Классный час "Первый раз в первый класс"
Оценка 4.6

Классный час "Первый раз в первый класс"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
23.01.2017
Классный час "Первый раз в первый класс"
Публикация является частью публикации:
Классный час в первом классе 1.09.11г..docx
Классный час «Первый раз в первый класс» Цель: ознакомление учащихся с правилами поведения в школе, школьными принадлежностями, выявление первоначальных знаний учащихся. Приветствие. Организационный момент. Учитель: Уважаемые родители! Дорогие первоклассники! Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Это день – когда все маленькие и взрослые идут учиться, отмечается у нас как всенародный праздник – День Знаний!Сегодня вы в первый раз переступили порог своего класса. Очень хочется,чтобы этот день навсегда оставил в вашей памяти только добрые и светлые воспоминания.Я надеюсь, что все четыре года проживём с вами дружной, крепкой семьёй, в которой не будет глупых ссор, обид, ненужных слёз. Пусть рядом с нами всегда идут здоровье, удача в делах,нашими спутниками будут справедливость, порядочность, доброта, умение всегда прийти на помощь друг другу. А первым шагом к дружной доброй семье станет знакомство.У меня есть замечательный воздушный шарик. Он поможет нам познакомиться.(Дети по очереди передают шарик друг другу и говорят свои имена).Я ваша первая учительница, меня зовут Елена Николаевна. Ну вот, теперь мы познакомились. Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь. Расскажу вам обо всём: Отчего бывает гром, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу. Наверное, вам не терпится пиступить к занятиям. Ну что же, давайте, начнём, не теряя ни минуты! 1. Беседа о Родине. -Наше первое занятие будет необычным – путешествие. И начнём наше путешествие со знакомства с нашей родиной. Как называется страна, в которой мы живём? - Мы живём в красивой стране. Посмотрите на фотографии нашей Родины. - Назовите столицу нашей России? - Москва столица России, её сердце. - Наша страна Россия, но мы отправимся совсем в другую страну- Страну Знаний. Путешествие наше будет долгим, пока вы не станете большими. Отправимся в это путешествие на сказочном поезде. Чтобы путешествие было интересным, вам необходимо выполнять следующие условия: * быть очень внимательным * точно и правильно выполнять все задания * не допускать ошибок, иначе с поездом может произойти авария. 2. Сбор вещей к путешествию. - А теперь предлагаю вам собрать багаж из школьных вещей. Для этого вам надо отгадать загадки: До чего же скучно ,братцы, На чужой спине кататься. Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог.(Ранец) То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь) Если ей работу дашь- То не нужен карандаш.(Ластик) В снежном поле , по дороге Мчится конь мой одноногий И на много – много лет Оставляет след. (Ручка) Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?(Карандаш) Говорит она беззвучно А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней Станешь вчетверо умней.(Книга) - Загадки вы отгадали,вещи собрали. Теперь в путь! - Ребята, а кто поведёт паровоз? Быть машинистом , я думаю,мы доверим нашему любимому сказочному герою. Отгадайте, кому?(Звучит песня «Буратино»). Правильно, Буратино! Он рад отправиться с вами в страну Знаний. Там живут буквы,цифры. В этой стране добро побеждает зло. - Внимание! Внимание! Поезд, следующий до станции Страна Знаний отправляется. - Все встали. Говорим хором слова и делаем движения. Паровоз кричит: Ду-ду. Я иду,иду,иду. А колёса говорят: Так-так-так! Ту-ту! Поехали!(Под песню «Голубой вагон») 3.Станция «Цветочная поляна»(счёт цветов,бабочек,гномов). На доске нарисована поляна с цветами,бабочками,гномами. - Сколько гномов на полянке? Сколько бабочек? Сколько цветочков? 4.Станция «Воздушная»(отгадывание ребуса,который нарисован на воздушном облаке). 5.Станция «Буквинск». Даны слова: м*ма, дру*ба,сч*стье,с*лнце,ул*бка,р*дость. Нужно сорвать с дерева яблоко с буквой и вставить в подходящее слово. 6.Станция «Страна Знаний»(на полу лежат квадраты,круги,прямоугольники из бумаги). - Ну, вот мы и подъехали с вами к последней станции. Вы видите этот замок с воротами. Здесь находится Страна Знаний. Это особое государство,которое имеет свои законы. Но ворота этого государства закрыты на ключ. А ключ не так- то просто найти. Посмотрите! Здесь какая-то записка,письмо. (Читаю) «Дети, вы приближаетесь к необыкновенной стране- стране Знаний. Чтобы попасть туда,нужно быть собранными,аккуратными,точными. Для того, чтобы попасть в это государство,надо отыскать ключ к воротам. Найти ключ можно,если вы преодолеете это гнилое болото! Это смогут сделать только самые решительные,добросовестные люди. Здесь есть твёрдые участки земли, они обозначены квадратами. Особо опасные места обозначены кругами. Будьте,осторожны! Счастливого пути!» - Ну,что, ребята, преодолеем гнилое болото. Я думаю,что мы справимся и сможем попасть в страну Знаний. Тогда вперёд, только по квадратам. Постарайтесь найти ключ! - Ура! Ключ найден. Открываем дверь! 7.Посвящение в ученики. - Вы переступили порог Страны Знаний. Все жители этой страны носят почётное звание- ученик. Теперь вы ученики. Поздравляю с началом школьной жизни! Мы с вами находимся в классе. Здесь чисто,уютно. Здесь вы будете получать каждый день подарки. Но это не конфеты и пирожные – это знания. 8. Создание классного солнышка Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим. Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду подходить к одному из вас, называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось. ( на доску дети прикрепляют лучики сердцевина заготовлена заранее, на ней 1 «А») На части не делится солнце лучистое. И вечную землю нельзя разделить. Но искорку счастья – луча серебристого Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. - На прощание я вам,ребята,хочу подарить пожелания,напутствия.(Раздаю открытки с пожеланиями). А родителям подарить стихотворение : Трудно детей своих воспитывать, Многое для этого нужно знать, Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всём помогать, В школу с утра ребёнка собрать, Напутствия добрые вовремя дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо ещё детей закалять, Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать, А главное- без сомненья, Желаю я вам терпенья! 9. Урок окончен. До свидания. МОУ Константиновская средняя общеобразовательная школа КЛАССНЫЙ ЧАС в 1 классе на тему «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Классный руководитель: Монахова Е.Н.

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017