. (Слайд №1) Прочитайте тему нашего классного часа. Кто сможет объяснить, что такое коллектив? (Высказывания детей)
3. (Слайд №2) Коллективом называется группа людей, объединенных общей работой или учебой, общими интересами или взглядами. Школьный класс может стать коллективом. Люди, которые входят в коллектив, - товарищи.
Итак, объединяет учащихся класса все, что делается вместе, совместными усилиями.
4. Осмысление отношений в классе (беседа-диалог).
(Слайд №3) Дружен ли наш класс? Подумайте, есть ли деловое сотрудничество в нашем классе?
Вопросы для беседы на тему "Взаимопомощь в учебе".
1) Оказываете ли вы помощь в учении в школе и дома? (ученики приводят свои примеры)
2) Бывают ли в классе случаи, когда возникает необходимость в учебной помощи?
3) Обращался ли кто-нибудь из вас за помощью и помогал ли тот, к кому вы обращались? (высказывания детей)
Вопросы для беседы "Взаимопомощь в самовоспитании".
1) Какие хорошие поступки в своих одноклассниках вы наблюдали? (ответы учащихся)
2) Какие плохие поступки одноклассников вы видите на перемене или вне школы? (ответы учащихся)
3) Как вы действуете в этих ситуациях? (ответы учащихся)
4) Проводите ли вы совместно с кем-то из одноклассников свободное время? Чем занимаетесь? (ответы учащихся)
5) Кого в классе можно назвать товарищем? Как он проявляет товарищество? (ответы учащихся)
5. Физминутка "Давайте все делать, как я".
Давайте все делать, как я. (2 хлопка)
Давайте все делать, как я. (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз.(2 хлопка)
Все делают дружно у нас! (2 хлопка)
Давайте все топнем, как я.(2 притопа)
Давайте все топнем, как я.(2 притопа)
А ну-ка, все вместе, все враз.(
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.