Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"
Оценка 4.7

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
2 кл
27.03.2017
Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"
Данный классный час проходит в виде игры. Класс делиться на 2 команды, им задаются вопросы о дорожных знаках и загадки по знанию правил дорожного движения Проводится такие игры, как игра - эстафета "Собери светофор", игра "Светофор". В конце классного часа подводятся итоги.
клас час ПДД.doc
Знай правила дорожного движения как таблицу умножения                                   (классный час  во 2 классе)                                                                  Составила учитель нач. классов                                                                                     Володина О.А.                                                                                     МБОУ «СОШ №12»                                                                                     ст. Алексее­Тенгинская Цель.  Воспитывать   у   детей   чувство   дисциплинированности,   добиваться, чтобы соблюдение правил безопасности поведения  на улицах и дорогах стало для них привычкой. Оборудование:  рисунки детей, плакаты: «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните», «Помни: правила ГИБДД – это правила твои», дорожные знаки. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Ведущий: Ребята, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила движения, они совсем несложны. Ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны. 1­й уч­к: Бурлит в движенье мостовая:        Бегут авто, спешат трамваи.        Все будьте правилу верны –         Держитесь правой стороны. 2­й уч­к: Объяснить надо запросто,        Будь  ты юн, или стар:        Мостовая – для транспорта,        Для тебя – тротуар! 3­й уч­к: Иди через улицу там, пешеход,        Где знаком указан тебе «переход»!                (показ дорожного знака). 4­й уч­к: Где улицу надо тебе перейти –       О правиле помни простом:       С вниманьем налево сперва посмотри,       Направо взгляни потом. 5­й уч­к: Глупый утенок играет в футбол, Хочется очень забить ему гол. Гонит по улице мяч со двора… Разве для улицы эта игра? Здесь не футбольное поле с травой. Мчатся машины по мостовой: Красный автобус, такси, грузовик – Тут под машиной очутишься вмиг. Слушай, утенок, себя береги, С улицы шумной скорее беги. Сразу за домом рядом со школой Есть у ребят уголок для футбола. Там целый день, хоть вприпрыжку, Хоть вскачь, Будешь гонять в безопасности мяч! 6­й уч­к: Глупо думать: «Как­нибудь Проскочу трамвайный путь!» Никогда не забывай, Что быстрей тебя трамвай! 7­й уч­к: С площадки трамвая сходя, не забудь Направо взглянуть: безопасен ли путь. Трамвай ты сзади не огибай, Легко под встречный попасть трамвай. 8­й уч­к: Видит мартышка: родителей нет,  Вмиг оседлала велосипед. Только сверкнули на солнышке спицы, Решила к машине она прицепиться. Ехал по улице грузовик, Мартышка за борт ухватилась вмиг. Страшно прохожим смотреть на мартышку. Может попасть под машину глупышка. Всюду машины: и слева, и справа, Очень опасна эта забава. Ведущий:  Выезжать   на   улицу,   где   движутся автомашины,   троллейбусы,   автобусы   опасно. Никогда не забывайте об этом, ребята! (Выходят   3   мальчика.   Они   изображают   цвета светофора и каждый держит в руках круг своего цвета). 1­й мальчик: Чтоб тебе помочь                                              Путь пройти опасный,           Горит и день и ночь –           Зеленый, желтый, красный. 2­й мальчик: Наш домик – светофор,           Мы три родные брата,           Мы светим с давних пор           В дороге всем ребятам. 3­й мальчик: Мы три чудесных цвета, Ты часто видишь нас!           Но нашего совета           Не слушаешь подчас. 1­й мальчик: Самый строгий – красный свет. Если он горит – стой! Дороги дальше нет! Путь для всех закрыт 2­й мальчик: Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: ­ Жди! Увидишь скоро желтый В середине свет. 3­й мальчик: А за ним зеленый свет Вспыхнет впереди, Скажет он: ­ Препятствий нет, Смело в путь иди! Вместе: Коли выполнишь без спора Все  сигналы светофора, Домой и в школу попадешь, Конечно, очень скоро! Ведущий: Игра «Светофор». Зрительный зал делится на две команды. Когда ведущий зажигает зеленый свет, ребята должны потопать ногами, будто идут; когда горит желтый свет, ребята должны похлопать в ладоши. При красном свете в зале должна быть тишина. Перед началом игры провести репетицию, чтобы дети поняли условия игры. Выигрывает та команда, ребята которой окажутся внимательными. Ведущий:  А сейчас давайте вспомним дорожные знаки. 