Классный час «Мы за здоровый образ жизни»
Оценка 4.7

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл
07.04.2019
Классный час «Мы за здоровый образ жизни»
Цели: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. Задачи: Побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; Содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества. Развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; Воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах. - Здравствуйте, ребята. Давайте начнем наш классный час с небольшой игры. Я говорю слово, а вы называете другие, связанные по смыслу слова. Например, «солнце» - свет, тепло, энергия и т.д. Итак, это слово «здоровье». (Дети называют: красота, сила, долголетие, жизнь и т.д.). - Как вы думаете, почему я вам дала именно это понятие? О чем пойдет дальше речь на нашем классному часу? (ответы детей) Правильно ребята, о здоровье. Наш классный час называется «Мы – за здоровый образ жизни!». Сегодня мы с вами поиграть в деловую игру. Но прежде я предлагаю разбиться на группы, каждый из которых будут решать актуальные для сегодняшнего дня проблемы. Давайте сегодня постараемся вместе разобраться в сложившейся проблеме: «Как сохранить здоровье?». Мы проведем деловую игру «Мы – за здоровый образ жизни!». Сейчас вы уже разделились на группы, каждая из этих групп будет решать проблему о здоровье. Но вывод нужно сделать один в конце урока.
Ақсу қаласының.docx
«Ақсу қаласының № 7 орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 7 г. Аксу» Классный час «Мы за здоровый образ жизни» Подготовила классный руководитель Чуб Наталья Дмитриевна 16.11.2017г 5 «Б» класс Цели: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. Задачи:  Побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; Содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и  общества. Развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку,  творческие способности, речь; Воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах. ­ Здравствуйте, ребята. Давайте начнем наш классный час с небольшой игры. Я говорю слово, а вы  называете другие, связанные по смыслу слова. Например, «солнце» ­ свет, тепло, энергия и т.д. Итак,  это слово «здоровье». (Дети называют: красота, сила, долголетие, жизнь и т.д.). ­ Как вы думаете, почему я вам дала именно это понятие? О чем пойдет дальше речь на нашем  классному часу? (ответы детей) Правильно ребята, о здоровье. Наш классный час называется «Мы – за  здоровый образ жизни!». Сегодня мы с вами поиграть в деловую игру. Но прежде я предлагаю  разбиться на группы, каждый из которых будут решать актуальные для сегодняшнего дня проблемы.     Давайте сегодня постараемся вместе разобраться в сложившейся проблеме: «Как сохранить  здоровье?». Мы проведем деловую игру «Мы – за здоровый образ жизни!». Сейчас вы уже разделились  на группы, каждая из этих групп будет решать проблему о здоровье. Но вывод нужно сделать один в  конце урока.  У каждой группы  на столе лежит набор букв. Сложите из них 2 слова, с которыми мы уже     встречались ранее.  Что получилось? /Вредные привычки/. Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем классном часе? (выслушиваем мнение детей) Человек – это великое чудо природы. А здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку  природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто человек  растрачивает этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень  трудно. Мы с вами уже много говорили о вредных привычках. Сегодня мы подведём итог по данной теме. Какие вредные привычки вы можете назвать? /Курение, алкоголизм, наркомания, ложь, пропуски  занятий, уход из школы, воровство и другие/.  /На доске вывешиваются таблички:“Табакокурение”, “Алкоголизм”, “Наркомания”/.                                                            1 задание. У вас на столе лежат бланки с вопросами. За 5 минут вы должны обсудить и ответить на вопросы.                         Вопросы Что такое табак? Почему учащиеся нашей школы курят? Какой вред приносит себе и обществу курильщик?  Сможем ли мы исправить положение? Как?                                                 Ответы                     Вопросы    Ответы Что такое алкоголь? Зачем употребляют алкогольные напитки подростки? Какой вред приносят они себе и обществу? Смогут ли эти ребята исправиться? Что для этого нужно сделать?       (Когда  дети работают, учитель включает тихую музыку. По  истечении времени 1 учащийся  с  каждой группы отвечает на вопросы. Эксперты дают оценку работы.)                                                                           2 задание. Выработать памятки­открытки:  1 группа – о вреде курения,  2 группа – о вреде алкоголя на организм человека. На выполнение задания дается 7 минут.  Эксперты дают оценку работы. (Музыкальное сопровождение.) Молодцы. Итак, каждый человек вправе выбирать сам, как ему жить: сосуществовать с вредными привычками  или вести здоровый образ жизни. И каждый кто выбирает здоровье, должен для себя завести  определенный дневник здоровья, из которого мы должны сделать вывод, что полезно, а что вредно  для здоровья. Знаете ли вы, что полезно, а что вредно для здоровья человека Полезно для человека: ∙ соблюдать режим дня ∙ соблюдать гигиену ∙ правильно и регулярно питаться ∙заниматься спортом ∙ вовремя и самостоятельно делать уроки бывать на свежем воздухе ∙        делать утреннюю зарядку ∙        следить за чистотой своей одежды и своего жилища ∙        слушать родителей и близких людей ∙        закаляться ∙        посещать кружки ∙        читать книги   Вредно для человека: ∙        прогуливать занятия в школе ∙        грубить и не уважать старших ∙        много сидеть у телевизора или за  компьютером ∙        гулять в неположенных местах, где  есть опасность для жизни ∙        пробовать незнакомые вещества ∙        есть много сладкого ∙        грызть ногти ∙        драться ∙        курить Заключительное слово. Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – самая большая ценность для человека. На наше  здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика, и много чего ещё. Что­то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и  счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку. Только нужно  понимать, что здоровый образ жизни ­ это не какое­то временное действие, это ежедневные, на всю  жизнь принятые правила. Наш сегодняшний классный час я тоже хочу закончить стихотворением: Здоровыми быть превосходно, Не нужно с лекарствами жить, С друзьями общаться свободно, Про беды свои позабыть. Здоровая жизнь интересней, Пусть кто – то меня не поймет. Пусть будет у нас все чудесно, Пусть в людях здоровье живет. Представила я перед вами Образы жизни людской. Свой выбор вы делайте сами, Здоровая жизнь – выбор мой! Классный час «Мы за здоровый образ жизни» 16.11.2017 Кабинет № 35. Аскаров Дамир  Ахметова Диляра  Гаевская София Егорова София Илющенко Егор Касенова Алина Киль Артем Лабёнок Радион Петухова Екатерина Рыбальченко Даша № Фамилия Имя учащихся 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Сорозидинова Диана 12. Токпалинова Дильнас 13. Димов Егор 14. Фролова Виктория 15. Мейрам Далида 16. Лебедева Милана  17. Кириченко Любовь 18. Пинигин Влад 19. Магзумова Карина  Подпись       Классный руководитель:                                   Чуб Наталья Дмитриевна

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019