Классный час "Профилактика правонарушений
Оценка 4.7

Классный час "Профилактика правонарушений

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
Взрослым
22.05.2019
Классный час "Профилактика правонарушений
С 14-ти лет наступает ответственность за убийство, умышленное причинение тяжкого и среднего вреда здоровью, похищение человека, изнасилование, насильственные действия сексуального характера, кражу, грабеж, разбой, вымогательство, неправильное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон), уничтожение или повреждение имущества при отягощающих обстоятельствах(т.е. путем поджога, взрыва, повлекшие смерть человека или иные тяжкие последствия ), терроризм(совершение взрывов, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей в целях нарушения общественной безопасности), захват заложника, заведомо ложное сообщение об акте терроризма, хулиганство при отягощающих обстоятельствах(т.е. совершенное группой лиц, либо с применением оружия ),вандализм (т.е. осквернения зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах), хищение либо вымогательство наркотических веществ, привидение в негодность транспортных средств или путей сообщения. За остальные преступления ответственность наступает с 16-ти лет. Давайте же поподробнее познакомимся из некоторыми из них.
классный час ).doc
Классный час Уголовное наказание несовершеннолетних Цель: профилактика правонарушений среди подростков; обозначить проблемы, связанные  с правонарушениями несовершеннолетних. Задачи: повышение уровня информативности детей по проблеме правонарушений  несовершеннолетних; разъяснение последствий совершений правонарушительных действий, дать сведения об ответственности несовершеннолетних. «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность». Антуан Де Сент­Экзюпри. Необходимые материалы: карточки с названиями правонарушений, видеоролики, шарфы, стулья, весы, меч, мантия, повязка, мяч, интерактивная доска. ^ 1.Приветствие участников. Участники стоят в кругу, рассчитываются по принципу «зима­лето».  Затем образуют два круга: внутренний и внешний. Участники внутреннего круга  поворачиваются лицом к участникам внешнего круга и приветствуют друг друга «рука к  руке», «спина к спине». Так со всеми, двигаясь по часовой стрелке. ^ 2.Упаржнения на разогрев. В кругу участники бросают друг другу мяч и заканчивают фразы: Если бы я был (а) цветком, то я был (а) бы… Если бы я был кинозвездой, то я был (а) бы… Если бы я был автомобилем, то я был (а) бы… ^ 3.Вступительное слово. Жизнь каждого человека бесценна. Важнейшими правами человека является право на  жизнь и на личную неприкосновенность. Для того чтобы гарантировать гражданам эти  права в нашем государстве, действует Конституция РК, создаются специальные законы,  работают правоохранительные органы и службы спасения. Однако очень много зависит от  нас самих. Сегодня эпиграфом нашего классного часа являются слова французского  писателя А. де Сент­Экзюпри: «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность». Поэтому мы сегодня говорим о наказании несовершеннолетних.  ^ 4.Демонстрация слайдов на интерактивной доске. Наказание несовершеннолетних.  С 14­ти лет наступает ответственность за убийство, умышленное причинение тяжкого и  среднего вреда здоровью, похищение человека, изнасилование, насильственные действия  сексуального характера, кражу, грабеж, разбой, вымогательство, неправильное завладение  автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон), уничтожение  или повреждение имущества при отягощающих обстоятельствах(т.е. путем поджога,  взрыва, повлекшие смерть человека или иные тяжкие последствия ), терроризм(совершение взрывов, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей в целях  нарушения общественной безопасности), захват заложника, заведомо ложное сообщение об  акте терроризма, хулиганство при отягощающих обстоятельствах(т.е. совершенное группой лиц, либо с применением оружия ),вандализм (т.е. осквернения зданий или иных  сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных  местах), хищение либо вымогательство наркотических веществ, привидение в негодность  транспортных средств или путей сообщения. За остальные преступления ответственность  наступает с 16­ти лет. Давайте же поподробнее познакомимся из некоторыми из них. ^ 5.