Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»
Оценка 4.8

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
09.05.2018
Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»
Цель: формирование убеждения о важности «счастья» в жизни человека. Задачи: -формировать умение понимать себя и других; -развивать умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения; -развивать навыки вербального и невербального общения. Ход урока: 1. Орг. Момент. Здравствуйте ребята. -Настроение каково? Пусть хорошее настроение не покидает вас всегда. Посмотрите на экран. Видео (мультфильм про ослика) -Что было непонятно ослику? (Счастье) -Что же такое счастье?
klassnyy_chas_chto_takoe_schaste.doc
Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...» Цель: формирование убеждения о важности «счастья» в жизни человека. Задачи: ­формировать умение понимать себя и других; ­развивать умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения; ­развивать навыки вербального и невербального общения. Ход урока: 1. Орг. Момент.  Здравствуйте ребята.    ­Настроение   каково?  Пусть   хорошее   настроение   не   покидает   вас   всегда. Посмотрите на экран. Видео (мультфильм про ослика) ­Что было непонятно ослику? (Счастье) ­Что же такое счастье? ­Поможем ему ответить на этот вопрос? ­Представьте, что сегодня в магазин привезли СЧАСТЬЕ. И оно спрятано в одной из корзинок. ­Какого цвета должно быть счастье? ­Счастье теплое или холодное? ­Оно сладкое или соленое? ­А мы можем увидеть счастье? Можем ли мы ответить на этот вопрос? Как вы думаете, какая  тема будет нашей беседы? Тема   классного   часа   «Кто   такой   счастливый   человек….     Счастье   — это....». ­ Что самое важное для человека? Крепкое здоровье и счастье. Именно этими  пожеланиями пестрят наши поздравительные открытки. Этими пожеланиями  напутствуют юбиляров, независимо от того сколько лет им исполнилось­  десять или пятьдесят. Сколько раз мы желаем счастья друг другу ! Это  пожалуй самое распространённое слово в пожеланиях.          «Желаю тебе счастья и крепкого здоровья»­ говорим мы на Днях  рождения.          «Пусть в вашем доме живёт счастье и счастье жизни вас не покидает»­  говорим мы на свадьбах.            «Счастливого пути ,счастливо»­говорим мы ,когда прощаемся. ­  И   сегодня   мы   с  вами   поговорим   о   том,  что   такое   счастье   и  что   нужно человеку, чтобы быть по­настоящему счастливым. ­ Посмотрите, что у вас лежит на столах? (пустые корзинки.) ­ На столах у вас лежат корзинки, в ходе беседы мы с вами соберем свою «Корзину счастья». ­Счастье это......... Можно ли однозначно ответить на этот вопрос? Нельзя. У каждого свое видение счастья. Словарная работа.. 2.2. Словарная работа Давайте обратимся к словарю.     Счастье ­  по словарю Ожегова ­ чувство и состояние полного, высшего  удовлетворения (семейное счастье, стремление к счастью). ­Когда вы бываете, счастливы, что вам для этого нужно? (Ответы уч­ся). Работа с карточками в группах.   3.3. Работа с карточками в группах. Напиши на цветочках:  Для меня счастье ­ это............  Одним словом. Напиши на цветочках:  Для меня счастье ­ это............  Одним словом. Приклейте заготовки в свою корзину. Приклейте заготовки в свою корзину. На слайде записаны качества  Доброта, семья, жестокость,  доверие,  злость,  здоровье,  понимание,   жадность Какими качествами обладает и может поделиться счастливый человек Ситуация  1 Счастье, сидящее в яме Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме. Один из братьев подошёл к яме и попросил у Счастья денег. Счастье одарило его деньгами, и он ушёл счастливый. Другой брат попросил вкусную еду. Тут же получил и убежал вместе с едой вне себя от счастья. Третий брат наклонился над ямой.  ­ Что тебе нужно? – спросило Счастье.  ­ А тебе что нужно? – спросил брат  ­ Вытащи меня отсюда, ­ попросило Счастье. Брат протянул руку, вытащил Счастье из ямы, повернулся и пошёл прочь.  А Счастье за ним побежало... В чем счастье?  ­ доброте, понимании Ситуация 2 Мама ­ счастье для меня « Мое счастье …в семье. Семья первый наш учитель в этом мире. Родные,  близкие дарят радость и поддержку. Но самым главным человеком в своей  жизни я считаю свою любимую маму. Она самая лучшая, близкая, родная для  меня. Порой мы ссоримся, ругаемся, не понимаем друг друга, но это все  проходит со временем. А с возрастом ты начинаешь ценить ее ласку,  нежность, любовь и заботу. В подростковом возрасте я считала, что мама  меня контролирует, думала, что она не любит меня, что заботится только о  себе. Но как же я ошибалась. И мое мнение поменялось из­за одного очень  значительного случая. После которого я вкусила свой запах счастья! В чем счастье — семья и мама  Ситуация 3.  Из письма Яны: Моя самая большая мечта — одержать победу над своей болезнью и забыть  о ней навсегда. Я ненавижу свою болезнь и ни на минуту не прекращаю борьбы с ней. Я умею искренне радоваться простым вещам и не зацикливаться  на мелочах. Я давно перестала бояться боли. Куда важнее моих физических  страданий душевные страдания дорогих мне людей, когда они видят меня  на больничной койке с капельницей в руке и кислородной маской на лице. Поэтому я буду делать все, что в моих силах, чтобы видеть их сияющие  улыбки. Быть здоровым.  ­ Для Яны счастье ­ это  ….. 4. Выступление капитанов 1 группа.   Счастье  ­ это доброта, добрые поступки   ­ Поднимите руки те, для кого счастье   ­ доброта. Возьмите заготовку и прикрепите на свою корзину. 2 группа. Счастье ­ это семья, родители, мама папа   ­   Поднимите   руки   те,   для   кого   счастье     ­   семья.   Возьмите   заготовку   и прикрепите на свою корзину.  3 группа.  Счастье  ­ это здоровье.   ­  Поднимите руки те, для кого счастье   ­ здоровье. Возьмите заготовку и прикрепите на свою корзину. ­   А   я   считаю,   если   куплю   вот   эту   машину,   то   я   стану,   самым счастливым человеком!!! Вы со мной согласны????? «Сказка о счастье». Инсценировка. Ведущий 2: А сейчас мы покажем  сказку про короля, у которого было всё,  но не было счастья. Ведущий 1: На свете жил один король, богатый и могучий. Всегда грустил он и порой ­ бывал мрачнее тучи. Ведущий 2: Гулял он, спал, обедал, а счастье он не ведал! Но вечно хныкать и  тужить ­ бедняге надоело. Вскричал король: Король: «Нельзя так жить!» Ведущий 1: И с трона спрыгнул смело. Да вмиг порушить злой удел ­ не в  королевской власти. Ведущий 2: И вот король в карету сел –  и покатил за счастьем. Ведущий 1: Король в окошечко глядит, карета бодро катится. Король: Постой­ка, кто там на пути? Девчонка в драном платьице: Девочка: ­ О, всемогущий мой король, подать хоть грошик мне изволь. Король: ­ Эй, попрошайка, пропусти ­ скорей мою карету. Сойди немедленно с пути, ведь я за счастьем еду! –  Ведущий 2: Сказал король и укатил. А в синем небе месяц стыл… Карета  мчится наугад Бог весть, в какую сторону. Ведущий 1: Вдруг на пути стоит солдат, израненный, оборванный. Солдат: ­ О, мой король, Тебя увидеть очень рад! Прошу покорнейше: устрой  меня ты в услужение. Я за тебя стоял горой, я, право, бился как герой,  я   выиграл сражение. Король: ­ А ну, служивый, пропусти  скорей мою карету. Сойди немедленно с  пути, ведь я за счастьем еду! –  Ведущий 2: Сказал король и укатил. А в синем небе месяц стыл… Карета  мчит во весь опор, конь скачет, что есть духу. Ведущий 1: Вдруг на дорогу вышла с гор сутулая старуха. Старуха: ­ Прости, любезный мой король, старуху одинокую. Ношу из леса я  дрова –  Тяжёлая работа. Гляжу вокруг, едва жива: А вдруг поможет кто – кто… Король: ­ А ну, старуха, пропусти скорей мою карету. Сойди немедленно с  пути, ведь я за счастьем еду! –  Ведущий 2: Сказал король и укатил. А в синем небе месяц стыл… Вот лето  кончилось. Жара сменяется ненастьем. Король торопит: Король: ­ В путь пора, ещё немного – и ура! Своё настигну счастье!  Ведущий 1: И всё бы кончилось бедой, сомнений в этом нету. Да старец с  белой бородой остановил карету. Ведущий 2: Перекрестившись, не спеша, торжественно и строго . Сказал:  Старец: ­ Заблудшая душа, король, побойся бога! Ты ищешь счастья для себя,  ты странствуешь по свету. Но только ближнего любя, найдёшь ты счастье это.  Скорей послушайся меня: обратно разверни коня. Дитя согрей, и накорми,  солдата в сторожа найми, всё это сделай. Но сперва старушке ты поможешь: до дома довезёшь дрова, распилишь и уложишь… Ведущий 1: Тут вышла полная луна. И осветила путь она. Нелёгкий путь,  обратный путь. Путь к счастью, не куда­нибудь. Ведущий 2: Король поныне во дворце всем людям помогает. И счастье на его  лице, как ясный день, сияет. ­ Ну что, ребята, узнал король, в чём истинное счастье? 5. Притча «Все в твоих руках»  Давным­давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками.  Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который  наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал  самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась  лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к  Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое  мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках. ­ А наше счастье в наших руках? 6. Рефлексия.  ­ Вот у каждого из вас получилась своя «корзина счастья»  Поднимите свои корзины счастья.  Ваше счастье в ваших руках! ­Спасибо, ребята, за урок.  Надеюсь, в вашей жизни найдется место для всех  компонентов счастья. А значит, на ваших лицах будет сиять красивая улыбка  счастливого  человека. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Гвардейская школа­гимназия № 2»  Симферопольского района Республики Крым ул.Острякова, 1А, пгт. Гвардейское, Симферопольский район, 297513 тел/факс 3(652) 32­38­59, e  ­  mail      :   gvardeiskoe  2@   yandex    .  ru Классный час «Кто такой, счастливый человек….» Подготовил учитель  начальных классов Ткач Т.Н. 2016/2017 уч.г.

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»

Классный час по теме: «Кто такой, счастливый человек ...»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018