Классный час на тему "Школа,школа я скучал".За летние каникулы дети очень соскучились по школе. Ребята пришли радостные и с большим настроем учиться.Этот классный час охватил все интересное и весёлое! Здесь есть и проверка знаний, песни,конкурсы, загадки. Так же в конце мероприятия детям вручается ключ к знаниям
Классный час 2 класс Школа, школа я скучал.doc
Классный час «Школа,школа мы скучали»2 класс
Вступительное слово учителя:
Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому
научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе. За лето все хорошо отдохнули,
загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе попадем в страну
Знаний. У меня есть для каждого из вас волшебные ключи к знаниям, но получить их
можно, лишь пройдя сложные испытания. Вы готовы пройти эти испытания? Тогда
начинаем.
1 испытание: закончи фразу:
Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает (солнце)
Только входим в кабинет
Говорим мы всем (привет)
В нашем классе есть закон
Вход неряхам (запрещен)
Парта это не кровать
И на ней нельзя (лежать)
На уроках не болтай
Как заморский (попугай)
Для рисования нужны нам краски,
А читать мы будем (сказки)
Ответить хочешь не кричи,
А только руку (подними)
Чтоб 5ку получить
Уроки надо всем (учить)
К доске вышел не молчать
Урок быстрее (отвечать)
Учитель Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.
2 испытание "Проверка знаний"
а) в области математики
(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)
(дети пишут на листочках и поднимают ответ, каждый раз за правильный ответ ставят себе
"+", у кого больше, тот молодец) 1) У пастуха 10 овец, Всех, кроме 9, утащил волк. Ск. овец осталось?
а) 1 в) 10
б) 9 г) 0
2) Одно яйцо варится 3 минуты. Ск. минут будут вариться 2 яйца?
а) 3 в) 6
б) 2 г) 15
3) Ск. часов в двух сутках?
а) 12 в) 48
б) 24 г) 68
б) в области русского языка
(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)
Ск. гласных звуков в русском языке?
а) 10 в) 6
б) 8 г) 5
Разделительный мягкий знак пишется:
а) между двумя согласными в) в начале слова
б) в конце слова г) между согласным и гласным
Какой знак чаще всего встречается в конце предложения?
а) "?" в) ","
б) "!" г) "."
Какое из данных слов пишется не всегда с заглавной буквы?
а) Иванов. в) Тебе.
б) Анна. г) Москва
Учитель Молодцы, и с этим заданием справились неплохо. Приступаем к следующему.
3) Проверим, как вы знаете мир сказок.
Что висит на дубе у Лукоморья? а) желуди в) райские яблочки
б) цепочка г) златая цепь
Кого поймал старик неводом?
а) царевну лягушку в) золотую рыбку
б) трех богатырей г) дядьку Черномора
Какого поросенка не было в сказке?
а) НифНифа в) НюхНюха
б) НафНафа г) НуфНуфа
4) А теперь окунемся в мир поэзии:
Какой басни не было у И.А. Крылова?
а) Ворона и лисица. в) Лиса и огурец.
б) Квартет. г) Мартышка и очки.
Куда папа Карло отправил Буратино?
а) в детский сад в) в школу
б) в институт г) в космос
Про какого кота написал Шарль Перро?
а) про кота Матроскина в) про кота в сапогах
б) про кота Леопольда г) про кота Базилио
Учитель И с этими заданиями вы справились. На уроках "мир вокруг нас" мы учились не
только любить и беречь родную природу, но и развивать наблюдательность. 5) Проверим
ваши знания и в этой области.
1) Что происходит весной с почками?
а) лопаются в) опадают
б) взрываются г) улетают на юг
2) Как называются первые весенние цветы?
а) подводники в) подоконники
б) подснежники г) подгузники 3)Как называется липкий и пахучий сок, который появляется на некоторых хвойных
растениях?
