Классный час о доброте, о красоте, о счастье
Оценка 5

Классный час о доброте, о красоте, о счастье

Оценка 5
Видео +10
rtf
Междисциплинарный 3
1 кл—10 кл
19.02.2017
Классный час о доброте, о красоте, о счастье
Публикация является частью публикации:
Классный час. Поговорим о счастье.rtf
Классный час в 4 классе. Тема: Поговорим о счастье. Цели:  •   Расширить представление детей о счастье, показать его многомерность;         •   Развивать образную речь и мышление учащихся. Ведущие образовательные технологии: гуманно­личностная технология Н.А. Амонашвили. Ход занятия   I Оргмомент.       На доске:                                                       Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.                                                                                                                                                                                                                                            Платон. Счастье всегда кажется маленьким, когда ты держишь его в руках, но отпусти его ­ и сразу  поймешь, насколько оно огромно и прекрасно.   М.Горький.  Величайшее в мире­счастье ­ это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы  такие, какие мы есть, или  несмотря на то, что мы такие, какие мы есть. В.Гюго. Г.Гегель. 'Пословица            Пословица. Пословица.  Тайна счастья заключается в способности выходить из круга своего «Я». Что имеем ­ не храним, потерявши ­ плачем.  Всякий своего счастья кузнец.  Не родись красивым, а родись счастливым. II  1) ­ Как вы думаете, что люди желают больше всего?           ­  Кто из вас хочет быть несчастным?            ­ Как вы думаете, что такое счастье?       2)  ­ Продолжите (запишите) фразу:     Счастье­это...          ­ Как вы понимаете высказывание В. Гюго (на доске)? Согласны ли вы с ним?     3) ­ Какого цвета счастье?           ­ Были ли вы когда­нибудь счастливы? Расскажите.          ­ Какие ощущения вы испытываете от счастья?         ­ Нарисуйте лицо счастливого человека (на доске).    4) ­ Что вам надо для вашего счастья?        ­ Запишите 10 желаний, исполнение которых принесет вам счастье.        ­ Посмотрите мой список. Выберите из него 5 желаний, запишите их номер.  На доске:        1. Хорошая семья                                                    7. Уверенность в себе 2. Большой дом                                                        8. Уважение и любовь людей 3. Здоровье                                                                  9. Друзья 4. Хорошее образование                                       10. Доброта и отзывчивость 5. Упорство                                                                11  Красивая  внешность  (пословица)                                           6. Деньги                                                                           12. Ум ­ Совпало ли что­то с вашим  набором  желаний? 5)  Всегда ли осуществленное желание приносит человеку счастье?                                                                     ­  Осуществление каких желании может привести человека к несчастью?    ­   Как вы думаете, есть ли что­то, что является счастьем для любого человека? Что? 6) ­Счастлив ли человек, имеющий все, о чем только можно мечтать, но у которого  нет любви и доброты   в   сердце?   Докажите.   Приведите   пример   из   художественных  произведений (Андерсен «Снежная королева»). 7) ­ А можно ли жить без счастья? Почему?    Биссет :Д «Як» кн. 4 с. 19 (А. Лопатина, М. Скребцова.)          ­ Счастлив ли Як?        ­  Кто сделал его счастливым? (пословица )     ­  Должен ли человек искать свое счастье, или оно само должно к нему прийти?    ­  Как понимаете поговорку: «Под лежачий камень вода не течет»? 8) ­Как вы думаете, умение относиться по­доброму к другим людям ­ счастье? Поясните.      ­ Кто хотел бы иметь такое счастье?      ­ Что оно дало бы для людей?      ­ Изменился ли от этого мир? Как?     ­ Поясните высказывания Платона  и Гегеля. «Притча о радости» кн. 4 с. 24 (А. Лопатина, М. Скребцова) 9) ­ Наверное, счастье состоит из мельчайших частичек, которые мы не всегда замечаем, и лишь,  когда теряем эту частичку, то чувствуем, как нам становитсяплохо.                                                         Высказывание А. М. Горького, пословица.    ­ Можно потерять вещь, деньги, любовь и уважение окружающих. Что хуже? Почему?    ­ Мы много говорили о счастье. В чем­то мнения совпадали, в чем­то расходились. А счастье,  по­моему, просто  Бывает разного роста:  От кочки и до Казбека – В зависимости от человека. Э. Асадов. 10) Коллективная работа: рисунок «Планета счастья». 11) Итог урока. Рефлексия. Сегодня я понял, что...            Я задумался о том, ...            Я узнал, убедился… Занятие окончено. Учитель: Сазнова Татьяна Евгеньевна.

Классный час о доброте, о красоте, о счастье

Классный час о доброте, о красоте, о счастье

Классный час о доброте, о красоте, о счастье

Классный час о доброте, о красоте, о счастье
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017