Выступление учащихся с карточками. Похищение человека – это тайное, открытое, либо с помощью обмана его завладение и  удержание вопреки его воли. Кража – это тайное хищение чужого имущества. Грабеж – это открытое хищение чужого имущества. Также грабежом будут считаться  действия, когда преступник вырывает из рук сумочку у женщины или срывает шапку с  головы прохожего. Данные действия могут быть совершенны с применением насилии  (ударил кулаком, сбил с ног прохожего). Грабеж и разбой очень похожи, но отличаются  тем, что, совершая разбой, преступник применяет насилие, опасное для жизни и здоровья,  либо угрожает применением такого насилия. Разбой – самый опасный вид преступления из  группы хищения. Преступник может применить оружие. Вымогательство – это требование отдать деньги, ценности или еще что­нибудь  преступнику. Это требование передачи чужого имущества или права на имущество под  угрозой применения насилия, либо уничтожения или повреждения чужого имущества, либо под угрозой распространения сведений, порочащих честь и достоинство потерпевшего. Угон автомобиля – деяние заключается в угоне чужого транспортного средства и  использование его в своих интересах без намерения присвоить его. Терроризм – это совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность  гибели людей, причинение значительного имущественного ущерба, если эти действия  совершены в целях нарушения общественного порядка, безопасности, устрашения населения и органов власти. Слово «террор» заимствовано из латинского языка и означает  «ужас». Примером тому служат террористические акты. Заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, поджоге или иных действиях,  создающее опасность для жизни людей, причинение значительного имущественного ущерба. Сообщение может быть устное, письменное, телеграммой и т.п. Ложное сообщение может  сделано в правоохранительные органы, а также любые другие государственные или  коммерческие организации. В сообщение должно содержаться указание на место теракта и  способ его совершения. Хулиганство – грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение  к обществу, сопровождающиеся применением насилия и гражданам, либо угрозой его  применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. Оно может быть совершенно группой лиц (то есть два человека и более), либо связано с сопротивлением  представителю власти (например, милиционеру), либо совершенно лицом, судимым за  хулиганство. Вандализм – это осквернение зданий и иных сооружений, порча имущества на  общественном транспорте или иных общественных местах. Вандализм выражается в  нанесении различных надписей, нередко нецензурного характера, на фасадах зданий, на  заборах и иных сооружениях, в загрязнении стен домов, и других сооружениях в  населенных пунктах, порче оборудования транспортных средств (сидений, окон, поручней  и т.п.), лифтов и жилых домах и учреждений, повреждение и выведение из строя  телефонных автоматов, повреждение садового оборудования и аттракционов в парках и  т.п. Захват заложников – это противоправное нарушение свободы одного или нескольких  лиц, соединенное с насилием или угрозой применения такого насилия. ^ 6. Выступление инспектора по делам несовершеннолетних с комментариями об  уголовном наказании за эти правонарушения. 7.Знакомство с отягощающими и смягчающими обстоятельствами наказания. В Уголовном Кодексе РК есть понятия «отягощающие обстоятельства» и «обстоятельства, смягчающие наказание». Давайте познакомимся с ними и обсудим, как вы это понимаете. Обстоятельства, смягчающие наказание.  1. 2. 3. 4. Совершение первые преступлений; Преступление небольшой тяжести в следствии случайного стечения обстоятельств; Несовершеннолетие виновного; Беременность; 5. 6. 7. 8. 9. Наличие малолетних детей у виновного (до 14­ти лет); Совершение преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств  (например, украл продукты, так как очень голоден, один в чужом городе без денег); Оказание медицинской или иной помощи потерпевшему после совершения  преступления (перевязал раны, вызвал «скорую помощь»); Явка с повинной в органы внутренних дел; Активное способствование раскрытию преступления, розыску других участников  преступления.  Отягощающие обстоятельства. 1. Неоднократность преступлений; 2. Наступление тяжких последствий результате совершений преступлений; 3. Особо активная роль в совершении преступления; 4.