Классный час "От улыбки станет всем светлей" (1 класс)
Оценка 5

Классный час "От улыбки станет всем светлей" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
27.11.2017
Классный час "От улыбки станет всем светлей" (1 класс)
Конспект классного часа для учащихся начальной школы. в разработке представлены стихи, загадки, песни о дружбе. Дети учатся узнавать друг друга, общаться друг с другом. И помогает им в этом улыбка. ученики знакомятся с происхождением слова "улыбка", читают пословицы и поговорки о дружбе.Классный час о дружбе.
улыбка.docx
Слайд 1        Тема классного часа: «От улыбки станет всем светлей». Цели: обсудить с учащимися значение слова «улыбка», показать значимость этого    понятия в жизни человека, создание положительных ситуаций общения. Задачи: формирование умения общаться с помощью положительных эмоций и чувств;    развивать творческие способности и познавательные интересы учащихся. Форма проведения: беседа, игры, тренинг. Эпиграф классного часа:   Если только рассмеяться,                                                   То начнутся чудеса –                                                   От улыбок прояснятся                                                  И глаза, и небеса.                                                  Ну­ка взрослые и дети,                                                  Улыбнитесь поскорей,                                                   Чтобы стало на планете                                                  И светлее, и теплей! Организационный момент.     Ход классного часа Слайд 2     ­ Здравствуйте, ребята.       На нашем классном часу мы должны познакомиться, т. к. мы не знакомы, понять  друг друга, узнать что­то новое.  Есть одно очень хорошее средство, которое поможет  нам  в этом. Проблемная ситуация.       Послушайте песню и догадайтесь, что это за средство (звучит песня « Улыбка»).      ­Догадались, что это?         Улыбка!!!  Сообщение темы классного часа.       Сегодня мы с вами будем говорить про улыбку и с улыбкой, чтоб от наших улыбок  стало всем светлей. Беседа. Слайд 3     ­ А как появилась улыбка? Слово «улыбка» произошло от слова «лоск» ­ лосниться,  т.е. сверкать, блестеть. Когда человек улыбается, у него сверкают зубы.             Ежегодно отмечается         в начале октября   «Всемирный день улыбки».   Этот праздник посвящен хорошему настроению и добрым отношениям между людьми.      ­ Давайте улыбнемся друг другу. Повернитесь к соседу по парте и улыбнитесь, повернитесь к гостям  и улыбнитесь. Посмотрите, какие красивые улыбки сияют на ваших лицах.       «Улыбка – это мимика лица, губ, глаз». Слайд 4        Улыбка бывает доброй, озорной, веселой, милой, красивой, смущённой, Слайд 5          радостной, забавной, удивлённой, застенчивой, мечтательной а иногда и злой.      ­  Постарайтесь повторить любую улыбку, какая вам больше понравилась. Скажите,  какая у вас улыбка получилась?        Когда вы улыбаетесь, у вас настроение улучшается?       Улыбка – одно из самых удивительных явлений в мире.       С помощью улыбки человек может:  знакомиться и прощаться;   улыбкой утешить, излечить порой;  улыбкой поднять настроение;   улыбкой располагает к себе окружающих, помогает в общении – делает его  приветливым;  улыбка позволяет выглядеть красиво.       ­ Так какими бы вы хотели видеть рядом с собой людей: друга или подругу;  одноклассника; учителя, который входит к вам в класс; врача, к которому вы  обращаетесь за помощью; продавца, прохожего.  А они вас?  С улыбкой на лице.  Сейчас поиграем в игру­кричалка. Я буду задавать вам вопрос, вы будете отвечать хором: «Это я, это я, это все мои друзья!». 1) Кто с улыбкою из вас     Ежедневно входит в класс? 2) С улыбкой кто не расстается.      Кто и шутит, и смеется? 3) Кто с улыбкою родится –      С каждым хочет поделиться? 4) Кто с улыбкою поет     Кто с ней весело живет? ­ Улыбайтесь, когда разговариваете по телефону, здороваясь с незнакомыми и знакомыми  людьми, дома в школе, на улице, чаще улыбайтесь родителям, учителям, друзьям.  Улыбка ­ символ доброжелательного поведения. ­ Ребята, давайте разыграем предложенные ситуации: 1) вы находитесь дома вместе с мамой, она чем­то огорчена, попробуйте улучшить её  настроение;  2)  читатель разговаривает с библиотекарем и просит дать ему нужную книгу.         ­ Как вы думаете, улыбаться могут только люди? А животные?  Посмотрите, что подметили фотографы. Слайд 6 Слайд 7        ­ У вас на столе лежат детали контур лица, рот и глаза. - Создайте себе  друга таким, каким вы его представляете из предложенных деталей. (Звучит музыка). Ребята работают самостоятельно. ­Прикрепите лица на доску. Как  много сегодня в классе доброжелательных, веселых друзей.  Как вы понимаете следующие высказывания: 1) Улыбка солнышком сияет             И всех вокруг объединяет.        2) Жить с улыбкою светлей            И вокруг полно друзей.       3) Как солнечный зайчик улыбка сияет           Своей добротой сердца согревает. Слайд 8                ­ У вас на столах лежат улыбки, украсьте её и подарите её тому, кто в ней нуждается или тому кому вы пожелаете. (Звучит музыка). Итог         ­ Можно ли с помощью улыбки улучшить настроение?         ­ Можно ли с помощью улыбки приобрести друзей?         ­ Можно ли с помощью улыбки повлиять на другого человека? Слайд 9        Стань себе лучшим другом, поделись улыбкою своей, и  от улыбки   станет всем светлей!

Классный час "От улыбки станет всем светлей" (1 класс)

Классный час "От улыбки станет всем светлей" (1 класс)

Классный час "От улыбки станет всем светлей" (1 класс)

Классный час "От улыбки станет всем светлей" (1 класс)

Классный час "От улыбки станет всем светлей" (1 класс)

Классный час "От улыбки станет всем светлей" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2017