Классный час "Радуга красок"
Оценка 4.9

Классный час "Радуга красок"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
07.03.2018
Классный час "Радуга красок"
На классном часе дети отдохнут, общаясь с живописью, музыкой и поэзией, обратят более пристальное внимание на многообразие красок и форм окружающего мира. И еще подарят немного добра и радости друг другу. Цель мероприятия: осуществить взаимосвязь эстетического восприятия и практических действийКлассный час "Радуга красок"
Радуга красок.doc
Радугой вспыхнули краски Тема. "Волшебная кисть и радуга красок". Цели. Разбудить воображение, ум и сердце ребенка, способствовать проявлению в  ребенке творческого начала, эмоциональной отзывчивости и эстетического  восприятия искусства; осуществлять взаимосвязь эстетического восприятия и  практических действий, развивать эмоционально­чувственную сферу ребенка,  формировать активную нравственную позицию личности по отношению к  окружающему миру. Оборудование. Магнитофон, кисти, карандаши, акварельные краски, гуашь, клей,  ножницы, бумага для рисования, графические рисунки пейзажа, баночки для воды,  клеенки, тряпочки, плакат с названием темы урока, цветная бумага. ХОД ПРАЗДНИКА I. Организационный момент II. Сообщение темы праздника Звучит песня "Дети любят рисовать". Художник.  Есть много праздников в календаре, Их называют "красные даты". Есть Новый год и 8 Марта, Есть первый школьный звонок в сентябре... А мы приглашаем вас на праздник красок Волшебная кисть пробежала по небу, Радугой вспыхнули краски, И радость на лицах – вот праздник для всех, Как в доброй волшебной сказке. Презентация. Слайд 1 Открывается плакат – название праздника "Волшебная кисть и радуга красок". III. Основная часть Художник. На нашем празднике мы постараемся отдохнуть, общаясь с живописью, музыкой и поэзией, обратим более пристальное внимание на многообразие красок  и форм окружающего мира. И еще мы постараемся подарить немного добра и  радости друг другу. Ученик 1. Краски сегодня ужасно устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски, Радуга вышла красивой, как в сказке. Вся разноцветная – вот красота! Ты полюбуйся, какие цвета! Художник. Мир прекрасен. Чуть проглянет утром солнышко, зазолотится розовое, голубое и синее небо, оживет земля, зазеленеет трава, расцветут желтые,  лазоревые, алые цветы. Да и вы, как цветы, нарядные, праздничные. А что делает  мир таким многоцветным? Дети. Краски. Художник. На нашем празднике много гостей, но одного очень важного почему­то нет. Я вам загадаю загадку, а вы отгадаете, кто это. Любо бегать по бумажке Остроносому Аркашке. Дети. Карандаш. Художник. Приходи к нам, карандаш, на веселый праздник наш! Давайте подарим  карандашу "Оранжевую песенку". Дети исполняют "Оранжевую песенку" (сл. А.Арканова и Г. Горина, муз.  К.Певзнера). Вот уже подряд два дня Я сижу рисую. Красок много у меня – Выбирай любую. Я раскрашу целый свет В самый мой любимый цвет: Оранжевое небо, оранжевое море, Оранжевое солнце, оранжевый верблюд, Оранжевые мамы оранжевым ребятам Оранжевые песни оранжево поют. Художник. В этой песенке оранжевым было все: небо, море и солнце. А в жизни  каждая вещь, каждый предмет имеют свой цвет. Художник. Хотите научиться рисовать зверюшек? Дети. Да. Художник. А поможет нам простой карандаш. Скажу вам по секрету: простой  карандаш – самая важная персона в стране изобразительного искусства, несмотря  на его скромное имя. Все другие материалы относятся к нему с большим  уважением и приглашают его порисовать вместе. Причем начинает работу всегда  он. Без его участия ни один материал не решается приступить к работе.  