Классный час КВН ПО СКАЗКАМ
Оценка 4.9

Классный час КВН ПО СКАЗКАМ

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
русская литература +1
1 кл—4 кл
03.01.2018
Классный час  КВН ПО СКАЗКАМ
Классный час проводился в начальной школе. Пять классов и пять команд. Начало с просмотра фрагмента, по которому дети определили тему классного часа. Жюри оценивали каждый конкурс. Все названия конкурсов написаны на ступеньках лестницы большого дуба. Задача команд заключалась в следующем, пройдя все конкурсы добраться до клада. В итоге по завершению всех конкурсов мы поднялись в верх по лестнице к вершине дуба. где была надпись КЛАД.Классный час КВН ПО СКАЗКАМ
квн.docx
КВН ПО СКАЗКАМ                                                                   Учитель: Диринг Анна Александровна Цель:  • Совершенствовать имеющиеся у детей знания о сказках. Задачи: * Повторить и закрепить понятия о народной и литературной сказках. * Познакомить детей с разными видами сказок: волшебные, бытовые, сказки о  животных и др. * Продолжить обогащение словарного запаса детей новыми словами. * Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам разного  вида. Ход занятия: Описание игры: игра проходит как викторина — пять команд  Оборудование:  1)  иллюстрации к сказкам для конкурса «собери иллюстрацию»;  2) карточки  для конкурса «назови предмет и сказку» 3) карточки со сказочной иллюстрацией для конкурса « найди  отличия».  4) карта клада 5) презентация 1. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Александровна ­ Сегодня мы с вами сыграем в игру КВН. ­А на какую тему КВН узнаете послушав песню. (Запись 3 мин.) ­Кто догадался? Конечно КВН по сказкам. (слайд) Вступительная беседа  Ребята, вы уже прочитали  много сказок. И сегодня наша игра  посвящается  именно им. Со сказками вы знакомы с раннего  детства.  Какие самые первые сказки узнают все дети в нашей стране?  («Репка», «Колобок», «Курочка Ряба»). Ребята! А кто автор этих сказок? (Это русские народные сказки)  Есть сказки, которые сочиняет народ, а есть сказки литературные.  Авторами этих сказок являются писатели. Каких писателей­ сказочников вы знаете? (Отечественные: А.С.Пушкин, П.П.Ершов,  К.Чуковский, и др. Зарубежные: Шарль Перро, Ганс Христиан  Андерсен, братья Гримм и др.) УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ИГРЫ Формирование команд.  По классам. Выбор капитанов ­Выберите, пожалуйста, капитана команды. Представление жюри.   ­   Для   успешного   проведения   любого   соревнования,   а   также   игры необходимо жюри.   (Представление жюри) За каждый правильный ответ команда получает баллы. Побеждает та команда которая  набирает наибольшее кол­во баллов. КОНКУРСЫ 1.РАЗМИНКА 1. Какая рыба может исполнять желания? (Щука.)  2. Какой новый вид транспорта изобрел Емеля? (Печку.)   3. Кто сломал теремок? (Медведь.)  4. Кого в русских народных сказках называют кумушкой? (Лису) 5. Какая цифра чаще всего встречается в сказках? (Три.)  6. Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Ба6ы­Яги? ( «Избушка,  избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».)  7. На чем летает Баба­Яга? (В ступе и на метле.)  8. Какие птицы помогали Бабе­Яге? (гуси­лебеди.)  9. Кто сумел прогнать из заячьей лубяной избушки лису? (Петух.)  10.Что случилось, когда Василиса Премудрая стала плясать с костями в  одном рукаве и вином в другом? (Махнула левым рукавом —  появилось  озеро, махнула правым рукавом — поплыли по озеру белые лебеди.)  11.Какие реки в сказках текут? (Молочные.)  12.Какой новый способ рыбалки изобрела лиса? (На волчий хвост.)  13.Без кого репку бы не вытянули? (Без мышки.)  14.Что может случиться, если на прогулке сестрицу не послушать? (Можно стать козленочком.) 15.Кому удалось съесть колобка? (Лисе.) 16.В какой русской народной сказке есть слова: «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?» («Морозко») 2.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (от каждого класса по сказочному персонажу) 3.Собери картинку и наклей на лист бумаги. 4. Из какой сказки предмет? (выходят по одному из команды) 1 «а» яйцо «Курочка ряба» 1 «б» ключ «Приключения Буратино» 2кл. зеркало «Сказка о мёрт.царевне и семи бог-х» 3кл. корыто «Сказка о рыбаке и рыбке» 4кл. карета-тыква «Золушка» ФИЗМИНУТКА (слайд) 5.НАЙДИ ОТЛИЧИЯ В СКАЗОЧНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ.  (отметить галочкой или плюсиком) 1 «а»­5отличий 1 «б»­5 отличий 2 класс­ 4 отличия 3 класс­10 отличий 4 класс­10 отлиичий 6.Конкурс капитанов. ­Вам нужно восстановить карту (сложив обрывки),  найти клад и принести его  в свою команду. 7.Назови слова или песню. (по одному человеку от класса) 1 «а» класс­Какую песенку пел Колобок? 1 «б» класс ­ Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда? 2 класс ­ Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе? 3класс – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост? 4 класс – Что пела коза своим козлятам? Пока жюри подводит итоги. РЕФЛЕКСИЯ ­Я, вас попрошу наклеить листочки ­Если было интересно и легко работать ЗЕЛЁНЫЙ ­Если было не очень интересно и трудно КРАСНЫЙ Вот какое дерево у нас получилось! Спасибо всем за работу!

Классный час КВН ПО СКАЗКАМ

Классный час  КВН ПО СКАЗКАМ

Классный час КВН ПО СКАЗКАМ

Классный час  КВН ПО СКАЗКАМ

Классный час КВН ПО СКАЗКАМ

Классный час  КВН ПО СКАЗКАМ

Классный час КВН ПО СКАЗКАМ

Классный час  КВН ПО СКАЗКАМ

Классный час КВН ПО СКАЗКАМ

Классный час  КВН ПО СКАЗКАМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018