Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс
Оценка 4.8

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
31.01.2019
Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс
Конспект проведения классного часа на тему: "Моя Родина Казахстан". Материал предназначен с детьми 4 классов. Этот материал можно использовать как для проведения классного часа, так и для мероприятия во время каникул, а также во время работы летнего пришкольного лагеря. Классный час начинается с Гимна РК как любое мероприятие патриотического характера.
своя игра.docx
Интеллектуальная викторина «Родина моя­Казахстан!» Цели и задачи:  ­ воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности; ­ формирование чувства гордости за свою Родину, историю и достижения казахстанцев; ­ прививать чувство любви к Родине, уважению к государственным символам и законам Республики  Казахстан; ­ развитие познавательного интереса к истории своей Родины, своего народа, его обычаях и традициях,  культуре; ­ развитие лидерских качеств и культуры общения, стремления говорить на трех языках: казахском,  русском и английском. Участники: учащиеся 4­х классов Оборудование: Фонограмма Гимна РК, слайды, карта Казахстана, флаг, герб, сигнальные карточки. Ход мероприятия 1. Вступительное слово стихи о Казахстане. Родина моя ­ Казахстан! Там лазурное небо и снежные горы,  Бескрайних полей золотые просторы.  Закаты как в сказке и звездные ночи,  Рассветы ясны как красавицы очи.  Там вольные ветры и быстрые реки,  Яркое солнце, широкие степи.  Манящие тайной святые озера  И лоз виноградных витые узоры.  Там свято хранятся традиции предков  И люди плохие встречаются редко.  Там радость так радость! Беда не беда.  Гостям в каждом доме рады всегда.  Там разные нации в мире живут,  Там вечные ценности ­ знания и труд.  Самая лучшая ты на земле  Родина матушка ­ слава тебе! Вы спросите где это, я вам отвечу! Краткой, но убедительной речью: "Осы маганулы Отан, Касиеттi жер Казакстан!" Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в преддверии предстоящего государственного  праздника – Дня Независимости Республики Казахстан. В рамках празднования дня Независимости мы  проводим викторину среди учащихся 8­х классов. Как и во всех играх у нас будет победитель, но я  надеюсь, что мы с вами в ходе игры узнаем много нового и интересного о нашей Родине. Проведение викторины делится на четыре этапа. Будет игра со зрителями. Первый этап отборочный тур.  Здесь участники викторины отвечают на вопросы по истории и независимости Казахстана, во втором  этапе участники отвечают на вопросы ячеек по истории Казахстана, о государственных символах, о  президенте, по географии Казахстана и по казахской литературе, в третьем этапе проходит конкурс  «Необычные имена», в четвертом этапе конкурс «Полиглот». В конце каждого этапа игру покидает  участники набравшие наименьшие балл. Прежде, чем начнется игра, все должны ознакомиться с правилами. В игре принимают участие учащиеся  8 классов, за игрой следят эксперты, и они же члены жюри. Викторина состоит из четырех этапов.  Учащиеся отвечают на вопрос, предварительно подняв сигнальную карточку.  В состав жюри входят: __________________________________________________ Этап 1. Отборочный тур. Вопросы по истории и независимости Казахстана. За каждый  положительный ответ зачисляется 10 баллов. Если участник не отвечает, то право ответа переходит к  другому участнику, и он получает 10 баллов.  Вопросы первого этапа игры: 1. Какой праздник в Казахстане отмечают 22 сентября? (День языков)  2. Назовите знаменательную дату, которую отмечает Казахстан 1 декабря? (День первого президента)  3. Какой язык в Казахстане является государственным? (Казахский)  4. Основной закон государства? (Конституция)  5. Как называют знатока многих языков (Полиглот)  6. Наш президент Н. А. Назарбаев поставил перед нами задачу говорить на 3­х языках, На каких?  (Казахский, русский, английский.)  7. Птица, которая изображена на флаге? (Орел)  8. Священная книга у мусульман? (Коран)  9. Как называется верхняя сводная часть юрты? (Шанырак)  10. Государственные символы республики Казахстан? (Флаг, герб, гимн)  11. Город — центр по изучению космоса? (Байконур)  12. Первый летчик­космонавт Республики Казахстан? (Т. Аубакиров)  13. Национальное жилище казахов? (Юрта)  14. Что символизирует шанырак? (Шанырак — сердце герба, очаг, семья)  15. Казахский воин­герой? (Батыр)  16. Национальные спортивные игры? (Байга, кокпар)  17. Состязание акынов? (Айтыс)  18. Казахские народные инструменты? (Домбра, сыбызгы, кобыз)  19. Запах какой степной травы считается у казахов символом Родины? (Ковыль, степная полынь)  20. Мифологические скакуны, изображенные на гербе Казахстана? (Тулпар).  21. Праздник единства народов Казахстана? (1 мая) 22. Животное — символ Казахстана? (Барс).  23. Новый год по восточному календарю? (Наурыз).  