Классный час "В гостях у сказки"
Оценка 4.8

Классный час "В гостях у сказки"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
26.02.2017
Классный час "В гостях у сказки"
Цель: организация досуга детей, через проведение внеклассного мероприятия «В гостях у сказки». Мероприятие построено на основе путешествие в сказочную страну на ковре самолёте. На каждом этапе ждут различные задания. Дети встречаются на своём пути с весёлыми приключениями. В конце составляют солнышко.сказочное приключение
в гостях у сказки.docx
Внеклассное мероприятие по теме "В гостях у сказки".  Цель:  организация досуга детей, через проведение внеклассного мероприятия  «В гостях у сказки». Задачи: 1)  Привить интерес к сказкам и литературе в целом.                              2) Развивать познавательную активность, правильную речь, логическое мышление, память, воображение. 3) Воспитывать интерес к чтению, научить любить сказки. Оборудование:      аудиозапись песни  «В гостях у сказки» мультимедиа проектор; персональный компьютер; Презентация к данному уроку аудиозапись (свист ветра, журчание реки, жужжание пчёл)  ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Вступление: (звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки»)     ­Здравствуйте, дети и товарищи взрослые! Мы всех вас приветствуем на нашей   передаче   «В   гостях   у   сказки».   Сегодня   вас   ждёт   удивительное приключение в мир сказок. На пути нам встретятся разные задания. Это будет незабываемое путешествие!  Слайд 1.     А сейчас сядем поудобнее, закроем глазки и представим, что летим на ковре   –   самолёте.   (запись   ветра).   Слышно,   как   свистит   ветер. Поднимаемся всё выше и выше. Летим…   Тихо спускаемся на землю и открываем глазки.  2. Основная часть:        Вот мы и попали вместе с вами в сказочную страну. Однако, чтобы пройти дальше должны назвать самые любимые сказки, которые хорошо знаете (называют сказки). Слайд 2.        Молодцы, ребята! Я вижу, что сказки вы знаете, поэтому даю вам первое задание: 1 задание «Назови имена героев» Слайд 3 Цель: название  имён сказочных персонажей.  Мальчик, сделанный из полена. Слайд 4  Как звали поросят из сказки «Три поросёнка»? Слайд 5  У кого из героев были хрустальные туфельки? Слайд 6  Имя мальчика, которого унесли лебеди. Слайд 7  Баба …Яга Слайд 8  Василиса…Прекрасная Слайд 9        Идём дальше, на пути встречается река, какая она большая и бурная (запись   журчания).   Как   же   быть?   Где   здесь   мост?   (ответы   детей)   Чтобы появился мост нужно выполнить вот такое задание. Слайд 10         2 задание  «Угадай сказку». Слайд 11 Цель:  умение отгадывать загадки.  А дорога далека, А корзина не легка, Сесть бы на пенёк Съесть бы пирожок  (Маша и Медведь) Слайд 12  Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчушку в пар. Дед и бабушка в печали. Как дочурку величали? Слайд 13  Что за сказка: кошка, внучка, Мышка и собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? Слайд 14  Уходя, просила мать Никому не открывать, Но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь­ Песню мамину пропел. Кто же всех козляток съел? Слайд 15  На тарелочке лежал, Поостыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою­ лису. Ей попался на зубок Круглый, вкусный ….. Слайд 16  Удивляется народ: Едет печка, дым идёт, А Емеля на печи Ест большие калачи! Чай сам наливается По его хотенью. А сказка называется?  Слайд 17 А   вот   и   наш   мост,   значит   можно   проходить.   Идём,   ребята,   все   за   мной! Слайд18. Перед   нами   цветочная   полянка.   Как   здесь   красиво!   Сколько   бабочек, пчёлок…   (запись   жужжания).   Прилетела   одна   пчёлка,   села   на   цветок,   а улететь   не   может.   Да,   она   кажется,   что   –то   говорит   (прислушиваются). Оказывается, она поранила одно крылышко.  