Классный час - Режим дня в 1 классе
Оценка 4.6

Классный час - Режим дня в 1 классе

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
09.04.2017
Классный час - Режим дня в 1 классе
Классный час - Режим дня в 1 классе. Если будешь ты стремиться. Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать. Познакомила с режимом дня, выслушила ребят, делились опытом, проводили опыт, сочиняли сказочные истории. Проводила игры и физминутки. Дети активно работали на уроке. Цель занятия достигнута. Берите себе таоке интересное занятие.Режим дня
с любовью к городу.doc
Раздел № 4 Урок №1 . Режим дня Если будешь ты стремиться Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать. ­ Многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают, похожи на тех ребят, о которых вы сейчас услышите… ­ Наташенька, вставай! ­ Сейчас… ­ Уж день, взгляни в окно! Ведь ты задерживаешь нас! Ведь ты не спишь давно! ­ Ну, мамочка, ну чуточку, Ещё одну минуточку. ­ Наташа сядь к столу! ­ Сейчас. ­ Ну, сколько можно ждать? ­ Твой чай уже в четвёртый раз Пришлось подогревать! ­ Ну, мамочка, ну чуточку Ещё одну минуточку. ­ Наташа, спать пора! ­ Сейчас. ­ Ну, сколько раз просить? Ведь завтра утром снова Не сможешь глаз открыть? ­ Ну, мамочка, ну чуточку Ещё одну минуточку. ­ Как вы думаете, какое слово нужно было говорить Наташе вместо слова «Сейчас»? ­ Умеет Наташа беречь время? В этом ей и другим поможет правильно организованный режим дня.    Режим – это распорядок дня. Как вы распланируете свой день – от этого зависит очень много. На доске серия картин, давайте, разложим их так, чтобы получился правильный распорядок дня. Ты с красным солнцем дружишь, Волне прохладной рад, Тебе не страшен дождик, Не страшен снегопад. Ты ветра не боишься, В игре не отстаёшь И рано спать ложишься, И с солнышком встаёшь. Зимой на лыжах ходишь, Резвишься на катке, А летом загорелый – Купаешься в реке. Ты любишь прыгать, бегать, Играть тугим мячом, Ты вырастишь здоровым! Ты будешь силачом! ­ Составьте каждый свой распорядок дня. ! Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата Невозможно без труда. Постарайтесь не лениться – Каждый раз перед едой, Прежде чем, за стол садиться, Руки вымойте водой И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам. И конечно закаляйтесь Это так поможет вам! Свежим воздухом дышите По возможности всегда, На прогулки в лес ходите, Он вам силы даст, друзья! Мы открыли вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить! РАСПОРЯДОК ДНЯ Особое место в режиме здоровой жизни принадлежит распорядку дня, определенному  ритму жизни и деятельности человека. Режим каждого человека должен предусматривать определенное время для  работы, отдыха, приема пищи, сна.  Распорядок дня у разных людей может и должен быть разным в зависимости от характера работы, бытовых  условий, привычек и склонностей, однако и здесь должен существовать определенный суточный ритм и распорядок  дня. Необходимо предусмотреть достаточное время для сна, отдыха. Перерывы между приемами пищи не должны  превышать 5­6 часов.  Очень важно, чтобы человек спал и принимал пищу всегда в одно и то же время. Таким образом,  вырабатываются условные рефлексы. Человек, обедающий в строго определенное время хорошо знает, что к этому  времени у него появляется аппетит, который сменяется ощущением сильного голода, если обед запаздывает.  Беспорядок в режиме дня разрушает образовавшиеся условные рефлексы.  Говоря о распорядке дня не имеются в виду строгие графики с поминутно рассчитанным бюджетом времени для каждого дела на каждый день. Не надо доводить излишним педантизмом режим до карикатуры. Однако сам  распорядок является своеобразным стержнем, на котором должно базироваться проведение как будничных, так и  выходных дней.  Урок №2 На зарядку становись! Я хочу, друзья признаться, Что люблю я по утрам. Физзарядкой заниматься, Что советую и вам. Всем зарядку делать надо,  Много пользы от неё. А здоровье – вот награда За усердие моё. ­ Для чего нужно выполнять каждый день зарядку? Кто из вас делает её? А кто может показать и научить тех, кто не знает как? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «Мы делили апельсин» «Ветер дует нам в лицо» «Танцевальная» ­ Понравилось? Зарядка, зарядка С утра к себе зовёт. Зарядка, зарядка. Здоровье нам даёт. Руки вверх, вперёд смелее, Веселее разводи  Распрямляйся поскорее, Выше голову держи. Разучивание комплекса упражнений для зарядки Урок №3. Праздник чистоты. (Выходят на сцену ребята, изображающие умывальник, зубную щётку, пасту и мыло.) МОЙДОДЫР: Здравствуйте, я великий умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальник И мочалок командир. Вместе   со   мной   пришли   мои   помощники.   Узнали   вы   их?   Начинаем   наш   праздник.   