Классный час «Моя будущая профессия».
Оценка 4.8

Классный час «Моя будущая профессия».

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
04.07.2017
Классный час «Моя будущая профессия».
Классный час «Моя будущая профессия» разработан для проведения первого урока 1 сентября для учащихся 2 класса.В разработке используются стихи, игры о профессиях, просмотр мультфильма по стихотворению С.Я. Маршака "А что у вас?», рассказы детей о профессиях родителей и итогом мероприятия - выбор самой важной профессии на свете.
буд профес 2 кл.docx
Классный час «Моя будущая профессия». Цель занятия: знакомство учащихся начальной школы с миром профессий  посредством включения их проектную деятельность. Задачи: Выявить уровень знаний обучающихся о профессиях; Расширить знания детей о мире профессий; Формировать интерес к профессиям; Активизация к познавательной, творческой  деятельности; Продолжить работу по сплочению детского коллектива посредством  коллективной творческой деятельности. Оборудование: экран, проектор,  Ход занятия 1.Поздравление с началом нового учебного года Вот и закончилось лето. Я надеюсь, что за лето вы хорошо отдохнули и  набрались сил. Теперь вы второклассники! Я поздравляю всех с началом  учебного года, желаю быть добрыми и честными, хорошо учиться.  А зачем ходить в школу и хорошо учиться? (чтобы научиться считать, писать,  читать, узнать о мире.) Для чего нужны эти знания? (чтобы узнавать из книг и журналов интересное,  писать письма и т.д., чтобы поступить в институт…) 2. Тема занятия. ­Посмотрите мультфильм по стихотворению С.Я. Маршака "А что у вас?» ­О чём спорили герои стихотворения? ­Правильно, он говорили о мамах и о важности профессий, которыми заняты  мамы. А как вы думаете, ребята, о чём мы сегодня будем говорить на  занятии? Какая тема нашего задания?  Ведущий соглашается и называет тему занятия, написанную на доске "Моя  будущая профессия". 3.Основная часть. Профессий много в мире есть,  Их невозможно перечесть. Сегодня многие важны И актуальны, и нужны. И ты скорее подрастай –  Профессией овладевай. Старайся в деле первым быть И людям пользу приносить! А что такое профессия? Обратившись к толковому словарю раскроем смысл этого слова. Но как бывает тяжело выбрать профессию! Ведь и врачом хочется стать, и  водителем, космонавтом и водолазом, учителем и артистом. Вот поэтому уже  сейчас вам можно готовиться к серьезному выбору. А что вы знаете о  профессиях, мы сегодня и узнаем. Какие профессии вам известны? ( показ слайда) А почему люди выбирают ту или иную профессию? Для каждого человека в жизни очень важно правильно выбрать профессию.  Тогда человек работает с удовольствием и доставляет радость себе и  окружающим людям. Но при любом выборе профессии знайте, что все они  важны и нужны. Профессий много есть на свете, Но выбрать вы должны лишь ту, Что всех дороже вам на свете, Чтоб посвятить себя труду. Все профессии важны, все профессии нужны! А какой труд сейчас важен для вас? Ваш труд – это учёба. И хотя вы еще учитесь в начальной школе, но должны знать, что путь к любой  профессии начинается с первого класса. Как можно раньше вы должны узнать  какие профессии бывают, определить ту, к которой у вас есть способности  и… учиться учиться, развивать свои умственные способности на школьных  уроках. Неважно, где вы будете обучаться профессии в институте или в  училище – вы должны уметь запоминать, думать, выполнять задания по  образцу и придумывать что­то свое. Для овладения любой профессией нужно  научиться ее знаниям. ­ А сейчас мы поиграем в игру « Доскажи словечко». Я вам прочту  стихотворение А. Шибаева. В нем в конце каждой строчки отсутствует слово  – название профессии.  Попробуйте его угадать.  