОК. Озорная грамматика.
125.
– На уроке озорной грамматики вас ждут три интересных задания:
Задание 1. Собери ромашку.
Появившиеся слова нужно поместить на отдельную ромашку. Части речи
или части слова.
126.
Задание 2. Составь пословицу.
/ мороз, Родина, работа, дорога, топор/
127. НАЗОВИТЕ ПОСЛОВИЦУ ВЕРНО!
128.
129. К дому друга … никогда не бывает длинной. (Дорога)
130. Не велик … да краснеет нос. (мороз)
131. Крепкую дружбу и … не разрубишь. (топор)
132. Всякая … мастера хвалит. (работа) 133. Нет ничего краше, чем … наша. (Родина) Задание 3. Равенства.
Из букв каждой пары слов составь название животного.
134.
135.
136.
ЛИК + РОК = кролик
137.
138. ШАЛЬ + ДО = лошадь
139.
140.
141.
ПОЛЕ + ДАР = леопард
ЛОВ + БУЙ = буйвол
3 УРОК. Весёлая математика.
Задание 1.
Ответьте на вопросы.
Какие геометрические фигуры вы знаете?
142.
143.
144.
145.
Как найти периметр прямоугольника?
Как найти площадь прямоугольника?
Какие бывают углы?
Задание 2. Решай, смекай, отгадывай.
146.
Винни к Пятачку шагал,
И шаги свои считал:
До крылечка 45,
По ступенькам ровно 5.
Кто успел пересчитать?
147.
148.
Кай для Снежной
Королевы
Кресло выложил изо льда.
Он работал три недели –
Кресло вышло хоть куда!
Отвечайте поскорей,
Сколько Кай потратил дней?
149.
150.
151.
Старуха Шапокляк
За день 8 зол свершает.
Сколько будет за неделю,
Кто из вас узнает?
152.
Джин в бутылке сидит,
Горько плачет и грустит:
«Здесь уже я триста лет,
И на волю хода нет!»
Будет ваш ответ каков,
Если через семь веков
Джина выпустит мой дед,
Сколько Джину будет лет?
153.
Както милая Мальвина
Считать учила Буратино.
Он решил 103 примера,
Ровно 100 из них неверно.
Сколько правильных примеров?
154.
Царь Кощей в своем
дворце
Прячет сто ключей в ларце.
Те ключи от сундуков,
Не открыть без них замков.
В сундуках хранит добро:
Золото и серебро.
Сорок маленьких ключей,
Сколько больших, отвечай
поскорей?
155.
УРОК. Забавный окружающий мир. 156.
Задание 1.
В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с
животными. Вспомните их и назовите.
Трудится как … (муравей)
Трещит как … (сорока)
Поёт как … (соловей)
Назойливая как … (муха)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон) Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Упрямый как … (осёл)
157.
158.
Задание 2.
После перестановки букв должны получиться названия животных:
АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.
(РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)
159.
160.
Игра «Наоборот».
Ведущий читает, а дети хором должны ответить «да» или «нет»
независимо от рифмы.
1. В школе дружно мы всегда скажем двойкам только …(нет).
2. А «пятеркам», не секрет, говорим всегда мы … (да).
3. Маме за кулек конфет мы «спасибо» скажем? … (да)
4. Мы пойдем сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех?. (нет)
5. Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе? …(нет)
6. Мимо урны без труда бросим фантики мы? … (нет)
7. Забываем иногда «Здравствуйте» сказать мы … (нет)
8. Будем старшим мы в ответ говорить неправду …(нет)
9. С нами рядом едет дед, мы уступим место? … (да)
10.Грязный наш велосипед будем мыть? Конечно,. (да)
161.
Игра «Передай пенал»
Ребята, а что еще проводит учитель, кроме уроков? Конечно, родительские
162.
собрания. 163.
164.
165.
Родительское собрание.
Сценка «Лесное воспитание»
166.
167.
168.
169.
170.
171.
172.
173.
174.
175.
176.
177.
178.
179.
снова
180.
181.
182.
183.
184.
185.
Автор.
Как –то осенью по лесу
Прокатилась вдруг молва:
На поляне ровно в восемь
Собирает всех Сова.
Побросав дела и деток,
Не закончив сбор грибов,
Кто пошёл, кто полетел
На тревожный этот зов.
Медведь.
Ты не ведаешь, кума,
Чем встревожена Сова?
Может, твой Лисёнок
В школе мучает Косого?
Лиса.
Ничего, Медведь, не знаю.
Я сама переживаю.
Волк, дружище, твой
сынок
186.
187.
188.
189.