Привлечение к совершению лиц, которые страдают тяжелыми психическими  заболеваниями, либо в состоянии опьянения, а также несовершеннолетних (до14­лет); 5. Совершение преступления по мотиву расовой неприязни; 6. Совершение преступления в отношении лица или его близких в связи о осуществлением  данным лицом служебной деятельности; 7. Совершение преступления с особой жестокостью, садизмом, издевательством, а также  мучениями для потерпевшего; 8. Человек находился в состоянии алкогольного опьянения. (осуждение) ^ 8.Показ видеороликов преступлений, где в роли актеров сняты сами ученики и  определение – какое же правонарушение на них изображено. ­ грабеж; ­ вымогательство; ­ сообщение о бомбе; ­ вандализм. ^ 9.Итоги анкетирования, проведенные заранее. Анкета. 1. Какие поступки и действия являются правонарушениями? В случае правонарушения меня ожидает… Были ли вы свидетелем правонарушения в нашей школе? 2. 3. 1. Вымогательство, насилие, воровство, нарушение ППД, употребление алкоголя,  распространения наркотиков и оружия, похищение человека, избиение, убийство,  угон автомобиля. Учащиеся 6­го класса отнесли сюда баловство на уроке, игнорирование школьной формы. 2. Это судебное дело, детская колония, штраф, общественные работы, поставят на  учет, родители накажут, общественное презрение, недоверие, несовершеннолетние  платят только штраф, попадает в «черный» список школы. От меня отвернется моя семья, не пошла бы на такое, было бы стыдно. 3. Да – 40 учащихся. ^ 10.Ролевая икра «Марионетки». Дети делятся на пары. Одному из партнеров завязывают глаза, второй должен провести его  через аудиторию и усадить на стул. Участникам представляется возможность почувствовать себя в роли «ведомого» человека,  лишенного права самостоятельного волеизъявления и в роли человека, несущего  ответственность за другого. ^ 11.Творческое задание «Фемида». В древней Греции существовала богиня правосудия – Фемида. Из предметов лежащих на  столе, нужно представить нам образ, как она выглядела. Это весы, повязка, мантия, меч. Демонстрация слайда «богиня правосудия». ФЕМИДА – общепризнанный символ правосудия; ее изображение на эмблемах, ее изваяния осеняют здания судебных присутствий. Фемида – статная, достойная женщина, облаченная в мантию. В левой руке она держит  весы, ныне повсеместно используемые судебными и правоохранительными органами в  своих эмблемах. Весы – древний символ меры и справедливости. Меч – символ духовной силы, воздаяния; в  руках Фемиды он символ возмездия. Мантия – торжественное, ритуальное одеяние, предназначенное для совершения в нем  определенной церемонии, действа, в данном случае правосудия. Повязка на глазах богини символизирует беспристрастность. Правосудие не видит  различий между людьми, оно слепо в том смысле, что воздает лишь по праву. 12. Рефлексия. Участники в кругу. Передавая мяч друг другу, заканчивают фразу «что я узнал сегодня  нового и полезного». 13. Заключение. Взрослые и дети! За свое будущие мы все в ответе! Права и обязанности свои знайте, Хорошими людьми вырастайте! Профилактика правонарушений  несовершеннолетних   Тухбатуллина Ляля Рахимовна, учитель истории и обществознания Разделы: Преподавание истории и обществознания  Цели:  1. Выяснить причины, подтолкнувшие человека к нарушению закона, показать  важность искоренения преступности.  2. Рассказать об уголовной ответственности несовершеннолетних. 3. Воспитание учащихся в духе уважения к закону, непримиримого отношения к  преступлению. 4. Вести работу по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.  5. Продолжить формирование основы правовой культуры. Оборудования.  1. Слайды. 2. Мультимедийный проектор. 3. Плакаты. 4. Выставка книг по этой теме.  5. Учебники. Ты ищешь причину зла.  Она только в тебе.  Ж.Ж.Руссо  Бойся равнодушных ­ они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. Б.Ясенский ХОД УРОКА I. Вступительное слово учителя.  Шестнадцатилетний Владимир М. в споре с продавцом в магазине использовал  нецензурную брань. Пятнадцатилетний Николай С., находясь в нетрезвом состоянии,  приставал к гулявшим в парке прохожим. Народному дружиннику, пытавшемуся  утихомирить подростка, Николай не подчинился, оттолкнул его и попытался убежать. Какие правонарушения совершили Владимир и Николай? Какую ответственность они несут за эти правонарушения? (Ответ учащихся) Чем преступление отличается от других видов правонарушений. (Ответы учащихся) Слайд № 1. Признаки преступления. Презентация Какие преступления нарушающие права людей, общества, государства вы знаете?  