Классный час "Урок доброты"

  • Мероприятия
  • pptx
  • 30.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал содержит сценарий классного часа "Урок доброты". Мероприятие рекомендуется проводить во всех классах начальной школы. Целью проводимого классного часа является воспитание культуры речевого общения учащихся; знакомство учащихся с устойчивыми формами приветствия, прощания, просьбы, благодарности, извинения. Оборудование: Видео-караоке на детскую песню из мультфильма «Приключения кузнечика Кузи», видео-караоке от music-fantasy.ru на детскую песню «Три желания»; фломастеры, листы для выполнения рисунков.Классный час "Урок доброты"
Иконка файла материала Доброе слово и кошке приятно.pptx
Урок доброты Учитель начальных классов МБОУ СОШ №77 г. Кемерово Кривошеева Дарина Игоревна
Здесь знает каждый, ты и я! Друзей нам обижать нельзя! Так скажем дружно раз, два, три, Урок откроем - День Доброты!
Здравствуйте! Как вы думаете, умеете ли вы хранить секреты? Если умеете, тогда заседание тайного общества искателей золотых слов считаю открытым. С сегодняшнего дня мы с вами начнём добывать из массы слов, как из пустой породы, золотые слитки яркой и выразительной речи. А когда мы добудем достаточное их количество, тогда предложим провести соревнование с параллельным классом. Посмотрим, у кого окажется больший запас золотых слов и какой класс может быть допущен в Высокое собрание. Для того чтобы никто не узнал наши «месторождения», мы будем вести себя очень осторожно. И поможет нам гениальный сыщик.
Начинаем поиск золотосодержащих слов.  Давайте сначала поищем ласковые слова,  какими мамы обычно называют своих детей или  обращаются к ним. А как вас мамы называют  ласково? Какие вы знаете ласковые слова?
Нам надо не только добыть как можно больше золотых слов, но и запомнить их. Для этого давайте их сгруппируем. Я буду называть группу слов, а вы добавлять в эту
Обращение по цвету волос, по цвету глаз, по названиям частей тела, по ощущениям, по внешнему виду и поведению, по отношению, используя названия животных, цветов, деревьев, ягод, природных тел и явлений, сказочных героев.
По моим подсчётам набирается более  ста пятидесяти золотых слитков ласковых  обращений. Чтобы проверить мои  подсчёты, запишите дома те обращения,  которые вы сегодня узнали, и те, которые  найдете ещё.
Начинаем добывать  золотые россыпи слов,  которыми люди  приветствуют друг друга.  Прошу выйти первую  четверку учащихся и  называть слова  приветствий. Остальные  слушают внимательно,  чтобы заменить  золотоискателя, если  наступит пауза.  Начинаем.
Теперь выходят следующие четыре человека. Вас попрошу заняться добычей слов, которыми можно попрощаться. Начинаем.
Для следующей пары учеников такое задание — надо обратиться с просьбой и попросить книгу.
Для следующей пары учеников такое задание — позвонить по телефону и обратиться с просьбой к кому-то, чтобы позвали вашу маму.
Давайте теперь попробуем найти вежливые обращения к знакомому или незнакомому человеку.
Видео-караоке Живёт повсюду красота, Живёт в закатах и рассветах, В лугах, туманами одетых, В звезде, манящей, как мечта. Живёт повсюду красота,
Добрые чувства выражаются  ласковыми словами и радостной  мелодией. Нарисуйте «добро» и  «зло», как вы их себе  представляете.
А почему говорят: «Доброе слово и кошке приятно»?
Видео-караоке У меня есть три желания, их сегодня вам открою я: Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил, Чтобы мой дружок Серёжка мне конфетку подарил! Чтобы папа добрым был, чтобы маму он