Классный час "Разговор о добрых делах"
Оценка 4.9

Классный час "Разговор о добрых делах"

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
классное руководство
6 кл
24.02.2019
Классный час "Разговор о добрых делах"
Конспект классного часа (6 класс) Тема: Разговор о добрых делах Цель: Формирование личности, способной к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в жизненных ситуациях. Задачи: • Воспитание общечеловеческих ценностей: доброты, отзывчивости, понимания и уважения к окружающим людям. • Развивать навыки общения, работы и в коллективе. • Совершенствовать и развивать творческие способности, фантазию детей. Ход занятия: 1. Актуализация. - Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Меня зовут Михаил Александрович, я участник конкурса лучший педагог 2019, и вы сегодня направлены мне в помощь, я могу на Вас рассчитывать? (хоровой ответ детей). - Сегодняшний разговор мы начнем с просмотра небольшого ролика. (Включается ролик о доброте) Наводящие вопросы: - О чем говорится в ролике? (о взаимопомощи людей друг другу) - Какой поступок совершили эти люди? (добрый) - Как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать? (о добрых поступках, делах…) - А что такое доброта? (это бескорыстная помощь) 2. Знакомство с новыми понятиями. - Ребята, а вы знаете слова, которые обозначают добрые дела, поступки, действия? (да. Если ответ нет, то можно привести пример (Улыбка) Вы можете привести примеры? (объятия, рукопожатие и т.д.) - В настоящее время стали актуальными такие слова ВОЛОНТЁРСТВО, МИЛОСЕРДИЕ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. А кто-нибудь знает, что эти слова обозначают? (выслушать варианты ответов) В случае отсутствия правильных ответов, дети ищут по группам определения этих слов используя толковые словари и средства сети Интернет. - А вы бы хотели стать волонтёрами, проявлять милосердие? Может быть кто-то из вас уже этим занимается? 3. Игра добрых слов - Я надеюсь, что и в дальнейшем вы будете совершать добрые поступки, а кто-то из вас займётся волонтёрством или благотворительностью. А какое ещё есть однокоренное слово к слову добро? (доброжелательность) (подсказка: пожелать добра) - Как мы сейчас можем проявить доброжелательность к друг другу? (улыбнуться, обняться, сделать комплимент, пожать руки и т.д.) - Давайте проявим доброжелательность к друг другу. - Обратите внимание, у Вас на столах находятся листки со словом добро. Ваша задача на против каждой буквы придумать слово, связанное с добром начинающееся на эту букву (дружба, объятие, радость, благородство, открытость) Дети работают в группах. Каждая группа на протяжении 3 минут придумывает слова. По окончании каждая группа произносит свои слова, и они выносятся на доску. 4. Доброе дело для папы - Ребята, скажите, а какой праздник приближается? (День защитника отечества) - А защищать отечество — это тоже делать добро? (да) - я поздравляю мальчиков с наступающим праздником Дня защитника отечества и предлагаю вам всем написать добрые слова поздравления вашим отцам, дедушкам, братьям, поздравив их с этим праздником. У вас на столах для этого лежат открытки и ручки. То, что вы напишете на этих открытках, вы заберёте сегодня с собой вручите их своим близким. 5. Рефлексия - Я хочу, чтобы вы все встали в круг. У меня есть клубок ниток. Сейчас мы будем передавать этот клубок друг другу оставляя у себя нить и при этом проговаривая доброе дело или поступок, который совершил для вас этот человек. Дети передают клубок друг другу до тех пор, пока у них не закончится нить. - смотрите какая у нас получилась добрая паутинка. Я надеюсь, что после нашей беседы, вы будете совершать еще больше добрых дел. Не забывайте о том, что добро возвращается бумерангом.  Приложение Д – О – Б – Р – О – ВОЛОНТЁРСТВО МИЛОСЕРДИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Конспект классного часа.docx