Слайд № 2. Виды преступления. Любопытно, что общий “список” преступлений в УК начинается не с государственных  преступлений, а с преступлений против личности, это свидетельствует о том, что  законодатель учитывал положение ст.2 конституции РФ: “Человек, его права и свобода  являются высшей ценностью”. А также в Конвенции о правах ребёнка права на жизнь  является основным, базисным.  Слайд № 3. Конвенция о правах ребёнка.  Преступления очень опасны для интересов личности, а вот в современном обществе  наблюдается высокий рост преступности, в особенности рост подростковой преступности.  Мы пригласили инспектора по делам несовершеннолетних Альметьевска, и она нам  расскажет об уголовной ответственности несовершеннолетних. II. Выступление инспектора по делам несовершеннолетних. Слайд № 4. Возраст с которого наступает уголовная ответственность. III. Выступление учителя. Почему совершается преступление? Можно ли его предупредить? Что для этого должны  сделать государство, общество, каждый из нас?  Вот тема нашего урока (учитель называет тему).  Урок не совсем обычный. Вы выступите в роли законодателя. Почему? Принято и  действует немало законов, направленных на профилактику правонарушений, пресечения  преступности, наказания за их совершения. Но или законы не до конца продуманы или они  применяются неэффективно. Правонарушения сохраняются. Словом, надо помочь  законодателям. Вы должны составить проект программы, чтобы помочь предупредить  правонарушения среди несовершеннолетних. Выберем редакционную комиссию для  составления окончательного варианта, вместе обсудим и примем проект программы. Вас я разделила на З группы и дала задание на дом: подумать, почему совершаются  правонарушения, провести опрос среди старшеклассников и родителей, записать в виде  тезисов. Не зная причин, невозможно наметить меры по предупреждению правонарушения.  IV. Причины правонарушения (группы перечисляют и тезисы передают редакционной  комиссии).  Слайд № 5. Причины правонарушений.  I. Работа групп по составлению проекта программ профилактике правонарушений. Каждая группа составляет проект программы по предупреждению правонарушений.  Имейте ввиду, что в тексте должна быть преамбула, где объясняете с какой целью  составлен проект, обосновать необходимость этой программы.  II. Защита проекта программы группами. Передача редакционной комиссии проекта  программы. III. Решение правовых задач.  а) За систематические нарушения внутреннего распорядка школы,  недисциплинированность, проступки правонарушения решением комиссии по делам  несовершеннолетних восьмиклассник Григорий Д. был помещён в специальное учебное  заведение. Сразу же по прибытии он столкнулся с рядом неожиданностей: вставать утром  пришлось в 6 часов, полтора часа до завтрака ­ работа по благоустройству территории,  дорога в столовую ­ только строем, на завтрак не давали его любимых котлет, за  территорию выход строжайше запрещен, за “двойки” на уроках ­ наряды на кухню, на  рабочем месте ­ строгий запрос за норму и качество и т.д. Однажды в столовой Григорий  обратился к воспитателю и сказал, что он не любит перловую кашу, он привык к паровым  котлетам. Воспитатель ответил коротко: “Котлеты и мороженое ты сам есть не захотел”. Как вы думаете, что хотел выразить этой фразой воспитатель?  б) Из письма, присланного в школу старшеклассником Петром Л., осуждённым за  умышленное нанесение тяжкого телесного повреждения гражданину Н.: “…Когда я его  бил, он, беспомощный, лежал, скрежетал зубами от боли, но молчал. Я понял, что делаю  что­то не то. Пожилой человек сделал мне замечание за нецензурную брань, а я его  ногами... Потом я убежал, а придя в себя, хотел вернуться и помочь пострадавшему.  Проклинаю себя за то, что не сделал этого. Подумал: Пройдет, не найдут”. Нашли, да ещё  как быстро ­ через 2 часа. И вот теперь я здесь. Хочу, чтобы мой печальный опыт стал  уроком другим. Прежде чем сотворить что­либо подобное, подумайте о своей совести, о  тех, кому причиняется вред, о неизбежности наказания”. Какой важнейший принцип, осуществляемый в нашей стране, нашёл отражение в письме? В  чём его суть?  IV. Редакционная комиссия зачитывает проект единой программы.  