Классный час в 5 классе на тему «Учимся строить толерантные отношения».
Оценка 4.7

Классный час в 5 классе на тему «Учимся строить толерантные отношения».

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл
18.07.2019
Классный час в 5 классе на тему «Учимся строить толерантные отношения».
Классный час проводится по технологии сказкотерапии.. Целью классного часа является создание толерантных, уважительных отношений в классном коллективе. Во время мероприятия выслушиваются и учитываются все мнения , учащимся предлагается аргументировать свои позиции. Итогом классного часа является выработка Кодекса толерантности класса, который принимается как руководство для поведения .
Классный час в 5 классе на тему.docx
Классный час в 5 классе на тему «Учимся строить толерантные отношения». Составитель: классный руководитель Е.А.Сапожникова МБОУ г.Астрахани «ООШ № 7»  Цель:  формировать   чувства   милосердия,   терпимости,   уважения   друг   к   другу, ответственности за свои поступки и дела. Технология сказкотерапии. Ход мероприятия. 1. Вступительное слово. Учитель:  Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о доброте и терпимости. Как   вы   думаете,   что   это   такое?   Почему   в   повседневной   жизни   эти   понятия попали в разряд «старомодных»? (Ответы детей) ­ Начнём мы наш разговор с небольшой сказки. Внимательно вслушайтесь в то, что она вам поведает.          Однажды среди дремучего леса, в глубине болота, родилось Равнодушие. Оно пропиталось неприятными запахами, насмотрелось на то, что творилось в лесу,   и,   схватившись   за   хвост   большой   птицы,   взлетело   ввысь.   Сверху   оно увидело  большой  город. Он  понравился   Равнодушию, и  захотело  оно  попасть туда,   побродить   среди   шума   и   гама,   насладиться   рёвом   машин.   Но   вдруг Равнодушие заскучало, и стало оно проникать в людей и забавляться этим. Вот бежит  мальчишка,  а  маленькая  девочка   упала   в  лужу  и  плачет.    Равнодушие влетает   в   мальчика,   и   он   со   смехом   пробегает   мимо   девчушки.   А   вот   идёт молодой   мужчина,  а  впереди   несёт  сумки  старушка.  Равнодушие   влетает  и   в мужчину, и он проходит мимо, отворачивая голову. Оно стало подлетать ко всем подряд, чтобы повеселиться и побезобразничать.           И город как­то быстро изменился. Стало на улицах немноголюдно и хмуро, люди перестали общаться друг с другом. И только один мальчик Егор и его семья не поддались Равнодушию. Стало Равнодушие злиться. Следить стало за Егором.  Идёт мальчик в школу, а Равнодушие следом за ним, старается влететь в него. Встречает Егор пожилых людей, но даже если опаздывает, то всё равно поможет. За малышами всё время следит. И в семье у Егора все друг о друге заботятся, соседке­старушке хлеб и молоко без просьб и предупреждений покупают. Очень уж злило это Равнодушие.           И решило оно тогда поселиться в Егоре навсегда, может, тогда оно победит его   наверняка.   Но   Егор   не   менялся,   он   был   таким   же   чутким,   добрым   и внимательным. Через некоторое время Егор серьёзно заболел оттого, что внутри у него сидело Равнодушие. С каждым днём становилось мальчику всё хуже и хуже. Врачи сказали, что у мальчика стало каменеть сердце. Никакое лечение не помогало.          Но ведь Равнодушие уже не гуляло по городу, и люди стали прежними. Их сердца оживали, и весь город как бы проснулся. Стало известно о беде в семье Егора.         И люди всего города пришли к Егору, потому что он спас город от чёрного Равнодушия. Все благодарили мальчика за его отзывчивость и доброту. И вдруг Егор вздохнул глубоко, и вылетело из него тёмное облако, которое сразу же рассеялось. Егор сразу почувствовал себя лучше, а Равнодушие исчезло, город опять   стал   светлым,   шумным,   все   радовались,   что   Егор,   их   спаситель   от Равнодушия, выздоровел. 2. Беседа: ­ Ребята, скажите, почему именно в Егоре поселилось Равнодушие7 ­ Встречали ли вы равнодушных людей? ­ Почему изменился город? ­ Как можно бороться с равнодушием? Учитель:  Нас   окружают   совершенно   разные   люди   и   по   возрасту,   и   по национальности,   и   по   вероисповеданию.   Есть   просто   слабые   люди   (старики, маленькие дети), а ещё есть инвалиды. Все они нуждаются в нашей заботе, они многого лишены. Мы с вами должны помнить, что таким людям надо уделять особое внимание.  3. Коллективная деятельность.  Учитель: Теперь пришло время подумать о том, какие мы? Всегда ли совершаем поступки,  которых   впоследствии   не  приходится   стыдиться?  Есть   одно  слово, которое   объединяет   всё   хорошее,   что   есть   в   человеке.   Это   «толерантность». Давайте представим, какими качествами должен обладать толерантный человек и разработаем Кодекс толерантности нашего класса.  Кодекс толерантности. 1. Уважительно относиться друг к другу, решать проблемы без конфликтов. 2. Уважать мнение других. 3. Быть добрыми, внимательными, честными. 4. Проявлять уважение к старшим и милосердие к младшим. 5. Не брать чужое. 6. Относиться бережно к школьному имуществу. 7. Культурно вести себя, противостоять грубости, лжи, злу.     4.   Подведение итогов классного часа.            Учитель: Ребята, я надеюсь, что подводя итоги нашего общения, мы принимаем наш Кодекс как руководство в обычной жизни, что с этого дня все наши поступки будут   совершаться   под   девизом   «Живи   так,   чтобы   твои   друзья   не   стали   твоими недругами, а недруги стали друзьями». Я желаю нам всем только успехов и много­ много добрых дел, потому что толерантность – основа мира, взаимопонимания и добра.

Классный час в 5 классе на тему «Учимся строить толерантные отношения».

Классный час в 5 классе на тему «Учимся строить толерантные отношения».

Классный час в 5 классе на тему «Учимся строить толерантные отношения».

Классный час в 5 классе на тему «Учимся строить толерантные отношения».

Классный час в 5 классе на тему «Учимся строить толерантные отношения».

Классный час в 5 классе на тему «Учимся строить толерантные отношения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2019