Классный час "Символы моей Родины"
Оценка 5

Классный час "Символы моей Родины"

Оценка 5
Мероприятия
docx
английский язык +1
4 кл
08.04.2019
Классный час "Символы моей Родины"
На рассмотрение коллег предоставлена разработка классного часа о символах государства - флаг, герб, гимн. Цель: формировать представление учащихся о флаге Донецкой Народной Республики; развивать познавательный интерес к истории государства; воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к своей Родине, уважительное отношение к государственным символам.
флаг 3-а.docx
Тема: Флаг ДНР глазами детей Цель: формировать представление учащихся о флаге Донецкой Народной  Республики; развивать познавательный интерес к истории государства;  воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к своей Родине,  уважительное отношение к государственным символам. Оборудование: символика ДНР, рисунки детей «Родина моя», картинка с  изображением флагов нескольких государств, раздаточный материал.                                           Ход урока I.Организация класса – Ребята, поздоровайтесь друг с другом взглядом так, чтобы от вашего  взгляда всем вашим друзьям­одноклассникам и мне стало тепло и приятно на  сердце. II. Мотивация познавательной деятельности – Ребята, знаете ли вы, какой сегодня праздник? (Ответы детей) – Сегодня День флага Донецкой Народной Республики. И наш урок будет  посвящен ДНР. Мы будем  говорить о символах ДНР. Так как нельзя считать  себя гражданином государства, не зная о нём ничего. III. Работа над темой урока 1. Беседа о Родине (Звучит песня «С чего начинается Родина») –Родина!  Это слово с детства  знает каждый.  Родина – это то место, где ты  родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями.(Слайды  1­2­3) – Как называется то место, где вы родились и выросли?   – Что вы о нём можете сказать? 1­й уч.:Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. 2­й уч.:Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном. 3­й уч.:Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём, И под небом синим­синим Вместе дружно мы живем. 4­й уч.:Флаг бывает разный, Но мне всего милей                                                                                                    Черно­синий­красный Флаг Родины моей. 5­й уч.:Честь и правда в этом флаге, Кровь, пролитая в бою, Смелость, доблесть и отвага, Вера в Родину мою! – Вы уже знаете, что мы живем на Донбассе и Донбасс – это наша большая  Родина. – У каждого человека  есть свой уголок – деревня или город, улица, дом, где  он родился.  Это называется Родиной.     А  наш уголок – это  город Енакиево.  Здесь мы  родились и живем. И для нас  нет места краше, чем наш родной  город Енакиево. Ведь здесь всё наше.  Также здесь живут наши родители,  друзья и именно здесь, в нашем городе  мы хотим жить счастливой   жизнью. (Слайды 4­5) Енакиево – это ваша маленькая Родина, а из множества таких маленьких  уголков и состоит наша общая, великая Родина.  Родина начинается на пороге  твоего дома. Она огромна и прекрасна. И у каждого она одна, как мама. Мы  любим Родину. А любить Родину – значит жить с ней одной жизнью. (Чтение  стихотворений) Учитель: Донецкий край, шахтёрский край, Любимый мой родной, Прекрасной розой расцветай, Эдемской, неземной! Донбасс, о, Родина моя, Блаженствуя живи! Дари обильный урожай, Соль, уголь и металл!! Донецкий край – великий край! И кто о том не знал? 6­й уч.:Ничто с тобою не сравнится, Моя шахтерская столица. И я горжусь всегда тобой, Любимый город мой родной! 2. Беседа о флаге –У всякой страны есть три обязательных символа. По ним всегда можно  узнать, о какой стране идет речь. Это герб, флаг и гимн. Сегодня мы  поговорим о флаге нашего государства. – Флаги появились в глубокой древности. Старинное русское название флага  – стяг. Под боевыми стягами выступали на врага древнерусские воины. – Все вы уже знаете, как выглядит государственный флаг ДНР. – Взгляните на картинку и скажите, какой из флагов является флагом ДНР?  (Слайд 6) – Наш флаг имеет прямоугольную форму и состоит из трех горизонтальных  полос.– Какие цвета вы видите на нашем флаге?  (Чёрный, синий, красный) – Эти цвета не случайно появились на нашем флаге. Чёрный цвет символизирует плодородную землю , уголь Донбасса. Синий цвет символизирует дух народа и воды Азовского моря. Красный цвет символизирует кровь, пролитую за свободу народа. По центру флага, на всех его полосах, располагается герб ДНР. – Где устанавливают флаг?  –  Мы должны гордиться нашим флагом.19 октября 2014 года на центральной  площади Донецка был развернут флаг ДНР, сшитый гражданами Республики и представленный вниманию общественности. С тех пор в историю нашего  государства вошел праздник под названием День Флага Донецкой Народной  Республики. Празднуют День Флага ДНР 26 октября. 3. Раскрашивание флага ДНР. (Работа в паре) IV. Подведение итогов – О чем шла речь на занятии?  – Что самое главное вы поняли сегодня? – Завершить урок мне бы хотелось словами стихотворения. Донбасс – моё Отечество, Донбасс! Тебя века на крепость испытали! Ты мощь свою показывал не раз Теплом угля, упругим блеском стали. В краях других немало есть красот, Но этот край из всех для нас дороже! Мы из Донбасса, мы такой народ, Который всё осилит и всё сможет!

Классный час "Символы моей Родины"

Классный час "Символы моей Родины"

Классный час "Символы моей Родины"

Классный час "Символы моей Родины"

Классный час "Символы моей Родины"

Классный час "Символы моей Родины"

Классный час "Символы моей Родины"

Классный час "Символы моей Родины"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019