а) В рамках нашей школы какие статьи этого проекта программы вы можете реализовать?  (Ответы учащихся) б) Объясните смысл эпиграфов.  V. Подведение итогов. Родительское собрание «Роль семьи в профилактике правонарушений среди  несовершеннолетних» Родительское собрание «Роль семьи в профилактике правонарушений среди  несовершеннолетних»  Автор: социальный педагог Ушакова Г.Н.  Цель: повысить знания родителей по теме: «Роль семьи в профилактике правонарушений  среди несовершеннолетних»  Задачи:  ­пропаганда правовых знаний среди родителей;  ­пропаганда правонарушений несовершеннолетних;  ­ формирование навыков критического анализа сложных ситуаций;  ­ развитие умения родителей работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию.  Оборудование: Ромашки, мультимедийная презентация, видео­ ролик, памятки для  родителей.  Форма проведения: круглый стол  Ход собрания  Добрый день, уважаемые участники нашего мероприятия! Сегодня мы собрались, чтобы  поговорить об одной важной проблеме ­ о профилактике правонарушений, которые  совершают подростки, и об их последствиях.  Подрастают наши дети… Из маленьких беспомощных детишек они превращаются в  подростков. Растут дети, и более серьезными становятся проблемы, с которыми мы  сталкиваемся. Как уберечь своего ребенка от курения, алкоголя, наркотиков,  правонарушений? Возможно, мы не найдем сегодня уникального рецепта, но попробуем  разобраться.  Задание1  У вас на столах лежат ромашки. Напишите на лепестках какие знания и действия  необходимы родителям, чтобы предостеречь ребенка от правонарушений. (интересы, круг  друзей, контроль за учебой, взаимосвязь с учителями­предметниками и т.д.)  Выступление родителей. Ромашки вывешиваются на доске.  Наши цветы остались без опоры, в природе такой цветок не выживет. Ему нужна опора. А  опорой будут служить правовые знания родителей.  ( К ромашкам присоединяем ствол и листочки со словами правонарушение, преступления,  проступки)  Работа по слайдам (Соц. педагог знакомит с понятиями) Закон­ это нормативный акт  (документ), принятый высшим органом государственной власти в установленном  Конституцией порядке.  Правонарушения– это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу, запрещенное законом и влекущее наказание.  Преступления — запрещенные уголовным законом общественно­опасные виновные деяния,  наносящие вред общественным отношениям и сложившемуся в обществе правопорядку. За  преступления применяются наиболее строгие меры государственного принуждения —  уголовно­правовые санкции, устанавливающие значительные уровни ответственности лиц,  виновных в их совершении.  Проступки представляют собой виновные противоправные деяния, которые  характеризуются меньшей по сравнению с преступлениями степенью общественной  опасности и которые влекут за собой применение не уголовно­правовых санкций, а мер  административного, дисциплинарного или гражданско­правового воздействия.  Существует виды юридической ответственности при нарушениях:  1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных  Уголовным кодексом. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения,  хулиганство).  За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность  наступает с 14 лет.  2. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные  кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения  относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной  безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16  лет. Наказание: штраф, предупреждение, меры воспитательного характера.  3. Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т.е.  нарушение трудового законодательства, к примеру: прогул без уважительной причины.  А теперь давайте подумаем, а каждый ли ребенок поведает родителям о произошедшем?  Конечно же нет. Все зависит от семьи, от доверия детей к родителям.  Слово «семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя, с любовью посаженное в  землю, дает крепкий росток. Со временем на нем появляются сначала нежные цветы, затем  и добрые плоды. Главная забота родителей – чтобы дети выросли хорошими людьми.  Любовью и терпением родителей достигается семейное счастье, непрестанным трудом –  достаток и благополучие.  Упражнение «Чистый лист».  (Социальный педагог берет чистый лист бумаги, отрывая при анализе кусочки):  Представим себе, что это душа ребенка.  