190.
191.
192.
193.
194.
Не срывал Сове урок?
Волк.
Я не знаю, может быть,
Он ведь так умеет выть!
Лиса.
А скажика мне, Медведь,
Твой сынок ведь любит
петь?
195.
196.
Может, он Совы терпенье
Испытал прекрасным
пеньем?
197.
198.
199.
200.
201.
Медведь.
Не могу сказать, соседка,
Я Мишутку вижу редко.
202.
203.
204.
205.
206.
207.
208.
Автор.
Нацепив очки на нос,
Задала Сова вопрос…
Сова.
Поднимите, звери, лапы,
Кто не бил детишек,
папы?
209.
210.
211.
212.
213.
214.
215.
216.
217.
218.
219.
Лиса.
Что за глупости, Сова?
Я Лисёнка лишь вчера
Долго за уши драла.
Медведь.
Про Медведя говорят:
«Он на ухо глуховат».
Я за шалости сыночка
Приласкаю лишь
пруточком.
220.
221.
222.
223.
224.
225.
226.
227.
228.
229.
230.
231.
232.
233.
234.
235.
236.
237.
238.
239.
Автор.
ПапаЗаяц на пеньке,
Хрумкая морковку,
Важно с пафосом изрёк:
Заяц.
Я же против порки!
Я косых своих детей
лапою не трону.
По дороге каждый день
им внушаю строго:
«Не ходите «на ушах»,
не грызите двери
И хвосты своих друзей
вы не суйте в щели».
Автор.
Протрещала тут Сорока…
Сорока.
Я в беде не одинока. 240.
241.
242.
243.
244.
245.
246.
247.
Моим детям каждый день
Все уроки слушать лень.
Коль трещат они помногу,
Я ремень беру в подмогу.
Автор.
Зашумела вдруг толпа,
Кто был «против», кто
был «за».
248.
249.
250.
251.
252.
253.
254.
255.
256.
257.
Долго не могла Сова
Донести до них слова.
Сова.
Я прошу вас, зверимамы,
А в особенности – папы,
Прекратить в своей семье
Воспитанье «на ремне».
Ваши дети так привыкли
К выволочкам за
проступки,
Что от нас, учителей,
Ждут таких же вот вещей.
Медведь.
Подведение итогов
258.
259.
260.
261.
282.
283.
284.
262.
Как не бить! Он же
Медведь!
263.
264.
265.
266.
Дома как начнёт реветь!
Белка.
Ну а как же быть мне с
Белкой?
267.
Делать что с моей
пострелкой?
268.
269.
270.
271.
272.
273.
274.
275.
276.
277.
278.
279.
280.
Как накрасится румяной,
Подведёт себе глаза –
И порхает на поляне,
И танцует до утра.
Автор.
Тут родительские страсти
Накалились докрасна.
Не в Совиной было власти
Перекрыть их голоса.
Нерешённая проблема
О битье и небитье
Стать должна
несовременной,
281.
Если мир царит в семье.
Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как
будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней.
Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть.
285.
А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всегонавсего фантик
от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например.
Согласны?
286.
Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать
«двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.
287.
288.
289.
290.
291.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только... (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты... (2)
Так английский заучил, что в школу ты успел едва, 292.
293.
294.
295.
296.
297.
298.
299.
300.
301.
302.
303.
304.
305.
306.
307.
308.
317.
318.
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят … (5)
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)
1.Третий год учения!
Опыт есть и знания,
Трудно, без сомнения,
Но нужно старание!
2.Третий год труднее,
Третий важный год.
Вслед за ним скорее,
Легче все пойдет!
3.Третий год учения!
309.
310.
311.
312.
313.
314.
315.
Коль его освоишь,
Всех наук значение
Без проблем усвоишь!
4.Словом, третьеклассник,
Всем примером будь!
Пусть
всегда лишь
добрым
316.
Твой школьный будет
путь!
Чтобы уверенно идти к цели, примите вот такие пожелания.
Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к
319.
Пожелания
одноклассникам.
Будь независим, но не от своих друзей.
Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и
ответят. Будь более решительным.
Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья,
долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю
учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год
320.
Сейчас и мы с вами изготовим букет для нашего класса, но только
при одном условии: если вам сегодняшний праздник понравился, и вам было
интересно, приклейте на плакат цветок любого цвета, но не синего, а, если на
празднике было скучно и неинтересно – приклейте цветок синего цвета. 321.
Дети наклеивают цветы на плакат.
Смотрите, какой пёстрый букет у нас получился!
Прекрасный подарок для нашего дружного класса!
Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне!
Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом
учебном году.
322.
323. 1.Внимание, внимание, по
случаю Дня знаний,
324. Для новых начинаний,
минуточку внимания!
325. По всей земле России особый
нынче день,
326. В столице ли, в Сибири звонок
звенит теперь.
327.
328. 2.Вновь начался учебный год,
329. И класс родной нас снова ждёт.
330. Нас ждут учебники и парты,
331. Тетрадки, ручки, краски, карты.
332. Мы начинаем вновь учёбу.
333. Стать образованными чтобы,
334. Стараться надо каждый день
335. Превозмогать боольшую лень.
336.
337. 3.Ученику непросто жить –
338. Уроки каждый день учить
339. И рано поутру вставать,
340. Заучивать, запоминать,
341. Задачки сложные решать.
342. Но мы уверены: нас всех
343. Ждёт в будущем большой успех.
344.
4. Каникулы закончились,
как жалко!
345.
Мы отдыхали слишком
мало.
346.
347.
Побыли мало на природе,
Я б отдохнул ещё бы
годик.
348.
Потом бы в школу вновь
пошёл
349.
И за учёбу принялся бы
снова.
350.
Я бы учился очень
хорошо.
351.
Ну как же, после отдыха
такого!
352.
И сразу бы отличником я
стал,
353.
На «пять» всегда б
контрольные писал,
354.
Не делал бы ошибки я в
диктантах.
355.
Все удивлялись бы моим
талантам.
356.
И всем открыл бы свой
секрет,
357.
358.
Точнее, здесь его и нет.
Чтобы всегда пятёрки
получать,
359.
Как можно больше надо
отдыхать!
360.
361.
5.За этот год ты
обленился бы в конец,
362.
Когда пришёл бы в школу
наконец,
363.
То обнаружил, что, пока
ты отдыхал,
364.
Всё, что узнал, успешно
забывал.
365.
Представь себе: ленивый,
всё забывший,
366.
Да из тебя бы получился
не отличник,
367.
А круглый двоечник. Ведь
глупо наши годы
368.
Без всякой пользы тратить
лишь на отдых. 369.
Учиться надо, спортом
заниматься,
370.
Всё время с пользой
проводить стараться.
371.
А тот, кто вечно
отдыхает,
392.
Мы не получим
результаты от труда.
393.
Но, как давно понятно
всем,
394.
395.
Нельзя без отдыха совсем.
Ведь, если постоянно
372.
Тот своё время попусту
заниматься:
теряет!
396.
Читать, писать, решать,
373.
Зачем вообще нам нужен
тренироваться,
отдых, я не знаю.
397.
Не выдержать наш может
Его придумали лентяи!
организм,
398.
Тогда тяжёлой очень
станет наша жизнь.
399.
И, чтоб не нанести себе
вреда,
400.
Мы можем
побездельничать, но – иногда!
401.
Сейчас наш летний отдых
завершён,
402.
Нам всем был очень нужен
он.
403.
404.
405.
Но начался учебный год,
И нас работа снова ждёт.
406.
407.
408.
409.
410.
411.
412.
413.
414.
415.
416.
417.
418.
419.
420.
421.
422.
423.
1.Третий год учения!
Опыт есть и знания,
Трудно, без сомнения,
Но нужно старание!
2.Третий год труднее,
Третий важный год.
Вслед за ним скорее,
Легче все пойдет!
3.Третий год учения!
Коль его освоишь,
Всех наук значение
Без проблем усвоишь!
4.Словом, третьеклассник,
Всем примером будь!
Пусть
всегда лишь
добрым
374.
375.
376.
6.Конечно, целый год не
нужно отдыхать,
377.
От жизни можно так
совсем отстать.
378.
Представь, класс за год
столько изучил,
379.
А ты и то, что знал,
совсем забыл.
380.
Так долго отдыхать мы не
должны, друзья,
381.
Но и совсем без отдыха
нельзя.
382.
Ведь можно так
перестараться,
383.
Переучиться,
перезаниматься,
384.
Что будет голова потом
болеть.
385.
На книжки не захочешь
даже и смотреть!
386.
И если людям отдых не
давать,
387.
Они опасно могут
захворать.
388.
389.
7.Должны найти мы
правильный подход.
390.
Понятно, что не нужно
целый год
391.
Нам отдыхать, иначе
никогда 424. Твой школьный будет путь! 425.
426.
427.
Родительское собрание.
Сценка «Лесное воспитание»
428.
429.
430.
431.
432.
433.
434.
435.
436.
437.
438.
439.
440.
441.
снова
442.
443.
444.
445.
446.
