Классный час «Питание и здоровье» для учащихся 7 — 9-х классов
Оценка 4.8

Классный час «Питание и здоровье» для учащихся 7 — 9-х классов

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
doc
классное руководство
7 кл—9 кл
26.05.2017
Классный час «Питание и здоровье» для учащихся 7 — 9-х классов
На доске: Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечится от них. (Народная мудрость) Здоровье приходит золотниками, а уходит — пудами. (Русская пословица) Жизнь — это то, что люди больше всего стремятся сохранить, но меньше всего берегут. (Ж. Лабрюйер) (Перед началом игрового классного часа класс делится на экипажи-группы, произвольно, по 5 — 7 человек в группе. Каждой команде выдается анализ-анкета, в котором ученики отмечают на шкале свои знания по данной теме, активность и настроение) Например: - Как оцениваешь свои знания о здоровье и питании? Насколько активен в данную минуту? - Какое настроение? (Листки сдаются учителю для анализа до работы) Еда, Питание, Пища... Эти слова мы произносим довольно часто. Хотя умные люди предупреждают: «Не делайте культа из еды!», «Не будьте рабом своего желудка!» Но когда мы голодны, то порой забываем эти разумные советы. Конечно, никто не спорит, что еда человеку необходима, она не только насыщает, она питает мозг, дает силы для труда. Задание №1. «Животное насыщается, человек ест, умный человек умеет питаться». Эти слова принадлежат ученому-физиологу Брилья-Саварену. Объясните их. (Команды совещаются, дают свои варианты ответов) — «Уметь есть», «уметь питаться», как ни странно, умеют немногие. А между тем, это необходимо каждому. «Уметь есть» — это не только уметь владеть столовыми приборами и не брать пищу руками. «Уметь есть» — это значит питаться правильно, необязательно изысканно, но умеренно, сытно и в определенное время. На доске (или листе бумаги, прикрепленном к доске) написан вопрос:
Документ Microsoft Word.doc

Классный час «Здоровое питание», 7-9 класс

Классный час «Здоровое питание», 7-9 класс

Вопрос. Почему именно для детей и молодых людей? (Отвечают дети) —

Вопрос. Почему именно для детей и молодых людей? (Отвечают дети) —

Остальные команды должны догадаться, о каком витамине идет речь

Остальные команды должны догадаться, о каком витамине идет речь

В конце классного часа учитель предлагает каждому ученику заполнить и сдать ему анализ-анкету, аналогичную предыдущей, заполненной до начала классного часа

В конце классного часа учитель предлагает каждому ученику заполнить и сдать ему анализ-анкету, аналогичную предыдущей, заполненной до начала классного часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017