Фундаментальный принцип педагогической тактики состоит в том, что не учитель должен «навязывать» ученику информацию, а ученик должен запросить её у учителя и получить ответ. Творческий характер образовательного процесса- крайне необходимое условие здоровьесбережения. Как правило, возможности для реализации творческих задач достигаются использованием на уроках и во внеурочой работе активных методов и форм обучения. В качестве примера можно привести классный час «О, спорт! Ты – мир!»».
Метод. разработка ,,О,спорт!Ты-мир!,,.docx
Методическая разработка
открытого классного часа по
теме:
« О, спорт! Ты –
мир!
»
1 Цель:
приобщение
обучающихся к
занятиям в спортивных
секциях и клубах,
пропаганда здорового
образа жизни.
Оформление и
оборудование:
презентация о спорте.
2 Учитель: Дорогие, ребята! Сегодня мы проводим классный час о спорте.
Мы будем говорить о спорте не вообще как об одном из видов деятельности.
Мы будем говорить о тех видах спорта, которыми занимаются ребята нашего
класса. Мы будем говорить об их успехах и достижениях на этом нелегком
пути. Мы будем говорить о пользе спорта и физических упражнений.
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта,
ценители красоты и здоровья!
2 ведущий: Здравствуйте!
1 ведущий: Сегодня у нас особенный день!
1 ведущий: Мы праздник мира, дружбы открываем,
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Спорт полнит силой каждого из нас!
2 ведущий: О, спорт! Ты – мир!
1 ведущий: Ты устанавливаешь хорошие, добрые, дружественные
отношения между народами.
2 ведущий: Ты – согласие.
1 ведущий: Ты сближаешь людей, жаждущих единства.
2 ведущий: Ты учишь разноязыкую, разноплеменную молодёжь уважать
друг друга.
3 1 ведущий: Ты – источник благородного, мирного, дружеского
соревнования.
1 ведущий: Ты – собираешь молодость – наше будущее, нашу надежду – под
свои мирные знамёна.
2 ведущий: О, спорт! Ты – мир!
Так написал в своей «Оде спорту» основатель современного
олимпийского движения француз Пьер де Кубертен. А защитить мир могут
только сильные – и духом и телом. Не случайно темой разговора выбран
спорт.
1 ведущий: В спорте наиболее ярко проявляется характер человека, его
отношение к окружающим.
2 ведущий: Спорт – это сила, здоровье, дисциплина и, наконец, досуг. Без
наркотиков, сигарет и прочих коварных «удовольствий».
1 ведущий: Спорт – это многолетняя традиция нашей школы.
Девушка в спортивной форме (волейболиста) с волейбольным мячом,
читает стихотворение:
Спортивные игры –
Жаркие схватки,
Где небывалый накал страстей,
Где духом единым
Старается каждый
Соперникам больше забить мячей
Великанова Дарья рассказывает об истории волейбола и своём
увлечении этой игрой.
Выходит юноша в спортивной одежде футболиста, читает
стихотворение:
Со спортом дружили,
В походы ходили,
И скука им была нипочём.
Соревновались на славу.
Побеждали по праву
4 И мы хотим их представить сейчас
Ребята, занимающиеся футболом (Спесивых Михаил и Спесивых
Данил), рассказывают об истории футбола и своём увлечении этой
игрой.
Юноша в форме боксёра:
О спорт! Ты – благородство!
Ты осеняешь лаврами лишь того,
кто боролся за победу честно и открыто,
бескорыстно.
Ты – безупречен.
Ты требуешь высокой нравственности, справедливости, моральной чистоты,
неподкупности.
Ты начертал на своих скрижалях: « Трижды сладостна победа, одержанная в
благородной честной борьбе».
Кабачный Николай рассказывает об истории лёгкой атлетики и о
своём увлечении этим видом спорта, о своих победах.
Юноши в форме баскетболистов читают стихотворение:
Спортивные игры, жаркие страсти,
Где небывалый накал страстей,
Где духом единым старается каждый
Соперникам больше забить мячей.
Ребята, занимающиеся баскетболом (Павлякевич Виталий, Сёмин
Никита, Манукян Араик, Спесивых Данил, Спесивых Михаил),
рассказывают об истории баскетбола и своём увлечении этой игрой.
Девушка в форме теннисистки читает стихотворение о теннисе:
Игра, очевидно, довольно простая:
партнер в твою сторону мяч посылает,
ему не спешааааа… возвращаешь обратно
движением плавным с улыбкой приятной...
Он снова тебе отвечает любезно…
Душе хорошо и для тела полезно.
5 Лаврикова Юлия, занимающаяся плаванием, рассказывают об
истории плавания и своём увлечении этим видом спорта, о своих
победах.
2 ведущий: О, спорт! Ты наслажденье!
Ты щедро даришь радость бытия,
Его должны мы знать с рожденья
И заниматься им всегда!
1 ведущий: Я снова восхищаюсь, не противясь,
Смотрю на вас, и думается мне:
Прекрасны Сила, Собранность, Спортивность
И в каждом человеке, и в стране!
2 ведущий: Ни одна спортивная биография не может в точности повторить
другую. Хотя если посмотреть на судьбы спортсменов, то найдём в них
много общего.
1 ведущий: Да, для победы нужен талант, смелость, решимость. Нужно
упорство. Настоящий успехэто лишь 10% таланта и 90% работы до
седьмого пота…
2 ведущий: Нет в спорте судеб гладких и благополучных… Ибо смысл
спорта – в будничном, ежедневном, неприметном со стороны преодолении.
1 ведущий: Победы – это праздник. И они редки. За миг удачи спортсмены
платят годами напряжённых тренировок. Звания победителя достоин тот,
кто боролся честно и открыто.
2 ведущий: Спорт – это целеустремлённость. Спорт воспитывает многие,
украшающие человека качества, например, мужество… А ещё спорт учит
собранности, организованности, учит преодолевать трудности. Кем бы ни
стал человек в будущем, спорт будет его верным спутником в труде, учёбе,
в творческих дерзаниях.
1 ведущий: Понятия здоровье и движение не разделимы. «Гимнастика,
физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт
каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и
радостную жизнь», неоднократно повторял древнегреческий врачеватель
Гиппократ, который сам прожил 104 года.
Двигайся больше проживёшь дольше.
6 2 ведущий: Многие наши ребята занимаются спортом.
О них можно сказать:
Мы спортом дух и тело развиваем!
Спорт полнит силой каждого из нас!
Учитель: О пользе спорта можно говорить очень много. Мы сейчас
предоставляем слово ученикам нашего класса, активно занимающихся
спортом. Они расскажут, какую пользу приносит им спорт.
Слово предоставляется Налбандян Галине, которая приготовила
презентацию о своём двоюродном брате, известном тхэквондисте.
Учитель: Спасибо за ваши слова. Думаю, что ваш пример позволит серьёзно
заниматься спортом и другим ребятам нашего класса.
1 ведущий: Сегодня мы постарались рассказать вам о спортивной жизни 8
«б» класса.
2 ведущий: Пусть этот день запомнит каждый,
Задор его с собой возьмёт.
Со спортом кто подружится однажды,
Сквозь годы эту дружбу пронесёт.
1 ведущий: До свидания!
2 ведущий: До новых встреч!
7
Классный час "О, спорт! Ты - мир!"
Классный час "О, спорт! Ты - мир!"
Классный час "О, спорт! Ты - мир!"
Классный час "О, спорт! Ты - мир!"
Классный час "О, спорт! Ты - мир!"
Классный час "О, спорт! Ты - мир!"
Классный час "О, спорт! Ты - мир!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.