Чтобы оно зажило, нужна ваша помощь. Дети, поможем бедной пчёлке?  Вот вам следующее задание. Слайд 19.       3 задание.  «Расставь по порядку» Слайд 20.    Цель: расстановка сказочных персонажей по порядку.   Работа в группах: 1) «Теремок» (мышка, лягушка, зайчик, волчок, лисичка, медведь) 2) «Заюшкина избушка» (заяц, лиса, собака, волк, медведь, петух) Слайд 21. На   прощание   пчёлка   нам   хочет   сказать…   (спасибо).   Замахала крылышками и улетела. А наше путешествие продолжается.     ­ Между тем шли мы,  шли  и  видим на дороге лежит волшебная  шкатулка  ­А, давайте посмотрим, что там? Да тут целое состояние!  ­ Хотите узнать!?            4 задание «Волшебная шкатулка». Слайд 22. Цель: знание значения сказочного предмета в сказках.  С   помощью   предмета,   находящегося   внутри   шкатулки,   можно смастерить   самые   разные   вещи,   а   можно   убить   страшного   злодея персонажа русских сказок. (Игла.)  Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки  маленького зверька? Они успокоились только, когда получили взамен  такой же предмет, но другого качества. (Яйцо. Русская народная сказка  «Курочка Ряба».)  С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье — мудрую   жену,   которая   была   заколдована.   (Стрела.   Сказка   «Царевна­ лягушка».) ­Ой, смотрите перед нами железные ворота. Что будем делать?  Тут нам письмо (читают): Ворота откроются тогда, когда выполните такое задание. Слайд 23. 5 задание « Вопрос – ответ»  Слайд 24. Цель: умение правильно ответить на вопрос. Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили­были) На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка) Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Ступа, метла) Кличка собаки из сказки «Репка» (Жучка) Продукт питания, из которого старуха слепила колобок? (Мука) ­Ура! Можно продолжать путешествие! Идём дальше… И попадаем мы на чудный сказочный остров «Задание». Интересно, почему он так называется?  Может  здесь очередное задание? А давайте – поищем! (находят задание, читают) Слайд 25. 1. 2. 3. 4. 5. 6 задание « Слова сказочных героев» Слайд 26.      Цель: исполнение слов  сказочного героя из сказки.      Слайд 27. 1) Какую песенку пел Колобок? 2) Какие волшебные слова говорил Емеля, чтобы желание  исполнилось? 3)  Что пел волк, чтобы козлятки отворили дверь? 4) Как звал Иванушка свою сестрицу Алёнушку?         ­ Подошло к концу наше путешествие по сказкам, которое показало, что вы знаете и любите сказки. Но на свете   много сказок, которые очень ждут вас. Сказочные герои не прощаются с вами, а только говорят всем «До свидание». Домой полетим на ковре – самолёте. Закрываем снова глазки, Улетаем мы из сказки, Раз, два, три, четыре, пять – В класс вернемся мы опять. 3.Заключение: Кому из вас понравилось наше путешествие? Кто хотел бы его продолжить? У вас на столе полоски: зелёного и жёлтого цветов. Если вам понравилось и это  было актуально, полезно, интересно  – возьмите полоску желтого цвета. Ну а  если это всё вас совсем не тронуло – покажите зеленую полоску. Прикрепим на  доску. Получилось солнце.  Молодцы, ребята! До новых встреч «В гостях у  сказки!» Слайд 28. (звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки».     http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/12/03/vneklassnoe- zanyatie-v-1-klasse-v-gostyakh-u-skazki http://festival.1september.ru/articles/629048/ http://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-v- nachalnoy-shkole-igravikto.html http://www.zavuch.ru/methodlib/47/119876/#sthash.qscH75HC.dpbs http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/01/16/v-gostyakh-u- skazki-vneklassnoe-meropriyatie-dlya http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/02/26/vneklassnoe- meropriyatie-v-gostyakh-u-skazki http://refdb.ru/look/2148218.html

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017