Классный час "Спасибо тебе, что ты рядом."
Оценка 4.8

Классный час "Спасибо тебе, что ты рядом."

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
8 кл
31.03.2017
Классный час "Спасибо тебе, что ты рядом."
Классный час «Спасибо тебе, что ты рядом!» Цель: способствовать осмыслению основных нравственных качеств и формированию мировоззрения юного поколения. Тема классного часа состоит из разговора с учащимися о нравственных качествах, которые лежат в основе человека, и как человек может поступить в различных ситуациях
Классный час.docx
Классный час «Спасибо тебе, что ты рядом!» Цель: способствовать осмыслению основных нравственных качеств и  формированию мировоззрения юного поколения. 1 слайд вопрос 2 слайд «Три типа  людей» вопрос вопрос вопрос «Конверт Откровений» Притча «Юноша и морские звезды» Как­то раз на рассвете один старик шел по берегу моря.  Вдалеке он заметил молодого человека, подбиравшего на  песке морских звезд и бросавшего их в воду. Поравнявшись с юношей, старик спросил его, зачем он это делает. Юноша  ответил, что выброшенные на берег морские звезды умрут,  если оставить их под лучами солнца. «Но ведь побережье  тянется на многие мили и морских звезд миллионы, ­  возразил старик. – Что толку в твоих усилиях?» Юноша  взглянул на морскую звезду, которую он держал в руке,  бросил ее в море и произнес: «Толк есть – для этой  морской звезды».  Ребят, как вы думаете в чем смысл этой притчи?                                                  …………………………………………. Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о  нравственных качествах, которые составляют основу  человека. Афоризм «Есть три типа людей на Земле: одни подобны  засухе, другие – небольшому дождику, третьи – дождю,  захватывающему все кругом».  Ребят, какими качествами могут обладать люди каждого  типа? (обсуждают в группах)……………………………………… Выступления учащихся.  А к какому типу вы можете отнести юношу из притчи? Почему?........................................ Как вы думаете, что может сделать человек, чтобы  показать свою доброту? (подарить, помочь, приласкать,  обрадовать, приободрить…) Ребят, каждый из вас обладает определенными качествами  и каждый из вас волен поступить по разному в различных  ситуациях. Посмотрите, пожалуйста, на стикеры и  продолжите предложения.                                                …………………………………… 3.1 слайд «Сокровища  сердца» 3.2 качества вопрос Вывод  учащихся 4 слайд «Спасибо, что ты рядом!» Ребята, а теперь я предлагаю вам поработать в группе. У  каждой группы на столе лежит сердце. С обратной стороны есть кирпичики, которые составляют это сердце.  Наполните эти кирпичики теми нравственными качествами, которые делают сердца людей светлыми и сияющими. (зачитывают свои сердца) Доброта, милосердие, трудолюбие, ответственность,  взаимопомощь и многие другие составляют основу жизни  человека. А какое качество вы бы выделили в себе и как вы его  проявляете по отношению к людям, которые находятся  рядом с вами?                         ………………………………………………. Какой мы сделаем вывод из нашей беседы?                                   ………………………………………… Ребята, вы все такие разные и у каждого из вас есть что­то  свое, и рядом с каждым из вас есть человек, который  отличается от вас, тем самым дополняя вас. На каждого  грустного найдется веселый, для общительного –  скромный. Здорового, что вы рядом! Спасибо вам за  беседу. У меня осталась частичка тепла и доброты от вас!

Классный час "Спасибо тебе, что ты рядом."

Классный час "Спасибо тебе, что ты рядом."

Классный час "Спасибо тебе, что ты рядом."

Классный час "Спасибо тебе, что ты рядом."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017