Конспект классного часа (6 класс) Тема: Разговор о добрых делах Цель: Формирование личности, способной к принятию ответственных  решений и к проявлению нравственного поведения в жизненных ситуациях. Задачи:   Воспитание общечеловеческих ценностей: доброты, отзывчивости,  понимания и уважения к окружающим людям.  Развивать навыки общения, работы и в коллективе.  Совершенствовать и развивать творческие способности, фантазию  детей. Ход занятия: 1. Актуализация. ­ Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Меня зовут Михаил Александрович,  я участник конкурса лучший педагог 2019, и вы сегодня направлены мне в помощь,  я могу на Вас рассчитывать? (хоровой ответ детей). ­ Сегодняшний разговор мы начнем с просмотра небольшого ролика.  (Включается ролик о доброте) Наводящие вопросы: ­ О чем говорится в ролике? (о взаимопомощи людей друг другу) ­ Какой поступок совершили эти люди? (добрый) ­ Как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать? (о добрых  поступках, делах…) ­ А что такое доброта? (это бескорыстная помощь) 2. Знакомство с новыми понятиями. ­ Ребята, а вы знаете слова, которые обозначают добрые дела, поступки,  действия? (да. Если ответ нет, то можно привести пример (Улыбка) Вы можете  привести примеры? (объятия, рукопожатие и т.д.) ­ В настоящее время стали актуальными такие слова ВОЛОНТЁРСТВО,  МИЛОСЕРДИЕ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. А кто­нибудь знает, что эти слова  обозначают? (выслушать варианты ответов) В случае отсутствия правильных ответов, дети ищут по группам определения  этих слов используя толковые словари и средства сети Интернет. ­ А вы бы хотели стать волонтёрами, проявлять милосердие? Может быть  кто­то из вас уже этим занимается? 3. Игра добрых слов ­ Я надеюсь, что и в дальнейшем вы будете совершать добрые поступки, а  кто­то из вас займётся волонтёрством или благотворительностью. А какое ещё есть  однокоренное слово к слову добро? (доброжелательность) (подсказка: пожелать  добра) ­ Как мы сейчас можем проявить доброжелательность к друг другу?  (улыбнуться, обняться, сделать комплимент, пожать руки и т.д.) ­ Давайте проявим доброжелательность к друг другу. ­ Обратите внимание, у Вас на столах находятся листки со словом добро.  Ваша задача на против каждой буквы придумать слово, связанное с добром  начинающееся на эту букву (дружба, объятие, радость, благородство, открытость) Дети работают в группах. Каждая группа на протяжении 3 минут  придумывает слова. По окончании каждая группа произносит свои слова, и они  выносятся на доску. 4. Доброе дело для папы ­ Ребята, скажите, а какой праздник приближается? (День защитника  отечества) ­ А защищать отечество — это тоже делать добро? (да) ­ я поздравляю мальчиков с наступающим праздником Дня защитника  отечества и предлагаю вам всем написать добрые слова поздравления вашим отцам,  дедушкам, братьям, поздравив их с этим праздником. У вас на столах для этого  лежат открытки и ручки. То, что вы напишете на этих открытках, вы заберёте  сегодня с собой вручите их своим близким. 5. Рефлексия ­ Я хочу, чтобы вы все встали в круг. У меня есть клубок ниток. Сейчас мы  будем передавать этот клубок друг другу оставляя у себя нить и при этом  проговаривая доброе дело или поступок, который совершил для вас этот человек. Дети передают клубок друг другу до тех пор, пока у них не закончится нить. ­ смотрите какая у нас получилась добрая паутинка.  Я надеюсь, что после  нашей беседы, вы будете совершать еще больше добрых дел. Не забывайте о том,  что добро возвращается бумерангом. Приложение Д – О – Б – Р – О – ВОЛОНТЁРСТВО МИЛОСЕРДИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"

Классный час "Разговор о добрых делах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019