Цель классного часа:
заинтересовать и научить учащихся беречь и охранять водные ресурсы России и родной Республики.
Задачи:
научить учащихся необходимым действиям и простым шагам по улучшению ситуации сбережения воды в обычной жизни, дома, на учебе, на природе. В ходе классного часа должны понять, насколько же важно сбережение и качество водных ресурсов для экономики страны и в мира в целом, методы улучшения экосистемы планеты, и узнают об основных и актуальных проблемах, связанных с водой в XXI веке.
каспий.docx
Цель классного часа:
заинтересовать и научить учащихся беречь и охранять водные ресурсы России и
родной Республики.
Задачи:
научить учащихся необходимым действиям и простым шагам по улучшению
ситуации сбережения воды в обычной жизни, дома, на учебе, на природе. В ходе
классного часа должны понять, насколько же важно сбережение и качество водных
ресурсов для экономики страны и в мира в целом, методы улучшения экосистемы
планеты, и узнают об основных и актуальных проблемах, связанных с водой в XXI
веке.
Оборудование:
проектор и экран,
Классный час
«Хранители воды»
аудиоколонки для воспроизведения звука при демонстрации видеоролика,
встроенного в презентацию.
фотоаппарат;
раздаточный материал покетмоды (карманные книжечки) с простыми эко
шагами.
Ученик 1 Вода это сила,
Ученик 2 Вода это слабость,
Ученик 3 Водаэто жизнь для всех нас.
Ученик 4 Вас покоряет,
1 Нас укрощает
2 Всех она любит
Вместе
Сила Вода
1 И осторожно задев берега
2 Нас убивает тайной вода.
3 Много загадок хранит
4 И опят же вода:
1 Мировой океан.
2 Треугольник, материк Атлантида...
3 Водаэто сила,
4 Вода это слабость,
1 Вода это главная тайна
Вместе
Для нас!
1 Весеннего дождя! Приветствуем присутствующих, желаем всем добра!
2 Пришли мы агитировать за чистую природу, чтобы сохранить ее для нашего
народа.
3 Мы только начинаем в этом мире жить, но воду для себя должны мы сохранить.
4 Что же стало с землей, люди?
1 Скоро здесь ничего не будет!
2 2 Ни лесов, ни речек, ни морей,
3 Не станет скоро птиц и ни зверей
4 Остановитесь, есть последний шанс
1 Вернутся в прошлое мы призываем вас.
2 У каждого из нас нет второй жизни
3 У человека нет второй земли
4 Будущее нашей планеты это:
1 Чистые реки
2 Прозрачные озера
3 Полноводные моря.
Вместе
Вставьте ушки на макушки, слушайте внимательно
Пропоем мы о природе очень замечательно.
Частушка 1:
Заработались за годы, стало трудно нам дышать
Загрязнили атмосферу лучше б в лес ушли опять.
Частушка 2:
А в лесу теперь студенты
Тишина и благодать
Нет ни птиц и ни зверушек
Ни кого там не сыскать.
Частушка 3:
Както съездили на море
Искупались только раз
А теперь заразу сводим
С тела, с шеи и из глаз.
Частушка 4:
А не давно дождь кислотный
Мне на голову попал
Я ж теперь хожу в косынке
Совершенно лысой стала.
Частушка 1:
На реку пошли за рыбой
Наловили целый таз
Сели, съели, отравились
Жидкий стул теперь у нас.
Частушка 3:
Выпила воду я из крана,
Глядь а я позеленела.
Говорила же мне мама,
Пить из крана ты не смей!
Частушка 4:
Экологии проблемы все острее с каждым днем
В этот кризис на планете
3 Хорошо еще живем.
1 Берегите эту землю, эту воду
2 Даже маленькую пылиночку любя
3 Берегите всех зверей внутри природы
4 Убивайте лишь зверей внутри себя.
Преподаватель:
Сегодня мы проводим классный час «Хранители воды», так как 2017 год объявлен
годом Каспия.
1 Каждый, даже самый маленький ребенок понимает, что без воды ничего не
существовало бы.
2 Планета наша капля голубая, летит в огне миров сквозь бездны лет.
3 Люби ее, храни ее, она живая.
4 Ведь вам держать пред будущим ответ.
Преподаватель:
Сегодня мы с вами обсудим самые наболевшие проблемы, связанные с
использованием и охраны водных объектов нашей страны. Проведенный анализ
сегодняшнего состояния водных объектов нашей республики показывает весь
колоссальный объем всех негативных факторов и возникающих, в связи с этим,
тенденций, которые в свою очередь обостряются на фоне постоянного колебания
уровня Каспийского моря. С каждым днем увеличивается объем загрязнения
поверхностных вод нашего моря изза несовершенства технологических процессов в
водном хозяйстве, ужасном состоянии всех очистных сооружений республики и
нехватки их мощности, постоянного нарушения режима деятельности в
водоохранных зонах, не правильной работы очистки и системы сбора ливневого
стока, большого объема трансграничного переноса загрязняющих веществ. В
настоящее время существующее ужасное состояние водных объектов и систем
централизованного водоснабжения не гарантирует требуемого качества питьевой
воды.
Доклад ученика про проблемы Каспийского моря.
Преподаватель:
Ребята давайте попробуем найти ответы на вопросы:
Бесконечна ли вода на земле?
Сколько мы ее тратим на свои нужды?
Рассказывает ученица.
Преподаватель:
А теперь посмотрим небольшой ролик.
Преподаватель:
Теперь я вам раздам листы, нам нужно будет собрать покетмоды.
(ученики собирают покетмоды)
Преподаватель:
Спасибо ребята за участие на классном часе, надеюсь, вы уяснили для себя как
беречь воду и как она важна для нас и будущим поколениям.
4 5 6 7
Классный час в 5 классе
Классный час в 5 классе
Классный час в 5 классе
Классный час в 5 классе
Классный час в 5 классе
Классный час в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.