Профессий всех не сосчитать! А вы какие можете назвать ? Поезд водит … ( машинист ) Пашет в поле … ( тракторист ) Самолётом правит … ( лётчик ) Клеит книжки … ( переплётчик ). В школе учит нас … ( учитель ). Столы делает … ( столяр ). Песни нам поёт … ( певец ). Торговлей занят … ( продавец ). На станке ткёт ткани … ( ткач ). От болезней лечит … ( врач ). Красит стены нам … ( маляр ). Лекарства выдаст нам … ( аптекарь ). Хлеб выпечет в пекарне … ( пекарь ). Нарисует нам … ( художник ). Сапоги сошьёт … ( сапожник ). Нам печку сложит на зиму … ( печник ). Обслужит в поезде нас … ( проводник ). Потушит в миг пожар … ( пожарный ). На Крайнем Севере работает … ( полярник ). С другого языка переведёт … ( переводчик ). Исправит кран … ( водопроводчик ). Часы чинит … ( часовщик ). Грузит краном … ( крановщик ). Рыбу ловит … ( рыбак ). Служит на море … ( моряк ). В машине возит груз … ( шофёр ). Хлеб убирает … ( комбайнёр ). В доме свет провёл … ( монтёр ). В шахте трудится … ( шахтёр В жаркой кузнице … ( кузнец ) Кто всё знает – молодец ! Танцевальная физминутка:               1.  Хочешь стать ты гитаристом, делай так…                     Хочешь стать ты пианистом, делай так…                     Если нравится тебе, то и другим ты покажи,                     Если нравится тебе, то делай так…                2. Хочешь стать ты маляром, то делай так… Хочешь поваром ты быть, то делай так…                     Если нравится тебе, то и других ты научи,                     Если нравится тебе, то делай так…               3. Если хочешь стать спортсменом, делай так..                    Если хочешь быть артистом, делай так…                    Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Игра "Профессия­загадка". Да, профессий век не счесть, Присмотреться время есть, Кем же вы хотите стать? Любопытно всем узнать. Учитель демонстрирует карточки, на каждой из которых написано слово, но  буквы в нем представлены самым немыслимым образом. Учащиеся должны  угадать, какое слово зашифровано: баркы              яевш            праов        щакнемки жирнене          ьевитдол     ртомас (Рыбак, швея, повар, каменщик, инженер, водитель, матрос.) Ребята, а знаете ли вы, кем работают ваши родители? Дети рассказывают сообщения о профессиях своих родителей, которые они  приготовили дома.  ­ А сейчас поиграем в игру «Угадай профессию».  ­ Кошка, шприц, лекарства. (Ветеринар.) ­ Зеркало, ножницы, расческа. (Парикмахер.) ­ Книга, формуляр, читатель. (Библиотекарь.) ­ Набор игл, нитки, ткань. (Швея.) ­ Стопка ученических тетрадей, указка, классный журнал. (Учитель.) ­ Прилавок, продукты, весы. (Продавец.) ­ Двор, метла, урна. (Дворник.) ­ Самолет, штурвал, команда. (Летчик.) ­ Водопроводный кран, гаечный ключ, труба. (Слесарь­сантехник.) ­ Сумка, газета, письмо. (Почтальон.) ­ Фотоаппарат, пленка, квитанция. (Фотограф.) ­ Дом, кирпич, цемент. (Строитель.) ­ Автобус, деньги, билет. (Кондуктор.) ­ Молодцы. Все справились. Как много  профессий вы знаете. А какая профессия легче всех?      моднее       важнее (работа в группах; выберите лучшую профессию, назовите ее плюсы, а вы  минусы) Подводим итоги… Получается, что простых и лёгких профессий, где всегда всё «гладко», не  бывает,  и трудности будут возникать в любом виде деятельности. У вас ещё много времени впереди, чтобы выбрать профессию. Но уже и сейчас можно сделать вывод, что все работы хороши – выбирай на вкус! Мы думаем,  когда вы вырастите, то выберете ту профессию, которая вам понравится, но  всегда помните, что любая профессия важна! Желаю всем вам выбрать профессии по душе, чтобы выбранное дело  приносило только радость.

Классный час «Моя будущая профессия».

Классный час «Моя будущая профессия».

Классный час «Моя будущая профессия».

Классный час «Моя будущая профессия».

Классный час «Моя будущая профессия».

Классный час «Моя будущая профессия».

Классный час «Моя будущая профессия».

Классный час «Моя будущая профессия».

Классный час «Моя будущая профессия».

Классный час «Моя будущая профессия».

Классный час «Моя будущая профессия».

Классный час «Моя будущая профессия».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017