Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"
Оценка 4.9

Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"

Оценка 4.9
Конкурсы +1
docx
классное руководство
3 кл
30.03.2018
Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"
Данная методическая разработка предназначена для проведения классного часа в начальной школе ( 3 - 4 класс) , посвященного 23 февраля и 8 марта. Можно провести праздник, совместив эти две даты. В конспекте праздника представлены различные конкурсы как для девочек, так и для мальчиков. Предлагаемая разработка снабжена всем необходимым в плане создания атмосферы праздника в конкурсах-соревнованиях между командами, способствованию развитию самоанализа (рефлексии).Совместный классный час, посвященный 23 февраля и 8 марта, в 3-4 классах начальной школы.
Совместный классный час.docx
Классный час в начальной школе,  посвященный 23 февраля и 8 марта. Ведущий: Существует  очень много разных  праздников. Сегодня нужно  отметить  – это 23 февраля –  День Защитника Отечества и 8 марта – Международный Женский День. Мы в школе отмечаем эти  праздники как день  мальчиков и девочек.23 февраля отмечается День защитника Отечества. В этот  день чествуют мужчин, но очень  много женщины тоже служат в рядах Российской армии. Принято в  этот день поздравлять будущих защитников Отечества. Пройдет время и на смену нынешним воинам  придут наши мальчишки. А 8 марта – Международный Женский День, день наших мам, бабушек,   девочек. Все и мальчики и девочки ждут этих праздников потому, что эти дни можно назвать днем  сюрпризов. Приветствие для девочек от мальчиков. Одноклассницы, девчонки,  Всех вас поздравляю.  В день 8 Марта счастья  И добра желаю.  Пусть отличные оценки  В школе радуют всегда.  Будьте милыми такими,  Не меняйтесь никогда. Приветствие для мальчиков от девочек. С праздником, мальчишки, Серьезным и мужским — Защитников отечества Поздравить мы хотим. Желаем вам учиться Всегда на высший балл — На службе пригодится Ваш грамотный запал. Еще дружить со спортом И мускулы качать — На службе пригодится, Чтоб слабых защищать. И смелости, отваги, Чтоб был неведом страх — На службе пригодится Держать себя в руках! Ребята делятся на команды ­ девочки, мальчики. 1. Конкурс. «Разминка»  Раздается задание, дописать слова.  Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас) Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)  Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка) Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог) Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)  Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)  Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)  Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)  Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)  Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)  Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)  Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)  Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)  Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)  Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)  Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)  Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)  Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)  Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)  Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)  2. Конкурс. «Самый ловкий» С помощью ложки перенести воду из одного стакана в другой. Чья команда  быстрее сделает это и  меньше прольет воды? 3. Конкурс ­ как можно быстрее найти табличку со своим именем.  На стульях раскладываются таблички с именами девочек ( для команды девочек) , для мальчиков – с  именами мальчиков)  написанные наоборот. 4.Конкурс «Юные повара». Команда девочек, команда мальчиков. У кого больше правильных ответов. 1.Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка). 2. Деликатес из кабачков (икра). 3. Картофель всмятку (пюре). 4. Макси­пирожное (торт). 5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп). 6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка). 7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр). 8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет). 9. Фруктовый кефир по­нашему (йогурт). 10 Баранка – недомерок (сушка). 11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк). 12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная). 13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба). 14. Какая из нот не нужна для компота? (соль) 5.Конкурс  «Из чего варят кашу» (командам предлагается текст стихотворения, кто быстрее найдет  и  назовет ингредиенты каши) Сорока – белобока задумала Кашу варить – деток кормить. На рынок собралась, Да призадумалась. Что ей нужно купить, Чтоб кашу варить, Своих деток накормить? Парное молоко? Куриное яйцо? Крупа манная? Капуста кочанная? Соленый огурец? Мясной холодец? Сахар да соль? Белую фасоль? Масло топленое? Рыбку соленую? Лавровый лист? Китайский рис? Чернослив да изюм? Шоколадный лукум? Перец болгарский? Соус татарский? Клубничное варенье? Бисквитное печенье? 6. Конкурс для девочек «Кто знает больше  всех мужских имен». Девочки выстраиваются и, передавая друг другу мяч, называют мужские имена, не повторяя их. Та из  участниц конкурса, которая не сможет назвать «нового» имени, выбывает. Конкурс проводится до тех  пор, пока останется только одна участница. 7. Конкурс для девочек «Знатоки цветов». Составить букеты из предлагаемых цветов, назвать их (девочки называют по очереди цветы).  Победительница – знаток названий всех цветов. 8. Конкурс  на лучшего чтеца стихотворения  из каждой команды. Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего  ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.). Участникам может быть предложено любое детское стихотворение, например: «Уронили Мишку на пол, Оторвали Мишке лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший». 9. Конкурс для мальчиков «Туфелька Золушки» Определить, у кого из девчонок самая маленькая ножка. 10.Игра с залом. Закончить строки стихотворения словами «да» или «нет» ­ "Выбираем подарок маме" Что подарим нашей маме? Догадайтесь, дети, сами. Дайте срочно мне совет, Какой нужен ей предмет. Вещь полезная­тогда Громко крикнем слово "Да!" Если мамочке предмет Не подходит ­ скажем "Нет!" Милицейский пистолет... А коробочка конфет?.. Туалетная вода... Новая сковорода... Нет? А может, да? Билет в театр на балет... Кожаный бронежилет... Набор ниток для шитья... Ну а пена для бритья?.. Полевых цветов букет... Бас­гитара и кларнет... "Педигри" и "Китикет" Яблок килограмма два... Книга "Вкусная еда"... В кухню новый табурет... А от папочки привет?.. Подведение   итогов   конкурсов.  Нужно   вспомнить   как   можно   больше   песен   про   море,   капитана, моряков. За каждую песню — флажок. В течение всей игры за каждую победу в конкурсе на флагштоке каждой команды вывешивается флажок той команде, которая в нем победила. По окончании игры подсчитываются флажки у каждой команды и проводится награждение команды­победительницы.

Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"

Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"

Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"

Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"

Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"

Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"

Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"

Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"

Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"

Классный час в начальной школе "23 февраля и 8 марта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018