Классный час по теме «Мой город – Ирмино!»
Оценка 4.9

Классный час по теме «Мой город – Ирмино!»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—11 кл
12.11.2018
Классный час по теме  «Мой город – Ирмино!»
ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «Мой город - Ирмино!» Цель классного часа – формирование гражданственности и патриотизма, интереса к изучению истории родного края, воспитание у детей и учащейся молодежи чувства гордости за свое Отечество, свой город и его героев. Побуждение к участию в патриотических акциях и мероприятиях. Основные задачи: - расширять знания учащихся о главных исторических событиях города Ирмино и Стаханова; - приобщать к патриотическим ценностям своего народа; - воспитывать чувство уважения к героям прошлого и настоящего; - формировать представление о мире как абсолютной ценности; - мотивировать учащихся к сотрудничеству и диалогу о ценности жизни; - развивать уважение к «строителям» родного города, быту и окружающему миру. Формировать стремление юных горожан сохранить и приумножить богатства и славу родного края.
Сценарий Классный час ССОШ №32.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «СТАХАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА I­III CТУПЕНЕЙ № 32» _______________________________________________________ Классный час по теме  «Мой город – Ирмино!» Разработал учитель информатики и физики Розов Александр Викторович 2017 г. ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «Мой город ­ Ирмино!» Цель   классного   часа   –  формирование   гражданственности   и патриотизма, интереса к изучению истории родного края, воспитание у детей и учащейся молодежи чувства гордости за свое Отечество, свой город и его героев. Побуждение к участию в патриотических акциях и мероприятиях. Основные задачи: ­ расширять знания учащихся о главных исторических событиях города Ирмино и Стаханова; ­ приобщать к патриотическим ценностям своего народа; ­ воспитывать чувство уважения к героям прошлого и настоящего; ­ формировать представление о мире как абсолютной ценности; ­   мотивировать   учащихся   к   сотрудничеству   и     диалогу     о   ценности жизни; ­   развивать   уважение   к   «строителям»   родного   города,   быту   и окружающему   миру.   Формировать   стремление   юных   горожан   сохранить   и приумножить богатства и славу родного края. Тип мероприятия: общешкольный исторический классный час. Количество участников: 1­11 класс (200 человек). Приглашенные гости: почетные шахтеры­ветераны г. Ирмино. Ход мероприятия Вед.1:  Здравствуйте, уважаемые ученики, учителя, дорогие гости. Мы рады   приветствовать   вас   на   открытом   общешкольном   историческом   часе «Мой любимый город ­ Ирмино!».  Гимн города Ирмино звучит, прошу всех встать! Гимн г. Ирмино Вед.2: Что бы любить свой город, надо знать Историю его, падения и взлеты. Надо усталым и счастливым прошагать От остановки после дня работы. Может уехать даже, чтобы вновь В разлуке сердце о тебе заныло. Ну а вернувшись бы, уже понять: Любовь – мой город, ты, И все мне здесь так мило. В других краях мне счастья не найти. С тобой нам, город, точно по пути. Вед.1: Путь, пройденный городом от рождения села Петровки,  в 1808 году,   до   города   Ирмино,   таким,   каким   он   есть   сейчас,   был   неописуемо трудным,   невероятно   тяжёлым   и   очень   тернистым   во   всех   отношениях человеческой жизни.  Вед.2: Город Стаханов – родина стахановского движения, единственный в   мире   город,   носящий   имя   рабочего   человека   Алексея   Григорьевича Стаханова. Город   ведет свой отчет с 1814г., когда была основана деревня Андреевка.     В   1839г.   рядом   с   Андреевкой   возникла   деревня   Марьино   ­ Поповка. В 1859г.  Андреевку, а позже и Марьино – Поповку купил помещик Борисовский и обе эти деревни стали носить одно название – Борисовка. Вед.1:  С   1898г   впервые   официально     поселок   стал   называться Кадиевкой.   Богатейшие   залежи   коксующегося   угля   привлекали   внимание иностранных   капиталистов.   В   1890­х   годах   рудники   перешли   в   руки акционерных   обществ.   «Ирминское каменноугольное   общество»,   «Алмазное   каменноугольное   акционерное общество».   Но   уже     в   1926   г.   Кадиевка       представляла   собой   крупный промышленный район Донбасса.   В   Кадиевке   они   открыли: Вед.2: Ирмино – наш город! Город славы шахтерской, доблести и чести! Ведь   героями   не   рождаются,   ими   становятся.   Мужество,   преданность   и трудолюбие наших земляков шахтеров, прославила наш город на свою страну. Да   что   страну,   весь   мир.   