Классный час на тему «День смеха» (5 класс)
Оценка 4.9

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Оценка 4.9
Игры +3
docx
воспитательная работа +1
5 кл
30.03.2019
Классный час на тему «День смеха» (5 класс)
Сценарий классного часа на тему «День смеха» для проведения в 5 классе. Цели и задачи урока: - создать праздничную атмосферу, познакомить с историей праздника; - способствовать развитию чувства юмора; - сплачивать ученический коллектив; - развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников.
день смеха.docx
Классный час «День смеха» (5 класс) Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с историей праздника; способствовать развитию чувства юмора, сплотить ученический коллектив, развивать умение работать в  команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников. Оборудование: компьютер, медиа  проектор, презентация, раздаточный материал, призы. Ход мероприятия:     Учитель:  Сегодня на нашем занятии не придется скучать. Апрель – это месяц    розыгрышей, смеха и хорошего настроения!(слайд 1) День сегодня непростой, День сегодня озорной. Будь внимателен, гляди В свой обман не попади! В день апрельского веселья Не забудь про приключения. Этот праздник тем хорош,         История этого праздника уходит в начало XIV века, когда французский король Карл  Что на будни не похож!(слайд 2) IX перенёс Новый год   с  1 апреля на 1 января. Большинство возражений не выразило,  однако, некоторое количество староверов продолжали упрямо праздновать Новый год 1  апреля.        В Древней Руси  с 1 апреля было связано собственное поверье: считалось, что в этот  день просыпается домовой. И, чтобы он не очень рьяно брался наводить порядок,  рекомендовалось сбивать его с толку всевозможными розыгрышами и шутками, жертвами  которых были домочадцы – потому что, кто ж его, домового, видит? В России  первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими  и не обижался, когда шутили над ним.        Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году.  Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление».  От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом  «неслыханное представление» закончилось. (слайд 3)           Первое апреля ­ День юмора, День смеха, День веселых шуток и розыгрышей. В  Италии этот день называют "Днем болванов", в Англии ­ "День веселых обманов", в  Шотландии ­ "Днем кукушек", в Японии ­ "Днем кукол", в США ­ "Днем дураков" (April  Fool’s Day)... Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех —  все уместно в этот день. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и провести шуточный  турнир. Для этого нам нужно разделиться на две команды. (Лотерейные билеты раздать и  разделиться на две команды при входе в класс. Четные номера – команда 1, нечетные  номера – команда 2 приложение 1).     Пословицы и поговорки, афоризмы о смехе (слайд 4). Кто людей веселит, за того и свет стоит. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится. Смех — великий лекарь. Поспешишь — людей насмешишь. Интересны все жанры, кроме скучного. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех. Слезы вместе, смех пополам. Веселые загадки :  1. Какой месяц короче всех? (май) 2.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух) 3.Что находится посредине земли? (буква м) 4.Чего нет ни в капусте, ни в репе. Ни тыкве, а есть в помидорах и в огурцах?(буква о) 5.Как можно воду пронести в решете?(заморозить воду) 6.Чем кончается день и ночь? (буквой ь) 7. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (когда дверь открыта) (слайд 6). Конкурс №1 «Ловкие, умелые»:       Приглашаются по 5 участников от каждой команды. Задание: участникам необходимо  правой рукой имитировать пилку дров, а левой заколачивать гвозди, делать движения  одновременно. Побеждает команда, выполнившая задание синхронно. Конкурс №2. «Веселые скульптуры»     Задание: в течение 3 минут командам предстоит изобразить архитектурное сооружение.  Задания на карточках: статуя Свободы и  разводные мосты       Санкт­Петербурга. Конкурс №3  «Веревочка».       Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее  должна протянуть ее через свою одежду (рукава). Цитаты из школьных сочинений  — В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок. — Герасим ел за четверых, а работал один. — Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях. — Плюшкин наложил посредине комнаты кучу добра и долго ею любовался. — Князь был светским человеком и мочился духами. — Охотник широко закрыл глаза и выстрелил. — Полководцы — смелые люди, они готовы рисковать жизнью других людей. — У Ивана Николаевича была своя цель в жизни, но он в нее не попал. — Серые волки собираются в стаи по 12 человек. — Миша долго смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица. Конкурс №4.  «Ощущай и считай».     Вызываются по одному участнику от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи  рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике. Конкурс 5. «Оживи картину».       Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой  пантомимой так, чтобы узнали зрители. — «Бурлаки на Волге»; — «Опять двойка»; Беспроигрышная шуточная лотерея: Мальчики и девочки, В лотерею с шуткою  Сыграть вы не хотите ли? Лотерея эта всех развеселит И призами разными  Приятно удивит! Шуточная лотерея 1. Всем нужны простые скрепки, С ними узы дружбы крепки. 2. Получите ­ поспешите, Вам тетрадь ­ стихи пишите. 3. Лучше выигрыша нет, Чем вместительный пакет. 4. Чтоб не сели вы на мель, Получите карамель. 5. Думаю, что каждый рад; Съесть молочный шоколад. 6. Для принятия решения Нужно съесть пакет печенья. 7. Не сердись на нас, дружок, Тебе ­ сладкий петушок. 8. Вы послушайте совета: Вафли лучше, чем диета. 9. Вам точилка от души, В пляс пойдут карандаши! 10. Пусть теперь он будет ваш Шестигранный карандаш. 11. Напомнит вам радугу лета Цветная бумага эта. 12. Вам выигрыш достался очень редкий: Наклейки вам, соседу и соседке. 13. Вам любимый с детства вкус, Знаменитый чупа­чупс. 14. Чтоб контрольные писать Надо ручку в руки взять! 15. И картинку, и доклад В файл вложить бы всякий рад Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!  Подведение итогов конкурсов, подсчёт  баллов, награждение победителей. Если останется вдруг время, то Игра «Я» Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите ­ Я. Учитель: Кто любит шоколад? Дети: Я. Учитель: Кто любит мармелад? Дети: Я. Учитель: Кто любит груши? Дети: Я. Учитель: Кто не моет уши? Дети: Грязнуля. Учитель: Кто любит апельсин? Дети: Я. Учитель: Кто любит мандарин? Дети: Я. Учитель: Кто пьёт бензин? Дети: Машина. Приложение. Лотерейный билет Первое апреля, или с Днем смеха вас! № 1 Поздравляю с выигрышем!!! Конкурс №2. «Веселые скульптуры» Задание. В течение 3 мин изобразить  архитектурное сооружение «Статуя  Свободы» Конкурс №2. «Веселые скульптуры» Задание. В течение 3 мин изобразить  архитектурное сооружение «Разводные  мосты Санкт­Петербурга»

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)

Классный час на тему «День смеха» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019