24. Национальный казахский целебный напиток? (Кумыс)  25. Герой юмористических рассказов и анекдотов казахского фольклора, народных сказок? (Алдар Косе) 26. Вереница верблюдов? (Караван)  27. Столица Казахстана? (Астана)  28.На какой реке стоит столица РК? (Есиль)  29. В каком году наша страна стала независимой? (1991 г.)  30. Поэт — импровизатор у казахов? (Акын).  31. Назовите первого Президента Каз.ССР.(Н.А.Назарбаев)  32. Как звали султанов, которые образовали Казахское ханство? (Жанибек и Керей)  33. Кто возглавил в 1726 году казахское войско в войне с джунгарами? (Абулхаир)  34. Назовите антиядерное движение в Казахстане. (Невада­Семей)  35. С какой страной у Казахстана самая протяжённая граница? (Россией)  36. Какой город в Казахстане называют Казахстанской Меккой? (Туркестан)  37. Какой город средневекового Казахстана сдерживал осаду монгол 6 месяцев? (Отрар)  38. Как называется политическая партия Президента РК? («Нур­Отан»)  39. Как называется город Верный в настоящее время? (Алматы)  40. Авторы гимна Республики Казахстана. (музыка: ШамшіҚалдаяқова; ЖұмекенНәжімеденов,  Нұрсұлтан Назарбаев)  41. как звали массагетскую царицу, о которой в древнем мире слагались легенды? (Томирис)  42. Легендарный герой казахской литературы, который искал бессмертие. (Қорқытата)  43. Кто из казахских ученых учился в Омском кадетском корпусе? (Ш.Уалиханов)  По окончании 1 этапа викторины жюри подсчитывает баллы. По итогам 1 тура игру покидают_______________________________ Пока учащиеся готовятся ко второму этапу Этап 2. «Вопрос – аукцион». В данном этапе участники по очереди выбирают ячейку, в котором будут  вопросы по истории Казахстана, о государственных символах, о президенте, по географии Казахстана и  по казахской литературе. Дается 1 минута для размышления. Если участник не дал ответа, то право  ответа переходит другому участнику который первым поднял сигнальную карту. История Казахстана:  100­ К какой языковой группе относится казахский язык? (К тюркской) 200­Какое название носила первая столица нашей Родины? (Оренбург) 300­Кто из казахских ханов способствовал воссоединению казахских жузов? (Абулхаир хан) 400­Когда был принят Закон о государственной независимости РК? (16.12.1991 г.) 500­В каком году была введена национальная валюта – тенге? (Ноябрь 1993 года) Государственные символы: 100­Что относится к государственным символам? (Флаг, герб, гимн) 200­Какое отношение ширины флага к его длине? (1:2) 300­Что изображено у древка флага? (Вертикальная полоса с национальным орнаментом) 400­Кто автор государственного гимна? (Муз.ШамшиКалдаякова. Слова ЖумекенНажимеденов, Нурсултан Назарбаев) 500­Что символизирует изображенный на гербе – шанырак? (Отчий дом, очаг, мир) Президент:  100­Имя нашего Президента? (Нурсултан Абишевич Назарбаев) 200­Дата рождения Н.А.Назарбаева? (6 июля 1940 год) 300­Какой благотворительный фонд возглавляет супруга президента? (Бобек) 400­Сколько дочерей у Н.А.Назарбаева? (три) 500­Сколько процентов избирателей поддержали Н.Назарбаева на первых всенародных выборах  Президента РК? (98,7%) География Казахстана:  100­С какими государствами граничит Казахстан? (Россия, Туркмения, Узбекистан, Киргизия, Китай) 200­Какова величина территории Казахстана? (3 млн.кв.м.) 300­Сколько раз можно встретить Новый год на территории Казахстана? (2) 400­Какой район нашей республики условно называют казахстанской Швейцарией? (Район  Кокшетауских гор и озер) 500­В каком из городов Казахстана в свое время жили И.Крылов, А.Пушкин, Т.Шевченко, Л.Толстой?  (Уральск) Литература Казахстана:  100­Какое произведение и какого автора переведено более чем на 30 языков? («Путь Абая» М.Ауезова) 200­Создатель казахского литературного языка, классик казахской литературы? (Абай Кунанбаев) 300­Автор «Тернистый путь»? (Сакен Сейфуллин) 400­В числе его практических заслуг ­ открытие первой народной школы (1864), выпуск хрестоматии на  казахском языке.Кто он? (ЫбрайАлтынсарин) 500­Закончи пословицу …Одна у человека мать ­ …… (одна и Родина) Тот герой ….(кто за Родину горой) Для Родины своей ….(сил не жалей) Не будь сыном отца,….(а будь сыном народа) По окончании 2 этапа викторины жюри подсчитывает баллы. По итогам 2 тура игру покидает_______________________________ Пока учащиеся готовятся к третьему этапу пройдет игра со зрителями. Кто наберет наибольшее  количество очков, получает приз. Игра со зрителями «Моя Родина­ Казахстан».  1. Столица Казахстана. (Астана)  2. На месте этого поселения построен город Алматы. (Верный)  3. Это горючее полезное ископаемое добывают на полуострове Мангыстау. (Газ)  4. Герой многих казахских сказок. (Ер­Тостик)  5. Известный казахский поэт, именем которого названа одна из улиц Караганды. (Жамбыл Жабаев)  6. Одно из озёр Казахстана. (Зайсан)  7. Крупнейшая река. (Иртыш)  8. Зимнее пастбище. (Кыстау)  9. Средство передвижения кочевников. (Лошадь)  10. Подвиги этих казахских девушек, совершённые ими в годы ВОВ, навсегда останутся в памяти народа. (А.Молдагулова, М.Маметова)  11. Президент РК. (Н.А.