а) мед в) смола
б) нектар г) сироп
6)Учитель: со всеми заданиями вы справились, а теперь задание для самых быстрых и
смекалистых, на скорость: за 1 минуту надо на листочке, который лежит перед вами,
написать как можно больнее слов на тему: "Школа", а потом родители определят
победителей. (дети пишут слова и отдают в жюри родителям по команде "стоп")
Пока родители подводят итоги, мы проведем интеллектуальную разминку:
"Не зевай, не зевай побыстрее отвечай"
1. Если грачи прилетели, то наступила (весна)
2. Какая птица приносит новости на хвосте (сорока)
3. Она всех обманывает в сказках (лиса)
4. На этом животном ездят в пустыне (верблюд)
5. Она снесла золотое яичко (курочка ряба)
6. Сколько глаз у светофора (3)
7. Она поет, да орешки все грызет (белка)
8. Он спас муху в сказке (комарик)
9. У какой девицы коса на улице (морковь)
10. Перерыв в учебе (каникулы)
11. В этот день вам дарят цветы (день рождения)
12. Какое дерево украшают игрушками (елку)
13. В этот день мальчишки не дерутся (8 марта)
14. Что пишут художники (картины)
15. У кого костяная нога (у бабыЯги)
Слово родителям: итоги конкурса на скорость и награждение победителей.
А теперь пришло время исполнить всем шуточную песенку "Улыбка"
(куплеты поют дети , а припев поют родители по заранее розданным с текстами листочкам)
От улыбки станет веселей,
От улыбки даже и лентяй проснется. Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз еще вернется.
ПРИПЕВ
И тогда наверняка
Дети из 2го "г"
На уроках будут слушать и учиться.
Не ворон в окне считать,
Не сороками трещать,
А решать задачи так, чтоб научиться.
От улыбки нашей озорной
Перестанут драться с нами все мальчишки,
И девчонки, всевсе до одной
Перестанут набивать на лбу нам шишки.
ПРИПЕВ
От улыбки станет всем теплей,
И Егору, и Сережке, и Иринке,
Так пускай с утра у нас всегда
Вместо лампочек включаются улыбки.
ПРИПЕВ
Учитель:
1. Вот пришел желанный час,
Во второй пришел ты класс.
И время подошло как раз
Послушать детям мой наказ.
(Его прочитать помогут мне ученики) (читают выразительно дети у доски)
2. Утром раньше просыпайся,
Водой холодной умывайся ,
Чтобы в школе не зевать,
Парту носом не клевать.
3. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Второклассник ты теперь.
4. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Дневником ты дорожи,
В чистоте его держи. 5. На уроках не хихикай,
Стул туда сюда не двигай.
Учителей всех уважай
И соседу не мешай.
6. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
7. Должен знать ты на "отлично":
В школе драться неприлично.
Чтобы ты всегда был весел
Больше пой хороших песен.
Учитель:
Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь,
Что ж, ребята, в добрый путь.
Учитель:
Молодцы, ребята, верю, что любые испытания и трудности вы достойно одолеете и
одержите победу, особенно, если каждый из вас будет соблюдать правила из ПАМЯТКИ
ДРУЗЕЙ.
Давайте их прочитаем (читают хором), если вы согласны соблюдать их, то возьмите
цветные карандаши, "превратите" веселого человечка в "ученика или ученицу" и сохраните
эту памятку.
Памятка друзей.
1. Не отнимай чужого, поделись, чем можешь.
2. Не дерись это очень стыдно.
3. Играй честно, не подводи и не обманывай своих товарищей.
4. Старайся быть всегда аккуратным и вежливым.
5. ПОМНИ! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!
6. Ты неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей.
7. Чаще говори: давай дружить, давай играть, давай помогу.
8. Не ябедничай доносчику первый кнут.
9. Будь добрым и щедрым на помощь, люби не только себя, но и других. Учитель: А чтобы пожелания из памятки еще крепче запомнились, каждому из вас
вручается значок с изображением этого веселого человечка (вручаются значки).
А теперь подошло время вручить вам еще одну очень важную и нужную вещь ключи к
знаниям. Как вы думаете, как может выглядеть такой ключ? Конечно в виде пятерки.
(Каждому вручается "5" из цветной (красной) бумаги.
В добрый путь к вершинам наук.
Классный час "Школа,школа я скучал"
Классный час "Школа,школа я скучал"
Классный час "Школа,школа я скучал"
Классный час "Школа,школа я скучал"
Классный час "Школа,школа я скучал"
Классный час "Школа,школа я скучал"
Классный час "Школа,школа я скучал"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.