Классный час на тему "Выбираем полезное"
Оценка 4.6

Классный час на тему "Выбираем полезное"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
10.02.2017
Классный час на тему "Выбираем полезное"
Публикация является частью публикации:
Конспект.docx

 

Открытый класный час «Выбираем здоровое питание!»

Цель: мотивировтаь учащихся в отказе от вредных продуктов и в выборе здорового питания.

План классного часа

1.      Анкетировнание (проводится заранее с целью выяснить, какие  вредные продкуты чаще всего кушают дети )

2.      Вводная беседа о факторах, влияющих на здоровье человека

3.      Опты на вредных продуктах

4.      Викторина «Мы выбираем полезное!»

5.      Итоги. Рефлексия.
- Здравствуйте, ребята!

- Прежде чем объявить тему нашего классного часа, я задам вам несколько вопросов, ребята, а вы ответите на них, подняв руку. Вы любите болеть? Почему? Почему болеть плохо?

- Значит, здоровым быть лучше. А скажите мне, пожалуйста, что такое здоровье вообще? Как вы его понимаете? Зачем нам нужно здоровье?

- Как вообще определить, здоровы ли мы или нет? Что мы с вами можем назвать признаками здоровья?

Стройность, общий тонус, хорошее самочувствие, активность, настроение, состояние отдельных органов организма - органов дыхания, пищеварительной системы, сердечно-сосудистой системы, кожи, волос, ногтей.

-   Давайте с вами назовем то, что влияет на наше здоровье.

- Основными факторами являются экология, образ жизни, режим труда и сна.

- А еще спорт, режим питания и продукты питания.

- А как вы думаете, что из названного сильнее всего отражается на общем состоянии организма, на его здоровье?

- Сильнее всего отражается на здоровье наше питание, то что мы едим!

- Итак, мы делаем вывод, что большое значение для нас имеет наше питание.

- на классном часе мы именно об этом и будем говорить

Если вы помните. В начале недели я вам давала анкету. Помните, о чем она была?

- о том, какие продукты мы выбираем и любим

- Просмотрев ваши анкеты, я пришла к выводу, что многие из вас любят баловать себя чипсами и сухариками, шоколадными батончиками и конфетами, а газированные напитки встречались в анкете почти у каждого!

- Сегодня на классном часе я попробую убедить вас в том, что эти продукты являются не просто вредными, а даже  очень опасными для нашего организма.

- Для того, чтобы это вам показать, в нашем классе я оборудовала небольшую лабораторию.

- Что обычно делеют в лаборатории?  Проводят опыты.

- Сегодня мы побываем в роли ученых и тоже проведем ряд опытов. А подопытными у нас будут любимые вами  чипсы, сухарики и газировка.

Опыт 1.

- мне нужен будет помощник

В тарелку с водой высыпаем сухарики, перемешиваем.

- какая стала вода?

Вода в стакане стала мутной и как будто грязной, потому что добавлено много острых приправ, соли, что плохо влияет на здоровье человека (желудок).

- Ребята, сухарики можно приготовить в домашних условиях, без добавок и консервантов. Достаточно взять хлеб, нарезать его и высушить в духовке.

Опыт 2

- кто будет помогать? Проведем опыт с чипсами

Чипсы кладем на полоску бумаги, сгибаем бумагу, надавливаем на чипсы.

- Что видим? Что чипсы оставили на салфетке жирные пятна, приправы.

Это значит, что чипсах много жирного масла, соли и добавок. А это вредно для желудка.

Опыт 3

- Еще немного поэкспериментируем с чипсами. - Кто помощник?

- Для этого опыта нам необходим раствор воды и пары капелек обычного йода.

Положи на бумагу чипсы. Возьми ватную палочку, обмокни ее в раствор и приложи к чипсам.

- Что получилось?

Мы заметили, что чипсы окрасились в синий цвет. 

- Ребята,  это говорит о большом содержании крахала. Сам по себе он не опасен .но если есть чипсы каждый день, кол-во крахмала в организме станет очень боьшим, что может привести к неизлечимым заболеваниям и к полноте.

Опыт 4

- В стакан с кока-колой добавим немного сахар (соль).

- Что получилось?

- Напиток перелился через горлышко,

- Это значит в нем много газов, а это вредно для организма, для желудка.

Напоследок покажу вам небольшой видеоролик, в котором опыты проводили настоящие ученые (опыт с кока-колой и ржавым болтом)

- Ребята, вы сами смогли убедиться, насколько опасно для здоровья употреблять в пищу эти продукты.

- Если вы их будите обходить стороной, ваш организм ничуть не огорчиться, а совсем наоборот. Ведь кроме чипсов, сухариков и газировки есть огромное количество полезных и очень вкусных продуктов.

Викторина о полезных продуктах

1.      Какой овощ очень полезен для зрения? (морковь)

2.      Какой овощ называют вторым хлебом? (картошка)

3.      Этот овощ в зеленых стручках, любимое детское лакомство на дачной грядке (горох)

4.      Один из самых крупных овощей (тыква)

5.      В каких продуктах содержится витамин С?

6.      Как называется сушеный абрикос без косточки? (курага)

7.      Как называется освежающий напиток, смесь воды и соков из ягод или фруктов с добавлением мёда или сахара? (морс)

8.      Какой сок называют «королём витаминов»? (гранатовый)

9.      Как называется каша, сваренная из смеси нескольких круп? (дружба)

10.  Какую кашу называют кашей красоты? (овсяная)

- Молодцы.

- Какой полезный совет вы бы дали своему товарищу после этого классного часа?

- Будети ли вы придерживаться этого совета сами?

- Человеку нужно есть,
Чтобы  встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь,дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть.
Нужно правильно питаться
С самых  юных лет уметь.

Я благодарю вас за работу и вручаю вам полезное угощение.


 

Открытый класный час «Выбираем здоровое питание!»

Открытый класный час «Выбираем здоровое питание!»

Для того, чтобы это вам показать, в нашем классе я оборудовала небольшую лабораторию

Для того, чтобы это вам показать, в нашем классе я оборудовала небольшую лабораторию

Это значит в нем много газов, а это вредно для организма, для желудка

Это значит в нем много газов, а это вредно для организма, для желудка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017