Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)
Оценка 4.8

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
04.03.2018
Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)
Первый класс – это важный этап в жизни школьника. Он научился читать, писать, считать, привыкли к школьному распорядку. Познакомился и подружился с одноклассниками и учителями. За год сложился дружный коллектив. Ребята сплотились, преодолевая трудности. Пришло время показать чему ребята научились за учебный год и вспомнить, какими они были, когда пришли в школу 1 сентября. Данное внеклассное мероприятие позволяет сделать последний учебный день в 1 классе интересным, ярким и незабываемым.Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)
Кл.час Первый раз в первый класс.docx
Классный час: «Первый раз в первый класс» Учитель:  – Отгадайте загадку: Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём; Там пишут и считают, Рисуют и читают! Дети: Школа. Учитель: Ребята, а кто из вас уже знает буквы, поднимите руки!   У нас в классе спрятались они. Надо нам их найти. Кто  самый внимательный и быстрый? Выйдите, пожалуйста,  к доске, кто нашёл их? ­ а сейчас попробуйте буквы  собрать в слово. (по классу  развешаны буквы, детям нужно их собрать и составить  слово) ­ Это слово «ШКОЛА» – Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой класс. Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и  считать, играть и веселиться, но ещё и дружить,  радоваться своим успехам и успехам своих товарищей,  думать, размышлять.  А чтобы со всем этим мы смогли  справиться, надо нам друг с другом познакомиться. Меня  зовут          ….  ­ А вы все  громко  дружно назовем своё имя (называют)  Не получилось. 1 ­ попробуем  все шёпотом назвать  свои имена (называют)  Снова не получилось.  ­ Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать  стихи, а вот говорить лучше по одному.  Это первое школьное правило. Человеку становится  особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся  друг друга слушать, всем нам станет приятно  и уютно.  А чтобы было тепло, создадим теплое классное  солнышко.   Вот оно (слайд)  А вы все будете лучиками нашего солнышка. Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось. На части не делится солнце лучистое. И вечную землю нельзя разделить. Но искорку счастья – луча серебристого Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. . Правила первоклассников. ­ Ребята, как назвать нас всех одним словом? (школьники, ученики, первоклассники) ­ Чем занимаются ребята в школе? Расскажите, что вы знаете о школе от друзей, родителей, соседей? ­ Молодцы! Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно   вести   себя   в   классе,   на   уроке.   (Выслушиваются мнения детей). ­ Что надо сделать, если хочешь ответить? (Поднять руку) ­ Если хочешь выйти из класса? (Поднять руку и спросить разрешения)  (слайд) Парта – это не кровать, И нельзя на ней лежать. 2 Учитель спросит – надо встать. Когда он сесть позволит – сядь. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором мы будем учиться. Он чистый светлый и красивый. Много людей позаботилось о том, чтобы вы пришли в просторный и красивый класс. Поэтому, будем  уважать труд взрослых, нам надо беречь свой класс, школу и мебель и школьные принадлежности. Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить.  ­  Ребята, а вы готовы  стать учениками? Чтобы проверить,  это, вы должны преодолеть испытания. И сегодня у нас первый урок. Он  будет необычным – мы  будем путешествовать. И начнем наше путешествие со  знакомства с нашей родиной. ­ Как называется наше село, в котором мы с вами живём? ­ А в какой республике мы живём? ­  Сколько лет ей исполняется? ­ Как называется страна, в которой мы живем?  (Россия) Мы живем в красивой богатой стране.  3 ­ Назовите столицу нашей России? (Москва) Москва столица России, ее сердце. Я вам предлагаю посмотреть мультфильм о нашей  стране. Наша страна Россия. А сегодня  мы с вами отправимся  совсем в другую страну. ­ Страна, в которую мы отправляемся,  особенная. В ней  вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не  пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное –  получать их каждый день. Желаю вам быть добрыми,  честными и трудолюбивыми.  Вот инастала пора отправиться в путешествие. – Ребята, а на чём можно путешествовать? ­ У вас на партах лежат листы – это ваш маршрутный  лист. Заполнять мы его будем во время путешествия. На  них мы будем выполнять задания. Первое задание:Обведите по порядку по числам точки,  чтобы  узнать, на чём мы отправимся в путешествие. (ребята работают) ­ На чём мы будем путешествовать? (На корабле) ­ назовите свой кораблик: напишите своё имя на нём, и  раскрасьте его. Корабли готовы к отплытию? Итак, в путь! Нас ждут необыкновенные приключения! 4 Сели удобнее, все заняли свои места. 1, 2, 3 – наш кораблик плыви! ­ Команда, приготовиться! По правому борту остров! А кто же встречает нас на острове? Девочка, которая очень любит свою бабушку и часто  приносит ей гостинцы. (Красная Шапочка) Добрый доктор, который лечит животных. (Доктор  Айболит) Животное, которое помогло своему хозяину стать  богатым маркизом. (Кот в сапогах) Мужчина, в меру упитанный, в самом расцвете сил,  любящий всё сладкое. (Карлсон) Герои оставили нам сказочные предметы. (Пирожок,  градусник, сапог, конфеты) ­  Нужно нам вернуть  эти предметы тем, кому они  принадлежали. ­ Молодцы!  