Когда ребенка не замечают в семье – часть его души отрывается, (оторвем часть бумаги).  Когда ребенка не принимают сверстники – происходит тоже самое.  Когда ребенка не понимают учителя – еще кусочек души прочь!  Когда он перестает верить в себя ­ ……..  Когда он становится никому не нужен,…что происходит с его душой?  А что в итоге? (В листе бумаги должна появиться внушающая дыра) Душа ребенка  становится сплошной черной дырой…. испытывая чувство краха, безысходности, отчаяния. ­ Большое влияние на формирование личности ребенка оказывает в первую очередь семья.  Именно в семье возникают первые привычки и нормы поведения.  То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей  последующей жизни. Важность семьи института воспитания обусловлена тем, что в ней  ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего  воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей.  В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более, чем наполовину сформировался как личность. Семья может выступать в качестве как  положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых  близких для него в семье людей — матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры не  относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем.  И вместе с тем другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда  в воспитании детей, сколько может сделать семья.  Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых объясняются  ошибками семейного воспитания, главная из которых – отсутствие любви и неумение  хвалить и поддерживать своих детей.  Самое главное для ребёнка – чтобы его любили таким, какой он есть.  Выдающийся педагог В.А.Сухомлинский говорил: «Там, где нет мудрости родительского  воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их».  Послушайте притчу  Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он  увидел в реке тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего человека, он  позвал его на помощь. Тот стал помогать тем, кто еще держался на плаву.  Увидев третьего путника, они позвали его на помощь, но он не обращая внимания на  призывы ускорил шаги. «Разве тебе безразлична судьба детей?» ­ спросили спасатели.  Третий путник им ответил: «Я вижу, что вы вдвоем пока справляетесь. Я добегу до  поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратить»  В чем смысл притчи?  Эта притча иллюстрирует подходы к решению. Можно спасти «тонущих» детей­ строить  лечебницы, бороться с наркодилерами. Задача педагогов и родителей «довести до поворота реки и не дать детям упасть в воду». т.е. заниматься профилактикой правонарушений.  Составление алгоритма (Работа в группах. )  Для того, чтобы вовремя предотвратить негативные последствия девиаций, а также для  коррекции поведения, необходимо выработать некоторый алгоритм действий, который  поможет нам в дальнейшем в воспитании наших детей:  ­ Изучать круг друзей своего ребенка  ­ Интересоваться проблемами ребенка, его успеваемостью и дисциплиной в школе и  общественных местах  ­ Планировать совместный отдых с детьми  ­Изучать литературу по педагогике и психологии, применять основные приемы психолого ­  педагогического воздействия  ­ Своевременно корректировать поведение ребенка  ­ Обращаться к специалистам  Просмотр видео ролика Счастливая семья.  Памятка для родителей  • Ребенка хвалят ­ он учится быть благородным  • Ребенок растет в безопасности ­ он учится верить в людей  • Ребенок живет в понимании и дружелюбии ­ он учится находить любовь в этом мире  • Ребенка поддерживают ­ он учится ценить себя  • Ребенка постоянно критикуют ­ он учится ненавидеть  • Ребенок растет в упреках ­ он учится жить с чувством вины  • Ребенка высмеивают ­ он становится замкнутым  • Ребенок живет во вражде ­ он учится быть агрессивным В настоящее время Президентом нашей страны большое внимание уделяется развитию гражданских 30  июля  текущего  года состоялось  заседание  Межведомственной  комиссии  правоохранительных, государственных   органов   и   неправительственных   организации   Павлодарской   области   по   профилактике правонарушений.    В   работе   комиссии   приняли   участие   Первый   заместитель   акима   области,   Первый   заместитель председателя   областного   филиала   НДП   «Нур   Отан»,   первые   руководители   правоохранительных   и государственных   органов   области,   акимы   городов   и   районов   области,   а   также   представители неправительственных организаций.      