Классный час на тему: "Труд педагога- высокое мастерство"
Оценка 4.8

Классный час на тему: "Труд педагога- высокое мастерство"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
24.10.2019
Классный час на тему: "Труд педагога- высокое мастерство"
классный час на тему: "Труд педагога- высокое мастерство" Цель: убедить учащихся в важности профессии учителя (сформировать представление о причинах важности профессии учителя); Задачи: 1) Воспитательные: сформировать у учащихся чувство доброты, осознания важности, чувство уважения и благодарности учителю, сформировать позитивное отношение к его деятельности, воспитать чувство ответственности, мотивировать учащихся к избеганию любое проявление равнодушия, осуждения учителя; 2) Образовательные: раскрыть сущность понятий профессия и учитель, рассказать об истории возникновения данной профессии, выявить мнения учащихся относительно темы, расширить знания в личности истинного учителя и его главной роли в нашей жизни, сформировать общее представление о нелегкости и нужности профессии учитель; 3) Развивающие: развить произвольное устойчивое внимание, словесно-логическую, произвольную память, словесно-логическое и критическое мышление, произвольное воображение подростков, слуховое и зрительное восприятие, развить умения устной речи, вызвать и поддержать интерес к предмету обсуждения;
Труд педагога- высокое мастерство.docx
«Труд педагога – высокое мастерство» Цель:  убедить   учащихся   в   важности   профессии   учителя   (сформировать представление о причинах важности профессии учителя); Задачи:  1)  Воспитательные:  сформировать   у   учащихся   чувство   доброты, осознания   важности,   чувство   уважения   и   благодарности   учителю, сформировать позитивное отношение к его деятельности, воспитать чувство ответственности,   мотивировать   учащихся   к   избеганию   любое   проявление равнодушия, осуждения учителя; 2)  Образовательные:  раскрыть   сущность   понятий   профессия   и   учитель, рассказать   об   истории   возникновения   данной   профессии,   выявить   мнения учащихся   относительно   темы,   расширить   знания   в   личности   истинного учителя   и   его   главной   роли   в   нашей   жизни,   сформировать   общее представление о нелегкости и нужности профессии учитель; 3)  Развивающие:  развить   произвольное   устойчивое   внимание,   словесно­ логическую,   произвольную   память,   словесно­логическое   и   критическое мышление,   произвольное   воображение   подростков,   слуховое   и   зрительное восприятие,  развить   умения   устной   речи,  вызвать   и   поддержать   интерес   к предмету обсуждения; Ход урока Студенты: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя. Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, От завтрашних ваших учеников. Мы сегодня от имени юности нашей счастливой… От имени нашего звонкого детства Все вместе вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо! Куратор: Сегодня мы будем говорить о профессии педагога. Каждый день, приходя в колледж Вы встречаетесь со своими учителями, мастерами.   Они каждый день дарят Вам свое тепло и учат всему тому что знают. Сегодня мы пригласили   педагогов,   которые   не   один   год   проработали   педагогами,   и хотелось бы чтобы они рассказали немного о себе и о профессии­ учитель. Учитель!   Какое   священное   слово!   Понятие   достойного   человека, который сеет сердце каждого человека с особой теплотой. Учитель это великое имя. У него много работы, чтобы привить своим ученикам   чувство   благополучия,   научить   их,   дать   им   хорошие   качества   и вести   их   в  нравственном   направлении.Поколение  образования  ­  зависит   от учителя. Очевидно, хороший ученик придет от хорошего учителя, когда он скажет: «То, что вы видите в своем гнезде, вы повесите, когда будете летать». Мастер   ­   это   великое   имя.   У   него   много   работы,   чтобы   привить   своим ученикам чувство благополучия, образования, хорошей морали и морального руководства. Сегодняшний   праздник   посвящен   учителям­ветеранам,   которые являются   старейшими   выпускниками   колледжа,   универсалом,   другом колледжа. Тогда давайте начнем с праздничного мероприятия под названием «Пути величию». Ученый,   ученый,   герой,   который   защищал   страну,   поэт,   заслуженный железный   работник,   фермер,   который   сеет   пшеницу,   и   пастух,   который заботится о домашнем скоте, ­ все учат учителя, поэтому все уважение к учителям. Учителя его к         Наши ветераны ­ это те, кто с большим уважением относится к своей общине, кто самый выдающийся из жителей страны, кто не отдает свое сердце своим преемникам и кто рад следовать своим потомкам. Вопросы для педагогов: 1. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем? 2. Вы поддерживаете отношения со своими студентами и учащимися? 3. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал студент/ученик? 4. Что самое трудное в профессии учителя? 5. За что Вы любите свою профессию? 6. Чтобы   Вы   нашим   пожелать хотели     студентам?

Классный час на тему: "Труд педагога- высокое мастерство"

Классный час на тему: "Труд педагога- высокое мастерство"

Классный час на тему: "Труд педагога- высокое мастерство"

Классный час на тему: "Труд педагога- высокое мастерство"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2019