Быстро возвращаемся на корабль. Показались тучи.  Сейчас начнётся дождь! Давайте его послушаем. ИГРА “Дождик” 1 ряд – хлопает в ладоши; 2 ряд – топает ногами; 3 ряд – шуршит ладошками. Мы отплываем от острова. Снова светит солнышко. Нарисуем солнышко в левом верхнем углу  5 маршрутного листа. Наш кораблик подплывает к острову “Букволандия” ­Назовите буквы на доске: (А Б В Г Д Е Ё Ж) С виду чёрные, кривые, От рождения немые. А как только встанут в ряд Сразу все заговорят. Чёрные птички На каждой страничке Стоят, ожидают Когда их разгадают. А кто умеет читать? Прочтите стихи про буквы. ­ Эти буквы приготовили для вас секрет. Буквы: А Б В Г  Д Е горюют о еже. Найдите его среди этих букв. (А Б В Г  Д Е Ё Ж) Плывём дальше. ­ Внимание! Впереди препятствие: “Горы…Горы  чисел”. А вы знаете, что числа иногда бывают очень  хитрыми и могут прятаться внутри слов. Попробуем  прочитать эти слова. Ребусы: 6 Молодцы! И с этим заданием справились дружно. Можно  продолжить наше путешествие. Следующий остров «Портфелькин» ­ С завтрашнего дня вам потребуются школьные  предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои  загадки: Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том – Ручки, книжки и альбом. (портфель) В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий, И на много­много лет Оставляет черный след. (ручка, карандаш)  Расскажи мне, первоклассник, В чем ты носишь в школу ластик? В чем – фломастеры цветные И карандаши простые? (пенал)  В белом поле синие Протянулись линии, А по ним друзья идут, Друг друга за руки ведут. (буквы в тетради)  Я все знаю, всех учу, Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. (книга)  Я весь мир слепить готов – Дом, машину, двух котов. 7 Я сегодня властелин – У меня есть ­ … (пластилин)  Всем известен с давних пор Для черчения прибор: Три сторонки, три угла… Вся премудрость, все дела! Знает каждый школьник, Что это ­ …    (треугольник)  Игра "Собери портфель" Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не  нужен в школе, вы топаете ногами. Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик! ­ Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите  руку. ­ Назовите, какие учебные вещи оказались в загадках? А мы плывём дальше. Внимание!  Впереди виднеется остров «Диких  животных» 8 Посмотрим, кто там обитает. Игра "Доскажи словечко".      (белка) (медведь) Сено хоботом берёт толстокожий …(слон) Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк) Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … На заборе поутру любит кукарекать …(петух) ­ Мы пришли с вами на полянку, где нас встречает  леснаябелочка со своими заданиями. Я  желаю  без помехи грызть вам целый год орехи, Весело играть в горелки. С Днём вас Знаний! Лесная  белка. ­ От белочки  для вас математические задачки. У пенёчков 5 грибочков И под ёлкой ­ 3. Сколько будет всех грибочков? Ну­ка, посмотри! (8) На поляне, у пенька, Ёж увидел два грибка, А подальше, у осин, Он нашёл ещё один. У кого ответ готов Сколько ёж нашёл грибков? (3) Росла одна берёза, На ней 8 ветвей. На каждой по апельсину. Сколько апельсинов было на берёзе? (0молодцы! Все  отлично справились с заданиями . 9 Вы выдержали все испытания и вас можно назвать  первоклассником. (звучит песня первоклассник и входит Карлсон) – Ну и поскольку вы превратились теперь из  дошкольников в настоящих учеников 1 «а» класса, то  школа приготовила для вас учебники, по которым вы  будете учиться целый год.(показывает учебники) Мы сегодня только начали своё путешествие по Стране  Знаний. Мы с вами будем шагать по этой стране целых  одиннадцать лет. ­а как запомнили вы правила в школе, покажет нам  игра «Что пригодно в школе?»  Утром в школу день за днем кукол мы с собой  берем? (нет)  На уроке, словно встарь, учит всех детей  букварь? (да)  Парта – чудная кровать! Не забудь на ней  поспать! (нет)  На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)  В школе надо не учиться, а все время  веселиться! (нет) 10  Мама вас похвалит только, если вдруг увидит  «двойку» (нет)  Поругает вас опять, если вдруг увидит  «пять» (нет)  На уроке надо слушать и тайком конфетку  кушать. (нет)  Ты раскрой пошире ушки, а не говори с  подружкой. (да)  Если знаешь – не зевай, руку быстро  поднимай. (да) Вот и закончилось первое знакомство со страной Знаний. С завтрашнего дня вы будете её жителями. Старайтесь, дерзайте и у вас обязательно всё получится. А я и родители всегда вам поможем. Отшумела летняя пора…  Со звоном заливистым, весёлым Шумною ватагой детвора Снова поутру заполнит школу. Будет мел крошиться в тишине, Ранцы расстегнутся, как обычно, Лучик­зайчик прыгнет по стене… В путь, друзья, оценок вам отличных! 11 – В память о сегодняшнем дне – дне Знаний, о дне нашего  с вами знакомства вам в подарок   шарик.  Фотографирование на память. 12 13

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)

Классный час "Первый раз в первый класс" (1 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018