Как   он называется? ДЕТИ: праздник чистоты. (За дверью раздаётся крик: «Пустите меня, пустите!» на сцену выбегает девочка, вся чумазая.) ДЕВОЧКА:   Пустите меня! Что вам от меня нужно? МОЙДОДЫР: ДЕВОЧКА: МЫЛО: Ах ты, девочка чумазая, Где ты руки так измазала? Чёрные ладошки, На локтях дорожки! Я на солнышке лежала, Руки к верху я держала – Вот они и загорели. Ах ты, девочка чумазая, Где лицо ты так измазала? Кончик носа чёрный, ДЕВОЧКА: Будто закопчённый. Я на солнышке лежала, Нос я к верху держала – Вот он и загорел! УМЫВАЛЬНИК: Ой, ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем всё до капли. Ну – кА, дайте мыло! (Подходит умывальник, мыло и начинают мыть девочку. Она отбивается и кричит.) МЫЛО: ДЕВОЧКА: Громко девочка кричала, Как увидела мочало, Царапалась, как кошка. Не трогайте ладошки! Они не будут белые – Они же загорелые. УМЫВАЛЬНИК: ДЕВОЧКА: МЫЛО: А ладошки – то отмылись! Оттирали губкой нос – Разобиделась до слёз. Ой, мой бедный носик Мыла не выносит! Он не будет белый, Он же загорелый! А носик – то, отмылся! Это была грязь! МОЙДОДЫР И МЫЛО: (Девочка уходит.) МОЙДОДЫР: МАЛЬЧИК: МОЙДОДЫР: МАЛЬЧИК: Надо, надо умываться По утрам и вечерам. А нечистым – трубочистам – Стыд и срам! Стыд и срам! Послушай – кА, дружок, Ты что сегодня бледен? Иль, может не здоров? И был бы для тебя не вреден Совет хороших докторов? Нет, я здоров! Да только странный случай… Ну, расскажи скорей, не мучай! Никак и сам я не пойму Купил тетрадку, подержал немножко, Вдруг вижу чёрную кайму. И где ж? На новенькой обложке! Взялся за книжку я тогда, И что же? вовсе не понятно! Случилась сущая беда – Почти на всех страницах – пятна! Салфеткой думаю, сотру… Салфетку чистую беру, И вдруг… МОЙДОДЫР: МАЛЬЧИК: И что же? Незадача та же: Салфетка тоже точно в саже. И так весь день, что не возьму, Я не пойму: Черны и книги и посуда… Быть может это фокус? Чудо? Зачем, дружок, на чудеса валить? Почище руки надо мыть! Видите, ребята, какие бывают неприятности, если руки как сажа? Да здравствует мыло душистое. И полотенце пушистое! И зубной порошок. И густой гребешок! И в ванне, и в бане – Всегда и везде – Вечная слава воде! Ребята, надо не только умываться, но и следить за чистотой своей одежды. МОЙДОДЫР: МЫЛО: ПАСТА: МОЙДОДЫР: ( Выходят Коля и Миша) КОЛЯ: (Указывая на его карманы) Всё в карманы Миша тащит, И набит карман, как ящик. МИША: ( Вынимает из кармана названные вещи) КОЛЯ: Медяшку – в карман, Деревяшку – в карман, Побрякушку в карман, И катушку – в карман. Всё, что надо в карман, Что не надо – в карман! Нет в кармане пустяка… МИША: (Сопит, хочет вытереть нос. Выбрасывает всё из кармана, а платка нет. Он пожимает плечами.) КОЛЯ: Носового платка нет. ( ходит по дороге, ищет платок) Нет в кармане пустяка: Носового нет платка! Помните, ребята, карман – Это не чемодан! В кармане должен лежать только чистый платок. МОЙДОДЫР: В нашей школе есть закон: Вход неряхам запрещён! (Мойдодыр уходит. Появляется Петрушка – санитар) ПЕТРУШКА: Здравствуйте, ребята! Я Петрушка – санитар. Я очень строгий санитар. Где бы грязнуля не прятался, я его везде найду и сейчас вам покажу. И вас таких я видел. Про них я спою вам частушки. Поленился утром Вова Причесаться гребешком. Подошла к нему корова, Прилизала языком. Ира под краном руки мыла, А лицо помыть забыла. Увидал её Трезор Закричал: «Какой позор!» Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком. Два часа в корыте Юлю Мыла бабушка потом. ­ а теперь я вам загадаю санитарные загадки, отгадывать все будете хором. Гладко, душисто, Моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было ….(мыло) Костяная спинка На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повыгнала…(щётка) Я несу в себе водицу, Нам водица пригодиться, Можно мыться без хлопот, Если есть …(водопровод) Чтобы быть здоровым, сильным Мой лицо и руки с мылом Рано утром не ленись, На зарядку …(Становись) Руки не мыты, Тетради залиты, Волосы растрёпаны, Как назвать такого ученика? (Неряха) ПЕТРУШКА: А  теперь нам надо с вами попрощаться. Дел у меня ещё много. Желаю быть вам крепкими, чистыми, аккуратными. (Под музыку уходят и все герои с ним) Урок №4. Закаляйся, если хочешь быть здоров. День хороший наступает, Солнце светит нам с утра, И природа оживает, Всех будить уже пора! В этом домике живут Доктора лесные, Всем зверям, что к ним идут, Возвращают силы. Я хочу, друзья признаться Что люблю я закаляться. В любое время года люди отправляются в лес, на луг, к морю. Отдых на природе снимает усталость, создаёт хорошее настроение. Природа  очень влияет на здоровье человека, как добра она к нам.    Важной   профилактической   мерой   против   простудных   заболеваний   является   систематическое   закаливание организма. К нему лучше всего приступить с детского возраста. Наиболее простой способ закаливания ­ воздушные ванны. Большое значение в системе закаливания имеют также водные процедуры. они укрепляют нервную систему, оказывают благотворное влияние на сердце и сосуды, нормализуя артериальное давление, улучшают обмен веществ. Сначала рекомендуется в течение нескольких дней растирать обнаженное тело сухим полотенцем, затем переходить к   влажным   обтираниям.   После   влажного   обтирания   необходимо   энергично   растереть   тело   сухим   полотенцем. Начинать обтираться следует теплой водой (35­36 С) , постепенно переходя к прохладной, а затем ­к обливаниям. Летом водные процедуры лучше проводить на свежем воздухе после утренней зарядки. Полезно как можно больше бывать на свежем воздухе, загорать, купаться. [Вернуться в начало]

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе

Классный час - Режим дня в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017