Классный час "Спеши творить добро"
Оценка 5

Классный час "Спеши творить добро"

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
17.02.2019
Классный час "Спеши творить добро"
Публикация является частью публикации:
самоанализ классного часа Спеши творить добро.docx
Самоанализ классного часа во 2 «А» классе (открытие нового знания) Тема моего классного часа «Спеши творить добро». Цель мероприятия: показать значимость добрых поступков в жизни человека Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1.вызвать у детей эмоциональный отклик на предложенную информацию: Для решения данной задачи использовались: - аутотренинг, - презентация, -стихи, - предварительно проведена экскурсия. 2.раскрыть понятие доброты и показать в чем состоит основное назначение человека в обществе. При решении этой задачи были использованы: -фильм о житие преподобного святого Лаврентия Калужского, - песня, - отрывок из поучения Владимира Мономаха, - групповая работа по заданиям, полученным после экскурсии 3. повысить уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе. Задуматься о своем месте в жизни. Для ее решения было проведено: - Проанализировать высказывания и выразить свое отношение по данной теме - Привести примеры своих добрых дел и поступков и дать им оценку, -Поразмышлять над смыслом пословиц (групповая работа) - познакомить с добровольными помощниками – волонтерами - работа с правилами доброты -провести оценку своей работы и личного участия на классном часе - вручение подарков. ФОРМИРУЕМЫ Е УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение себя как личности, умеющей сопереживать и способной совершать добрые поступки ради других; Осознание доброты как одной из главных качеств личности человека. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:уметь осуществлять поиск информации из разных источников, установление причинно-следственных связей(доброта, что солнце0 2.РЕГУЛЯТИВНЫЕ: понимание задачи и самооценка. 3.КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли, высказывать свое мнение, участвовать в обсуждении и с уважением относиться к чужому мнению. Форма проведения: классный час с опорой на проведенную ранее экскурсию в Свято – Лаврентьев монастырь и Свято – Троицкий кафедральный собор. На классном часе были применены элементы технологии деятельностного метода, ИКТ, игровые технологии и здоровьесберегающие технологии (физкультминутка и аутотренинг-релаксация) и элементы проблемного обучения. Презентация была составлена мною самостоятельно. К оформлению привлекала родителей класса ( образ святого Лаврентия, зарисовка храмов монастыря и цветные памятки по правилам доброты) Формы деятельности : групповые, фронтальные, индивидуальные. Виды деятельности: игровая, творческая, проектная, исследовательская, рефлексивная. Тема классного часа побуждала детей к общению и учила выстраивать суждения и отстаивать свою точку зрения. Данный классный час ориентирована на новые образовательные стандарты, так как учу определять тему занятия , ставлю перед детьми проблему (что такое добро?, а доброта?), ориентирую на анализ (работа в группах и анализ ситуаций) и умение вырабатывать совместное решение( с обсуждением) и проводить оценку своей деятельности (смайлики). Относительно   высокая   мотивация   учащихся   достигалась   за   счет   необычной   формы заданий( начиная с приветствия)что настроило их на работу и повысило их настроение. Думаю. что удался и диалог: учитель – ученик, в котором дети   получали знания не в готовом виде. Дети активно   включались   в   диалоговые   формы   общения,   и   друг   с   другом   и   с   учителем.   Старалась услышать   мнение   каждого.   На   занятии   царила   атмосфера   сотрудничества   и психологического комфорта. На классном часе шло развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся. осуществлялись предметные связи – Во время классного часа однокоренные слова, (добро, доброта), слова –антонимы, с опережением математика (5 веков а сколько это лет?), подарки – маленькие солнышки изготавливали на технологии, песню разучивали на уроке музыки. В работе использовала следующие методы: метод наблюдения, сравнения, обобщения и анализа. Классный час соответствовал возрастным особенностям учащихся. Считаю, что классный час состоялся, что подтверждает рефлексия детей в конце занятия.(вывод и оценка своего участия, своей деятельности.) Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.

Классный час "Спеши творить добро"

Классный час "Спеши творить добро"

Классный час "Спеши творить добро"

Классный час "Спеши творить добро"

Классный час "Спеши творить добро"

Классный час "Спеши творить добро"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019