На   заседании   рассмотрены   вопросы   консолидации   усилий   в   противодействии   преступности, экстремизму и терроризму, а также результаты проверки соблюдения законности использования органами внутренних  дел   и местными  исполнительными   органами  бюджетных  средств,   выделенных  на  реализацию региональных программ профилактики правонарушений на 2011­2013 годы.   инициатив, участию граждан в реализации основных направлений государственной политики.  На   сегодняшний   день   это   участие   обеспечивают   различные   негосударственные,   неправительственные организации, создаваемые в форме общественных объединений, фондов, ассоциаций.       По   вопросам   Консолидации   усилий   правоохранительных,   государственных   органов   и   НПО Павлодарской области в противодействии преступности, экстремизму и терроризму, а также формированию культуры   «нулевой   терпимости»   к   правонарушениям   выступил   начальник   Департамента   внутренних   дел Павлодарской области генерал–майор юстиции С. Т. Кусетов.   с неправительственнымиорганизациями   по   различным   направлениям   деятельности   органов   внутренних   дел. Ежегодно разрабатываются и утверждаются платы совместной работы. В   частности,   в   сфере   обеспечения   законности   в   специальных   учреждениях,   предупреждения     нарушений   конституционных   прав   граждан   в   ходе   предварительного   следствия   и   дознания,   а   также предотвращения пыток и других незаконных действий в отношении граждан департаментом внутренних дел налажено   тесное   сотрудничество   с   руководителями    «Комитета   по   мониторингу   уголовной   реформы   и правам человека», Павлодарского филиала «Казахстанского международного бюро по правам человека и соблюдению законности» и Президентом Объединения юридических лиц «Гражданский альянс Павлодарской области.     С   целью   предотвращения   преступлений   и   правонарушений,   связанных   с   употреблением   и распространением   наркотиков,   проводятся   различные   акции   и   мероприятия   с   Общественным   фондом «Челлендж» и Обществом «Матери – против наркотиков».           Совместно   с   молодежным   общественным   объединением   «Молодежь   за   здоровый   образ   жизни», молодежным крылом партии «Нур Отан» «Жас Отан»   для предупреждения правонарушений и преступлений со стороны несовершеннолетних проводятся широкомасштабные акции, конкурсы, семинары, круглые столы, видеобрифинги.    С целью формирования «нулевой терпимости» к мелким правонарушениям, проводятся совместно с Павлодарским филиалом партии «НурОтан», рейдовые мероприятия и различные акции по выявлению и привлечению мелких правонарушителей к административной ответственности. совместно   Он   отметил   о   ряде   успешно   реализуемых   мероприятий Во   взаимодействии   с   заинтересованными   ведомствами   на   протяжении   трех   лет   отмечается  Кроме того, начальник ДВД отметил, что в результате принятых организационно­профилактических мер в первом   полугодии   т.г.   достигнуто   снижение   количества   преступлений   на   21%.   Сократилось   число преступлений, совершенных на улицах на 19% или с 1359 до 1104 и в общественных местах на 14% или с 2726 до 2348.    стабильное снижение подростковой преступности.    В  завершении   своего  выступления  начальник   ДВД отметил,  что   сотрудничество  НПО  и  органов внутренних   дел   является   очень   важным   инструментом   для   достижения   общих   целей   по   обеспечению правопорядка   и   борьбы   с   преступностью.       По   итогам   заседания   было   рекомендовано   активизировать работу   в   данном   направлении,   и   совместно   с   заинтересованными   государственными   органами   и   НПО разработать   и   утвердить   план   совместных   действий,   в   котором   наметить   ряд   конкретных   мероприятий, реализация которых, будет способствовать взаимной и успешной работе. Ехала деревня Мимо мужика, Вдруг из под собаки Лают ворота. Он схватил дубинку Разрубил топор, И по нашей кошке Пробежал забор. Крыши испугались, Сели на ворон, Лошадь погоняет Мужика кнутом.

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений

Классный час "Профилактика правонарушений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2019