Назарбаев)  12. Стадо овец. (Отара)  13. Жаркие и засушливые области в южной части Казахстана с редкой и скудной растительностью.  (Пустыня)  14. Одна из рек, впадающая в Аральское море. (Сырдарья)  15. Одно из прежних названий Астаны. (Целиноград)  16. Великий завоеватель, проходивший и по землям Казахстана. (Чингиз хан)  17. Отверстие в верхней части юрты. (Шанырак)  18. Один из авторов гимна, детский писатель. (М.Алимбаев)  19. Выкуп за невесту. (Калым)  20. Гражданское движение, возглавляемое писателем Олжасом Сулейменовым. (Невада­Семипалатинск)  21. Выдающееся сооружение древности, архитектурный памятник в г. Туркестане. (Мавзолей Ходжа  Ахмеда Йасауи)  22. Одно из мест в Казахстане, где добывают уголь. Его название переводится как две головки соли.  (Экибастуз)  23. Древнее жилище кочевников. (Юрта)  Набравший наибольшее количество баллов получает приз Этап 3. Конкурс «Необычные имена». В данном этапе участники должны ответить на вопросы, т.е. назвать их имена, предварительно подняв  сигнальную карту, за правильный ответ с одного раза 100 баллов, с подсказкой 50 баллов.  1. «Отец истории» ­ скажите, кого так называли? (Геродот) 2. «Сабалак» — скажите, кого так называли? (Абылая) 3. «Основатель степной Конституции», «Лигург степи», так его назвал историк Левшин. (Хан Тауке) 4. Скифов он называл азиатскими саками (Геродот). 5. Юрий Домбровский в своем романе «Хранитель древностей» говорил о нем так; «представить себе  Алма­Ату без его построек невозможно» ­ о ком идет речь? (Андрей Павлович Зенков) 6. «Его называли одним из талантливейших учеников Абая» — о ком идет речь? (ШакаримКудайбердиев.) 7. Её называли казахским соловьем» ­ о ком идет речь? (КуляшБайсеитова.) 8. «Батыр казахских степей» — так говорили о ком? (Хаджи Мукан.) По окончании 3 этапа жюри подсчитывает баллы. По итогам 3 тура игру покидает_______________________________ Пока учащиеся готовятся к четвертому этапу_______________________ Этап4. «Полиглот» ­ участник должен закончить пословицу, полученный ответ должны перевести на  казахский, английский языки. Каждый игрок за полный правильный ответ получает – 100 баллов, баллы  могут уменьшаться из­за неправильных переводов.  Пословицы  1. Дерево крепко корнями, а человек ... (друзьями­дос­friend)  2. Кто за Родину горой, тот истинный ... (герой­қаһарман­hero)  3. Родина ­..., умей за нее постоять. (мать­ана­Mother)  4. Мой ... — моя крепость (дом­үй­houm ­house)  5. Человек без .... ,что соловей без песни.( Родина­Отан­Motherland 6. Родная .... ­ золотая колыбель (земля­туғанжер, ground)  7. Яблоньку за яблочки любят, а пчелку за ... (мед­бал­honey)  8. Сила птицы в крыльях, сила человека в ...(дружба­достық­friendship)  9. Для Родины своей ни сил, ни ... не жалей (жизни­өмір­life)  10. Волков бояться ­ в ... не ходить (лес­орман­тоғай­forest)  11. Дружба как ..., разобьешь, не сложишь (стекло­әйнек­glass)  12. Человек без друзей, что ... без корней (дерево­ағаш­tree)  13. Мир освещается солнцем, а человек ... (знаниями­білім­knowledge)  14. Делу ­ время, потехе ­ ... (час­сағат­hour)  15. Хлеб ­ всему ...(голова­бас­head)  16. Под лежачий камень и ... не течет (вода­су­water)  17. Готовь сани летом, телегу ... (зимой­қыс­winter)  18. Не все ..., что блестит (золото­алтын­gold)  19. Кашу ... не испортишь (маслом­май­butter) 20. Знание ­ ... (сила­күш­power)  Подведение итогов. Награждение: слово жюри, учитываются итоги четырех туров, по количеству  заработанных баллов определяется победитель . АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 «В» КЛАССА КГУОШ им.А.Шарипова за 1 полугодие 2018 – 2019 учебный год классный руководитель Мун А.Л. Целью воспитательной работы на 2018 ­ 2019 учебный год было формирование у детей  гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к  Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной,  инициативной личности, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.  Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной  деятельности:      прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной  деятельности; воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу; добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся; воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее; учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;       воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его  интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою  индивидуальность; продолжить формирование дружного коллектива. продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно­общественного  управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей  социальной средой. Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и  осуществлялась воспитательная работа:         духовно ­ нравственное воспитание гражданско ­ патриотическое воспитание  эстетическое воспитание здоровый образ жизни экологическое, экскурсионно ­ туристическое воспитание трудовое воспитание учебно ­ познавательная деятельность работа с родителями Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи,  опираясь на личностно­ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается  как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были  направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений. В  воспитательной работе личный пример классного руководителя положительно сказывается на  отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие.  Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и  индивидуально. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы,  познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД  (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в  общественных акциях. Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих,  групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и  потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса ­ нет. Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива: (добавить)          «Здоровая нация­успешное будущее» «Формирование взаимоотношений в классе » «Здоровый образ жизни» «День Первого Президента»  Классный час посвященный А. Шарипову «Независимость Р.К.» «Детство без жестокости. Осторожно! Огонь» «Время нравственных идеалов». Итоги 2 четверть родительское собрание Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания.  Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные  технические средства воспитания и обучения ­ это и мультимедийный проектор, экран, ноутбук.  Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации  комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время. В течение полугодия дети принимали активное участие в: ­ выставке рисунков, посвященной к «Моя Родина Казахстан»; ­ конкурс стенгазет к Новому году; ­ конкурс игрушек к Новому году; Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее  сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают  много нового. Поэтому, каждое проведенное внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят. Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким  образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет высокий уровень воспитанности. Учащимся  необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному. Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое­то данное им поручение: в классе налажена  система дежурства по классу и по столовой, а также взаимопомощь в учёбе и спорте. Учащиеся посещают многие внеклассные занятия:­ бассейн,­ шашки, ­шахматы;  В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей. В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей  школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый,  инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе,  свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями ­ предметниками, педагогами  дополнительного образования. В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной  личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень  разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю  таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся. Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье — это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно  организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать  родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от  классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу. На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели,  задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания,  отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере  необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры  помогают мне быстро найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая  его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю  оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком  дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются  неотмеченными. В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки. Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему,  безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа  была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.                                                                             Кл.рук.:                        А.Л.Мун   АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 «В» КЛАССА КГУОШ им.А.Шарипова за 1 полугодие 2018 – 2019 учебный год классный руководитель Мун А.Л. Целью воспитательной работы на 2018 ­ 2019 учебный год было формирование у детей  гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к  Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной,  инициативной личности, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.  Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной  деятельности:            прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной  деятельности; воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу; добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся; воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее; учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его  интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою  индивидуальность; продолжить формирование дружного коллектива. продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно­общественного  управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей  социальной средой. Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и  осуществлялась воспитательная работа:  духовно ­ нравственное воспитание        гражданско ­ патриотическое воспитание  эстетическое воспитание здоровый образ жизни экологическое, экскурсионно ­ туристическое воспитание трудовое воспитание учебно ­ познавательная деятельность работа с родителями Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи,  опираясь на личностно­ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается  как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были  направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений. В  воспитательной работе личный пример классного руководителя положительно сказывается на  отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие.  Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и  индивидуально. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы,  познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД  (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в  общественных акциях. Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих,  групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и  потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса ­ нет. Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива: (добавить)          «Здоровая нация­успешное будущее» «Формирование взаимоотношений в классе». «Здоровый образ жизни» «День Первого Президента»  Классный час посвященный А. Шарипову. Посвящение в Шариповцев. «Независимость Р.К.» «Детство без жестокости. Осторожно! Огонь» «Время нравственных идеалов» итоги 2 четверть родительское собрание Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания.  Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные  технические средства воспитания и обучения ­ это и мультимедийный проектор, экран, ноутбук. Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации  комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время. В течение полугодия дети принимали активное участие в: ­ выставке рисунков, посвященной к «Моя Родина Казахстан»; ­ конкурс стенгазет к Новому году; Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее  сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают  много нового. Поэтому, каждое проведенное внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят. Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким  образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет высокий уровень воспитанности. Учащимся  необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному. Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое­то данное им поручение: в классе налажена  система дежурства по классу и по столовой, а также взаимопомощь в учёбе и спорте. Учащиеся посещают многие внеклассные занятия: ­ бассейн, ­ английский язык; В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей. В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей  школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый,  инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе,  свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями ­ предметниками, педагогами  дополнительного образования. В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной  личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень  разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю  таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся. Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье — это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно  организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от  классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу. На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели,  задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания,  отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере  необходимости, на индивидуальные беседы помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его  характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю  оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком  дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются  неотмеченными. В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки. Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему,  безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа  была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.                                                                                           Кл.рук.:                        А.Л.Мун

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс

Классный час на тему: "Моя Родина" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019