Классный час на тему "Семья" (1-4 классы)
Оценка 4.7

Классный час на тему "Семья" (1-4 классы)

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
29.10.2018
Классный час на тему "Семья" (1-4 классы)
Публикация является частью публикации:
Классный час на тему Семья Замятина.doc
Замятина Е.И. Классный час на тему:  «Любовь в нашей семье» или «Зачем человеку семья?» Цели:  Формирование   у   учащихся   представления   о   семье,   как   о   людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.   Воспитывать любовь к семье. Оформление:  Домики, ладошка, облака, солнышко, слайды. Дети разделены на три группы, если их 15 человек, или если 20, то на 4 группы.  Ход классного часа I. Организационный момент.  Знакомство. Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада нашей встрече! Игра «Те кто ...» Топните левой пяткой те, у кого отличное настроение. Дотроньтесь до кончика носа те, кого разбудила сегодня мама. Хлопните в ладоши те, кто готов меня слушать. ­ Сегодня мы поговорим о семье. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас.  Что такое семья?  (Слайд 1.)  Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. И наш с вами разговор я хочу начать со сказки. Давным­давно,   так   много   звёзд   на   небе   не   было.   Ночью   можно   было увидеть только одну звёздочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила  у звездочки: «Звёздочка, почему твой свет  такой разный:   то   яркий,   указывающий   дорогу   даже   ночью,   то   тусклый   и Замятина Е.И. незаметный»? Звездочка, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко, а ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне   всегда   было   интересно   узнать,  что   их   манит   в  дорогу,   куда   они   так спешат»? «Ты узнала тайну?»­ спросила Луна. «Да, ­ ответила  Звёздочка.­ Однажды я задала этот вопрос страннику. Он выглядел измождённым и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза…»..   «Они   светились   в   темноте   от   счастья   и   радости,     Чему   ты радуешься, странник»? И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперёд, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждёт тепло и уют, забота и сердечность моей семьи – жены, детей, внуков. «Вот с той самой поры я и стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью». Луна посмотрела на Звёздочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А ты хотела   бы   иметь   свою   семью?»   «А   разве   это   возможно»?   –   с   надеждой спросила   Звёздочка.   Луна,   не   говоря   больше   ни   слова,   махнула   рукавом золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звёзд, которые мигали   своим  неповторимым   мерцающим   светом   маленькой   звёздочке,  как будто говорили: «Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна Семья»!          Зачем человеку семья?  (В   семье   человек   получает:   тепло,   любовь,   заботу,   уют,   счастье, защиту.)  В   семье   все   чем­то   похожи   друг   на   друга:   лицом,   голосом,   взглядом, характером; могут быть общие увлечения и любимые занятия.  Чем любит заниматься ваша семья? (Ответы детей) Несомненно, у каждой семьи есть  дом. А чем для человека является дом? Замятина Е.И. Это  место, где нас любят и ждут, понимают, принимают такими, какие мы есть.  Место,  где   человеку   тепло   и  уютно.  Я   предлагаю   построить   дом   из кирпичиков.  Но сначала  я вам расскажу одну легенду: В давние времена была семья – сто человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И спросил он у главы семьи “как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?”. Старец взял бумагу и написал на ней что­то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было начертано сто раз одно и тоже слово “понимание”. Это слово уже написано на одном из кирпичей.   ещё   кирпичи   возьмете   для   строительства   своего Придумайте,   какие   чудесного   дома.   Запишите   их   на   кирпичиках.   (Дети   записывают   слова   на кирпичиках дома) (Читают ответы) Я думаю, что вы счастливые дети, потому, что в вашем доме есть любовь, тепло, забота …  Перед вами лежат ладошки, вырезанные из бумаги. Запишите на пальчиках ладошки, что вы, чувствуете, находясь среди родных?  (Дети записывают слова на пальчиках, На доске выстраивается дерево из ладошек) ­ Итак, ребята, что же главное в семье, на чём строятся крепкие семейные отношения? (Дружба, любовь, понимание …) ­ Давайте гордится своей семьёй, ведь другой, такой же нет на целом свете. Звучит песня________________________ Еще в старину о доме и семье говорили с большим уважением. Наверное, поэтому семьи были большие и дружные. Подтверждением тому являются пословицы и поговорки. Замятина Е.И. Составьте  и прочитайте пословицы.  (Слайд 2)  Игра «Составь пословицы»

Классный час на тему "Семья" (1-4 классы)

Классный час на тему "Семья" (1-4 классы)

Классный час на тему "Семья" (1-4 классы)

Классный час на тему "Семья" (1-4 классы)

Классный час на тему "Семья" (1-4 классы)

Классный час на тему "Семья" (1-4 классы)

Классный час на тему "Семья" (1-4 классы)

Классный час на тему "Семья" (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018