Классный час в 5 классе
Оценка 4.9

Классный час в 5 классе

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
17.11.2017
Классный час в 5 классе
Цель классного часа: заинтересовать и научить учащихся беречь и охранять водные ресурсы России и родной Республики. Задачи: научить учащихся необходимым действиям и простым шагам по улучшению ситуации сбережения воды в обычной жизни, дома, на учебе, на природе. В ходе классного часа должны понять, насколько же важно сбережение и качество водных ресурсов для экономики страны и в мира в целом, методы улучшения экосистемы планеты, и узнают об основных и актуальных проблемах, связанных с водой в XXI веке.
каспий.docx
Цель классного часа:  заинтересовать и научить учащихся беречь и охранять водные ресурсы России и родной Республики. Задачи: научить   учащихся   необходимым   действиям   и   простым   шагам   по   улучшению ситуации сбережения воды в обычной жизни, дома, на учебе, на природе.   В ходе классного часа должны понять, насколько же важно сбережение и качество водных ресурсов для экономики страны и в мира в целом, методы улучшения экосистемы планеты, и узнают об основных  и актуальных проблемах, связанных с водой в XXI веке.  Оборудование:  проектор и экран,   Классный час «Хранители воды» аудиоколонки   для   воспроизведения   звука   при   демонстрации   видеоролика, встроенного в презентацию.  фотоаппарат;  раздаточный материал ­ покетмоды (карманные книжечки) с простыми эко­ шагами.  Ученик 1 Вода ­ это сила, Ученик 2 Вода ­ это слабость, Ученик 3 Вода­это жизнь для всех нас. Ученик 4 Вас покоряет, 1 Нас укрощает 2 Всех она любит  Вместе Сила ­ Вода 1 И осторожно задев берега 2 Нас убивает тайной вода. 3 Много загадок хранит 4 И опят же вода: 1 Мировой океан. 2 Треугольник, материк Атлантида... 3 Вода­это сила, 4 Вода ­ это слабость, 1 Вода ­ это главная тайна Вместе Для нас! 1 Весеннего дождя! Приветствуем присутствующих, желаем всем добра! 2   Пришли   мы   агитировать   за   чистую   природу,   чтобы   сохранить   ее   для   нашего народа. 3 Мы только начинаем в этом мире жить, но воду для себя должны мы сохранить. 4 Что же стало с землей, люди? 1 Скоро здесь ничего не будет! 2 2 Ни лесов, ни речек, ни морей, 3 Не станет скоро птиц и ни зверей 4 Остановитесь, есть последний шанс 1 Вернутся в прошлое мы призываем вас. 2 У каждого из нас нет второй жизни 3 У человека нет второй земли 4 Будущее нашей планеты ­ это: 1 Чистые реки 2 Прозрачные озера 3 Полноводные моря. Вместе Вставьте ушки на макушки, слушайте внимательно Пропоем мы о природе очень замечательно. Частушка 1: Заработались за годы, стало трудно нам дышать Загрязнили атмосферу лучше б в лес ушли опять. Частушка 2: А в лесу теперь студенты Тишина и благодать Нет ни птиц и ни зверушек Ни кого там не сыскать. Частушка 3: Как­то съездили на море Искупались только раз А теперь заразу сводим С тела, с шеи и из глаз. Частушка 4: А не давно дождь кислотный  Мне на голову попал Я ж теперь хожу в косынке Совершенно лысой стала. Частушка 1: На реку пошли за рыбой Наловили целый таз Сели, съели, отравились Жидкий стул теперь у нас. Частушка 3: Выпила воду я из крана, Глядь ­ а я позеленела. Говорила же мне мама, Пить из крана ты не смей! Частушка 4: Экологии проблемы все острее с каждым днем В этот кризис на планете 3 Хорошо еще живем. 1 Берегите эту землю, эту воду 2 Даже маленькую пылиночку любя 3 Берегите всех зверей внутри природы 4 Убивайте лишь зверей внутри себя. Преподаватель: Сегодня мы проводим классный час «Хранители воды», так как 2017 год объявлен годом Каспия. 1   Каждый,   даже   самый   маленький   ребенок   понимает,   что   без   воды   ничего   не существовало бы.  2 Планета наша капля голубая, летит в огне миров сквозь бездны лет. 3 Люби ее, храни ее, она живая. 4 Ведь вам держать пред будущим ответ. Преподаватель: Сегодня   мы   с   вами   обсудим   самые   наболевшие   проблемы,   связанные   с использованием   и   охраны   водных   объектов   нашей   страны.   Проведенный   анализ сегодняшнего   состояния   водных   объектов   нашей   республики   показывает   весь колоссальный объем  всех  негативных  факторов и возникающих, в связи  с этим, тенденций, которые в свою  очередь обостряются на фоне постоянного колебания уровня   Каспийского   моря.   С   каждым   днем   увеличивается   объем   загрязнения поверхностных вод нашего моря из­за несовершенства технологических процессов в водном   хозяйстве,  ужасном   состоянии   всех   очистных   сооружений   республики   и нехватки   их   мощности,   постоянного   нарушения   режима   деятельности   в водоохранных зонах, не правильной работы очистки   и системы сбора ливневого стока,   большого   объема   трансграничного   переноса   загрязняющих   веществ.   В настоящее   время   существующее   ужасное   состояние   водных   объектов   и   систем централизованного   водоснабжения   не   гарантирует   требуемого   качества   питьевой воды. Доклад ученика про проблемы Каспийского моря. Преподаватель: Ребята давайте попробуем найти ответы на вопросы: Бесконечна ли вода на земле? Сколько мы ее тратим на свои нужды?  Рассказывает ученица. Преподаватель: А теперь посмотрим небольшой ролик. Преподаватель: Теперь я вам раздам листы, нам нужно будет собрать покетмоды. (ученики собирают покетмоды) Преподаватель: Спасибо ребята за участие на классном часе, надеюсь, вы уяснили для себя как беречь воду и как она важна для нас и будущим поколениям. 4 5 6 7

Классный час в 5 классе

Классный час в 5 классе

Классный час в 5 классе

Классный час в 5 классе

Классный час в 5 классе

Классный час в 5 классе

Классный час в 5 классе

Классный час в 5 классе

Классный час в 5 классе

Классный час в 5 классе

Классный час в 5 классе

Классный час в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2017