Мы   гордимся,   что   живет   на   земле   великих тружеников, а наша город  Ирмино поправу зовется родиной – Стахановского движения. Вед.1: Давай вспомним сегодня, как все начиналось. В ночь с 30 на 31 августа   1935   года   на   шахте   «Центральное   –   Ирмино»   Алексей   Стаханов установил мировой рекорд производительности труда на отбойном молотке, нарубив за 5 часов 45 минут 102 тонны угля, перевыполнив норму в 14 раз. Так   зародилось   стахановское   движение.   Оно   дало   существенный   толчок развитию промышленности в нашем регионе. Вед.2: Вашему внимаю хроника событий тех лет! Видео про А. Стаханова Вед.1:  Сегодня   на   нашем   мероприятии   присутствую   гости!   Это почетные шахтеры нашего горда: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Слово предоставляется – Николаю Алексеевичу Коняеву! Слово предоставляется директору школы –  Александру Юрьевичу Чулкову. Вед.2:  Наша школа чтит и помнит традиции и устои нашего славного шахтерского   городка!   На   протяжении   многих   лет   ученики   и   учителя собирают   по   крупицам,   хранят   и   приумножают   музейные   экспонаты, историческую хронику и факты истории города! В нашей школе действует кружок   «Мой   город»   под   руководством   учителя   истории   –   Татьяны Николаевны Гиржевой.  Вед.1: Слово предоставляется учителю истории – Гиржевой Т. Н. Вед.2:  Нашему Ирмино сегодня – 209 лет! Город взрастил 10 героев Социалистического труда, более сотни кавалеров ордена Ленина, воспитал 5 героев   Советского   Союза.   Мы   гордимся   их   трудовыми     и   военными подвигами, свято чтим память о погибших войнах­шахтерах.  Вед.1:  Сегодня   наш   город   живет,   цвет   и   верит   в   мирное   небо   над головой! Ведь будущее нашего города – только в наших с вами руках! Мы обязаны вдохнуть новую жизнь в светлое будущее своего города! Слайды! Вед.2:  В конце 1990­ гг. в городе действовали учреждения культуры и спорта:   5   ДШИ   (детских   школ   искусств),   Центр   детского   и   юношеского творчества,  (специальная   детско­юношеская   спортивная   школа   олимпийского резерва), 2 ДЮСШ (детско­юношеских спортивных школ). Эти учреждения вели активную и целенаправленную работу на всех уровнях, формируя эстетическое, моральное   и   духовное   мировоззрение   подрастающего   поколения,   развивало физические навыки, раскрывало таланты и способности. Вед.1:  В   настоящее   время   в   городе   работают:   стадион   «Победа» (самостоятельное   государственное   учреждение),   2   ДЮСШ   (в   состав спортивного комплекса ДЮСШ № 2 входят: стадион «Юность» и плавательный бассейн «Дельфин»). Продолжают свою деятельность   5 ДШИ, Стахановский центр   детского   и   юношеского   творчества   (СЦДиЮТ),     Центр   культуры   и искусств (ЦКИ),  Центры культуры и досуга (гг.Алмазная, Ирмино), клуб имени Фрунзе. Вед.2:  В   городе   работает   ДК   им.   Горького,   парк   культуры   и   отдыха «Горняк» с развлекательными комплексами для детей, юношества и взрослых, городской историко­художественный музей, центральная библиотечная система, включающая:   ЦГБ,   ЦДБ,  5   библиотечных   филиалов   гг.   Стаханов,   Алмазная, Ирмино.  Средства СМИ представляют следующие издания: ­  газеты: «Стахановское знамя», «Трио», «Казачий вестник» ­ «Казачье радио», Новый канал Новороссии. Среди   промышленных   предприятий   на   неполной   загрузке   работают: вагоностроительный,   машиностроительный,   ремонтно­механический   заводы, швейная фабрика,  в состоянии запуска – ферросплавный завод. Вед.1: С холмов я посмотреть люблю На город мой! Каким ты стал красивым, светлым, славным! Сильна такими городами Русь. И в моей жизни стал ты самым главным. Здесь моё детство, школа и друзья. Ты город, первый крик мой слышал. И с каждым годом, даже днем, Ты мне становишься родней, понятней, ближе. В тебе все то, ради чего живу: Родные, близкие, знакомые мне люди. Уверена, мой город, без тебя Удачи в жизни, счастья  мне не будет! Вед.2: А завершить наш классный час мы хотим слова  «Наш город – самый лучший город на земле!» Песня «Этот город самый лучший!»  + Слайды Музыкальное сопровождение: 1. Гимн города Ирмино 2. Дударев Георгий – В чистом небе Донецком 3. Эдуард Хиль – Шахтерская Земля 4. Валерий Сюткин – Этот город самый лучший 5. Царикати Феликс – Вышел в степь Донецкую

Классный час по теме «Мой город – Ирмино!»

Классный час по теме  «Мой город – Ирмино!»

Классный час по теме «Мой город – Ирмино!»

Классный час по теме  «Мой город – Ирмино!»

Классный час по теме «Мой город – Ирмино!»

Классный час по теме  «Мой город – Ирмино!»

Классный час по теме «Мой город – Ирмино!»

Классный час по теме  «Мой город – Ирмино!»

Классный час по теме «Мой город – Ирмино!»

Классный час по теме  «Мой город – Ирмино!»

Классный час по теме «Мой город – Ирмино!»

Классный час по теме  «Мой город – Ирмино!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018