1. Круглый знак, а в нем окошко,         Не спешите с горяча,        А подумайте немножко:        Что здесь, свалка кирпича? (въезд запрещен) 2.Я в кругу обводном красном,  Это значит ­ тут опасно. Тут, поймите , запрещенье. Пешеходного движенья. (движение пешеходов запрещено) 3.В голубом иду я круге, И понятно всей округе, Если вдуматься немножко ­ Пешеходная дорожка. (пешеходная дорожка) 4. Шли из школы мы домой, Видим ­ знак на мостовой. Круг, внутри велосипед, Ничего другого нет. (велосипедная дорожка) 5.Я хочу спросить про знак, Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда ­ то. Мой приятель говорит: «Это значит путь открыт Там спортсмены впереди С номерами на груди. На дороге эстафета. Надо ж детям бегать где ­ то.» Но боюсь, однако , Смысл другой у знака… (осторожно дети) 6. Место, где можно Поспать, отдохнуть, И с новыми силами Двинуться в путь. (гостиница) 7.В треугольнике, ребята, Человек стоит с лопатой. Что ­ то роет, строит что ­ то. Здесь дорожные работы. (дорожные работы) 8.Я знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил. На стоянке у ограды ­ Отдыхать ей тоже надо. (место стоянки) Ведущий: Игра «Собери светофор» Соревнования команд по сборке светофора (по 5 человек в команде). Командам  вручаются жезлы и объясняется задание: кто быстрей и без ошибок закончит сборку светофоров? В двух коробках находятся по 7 серых квадратов и по  одному красному, желтому, зеленому. По сигналу участники команд по очереди подбегают к коробкам, вынимают из них по одному квадрату, строят из них светофор, возвращаются на место и передают   жезл   следующим.   Второй   ученик   берет   из   коробки   следующий квадрат, продолжая сборку светофора. Квадраты кладут один над другим (на доске) в определенной цветовой последовательности. (Звучит музыка: песня о светофоре). Кто первый закончит сборку, поднимает жезл вверх. Ведущий:  А сейчас мы по отгадываем с вами загадки. 1. Не живая, а идет, Не подвижна ­ а ведет. (дорога) 2.Здесь не катится автобус, Здесь трамваи не пройдут. Здесь спокойно пешеходы Вдоль по улице идут. Для машин и для трамвая Путь – дорога есть другая. (тротуар) 3.Полосатая лошадка, Её «зеброю» зовут. Но не та, что в зоопарке, По ней люди все идут. (переход) 4. Вот дорожная загадка: Как зовется та лошадка, Что легла на переходы, Где шагают пешеходы? (зебра) 5. Запылал у чудища Изумрудный глаз, Значит можно улицу Перейти сейчас. (светофор) 6. Доска для шахмат на боку, Что за машина ­ не пойму. (такси) 7. Мимо машина с красным крестом На помощь больному промчалась бегом.         У этой машины особенный цвет: Как будто халат белоснежный одет. (машина скорой помощи) 8. В два ряда дома стоят Десять, двадцать, сто подряд, И квадратными глазами Друг на друга все глядят. (улица) 9. Я по городу иду, Я в беду не попаду, Потому, что твёрдо знаю ­ Правила я выполняю. (пешеход) 10. Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Будь внимательней при ней. (машина) Ведущий:  Игра: «Пропущенные буквы» Задание: ­ Предлагаются карточки. С одной стороны карточки слово написано  полностью, а с другой ­ с пропущенной буквой. Необходимо угадать, какое слово зашифровано. Учитывается правильность постановки букв и произнесения слова. 1 команда                                                          2 команда С­Е­О­О­ Светофор В­Д­Т­Л­ Водитель П­С­А­И­ Пассажир                                      Г­У­О­И­ Грузовик М­Т­Ц­К­ Мотоцикл                                     Р­З­Е­К­ Разметка ­Е­О­И ­Е­ Велосипед                                   П ­ Ш ­ X ­ Д Пешеход          ­В­О­О­И­Ь Автомобиль          Б ­ Н ­ В ­ 3 Бензовоз Ведущий: Сегодня мы с вами повторили правила дорожного движения.  Научились правильно переходить улицу. Правила дорожного движения очень  важны! Знать и соблюдать должны все как взрослые, так и дети. Не нарушайте их, и тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах. На этом классный час заканчивается. Победителям конкурса вручаются  открытки с правилами  дорожного движения.

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"

Классный час во 2 классе "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017