Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»
Оценка 4.9

Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
07.05.2017
Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»
Праздничное видео "Необыкновенная"
Публикация является частью публикации:
Классный час 8 МАРТА.docx
«Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта» 4-Б класс Классный час Кл. рук.: Чишко А.В. Цели: способствовать формированию в классе товарищеских, благоприятных дружеских отношений между детьми, созданию доброй эмоционально- психологической атмосферы. Подготовка: мальчики с помощью учителя готовят конкурсы для девочек, музыкальные поздравления от мальчиков с 8 Марта. открытки-поздравления для девочек. Оборудование: звуко- и видеовоспроизводящая аппаратура, зеркало, костюмы для сценок Ход мероприятия: Поздравительные стихи от мальчиков: Солнышко светит за окном, Снега стало меньше, Поздравляем с женским днём Всех любимых женщин: Маму, бабушку, подружек, Всех соседок и старушек, Тёть, сестёр, учителей…. Потому что, потому что, С ними лучше и теплей! Всем желаем только счастья мы! И откроем вам секрет: Наших девочек прекрасней Во всей школе просто нет! В этот день 8 Марта Мы желаем вам добра, Много радости и счастья, Быть красивыми всегда. ВИДЕО 1. «Из чего же сделаны наши девчонки» Ведущий Сегодня мы проведём весёлые конкурсы-игры для наших девочек, чтобы больше узнать про их самые лучшие качества. Ведь они для нас всех самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые добрые, в общем самые- самые. I конкурс: называется «Самая-самая». Каждая из девочек, смотрясь в зеркало, должна убедить нас, что она самая-самая и говорить, что она самая умная, самая красивая…. как можно больше хороших слов о себе и при этом не смеяться. ВИДЕО 2. Частушки караоке 8 марта II конкурс: Девочки рассказали о себе, и мы полностью с ними согласны. Действительно наши девочки не только красавицы, умницы, но и первые помощницы своих мамочек и являются будущими умелыми хозяйками своих будущих семей. Поэтому второй конкурс называется «Хозяйка». Для начала – разминка – отгадываем загадки! То назад, то вперёд Ходит, бродит пароход. Остановишь – горе: Продырявишь море. (Утюг) Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. (Игла, нитка) Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож) Большой кусок ткани. Который стелют на стол. (Скатерть) Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос) Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха» (Самовар) говорить как можно больше названий посуды по очереди. И давайте начнем конкурс! В этом конкурсе девочки должны будут ВИДЕО 3. Праздничное видео на 8 марта Необыкновенная III конкурс: Наши девочки не только знают предметы посуды, но и прекрасно ориентируются в названиях блюд. «Вкусные вопросы» Сваренные в воде фрукты. (компот) Восточная еда из риса и мяса. (плов) Большое пирожное. (торт) Картофель всмятку. (пюре) Фирменное блюдо сороки-белобоки. (кашка) Блюдо приготовленное из молока и яиц. (омлет) Хлеб с различными слоями сверху. (бутерброд) Самый яркий по цвету суп. (борщ) Вареное тесто с мясом. (пельмени) Искусство приготовления пищи. (кулинария) Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей. (оливье) Мясо, приготовленное на огне. (шашлык) ВИДЕО 4. Поздравление девочек на 8 марта IV конкурс: Конкурс. «Перевёртыши». (О сказках). Задается название сказки, в которой каждое слово «перевёрнуто» на противоположное по значению. Нужно отгадать эту сказку. Например, «Кикимора под арбузом». – «Принцесса на горошине». Задание. «Лиса и шестеро цыплят» («Волк и семеро козлят», русская народная сказка.) «Пёс в рукавицах» («Кот в сапогах» Ш. Перро.) «Собачья развалюха» («Кошкин дом» С.Я. Маршака.) «Великолепный лебедь» («Гадкий утёнок» Х.К. Андерсена.) «Семь худышек» («Три толстяка» Ю.К.Олеши.) «Семь лосей» («Три медведя», русская народная ск.) «Лошадка – красавица» («Конёк-Горбунок» П.П. Ершова.) «Крестьянка-обезьянка» («Царевна-лягушка».) «Иван Безобразный» («Василиса Прекрасная», русская нар.ск.) «Мюнхенские танцоры» («Бременские музыканты» братьев Гримм.) «Стихотворение про охотника и дичь» («Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина.) «Ржавый замочек» («Золотой ключик…» А.Н.Толстого.) «Кубик-рубик» («Колобок», русская нар.ск.) «Развалюха» («Теремок», русская нар.ск.) «Синий ботинок» («Красная шапочка» Ш.Перро.) СЦЕНКИ «Сочинение» Витёк склонился над столом И сжал виски руками. Он сочиненье пишет: "Как я помогаю маме". То ручку погрызёт Витёк, То засопит, угрюмый. Витя: Названье есть, а дальше что? Попробуй-ка, придумай! Ведущая: Но тут из кухни мама вдруг Негромко сына кличет: Мама: Витюнчик! Сбегай в магазин. Мне соли бы и спичек. Витя: Что ты! Над сочиненьем бьюсь, Ещё полно работы! Ведущая: Примолкла мама и сынок В тетради вывел фразу: Витя: "Для мамы что-нибудь купить Всегда бегу я сразу:" Ведущая: Вот приоткрыла мама дверь: Мама: Витюня, ты мне нужен. Я - в магазин. Почисть пока Картошечки на ужин! Витя: Ещё чего? Ведущая: Вскричал Витёк, Витя: Мне даже слушать тошно! Тут - сочинение, а ты С какой-то там картошкой: Ведущая: Исчезла мама. А сынок В тетради подытожил: Витя: "Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин - тоже." Витя: Пять с плюсом!.. Ведущая: Радуется он. «Помощник» Сын: Мне даже слов не подыскать, Ну, как ты можешь, мама, В кошёлках тяжести таскать По десять килограммов? Смотрю, опять пришла чуть свет Ты из универсама… Мама: Так что же делать? Дай совет! Сын: Сходи два раза, мама! «Милый мальчик» Автор: Недавно я ехал в автобусе. На остановке входит дедушка. Все места заняты, а как раз напротив дедушки сидит мальчик. Смотрит на дедушку и говорит: Мал: - Хотите, я вам место уступлю? Дед.: - Конечно, мальчик. Мал.: - Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить! V конкурс: « Умницы». Как видно из названия наши девочки, отгадав загадки о цветах, покажут нам быстроту, остроту, широту, глубину своего мышления. Я капризна и нежна, К любому празднику нужна, Могу быть белой, жёлтой, красной, Но остаюсь всегда прекрасной! (роза) Стоит в саду кудряшка- Белая рубашка, Сердечко золотое, Что это такое? (ромашка) Я шариком пушистым белею В поле чистом, А дунул ветер - остался стебелёк. (одуванчик) Синенький звоночек висит, Никогда не звенит. (колокольчик) У извилистой дорожки Растёт солнышке на ножке, Как дозреет солнышко, Будет горстка зёрнышек. (подсолнух) VI конкурс: «Походка» Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека который только что хорошо пообедал у которого жмут ботинки который неудачно пнул кирпич у которого начался острый приступ радикулита (болит спина) который оказался ночью в лесу модели ВИДЕО 5. Зайка С 8 марта, милая подруга! Подведение итогов. Вручаются подарки. Номинации «Самая восхитительная», «Самая очаровательная», «Самая обаятельная», «Самая грациозная», «Самая стильная», «Самая нежная»…..

Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»

Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»

Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»

Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»

Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»

Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»

Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»

Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»

Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»

Классный час «Поздравляем девочек нашего класса с 8 марта»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017