Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)
Оценка 4.9

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Оценка 4.9
Игры +2
doc
классное руководство
1 кл—3 кл
26.12.2017
Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)
Публикация является частью публикации:
klass_chas_drujba.doc
Этапы Деятельность учителя Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ксения Вячеславовна. Сегодня я проведу у вас классный час. Давайте подарим частичку своего своему соседу! Ребята, в знак нашей дружбы пожмем, друг другу хорошего настроения друг другу, повернёмся и улыбнемся руку и займем свои места. А чему, посвящен наш сегодняшний классный час, я надеюсь, вы мне подскажете сами, когда разгадаете кроссворд: 1. Организационный момент 2. Мотивация к организации воспитательной деятельности. Кроссворд: 1)Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке ледяной. 2) Одной ручкой всех встречает, А другой провожает. 3)В лесу у пня с утра беготня, Народ рабочий - весь день хлопочет. 4)С неба – звездой, В ладошку – водой. 5)Стоит Антошка на одной ножке. 6)Из горячего колодца Через нос водица льётся. Деятельность обучающихся Организуются, настраиваются на общение и сотрудничество, классному часу, разгадывают проверяют готовность к кроссворд Слушают загадки Отвечают на загадки Высказывают свое мнение, аргументируют личную позицию. (слайд 2) - Какое слово получилось из выделенных букв? Итак, тема нашей сегодняшней встречи“ Дружба - чудесное слово ”. - Как вы понимаете это выражение? -Что же такое дружба? -А вот так слово толкуется в словаре Владимира Ивановича Даля Дружба – это близкие отношения, взаимная расположенность, привязанность друг к другу, основанные на взаимном доверии, преданности, общности интересов, идей, целей. (слайд 3) Дружба связывает не только отдельных людей, но и целые коллективы, предприятия, классы. Есть дружба народов, существуют дружеские отношения между странами. А сейчас мы поиграем в игру «Кто с кем дружит?» -.Я называю персонажа из сказки, а вы должны сказать с кем он дружит? 1. Зелёный крокодил Гена и … (Чебурашка) 2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина,Пьеро) 3. Смешной мишка Винни-Пух и … (Пятачок) 4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон) 5. Забавные Бурундуки Чип и …(Дейл). 6. Добрая Белоснежка и…(семь гномов). 3. Актуализация знаний Принимают участие в игровой деятельности, в соответствии с правилами игры выполняют принятую на себя роль Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух. Итог задания. 4. Основная часть Групповая работа Каким же должен быть друг? Вам предлагаю карточки со словами. Выберите и подчеркните те качества, которыми должен обладать друг. -Какие качества вы выбрали? Почему? - Почему оставили слова «злоба, хвастовство, равнодушие, эгоизм»? - Почему распадается дружба? - Что нужно сделать, чтобы дружба не распалась? • Не бояться просить прощения, если обидел друга. Правила дружбы • Уступать. • Не грубить. Не злиться. • Не жадничать. • Помогать другу. • Быть честным. Соблюдая эти правила дружбы, я думаю, вы никогда не потеряете друга. Дети работают в группах. На карточках записаны слова: скромность, доброжелательность, настойчивость, общительность, отзывчивость, зависть, эгоизм, равнодушие, хвастовство, злоба, готовность прийти на помощь в любую минуту. Дети сами выводят правила, будут изображены на слайде. которые (слайд 4) Упражнение­тренинг Развивающее задание Учитель предлагает ситуацию: друг взял книгу у тебя на один день, а не отдает ее уже давно. Книга тебе очень нужна. Ты звонишь и говоришь: «Если ты не принесешь мне завтра книгу, я с тобой больше не дружу». Как бы поступил ты? Рассуждение обучающихся Подведение итогов Почему «дружба» такое чудесное слово? Ответ на вопрос учителя. Физминутка Проектная деятельность. Организация элементов 5. Подведение итогов. Рефлексия -Немного отдохнём. Ты дрозд и я дрозд (показывают) У тебя нос и у меня нос. У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие, У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие. Мы два друга, мы ценим, друг друга (обнимаются). Дети выполняют в парах Нарисуйте рядом с собой настоящего друга. Задание.  (Слайд 5) Учащиеся рисуют под музыку. Звучит песня «Дружба крепкая» (муз. Б.Савельева, сл. М. Пляцковского). -Давайте встанем и скажем друг другу слова известного героя, добрейшего и самого терпеливого кота Леопольда: – Ребята, давайте жить дружно! - Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали, а помогла нам в этом дружба! Совместно с классным руководителем подводят итоги, делают выводы и обобщения по содержанию классного часа - Что понравилось больше всего на этом занятии? После мероприятия возьмите свой рисунок и подарите его вашему другу. Желаю всем хороших, верных, надёжных друзей! Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МГПУ ИСПО им. К.Д. Ушинского Учебный корпус «Колледж Арбат» формы внеклассной воспитательной деятельности (классный час) (ПП 03 Классное руководство) в ГБОУ города Москвы «Школа №492», в __1__ «_С__» классе Конспект специальность 440205 Коррекционная педагогика в начальном образовании студента 1 курса, 22 группы Отметка за конспект Отметка за мероприятие Методист 2017 Тема: Дружба - чудесное слово Цель: организовать воспитательную деятельность, а также создать условия для формирования у обучающихся смысла нравственных понятий и представлений о дружбе и детском коллективе. Создание дружного и сплочённого коллектива. Задачи: Образовательные: ­ научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях; ­дать понятие дружбы; Развивающие: ­ ознакомить с правилами дружбы; ­учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга; Воспитательные: ­ воспитывать бережное и тёплое отношение не только к близким, но и ко всем  окружающим людям; ­воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу; ­развивать умения аргументировать свою точку зрения. Планируемые результаты: Личностные: - формирование умения формулировать нравственные суждения; - овладение начальными навыками адаптации. Метапредметные: регулятивные: - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - умение находить ответы на вопросы; - умение сравнивать, обобщать, делать выводы. коммуникативные: - активное использование речевых средств; - умение слушать собеседника и вести диалог; - развитие у младших школьников самосознания, которое помогает детям увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле; - воспитание чувства коллективизма, сплочённости, развитию уважительного отношения между учащимися. познавательные: - расширение кругозора; - развитие дружеских качеств Предметные: - формирование у обучающихся представления о понятиях «дружба» , «друг». - формировать творческие способности обучающихся на основе проектной деятельности. Оборудование: ­интерактивный комплекс (проектор, компьютер, экран);  ­музыкальное сопровождение: аудиозапись «Когда мои друзья со мной» (муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского), «Дружба крепкая» (муз. Б.Савельева, сл. М.Пляцковского);  ­презентация на тему: «Дружба – чудесное слово?»

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)

Классный час на тему "Дружба" (1 класс, классный час)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2017