Внеклассное мероприятие
Тема: Я- патриот своей страны.
Цель: воспитание патриотических чувств, любви, уважения к своей Родине, своему городу, семье и школе, уважение к родной стране, ее истории.
Оборудование: презентация, выставка книг,
Ход занятия
1.Организационно-мотивационный этап
Ведущий :
- Поздравление с началом учебного года на казахском языке
- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня — 1 сентября. Мы вновь все собрались после долгих летних каникул.
Пролетело лето, как комета.
Листья на деревьях пожелтели,
Кончились каникулы и лето,
Птицы лишь пока не улетели.
Прозвучал знакомый школьный вальс,
На уроки приглашая вас.
2. Исполнение Гимна РК
3.Мозговой штурм. Отгадайте загадки и прочтите слово
-Тридцать три сестрички
Ростом невелички,
Если знаешь наш секрет,
Мы покажем целый свет.
Алфавит
-Терпеливая подружка,
А над ней порхает ручка,
Её рвут, её теряют,
Буквы пишут,
Цифры ставят!
Тетрадь
-Моя подружка так живет:
С утра она чернила пьет,
Потом я ей даю тетрадь,
Она по ней идет гулять.
Ручка
-Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка.
И машина, и зверушки
Называются… Игрушки
-Пушистая вата
Плывет куда — то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе.
Облако
-Когда порою одиноко —
Вдруг в тишину ворвется звон,
И голос друга издалека
Тебе подарит…
Телефон
4.Круг «От сердца к сердцу»
Закончите фразу: «Патриотом называют человека, который….»
Учитель: Толковый словарь Даля: «Патриот — тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.
5. Песня «Казахстан» (дети танцуют флешмоб)
6. «Свободный микрофон»
а/Моя Родина – это…
б / Я благодарен(а) своей стране за то, что…
в / Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой… (5-10 прилагательных).
г/ Когда вырасту, я …
7. Просмотр видеоролика «Моя Родина-Казахстан»
8. Игра (нужно встать и выполнять движения)
-Если вы с радостью идете в школу, поднимите
правую руку.
- Если вы считаете, что должны изучать историю и
культуру своей страны , сделайте шаг вперед.
- Если вы считаете, что мы должны уважать права
людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг
назад.
- Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните
в ладоши.
- Если вы верите, что будущее страны зависит от
вас, возьмитесь за руки.
- Если вы считаете себя патриотами, поднимите
обе руки вверх.
- Если вы считаете, что нужно изучать и
соблюдать законы своей страны , сядьте тихо за парту.
9. Рефлексия эмоционального состояния «Дерево дружбы»
10. Итог
Ведущий :
-Наш урок подошел к концу. Мне очень хочется верить, что вы многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. Я думаю, что вы станете настоящими патриотами своей страны.
Песня «Мой Казахстан»
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.