Посмотрите, что это? Дети. Шляпка гриба. Художник. А вот что из нее может сделать волшебник – карандаш. Художник показывает рисунки: еж, мышь, машинка, рыбка, утка, черепаха,  заяц и кот. Художник. Что это? Дети. Грибок. Художник. А вот и нет. Художник дорисовывает глаза, большой рот. Художник. Кто это? Дети. Лягушка. Художник. Где живет лягушка? Дети. В пруду, в болоте. Художник рисует камыш, кочки, траву. Художник. А теперь что я рисую? Художник показывает нарисованный грибок. Дети (радостно кричат). Лягушка. Художник. Нет, не отгадали. Художник на лягушку "надевает" шапочку. Художник. Кто это? Дети. Зайчик, белочка. Художник. А теперь продолжайте сами. IV. Практическая работа детей Дети рисуют животных. Звери получаются добрые, веселые. Художник. Подарите его своим сестренкам и братишкам. Дома научите рисовать  сестренку или братишку. V. Заключение Художник. Радует, когда маленький художник, старательно выполнив свой  рисунок, щедро дарит его на день рождения бабушке или маме. В этот момент его  переполняет чувство доброты. Доброта и творчество – что может быть прекраснее – А теперь давайте совершим экскурсию  в музей. Художник.  Если видишь – на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина  Называется пейзаж. Если видишь на картине  Чашку кофе на столе, Или сок в большом графине,  Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу,  Или грушу, или торт, Или все предметы сразу – Знай, что это натюрморт.  Если видишь, что с картины  Смотрит кто­нибудь на нас – Или принц в плаще старинном,  Или в робе верхолаз,  Летчик, или балерина,  Или Колька, твой сосед, – Обязательно картина  Называется портрет. Презентация.  Интересные факты       В детстве будущий великий художник Илья Ефимович Репин любил  расписывать яркими рисунками окошко своего дома на удивление прохожим.       В школе Серов постоянно рисовал на уроках, учителя отбирали у него тетради  ставили в угол. Но обычно все заканчивалось проявлением интереса к рисункам и  заказом собственного портрета (со стороны учителя). Ученик 2.  И в десять лет, и в семь, и в пять  Все люди любят рисовать.  И каждый смело нарисует  Все, что его интересует.  Все вызывает интерес:  Далекий космос, ближний лес,  Цветы, машины, сказки, пляски...  Все нарисуем – были б краски,  Кисть, лист бумаги на столе  Да мир и счастье на Земле! Все наши рисунки мы посвящаем родной стране. 25 лет независимости Казахстана Ученик 3.  Выходят с готовыми фрагментами – рисунками  и создается общая  картина. Думал я день, Думал два и четыре: Как рассказать всему миру о мире? И наконец­то меня осенило: В этом письме не нужны мне чернила! Яркими красками С кистью в руке Буду писать на таком языке: Листья на дереве – Краской зеленой; Краской коричневой – Горные склоны; Краской оранжевой – Жаркое солнце; Разною краской – Дом и оконце; Желтой – колосья созревшего хлеба; Синею краской – прозрачное небо; Белого голубя – белым оставлю – Целый рассказ я из красок составлю. Картина – дети держат фрагменты рисунков. Видео презентация. МОЙ КАЗАХСТАН Ты слышишь? – Песня!.. Вольная, степная звенит все громче в небе голубом: «Цвети, моя республика родная! Мой Казахстан! Ты мой родимый дом!» Взглядом край родной окинь –  Всюду зелень, всюду синь! Молодой пшеницы волны На ветру шумят весной, Лес березовый наполнен Золотом и синевой. Посмотри, порой весенней От тюльпанов степь красна. И душа от их цветенья Светлой радости полна.                  Н.Пфеффер Послушай песню – вольная, степная, звенит все громче в небе голубом: «Цвети, моя республика родная! Мой Казахстан! Ты мой родимый дом!..» К.Вельц Заключение  Дети! Любите свою страну – Республику Казахстан. Любите Матушку­Природу. Учитесь необычному искусству рисования – в самом незаметном и необычном явлении природы увидеть маленькое чудо, маленькое волшебство. Распахните свое сердечко Матушке­Природе, ведь она ваше достояние.

Классный час "Радуга красок"

Классный час "Радуга красок"

Классный час "Радуга красок"

Классный час "Радуга красок"

Классный час "Радуга красок"

Классный час "Радуга красок"

Классный час "Радуга красок"

Классный час "Радуга красок"

Классный час "Радуга красок"

Классный час "Радуга красок"

Классный час "Радуга красок"

Классный час "Радуга красок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018