Классный час "В гостях у светофора"
Оценка 4.6

Классный час "В гостях у светофора"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл—2 кл
30.10.2017
Классный час "В гостях у светофора"
Цель занятия заключается: Закрепить название дорожных знаков, вспомнить как правильно проходить дорогу, развивать у детей память и мышление, быстроту и ловкость, воспитывать коллективизм, умение сопереживать. Оборудование: дорожные знаки, мячи, машинки, обручи и дощечки, листы бумаги, шнур, костюмы для Светофора и Незнайки.
в гостях у светофора.doc
План­конспект занятия по правилам дорожного движения и по физкультуре в 1 классе «В гостях у светофора» Цель занятия: Закрепить название дорожных знаков, вспомнить как правильно проходить дорогу, развивать у детей память и мышление, быстроту и ловкость, воспитывать коллективизм, умение сопереживать. Оборудование:   дорожные знаки, мячи, машинки, обручи, дощечки, листы бумаги, шнур, костюмы для Светофора и Незнайки.   Ход занятия. Ведущий:Ребята!Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие .Оно посвящено правилам дорожного движения. Но сначала нам надо написать в городок под названием “Школа доржного движения”. (Вдруг из­за угла выбегает Незнайка.Он подходит к ребятам .)         Незнайка...Попав в большой и шумный город,         Я потерялся,я пропал...         Не зная знаков светофора,         Чть под машину не попал!         Кругом машины  и трамваи,         Признаться честно­я не знаю,         Где мне дорогу перейти?         Ребята!Вы мне помогите!         И,если можно,раскажите,         Дорогу как  переходить,         Чтоб под трамвай не уходить! 1­ый ученик.Незнайка,не переживай оставайся с нами! 2­ой ученик.Мы тебе покажем! Ведущий.. Сейчас все дети отпраятся туда,где можно познакомиться со знаками и правилам дорожного движения и даже поучаствовать в эстафетах.  Дети и Незнайка входят в класс .В углу висят знаки доржного движения  и макет светофора .  Ведущий:Ребята! Что вы видите?(Дорожные знаки и светофор.)  Незнайка.подумаешь...знаки...Зачем они не живые.А вы мне обещали помочь! 3­ий ученик.Азбуку доржную знать каждому положено!   4­ый ученик.И знаки знать обязан всякий!   Ведущий.Назовите эти знаки! Дети называют знакомые знаки:подземный,надземный пешеходные переходы. Ведущий.Ребята!А длячего необходимо знать правила доржного движения?(Чтобы  правильно переходить дорогу )А как вы думаете, кого называют”Волшебник­ постовой”(Милицеонера)     ­Нет,не угадали!Отгадайте загадку.    Я глазищами моргаю    Неусьанно день и ночь.    Я машинкам помогаю    И тебе могу помочь ! Незнайка не знает отгадку,дети ему подсказывают.Появляется светофор.        Светофор.Стыдно,Незнайка,не знать про меня загадку.   Ведущий.А кто из вас знает,чем нам  может помочь настоящий светофор? Ведь он ни  говорить,ни ходить не умеет? 1­ый ученик.У него есть три глаза:красный,жёлтый,зелёный. 2­й ученик.С помощьюглаз он нам даётсигналы,чтобы мы двигалисьили стояли Светофор. Незнайка ! А ты случайно не знаешь ,что означают три цвета у меня? Незнайка. Нет ! Ведущий.Ребята! Давайте подскажем Незнайке. Дети читают стихотворение:                                                               Красный свет нам говорит: ­Стой  ! Опасно! Путь закрыт Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья. Зеленый свет открыл дорогу : Переходить ребята могут. Ведущий предлагает детям разделиться на две группы ,чтобы посоревноваться: на команду мальчиков и команду девочек .Дети   участвуют в эстафетах. «Собери светофор»   На стульях около доски лежат корпус светофора и три круга :желтый ,зеленый и красный. В команде   четыре   человека.   Каждому   члену   команды   необходимо   добежать   до   стула   и прикрепить к доске по одной детали:1­й ­прикрепляет корпус,2­й­красный круг,3­й –желтый круг 4­круг­зеленый круг.    После того, как ребенок прикрепит деталь к доске, он возвращается на свое место. Только затем бежит следующий. Побеждает тот, кто правильно  и быстро сложит светофор.         Игра «Красный, желтый, зеленый»           Светофор   показывает   три   цветных   круга:   красный,   желтый,   зеленый.   Дети,   слушая стихотворение, выполняют определенные движения. Кто ошибся, тот садится.      Светофор.             Внимание! Гладят в упор  На вас трехглазый светофор.  Зеленый, желтый, красный глаз­ Он каждому дает указ! На красный свет все хлопают, На желтый – стоят молча, На зеленый – бегут на месте.      