447.
Автор.
Как –то осенью по лесу
Прокатилась вдруг молва:
На поляне ровно в восемь
Собирает всех Сова.
Побросав дела и деток,
Не закончив сбор грибов,
Кто пошёл, кто полетел
На тревожный этот зов.
Медведь.
Ты не ведаешь, кума,
Чем встревожена Сова?
Может, твой Лисёнок
В школе мучает Косого?
Лиса.
Ничего, Медведь, не знаю.
Я сама переживаю.
Волк, дружище, твой
сынок
448.
449.
450.
451.
452.
453.
454.
455.
456.
Не срывал Сове урок?
Волк.
Я не знаю, может быть,
Он ведь так умеет выть!
Лиса.
А скажика мне, Медведь,
Твой сынок ведь любит
петь?
457.
458.
Может, он Совы терпенье
Испытал прекрасным
пеньем?
459.
460.
461.
462.
463.
Медведь.
Не могу сказать, соседка,
Я Мишутку вижу редко.
464.
465.
466.
467.
468.
469.
470.
Автор.
Нацепив очки на нос,
Задала Сова вопрос…
Сова.
Поднимите, звери, лапы,
Кто не бил детишек,
папы?
471.
472.
473.
474.
475.
476.
477.
478.
479.
480.
481.
Лиса.
Что за глупости, Сова?
Я Лисёнка лишь вчера
Долго за уши драла.
Медведь.
Про Медведя говорят:
«Он на ухо глуховат».
Я за шалости сыночка
Приласкаю лишь
пруточком.
482.
483.
484.
485.
486.
487.
488.
489.
490.
491.
492.
493.
494.
495.
496.
497.
498.
499.
500.
501.
Автор.
ПапаЗаяц на пеньке,
Хрумкая морковку,
Важно с пафосом изрёк:
Заяц.
Я же против порки!
Я косых своих детей
лапою не трону.
По дороге каждый день
им внушаю строго:
«Не ходите «на ушах»,
не грызите двери
И хвосты своих друзей
вы не суйте в щели».
Автор.
Протрещала тут Сорока…
Сорока.
Я в беде не одинока. 502.
503.
504.
505.
506.
507.
512.
513.
514.
515.
516.
517.
518.
Моим детям каждый день
Все уроки слушать лень.
Коль трещат они помногу,
Я ремень беру в подмогу.
Автор.
Сова.
Я прошу вас, зверимамы,
А в особенности – папы,
Прекратить в своей семье
Воспитанье «на ремне».
Ваши дети так привыкли
К выволочкам за
проступки,
519.
520.
521.
522.
523.
Что от нас, учителей,
Ждут таких же вот вещей.
Медведь.
Как не бить! Он же
Медведь!
524.
525.
526.
527.
Дома как начнёт реветь!
Белка.
Ну а как же быть мне с
Белкой?
508.
509.
Зашумела вдруг толпа,
Кто был «против», кто
был «за».
510.
511.
Долго не могла Сова
Донести до них слова
528.
Делать что с моей
пострелкой?
529.
530.
531.
532.
533.
534.
535.
536.
537.
538.
539.
540.
541.
Как накрасится румяной,
Подведёт себе глаза –
И порхает на поляне,
И танцует до утра.
Автор.
Тут родительские страсти
Накалились докрасна.
Не в Совиной было власти
Перекрыть их голоса.
Нерешённая проблема
О битье и небитье
Стать должна
несовременной,
542.
Если мир царит в семье. 543.
544.
545.
546.
547.
548.
549.
550.
551.
552.
553.
554.
555.
556.
557.
558.
559.
560.
561.
562.
563.
564.
565.
566.
567.
568.
569.
570.
571.
572.
573.
1: Что такое осень? – Это время
Нам шагать к своей любимой школе.
И встречаться здесь с хорошими друзьями,
Без которых летом так скучали…
574.
2: В школу, в школу – утро зовёт,
В школу, в школу – ветер поёт.
Интересным будет урок,
Станет счастливым весь год!
575.
3. Нынче в классы, залитые светом,
С легким дуновеньем ветерка
Залетит весёлый отклик лета,
Перезвон вопросов и ответов,
Запах лета, голос ветерка. 4: Снова школьный звонок
Нас зовет на урок
Значит, кончилось шумное лето
В первый день сентября
Детям радость даря,
Каждый раз повторяется это.
576.
577.
578.
579.
580.
581.
582.
583.
584.
585.
586.
587.
588.
589.
590.
591.
592.
593.
594.
595.
596.
597.
598.
599.
600.
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Классный час ко Дню Знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.