Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»
Оценка 4.8

Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
20.03.2018
Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»
Цель: расширить знания детей о взаимоотношениях людей, о дружбе, то-вариществе, • объяснить значение слова дружба, лесть, честь, • развивать речь, мышление, • воспитывать доброжелательность 1.Оргмомент. 2. Энергизатор («Мяч по кругу»). 3. Введение в тему. (Просмотр фрагмента мультфильма «Крошка Енот») 4. Какое лёгкое слово «дружба»! ( Вместе с ними сесть ). 5. Групповая работа. Рефлексия. Вывод.
дружба-конкурс.docx
Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»  Цель: расширить знания детей о взаимоотношениях людей, о дружбе,  товариществе,   объяснить значение слова дружба, лесть, честь,   развивать речь, мышление,   воспитывать доброжелательность  1.Оргмомент. Придумано кем­то Просто и мудро: При встрече здороваться Доброе утро  Здравствуйте, ребята! Меня зовут Наталья Викторовна.  Сегодня я проведу  у вас занятие. А для начала мы с вами поиграем. 2. Энергизатор («Мяч по кругу»). Встаньте в круг. Прижмите локоть к локтю соседа. Нужно передать мяч, не  уронив его. Почему мяч упал?  Что нужно сделать в следующий раз, чтобы мяч не упал?  Чему учит эта игра? (взаимопониманию, взаимоподдержке). Займите свои  места в кругу.  3. Введение в тему. (Просмотр фрагмента мультфильма «Крошка  Енот») 6.00.­ 7.05. Я предлагаю вам посмотреть фрагмент мультфильма.  Как вы думаете, о  чём сегодня пойдёт речь на занятии? Конечно, мы поговорим о дружбе. Энергизатор (мозговой штурм).  Назовите качества, которыми должен обладать настоящий друг. Говорить  будем по кругу. Постарайтесь не повторяться. (называют по кругу, учитель  все слова фиксирует на доске). Качества настоящего друга: Какой он – настоящий друг? добрый,  смелый, верный, умный, красивый, грамотный, заботливый, внимательный,  отзывчивый, честный.  Какие самые важные из перечисленных качеств?  Действительно, это очень важные качества. 4. Какое лёгкое слово «дружба»! ( Вместе с ними сесть ). Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе  интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своём.   Так получается, что когда люди дружат, тогда они говорят друг другу  правду, они хотят быть вместе, они интересуют друг друга, доверяют друг  другу. Друзья понимают тебя и уважают твои интересы.   Настоящий друг не будет льстить, Кого называют льстивым? (человек  говорит неискренне, то, что не соответствует истине).  Да, настоящий друг  не станет говорить, что ты самый умный, самый красивый, самый­самый, а  поможет тебе стать таким.    5.  Групповая работа. Ребята, обернитесь, посмотрите, у каждого на спинке стула прикреплены  яблоки, груши или сливы. Подойдите каждый к столу, на котором лежат  такие же фрукты. Займите места. Вот мы и разделились на группы. А вы  умеете работать в группе? У вас на столах лежит конверт «Правила  работы в группе». За 1 минуту вы должны выбрать правила, которые вы  будете использовать при работе в группе. Озвучит ответ самый высокий. А  что не выбрали? Озвучьте. У вас на столе лежит карточка с заданием.  Прочитайте в группе и обсудите задание. После этого один из вас озвучит  его________________. Обсудите ситуацию. Тоня считает Машу настоящей подругой  потому, что Маша часто  говорит, какая Тоня умная и красивая. Можно ли считать девочек настоящими подругами? Обсудите ситуацию. Вася пригласил Сашу в воскресенье поиграть на компьютере. Саша  долго добирался до дома друга. Но никто ему не открыл дверь.  Оказывается,  Вася ушел с родителями в гости. По­дружески ли поступил Вася? Обсудите ситуацию. Вася не сделал домашнее задание и просит тетрадь у друга Коли,  чтобы списать. ­ Как должен поступить Коля? Что значит настоящая дружба?  Вы должны обсудить ситуации за 3 минуты, пока играет музыка. («Если с  другом вышел в путь…» Делает сообщение самый _______________________ И вновь я вас приглашаю в круг. А вы умеете играть в игру, которая  называется «Лавата»? Игра «Лавата» Станьте в круг. Возьмитесь за руки. Послушайте, а потом повторите за мной. Дружно танцуем мы. Тра­та­та, тра­та­та. Танец весёлый наш. Это лавата.   Идём по кругу. Повторяйте за мной  Дружно танцуем мы. Тра­та­та, тра­та­та. Танец весёлый наш. Это лавата. Ладошки у нас были? (Были.) А плечи? Положите руки друг другу на плечи. Дружно танцуем мы. Тра­та­та, тра­та­та. Танец весёлый наш. Это лавата. Ладошки у нас были? (Были.) А плечи? (Были.) А локти? Возьмите друг  друга за локти.  Дружно танцуем мы. Тра­та­та, тра­та­та. Танец весёлый наш. Это лавата. Займите места за столами. Учитель: ­ Дети, у вас на партах лежат колоски, мы сейчас составим из них  пшеничные букеты. Какого цвета спелая пшеница? ­ А когда она еще не созрела, то колосья какие? ­ Подумайте, вы уже научились дружить, ваши колоски созрели для  настоящей дружбы? ­У вас на столах лежат колоски.  Если вы уже научились дружить,  раскрасьте колосок в желтый цвет, а если вы только учитесь быть  настоящим другом, то раскрасьте зеленым цветом. (Музыка.) Теперь свои колоски прикрепите на доску: желтые к желтым, зеленые к  зеленым. Какой сноп больше? (Если жёлтые: Ребята, как я рада узнать, что вы все умеете дружить.  Если зелёный: Ребята, ничего страшного. Я надеюсь, вы скоро научитесь  дружить.) Друзья это те, кому мы верим, кто не предаст, не подведёт, способен  поддержать, посочувствовать. Слово «дружба» ­ тёплое слово. Потрите свои ладошки. Согрелись?  Теперь протяните их к солнцу. Что вы почувствовали? Вот и настоящая дружба, должна быть теплой. Рефлексия. Ребята!  У вас на столах лежат белое и голубое облачко. Если вам сегодня  понравилось, то прикрепите на доску белое. Если нет – голубое. (По  группам.) Какая  у нас сегодня хорошая погода?  На небе легкие облака.  Вывод.  Я надеюсь, вы убедились, что способность к дружбе, умение  дружить ­ это важнейшие качества человека. На этом наше занятие  закончено. Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали, а помогла нам в этом дружба! Всего вам доброго! Хороших вам и верных  друзей!   В память о нашей встречи, и в знак дружбы я хочу подарить вам  воздушные шарики и вручить  памятки законы дружбы. Благодарность учителю!

Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

Классный час на тему: «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018