Тем , кто ошибся, мы говорим: «Есть сигнала светофора ! Подчиняйся им без спора!» Эстафета «Машины и пешеходы» В каждой команде по шесть человек. Около доски для каждой команды стоит стул. Каждый член   команды   должен   пробежать   вокруг   стула   и   вернуться   на   свое   место.   Эстафета начинается   с   красного   сигнала   светофора.   Дальше   дети   по   цепочке   пробегает     свою дистанцию. 1­й. 3­й, 5­й человек везут за веревочку машинку, 2­й, 4­й, 6­й человек держат в руках куклу. Побеждают тот, кто быстрей закончит эстафету.          Эстафета «Пешеходный переход »   Ведущий выносит знак «Пешеходный переход»                Светофор.                      Только я для пешехода –                       Знак на месте перехода.                     В голубом иду квадрате­                      Переходоуказатель!    Члены команды (4­6 чел.) по очереди проходят дистанцию: пролезают через обруч ­   это подземный переход.              Затем на ноге надо перепрыгнуть через начерченные мелом полосы – это наземный переход И   ,   наконец,   пробегают   по   гимнастической   скамье   ­   это   надземный   переход,   назад   все возвращается обычном бегом. Незнайка неожиданно берет мяч и начинает играть в него, находясь посередине класса. Светофор. Незнайка, нельзя играть в мяч на проезжей части! Незнайка (удивленно). А где же можно?  Светофор.            На проезжей части, дети,           Не играйте в игры эти.           Бегать можно без оглядки           Во дворе и на площадке! Эстафета « Перейди улицу » Ведущий. Отгадайте загадку:           Полосатая лошадка,           Ее зеброю зовут.           Но не та, что в зоопарке,            По ней люди все идут.                                              ( Пешеходный переход. ) В каждой команде в руках у начинающего эстафету по две дощечки. По команде ребенок кладет одну дощечку на пол и становится на нее одной ногой. Кладет вторую дощечку перед собой и становится на нее второй ногой. Дощечку, которая осталась позади, надо взять и вновь положить перед собой, чтобы поставить на нее ногу, с которой начал двигаться. Таким образом надо добраться до классной доски, а обратно вернуться обычным бегом. Эстафета « Кто быстрее? » Ведущий. Ребята, а всегда ли вы, переходя дорогу, смотрите по сторонам? ( Да. ) Молодцы, правильно делаете! Светофор.           Прежде чем на дорогу шагнуть,           Всегда осмотритесь: не опасен ли путь?           Налево сначала ты посмотри,           Направо потом, в середине пути. В   каждой   команде   по   четыре   человека.   У   начинающих   в   руках   по   две   тряпочки.   Дети становятся   на   них   ногами   и   начинают   передвигаться,   как   на   лыжах,   соблюдая   правило: посмотри по сторонам! Добравшись до доски, они так же возвращаются обратно.     Представитель ГИБДД. Молодцы! С эстафетами вы справились, а вот как усвоили правила дорожного   движения   –   я   хочу   проверить.   Я   буду   задавать   вам   вопросы,   а   вы,   если   так поступаете, говорите: « Это я, Это я, это все мои друзья! » Приготовились?            Кто из вас идет вперед            Только там, где переход?            Знает кто, что красный свет            Означает – хода нет?             Кто из вас в трамвае тесном            Уступает взрослым место?            Кто из вас, идя домой,            Держит путь по мостовой?            Кто из вас летит так скоро,            Что не видит светофора?                                                      ­ Молодцы! И с этим заданием вы отлично справились. А это означает, что экзамены по элементарным   правилам   дорожного   движения   вы   сдали   на   «5».   Можно   приступать   к награждению победителей!         Победители   и   участники   получают   разные   призы:   календарики   и   книжки   о   правилах дорожного движения.  Все остальные участники получают книжки с правилами дорожного движения. Незнайка благодарит ребят за то, что познакомили его с дорожными знаками и самыми простыми правилами при переходе через улицу. На прощание все поют веселую песню.

Классный час "В гостях у светофора"

Классный час "В гостях у светофора"

Классный час "В гостях у светофора"

Классный час "В гостях у светофора"

Классный час "В гостях у светофора"

Классный час "В гостях у светофора"

Классный час "В гостях у светофора"

Классный час "В гостях у светофора"

Классный час "В гостях у светофора"

Классный час "В гостях у светофора"

Классный час "В гостях у светофора"

Классный час "В гостях у светофора"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2017